Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2010, 14:12   #26
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 49
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Snazar Посмотреть сообщение
если сервис центр определит поломку как естественный износ
Читаем дальше, что подпадает под "естественный износ" в наших гарантийных книжках:



Т.е. в обоих наших случаях налицо попытка производителя отказаться от своих обязательств.

Кстати, мне позвонила девушка из АФМ. В конце беседы она посоветовала обратиться к другому дилеру.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием