Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2010, 23:15   #133
Новичок
 
Аватар для Littleway
 
Регистрация: 20.07.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 43
Сообщений: 44
Благодарности: 6/3
Littleway Член Клуба
По умолчанию

1. Что касается ручки, то после того как её разобрали и собрали, а так же со слов мастера СМАЗАЛИ!!!! звук и заедание исчезли, т.е дефект в установке был.

2. Налёт образовался не в процессе эксплуатации, а появился после кузовного ремонт (так же хотел бы отметить, что я приезжал во время ремонта и когда мне предъявили автомобиль я сразу заострил внимание мастера и слесаря, о том что автомобиль никак не защищён (в 1,5 м ремонтировался второй автомобиль), салон открыт и весь покрылся пылью при ремонте, на что был получен ответ, что всё устранится после ремонта при мойке и чистке салона.

Так же в памятке по страховке, выданной на карточке Петровского автоцентра, описано 5-ть преимуществ ремонта у Вас. Так вот в п.4 указана Мойка "ЛЮКС" по окончании работ и что в неё входит указано у Вас рядом со стойкой информации в сервисе, а то что Вам оплачивает по факту СК это Ваши договорные отношения. Не надо обещать того, что не выполняете, это обман покупателя услуги.

P.S. То что вам пришлось удалять налёт, который появился на моей машине из-за нарушения технологии или безалаберности персонала и как следствие нести некоторые убытки, даст Вам повод разобраться и повысить качество.

Хотел бы ещё спросить, а когда у Вас появится специально обученный мастер, который будет сам в состоянии провести тест-драйв и диагностику подвески, а не будет МНЕ предлагать катать его с коллегами и показывать где стучит, по предварительно найденным МНОЙ ямам, где стуки наиболее явно слышно.

Последний раз редактировалось Littleway; 14.12.2010 в 23:20.
Littleway вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием