Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

Результаты опроса: Проблемы с вариатором
Поломка вариатора с гарантийной заменой 28 32.94%
Неисправность системы охлаждения вариатора гарантийная 19 22.35%
Неисправность системы охлаждения вариатора НЕгарантийная 12 14.12%
Поломка вариатора с НЕгарантийной заменой/ремонтом 26 30.59%
Голосовавшие: 85. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.12.2015, 23:42   #1636
Новичок
 
Аватар для edikt18
 
Регистрация: 08.12.2011
Имя: Эдуард
Откуда: калуга
Автомобиль: рено колеос
Сообщений: 6
Благодарности: 0/0
edikt18 is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Joktar, привет где ремонтировал варик, спасибо
edikt18 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.12.2015, 14:52   #1637
Прошёл обкатку
 
Аватар для Joktar
 
Регистрация: 07.01.2011
Имя: Виталий
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Koleos LP
Возраст: 46
Сообщений: 91
Благодарности: 20/13
Joktar Уважаемый член клубаJoktar Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от edikt18 Посмотреть сообщение
Joktar, привет где ремонтировал варик, спасибо
Извините, что долго не отвечал, много работы было не до форума.
Ремонтировал здесь: Ремонт вариаторов Nissan, Renault, Mitsubishi, Puegeot пробежал 4 тыс. пока вроде нормально.
Joktar вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.01.2016, 14:03   #1638
Прошёл обкатку
 
Аватар для c_man
 
Регистрация: 10.10.2010
Откуда: Пермь
Автомобиль: Runault Koleos
Возраст: 56
Сообщений: 52
Благодарности: 25/9
c_man Уважаемый член клубаc_man Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от c_man Посмотреть сообщение
Ездил два месяца вибрация не проявляется.
Сегодня делал очередное ТО. Заменили масло с фильтрами в вариаторе.
При поездке домой по ощущениям машина резвее набирает обороты, вибрации и "дерганий" нет
Через месяц после замены масла заметил такую штуку.
Временами как будто на полсекунды, секунду падает мощность.
Такое ощущение, как будто резко отпустил газ, а потом резко нажал.
Или как будто резко притормозил, а потом газанул.
Настолько быстро проходит, что не успеваю даже на обороты посмотреть.

Бывает 1, 2 раза за поездку. Бывает и неделя без этого проходит.
Скорость может быть разная и 40 и 80 и 100
По времени: и в начале и в конце поездки. И на "холодной" и на "теплой" машине.

Попробовал погазовать, покрутить мотор и вариатор.
Резко ускорялся и тормозил на D и на "ручке".
Мотор крутил почти до "красного".
Ничего не проявилось.
Ну вот в обычных поездках при оборотах от 1.5 до 2.5 такое полусекундное сбрасывание мощности наблюдается.

У кого то такое было? На что грешить? Вариатор, блок управления, зажигание ... ?
Если пропуск зажигания в цилиндре на 1, 2 такт, то ошибка высвечивается в ЧекЭнджин?
c_man вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.01.2016, 19:10   #1639
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от c_man Посмотреть сообщение
Через месяц после замены масла заметил такую штуку.
Временами как будто на полсекунды, секунду падает мощность.
Такое ощущение, как будто резко отпустил газ, а потом резко нажал.
Или как будто резко притормозил, а потом газанул.
Настолько быстро проходит, что не успеваю даже на обороты посмотреть.

Бывает 1, 2 раза за поездку. Бывает и неделя без этого проходит.
Скорость может быть разная и 40 и 80 и 100
По времени: и в начале и в конце поездки. И на "холодной" и на "теплой" машине.

Попробовал погазовать, покрутить мотор и вариатор.
Резко ускорялся и тормозил на D и на "ручке".
Мотор крутил почти до "красного".
Ничего не проявилось.
Ну вот в обычных поездках при оборотах от 1.5 до 2.5 такое полусекундное сбрасывание мощности наблюдается.

У кого то такое было? На что грешить? Вариатор, блок управления, зажигание ... ?
Если пропуск зажигания в цилиндре на 1, 2 такт, то ошибка высвечивается в ЧекЭнджин?
Попробуй клипом почитать. Если ошибок не то наверно варик чудит.
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.01.2016, 14:11   #1640
Эксперт
 
Аватар для Smoggy town
 
Регистрация: 09.06.2012
Имя: Smoggy
Откуда: Владик
Автомобиль: RK cvt
Сообщений: 228
Благодарности: 108/49
Smoggy town Гуру КлубаSmoggy town Гуру КлубаSmoggy town Гуру КлубаSmoggy town Гуру КлубаSmoggy town Гуру КлубаSmoggy town Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вован Питер Посмотреть сообщение
Попробуй клипом почитать. Если ошибок не то наверно варик чудит.
Или свеча чудит. Или инжектор. Как раз раскрутив "до красного" не заметишь.
Smoggy town вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.02.2016, 10:20   #1641
Новичок
 
Аватар для Роман58
 
Регистрация: 10.12.2015
Имя: Роман
Откуда: Пенза
Автомобиль: Колеоc 2008 2,5 CVT 171
Сообщений: 42
Благодарности: 3/3
Роман58 Член Клуба
По умолчанию

вибрация при ускорении(20-45 км),грешу на варик(ошибок нет).пыльники внутр. шрусов порваны,но люфтов и звуков нет.при первых ускорениях после стоянки вибраций нет!кардан снимал всё в норме,без него вибраций больше было!вариатор или шрусы?как проверить и понять что это?

Последний раз редактировалось Роман58; 08.02.2016 в 10:56.
Роман58 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.02.2016, 13:51   #1642
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 49
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...



E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.02.2016, 15:20   #1643
Новичок
 
Аватар для Роман58
 
Регистрация: 10.12.2015
Имя: Роман
Откуда: Пенза
Автомобиль: Колеоc 2008 2,5 CVT 171
Сообщений: 42
Благодарности: 3/3
Роман58 Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение

Не по теме...



Главное, что Вы меня поняли ) pardon:
Роман58 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.03.2016, 15:18   #1644
Прошёл обкатку
 
Аватар для VSerj
 
Регистрация: 04.05.2013
Имя: Сергей
Откуда: Москва, ЮВАО
Автомобиль: Koleos P2, LP, CVT
Сообщений: 62
Благодарности: 25/16
VSerj Уважаемый член клубаVSerj Уважаемый член клуба
По умолчанию

Напишу сюда тоже.
Много букв. История моя началась еще прошлой осенью, когда при сезонной смене колес я обнаружил масляное запотевание на задней стороне поддона и корпуса вариатора в районе прокладки. Обследовав защиту картера и проверив уровень масла, криминала не обнаружил. Подумал, что возможно пропускает прокладка. Решил отложить разбирательство до весны, т.к. собирался заодно менять масло. Пришла весна, а с ней и последний месяц гарантии на машину. Испытывая некоторое недоверие к технической грамотности специалистов ОД (как потом подтвердилось - небезосновательно), решил съездить на диагностику в Лорант. В минувшую субботу побывал у них. Первый раз, кстати. Толковые мастера. Мне понравились. Отдельное спасибо Алексею!!! Машину посмотрели, пообщались. Кроме этого запотевания, замечаний никаких. Как оказалось, виной этому не прокладка, а раковина в корпусе вариатора! Явный брак при литье. За всю их практику было 2-3 таких машины. У одной масло сочилось прилично. У остальных, как у меня - запотевание. В качестве решения можно было попробовать залить холодной сваркой, ну а если не поможет - пробовать заварить.
Но это не наш метод, пока есть гарантия. А на фига она тогда нужна? Не зря же я 2 ТО у дилера делал (хоть и без свечей). Сказано - сделано. Записался на вторник в ПАЦ Жулебино. Твердо решил биться до последнего, хотя, признаюсь, надежды было мало.
Итак вторник. Приехал, объяснил ситуацию, сразу обозначил, что буду присутствовать при всех процедурах. Загнали машину в ремзону. Спрашивают у меня: "Течёт сильно? Это видно? Масло какого цвета? Красного?". Мой ответ: "Не сильно, но видно, масло залито зеленое". Мастер долго с умным видом пытался рассмотреть течь через защиту картера. Не удалось. Ну-ну. "Снимайте защиту" - говорю. Ок, сняли. Запотевание видно. Раковину в корпусе показал. Совещаются: "Ну чего, протираем, заводим смотрим". Я вступаю: "Ни фига, зовите ИПГ, фоткайте в каком состоянии все это было (этих фоток у меня нет)". Сделали. Протерли. Завели. Коробка в паркинге. Полчаса молотил движок. Периодически подходят, смотрят, ничего нет. Говорю: "Посмотрите уровень масла, может там нет его". Не смотрят, ибо не знают как! Сакраментальная фраза: "Уровень не меряется, масло на весь срок службы, можно только слить и измерить объем". Сейчас попробуем узнать, можно ли долить. Возвращаются с литровой баклажкой ELFMATIC CVT. На ней написано NS-3 (yan недавно выкладывал фотку этой бутылки). Далее такой диалог.
-У вас точно зеленое масло? - спрашивает мастер.
- Да.
- А здесь голубое. Будем доливать?
- Я не знаю. Вы мне скажите. Можно или нет. И сколько вы собираетесь лить, если не знаете сколько его там?
Уходят, забирают масло. Решили не доливать. Мне надоело. Выдвигаю другой аргумент: "Коробка в паркинге, не работает фактически, давления почти нет, ездить надо". Соглашаются. Отпускают меня прокатиться поактивнее и назад к ним. Покатался, приехал. Подняли. Еле заметная капелька образовалась. Фоткают. Уходят. Час-полтора машина стоит, остывает. Возвращаются. Между собой разговаривают: "Дядя ... (видимо главный) сказал, надо заказывать новый вариатор". Для меня занавес))). И тут ВНИМАНИЕ ! Лезут под капот. Находят щуп. "Измеряют уровень". На остывшей, незаведенной машине. И кто бы сомневался, изрекают: "Уровень пока в норме". Я ухмыльнулся в отсутствующие усы и спорить не стал, т.к. главная фраза для меня уже прозвучала.
В итоге потрачено 5 часов. Вариатор заказан. Будет идти примерно месяц. Потом на замену. С одной стороны хорошо (новый вариатор ), но с другой, после такого разговора, я начал сомневаться, как они вообще смогут его поменять. Но это видимо уже другая история. Один вариатор (на флюенс) они, говорят, поменяли.
P.S. Этот варик проехал 35 ткм за 3 года.
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (106.9 Кб, 106 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (104.5 Кб, 100 просмотров)
VSerj вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.03.2016, 17:42   #1645
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Да повезло . Новый вариатор это очень хорошо.
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.03.2016, 17:45   #1646
Прошёл обкатку
 
Аватар для VSerj
 
Регистрация: 04.05.2013
Имя: Сергей
Откуда: Москва, ЮВАО
Автомобиль: Koleos P2, LP, CVT
Сообщений: 62
Благодарности: 25/16
VSerj Уважаемый член клубаVSerj Уважаемый член клуба
По умолчанию

Вован Питер, это бесспорно! Но тут вопрос как ещё поставят. Не доверяю я им
VSerj вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.03.2016, 17:57   #1647
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VSerj Посмотреть сообщение
Вован Питер, это бесспорно! Но тут вопрос как ещё поставят. Не доверяю я им
Мне нормально поставили. Ты тоже при установки рядом стой.
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.03.2016, 09:44   #1648
Неприкасаемый
 
Аватар для Indisp
 
Регистрация: 03.02.2016
Имя: Эндрю
Откуда: Moscow
Автомобиль: Renault Koleos Dynamic Comfort 2.5 CVT
Возраст: 43
Сообщений: 743
Благодарности: 123/93
Indisp Гуру КлубаIndisp Гуру КлубаIndisp Гуру КлубаIndisp Гуру КлубаIndisp Гуру КлубаIndisp Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от c_man Посмотреть сообщение
Через месяц после замены масла заметил такую штуку.
Временами как будто на полсекунды, секунду падает мощность.
Такое ощущение, как будто резко отпустил газ, а потом резко нажал.
Или как будто резко притормозил, а потом газанул.
Настолько быстро проходит, что не успеваю даже на обороты посмотреть.

Бывает 1, 2 раза за поездку. Бывает и неделя без этого проходит.
Скорость может быть разная и 40 и 80 и 100
По времени: и в начале и в конце поездки. И на "холодной" и на "теплой" машине.

Попробовал погазовать, покрутить мотор и вариатор.
Резко ускорялся и тормозил на D и на "ручке".
Мотор крутил почти до "красного".
Ничего не проявилось.
Ну вот в обычных поездках при оборотах от 1.5 до 2.5 такое полусекундное сбрасывание мощности наблюдается.

У кого то такое было? На что грешить? Вариатор, блок управления, зажигание ... ?
Если пропуск зажигания в цилиндре на 1, 2 такт, то ошибка высвечивается в ЧекЭнджин?
Вот точно такие симптомы есть на моем коле пробег 70 т.км, покупал я его с пробегом 23 т.км, но я подумал, что это такая особенность работы вариатора, примерно на скорости от 20 до 40 провал, иногда...
кстати, еще стал замечать, что на ходу при сбрасывании газа и езде накатом до полной остановки не падают обороты по тахометру ниже 1200, в плоть до полной остановки, как буд то клинит дрос. заслонка или может дело в вариаторе, у кого какие мысли на этот счет?
Indisp вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.03.2016, 12:10   #1649
Прошёл обкатку
 
Аватар для VSerj
 
Регистрация: 04.05.2013
Имя: Сергей
Откуда: Москва, ЮВАО
Автомобиль: Koleos P2, LP, CVT
Сообщений: 62
Благодарности: 25/16
VSerj Уважаемый член клубаVSerj Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Indisp Посмотреть сообщение
на ходу при сбрасывании газа и езде накатом до полной остановки не падают обороты по тахометру ниже 1200, в плоть до полной остановки, как буд то клинит дрос. заслонка или может дело в вариаторе, у кого какие мысли на этот счет?
Абсолютно также было у меня с покупки. Причем перед полной остановкой, когда обороты падают до холостых, пятой точкой ощущается небольшой толчок. ОД проблемой это не считает.
VSerj вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.03.2016, 13:06   #1650
Неприкасаемый
 
Аватар для Indisp
 
Регистрация: 03.02.2016
Имя: Эндрю
Откуда: Moscow
Автомобиль: Renault Koleos Dynamic Comfort 2.5 CVT
Возраст: 43
Сообщений: 743
Благодарности: 123/93
Indisp Гуру КлубаIndisp Гуру КлубаIndisp Гуру КлубаIndisp Гуру КлубаIndisp Гуру КлубаIndisp Гуру Клуба
По умолчанию

так у моего это началось где то на 65 т.км. пробега, вариатор тупит? мне это совсем не нравится...
Indisp вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cvt, вариатор, вариатором, гарантия на вариатор, замена вариатора, неисправен вариатор, поломка вариатора, Проблема, скачки оборотов, стружка в поддоне


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 06:54.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4