Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2011, 14:43   #155
Новичок
 
Аватар для Larissa
 
Регистрация: 17.06.2009
Откуда: СПб
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 7
Благодарности: 1/1
Larissa Член Клуба
По умолчанию

Давно обслуживаюся в ПА. Все устраивало. На 06.01.2011 записалась на ТО-60 на 15-00 в ПА в Шушарах. С утра позвонила уточнить стоимость. Девушка сообщила, что 13899+16399. Попросила уточнить, ведь на сайте стоит другая стоимость за доп. операции - 10499. Долго с кем-то совещалась, выдвигала различные версии, в результате остановилась на том, что на сайтах РЕНО и ПА информация указана "не корректно" и сразу после праздников они все исправят, а платить нужно все-таки 16399. Позвонила в ПА на Левашовском. После очередных длительных переговоров мужской голос коротко и ясно сообщил "цена будет как на сайте" Опять же без всяких объяснений. Решили пока замену ремней не делать (благо, пробег позволяет), а сделать только основные операции, пусть пока сами разберутся, что входит в доп. операции и сколько это стоит. Приехали на сервис в 14-50. Чтобы успеть помыть машину, отдать ее в сервис и уехать на маршрутке в 15-30 (следующая только в 16-30). Девушка на приемке сообщила, что на мойке обед и откроется она только в 15-00. Ничего страшного, подождем 10 минут. В 15-00 никто на мойке не появился. Девушки на приемке слушают музыку, говорят о своем о девичьем, хохочут. Оно и понятно - праздник. тактично напоминаю, что уже четвертый час, а нам надо успеть на маршрутку, да и записаны мы на 15-00. Девушки начинают звонить каким-то людям, дозвониться не могут. В 15-10 на мойке появляется человек и .... начинает мыть машину в соседнем боксе (откуда она там взялась? Мы ведь были первыми, да и единственными). В 15-20 становится понятно, что на маршрутку не успеваем, сообщаю об этом девушкам на приемке, обещают задержать маршрутку на 5-7 минут. Ладно. В 15-30 машина помыта и заезжаю на сервис. Мастер говорит, что маршрутку держать не надо и он сам отвезет нас до метро. Мы согласны. В 15-40 машина сдана, ждем мастера "одну минуточку", в результате уезжаем на маршрутке на 16-30. Итого, чтобы сдать машину (по записи!) проводим в сервисе 1 час 40 мин. По ТО вопросов нет - сделали быстрей, чем обещали. Приезжаем за машиной. А в ПА сейчас акция. При проведении любого обслуживания в ПА за каждые 5 тыс. рублей - незамерзайка в подарок. Спрашиваю девушку на приемке - на ТО распространяется? Делает большие глаза. Что вы! На ТО вообще никакие акции не распространяютя! Показываю ей на плакат- написано, при ЛЮБОМ обслуживании, кроме как по карте профит+. Стоит на своем. Ну и ладно. Оплачиваю, забираю машину, дарят 2 канистры незамерзайки. Вопрос представителям ПА: может, в новогодние каникулы лучше вообще не работать? Или все-таки как-то обучить девушек элементарным вещам, чтобы они хотя бы не путали клиентов?

Последний раз редактировалось Larissa; 10.01.2011 в 14:50.
Larissa вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: