Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

Результаты опроса: Проблемы с вариатором
Поломка вариатора с гарантийной заменой 28 32.94%
Неисправность системы охлаждения вариатора гарантийная 19 22.35%
Неисправность системы охлаждения вариатора НЕгарантийная 12 14.12%
Поломка вариатора с НЕгарантийной заменой/ремонтом 26 30.59%
Голосовавшие: 85. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.05.2010, 22:22   #391
Модератор
 
Аватар для Land
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 42
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
Land Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру Клуба
По умолчанию

Спасибо. Очень хороший ответ.
А до какого момента работает ГТ? И когда начинает сам вариатор передавать момент?
Land вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.05.2010, 00:39   #392
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 74
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Почему тогда не глохнет двиг. Все стоит на месте. 2500-3000 об/мин блокировка ГТ. Двиг должен заглохнуть. Но не глохнет. Значит электроника не дает повышать обороты выше оборотов блокировки ГТ, в случае когда шкивы варика неподвижны. Если же колеса будут пробуксовывать, то обороты будут повышаться дальше.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.05.2010, 01:43   #393
Старейшина
 
Аватар для kent
 
Регистрация: 12.05.2009
Откуда: Moscow
Автомобиль: RKDK++
Сообщений: 522
Благодарности: 311/84
kent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клуба
По умолчанию

Да, мне тоже интересно, где пробуксовка? Вроде на Жигулях мощи и того меньше, а колесики буксуют. Что-то не вяжется. В смысле что выкладки может и правильные, только применены не к тому случаю. И еще не надо забывать что у нас электронная педаль газа. Следовательно подача топлива не зависит от нажатий или ненажатий, а зависит в первую очередь от настроек мозгов. Таким образом мы получаем не малую мощь или крутящий момент, а ограничение подачи топлива. Для чего это делается можно предполагать много. ну к примеру для сохранения ГТ и непревращения как было верно замечено его в печку. Или еще одна версия, обороты при отсутствии движения держатся до того момента, после которого должен разблокироваться варик и с ГТ на него должен идти момент, т.е. что бы не нагружать варик при невозможности тронуться... Имхо.
__________________
.
Ну и кто опять спер мое предупреждение...
kent вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.05.2010, 10:16   #394
Старейшина
 
Аватар для nominal
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Александр
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 507
Благодарности: 75/39
nominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клуба
По умолчанию

И почему тогда :

?
передаточное число на зад у него тоже 1,75, судя по авторевю.
nominal вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.05.2010, 11:02   #395
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Влад, спасибо за развёрнутый ответ!

ЗЫ: блокировка ГТ наступает при 40 км/ч, разблокировка при 15 км/ч. Разумеется не точно на этих цифрах, есть +- и момент блокировки/разблокировки, зависит от режима разгона/торможения в данный момент (если не прав, Влад поправит)

ЗЫЫ: по поводу жигулей: у гусеничного трактора ДТ-75 всего 75 л.с., при этом он тягает любого (вспомним ролик, в котором засадили сначала Партуль, а потом Кировца), также может на месте проворачивать гусеницы без особых проблем, напоминаю, всего 75тью силами догадываетесь почему?
(информационно: на 7ой передаче (максимальная) он развивает скорость 15 км/ч на полном газу )
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.05.2010, 11:14   #396
Сэнсэй
 
Аватар для LAY
 
Регистрация: 25.03.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC 2008
Сообщений: 383
Благодарности: 57/36
LAY Старейшина КлубаLAY Старейшина КлубаLAY Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kent Посмотреть сообщение
Да, мне тоже интересно, где пробуксовка? Вроде на Жигулях мощи и того меньше, а колесики буксуют. Что-то не вяжется. В смысле что выкладки может и правильные, только применены не к тому случаю.
Выкладки применены к случаю с отсутствующей пробуксовкой! Т.е. колеса держатся тормозом либо сцепление с грунтом достаточно качественное.
А про Жигули пример неудачен 2 раза:
- на механике Вы можете раскрутить мотор до любых оборотов, а дальше жечь сцепление в свое удовольствие;
- если на Колеос поставить жигулячьи колесики, то он их тоже провернул бы на асфальте, но это выходит за рамки задачи - надо без пробуксовки.

Цитата:
Сообщение от kent Посмотреть сообщение
Или еще одна версия, обороты при отсутствии движения держатся до того момента, после которого должен разблокироваться варик и с ГТ на него должен идти момент, т.е. что бы не нагружать варик при невозможности тронуться... Имхо.
Т.е. роботы-собачки сидят не только в колесах, но и в вариаторе и думают: "Тронуться невозможно - момент пусть сидит в ГТ, а в варик мы его не пустим!"
LAY вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.05.2010, 11:24   #397
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

А вообще за отсутствие пробуксовки отвечает антипробуксовочная система, которой никогда в Жигулях и не пахло
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.05.2010, 11:30   #398
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 74
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
ЗЫ: блокировка ГТ наступает при 40 км/ч, разблокировка при 15 км/ч.
Блокировка ГТ зависит от оборотов двига, а не от скорости движения. На этом основан тест ГТ. В техноте четко написано об этом. Вопрос не в пробуксовке, я просто привел пример, что если колеса пробуксовывают, то обороты двига растут, а если по прежнему не крутятся, то обороты двига ограничиваются, и он при зтом не глохнет.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.05.2010, 11:31   #399
Ветеран
 
Аватар для максич
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 44
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
максич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клуба
По умолчанию

вот и я также без особых проблем как этот аутлендер заезжаю. Без разгона - плавно подкатился, уперся резко на газ и заскочил
максич вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.05.2010, 11:43   #400
Прошёл обкатку
 
Аватар для VladGor
 
Регистрация: 27.02.2010
Имя: Владимир
Откуда: Карелия
Автомобиль: X-Trail 31 CVT, Ford FF2 MT
Сообщений: 63
Благодарности: 77/17
VladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
Почему тогда не глохнет двиг. Все стоит на месте. 2500-3000 об/мин блокировка ГТ. Двиг должен заглохнуть. .
Excalibur уже ответил, ГТ в этом режиме разблокирован. Он блокируется только когда вы тронулись, набрали определенную скорость и разгон почти закончился. Все остальное время ездим на ГТ. Я когда изучал вариатор , то поставил к селеноиду блокировки пару светодиодов. Когда ГТ блокировался, сразу было видно.
Поэтому двигатель и не глохнет, на входе ГТ 2600 об, на выходе 0 - первичная крыльчатка вращается 2600 и гоняет жидкость, выходная стоит и тормозит поток жидкости. В результате нагревается жидкость.
Когда нажимаем газ в пол обороты растут и достигают 2600, в это время момент на первичной крыльчатке достигает 220 Н, двигатель 2,5л может дать 220 Н (на этих оборотах) , именно столько и не больше, поэтому дальше обороты не растут. Соответственно и на выходе ГТ момент больше не растет и на колесах. Это максимальный момент на колесах, который может развить данный двигатель. Чтобы увеличить момент (не меняя шестерен) нужно увеличить обороты на входе ГТ, а это может сделать только более мощный двигатель.
Число максимальных оборотов находится и без эксперимента, как точка пересечения моментных характеристик ГТ и двигателя.
VladGor вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.05.2010, 13:37   #401
Бывалый
 
Аватар для ballmer
 
Регистрация: 08.06.2009
Имя: Максим
Откуда: Калуга
Автомобиль: Koleos DC CVT
Сообщений: 137
Благодарности: 32/10
ballmer Уважаемый член клубаballmer Уважаемый член клуба
По умолчанию

VladGor, одна вещь смущает:
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 226/4400
ballmer вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.05.2010, 14:18   #402
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 74
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
Excalibur уже ответил, ГТ в этом режиме разблокирован
Но разблокирован электроникой. По сути проверки, описанной в техноте, блокировка происходит на стоящем автомобиле. Си. рис. внизу.
Цитата:
Сообщение от ballmer Посмотреть сообщение
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 226/4400
Вот именно, хотя цифры несколько другие, сути не меняет. Надо именно порядка 4-х тыс. об/мин для получения максимального момента, а электроника душит двиг на оборотах менее 3-х.
Изображения
Тип файла: jpg Проверка блокировки.jpg (61.2 Кб, 34 просмотров)
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.05.2010, 14:51   #403
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
Вот именно, хотя цифры несколько другие, сути не меняет. Надо именно порядка 4-х тыс. об/мин для получения максимального момента, а электроника душит двиг на оборотах менее 3-х.
Дело в том, что данный тест, как раз и проводится для проверки правильной работоспособности ГТ
т.е. если количество оборотов в мин. не попадает в указанный интервал - это говорит о неисправности ГТ

Теперь вопрос, если бы электроника во время этого теста влияла на двигатель каким-либо образом, то это уже бы не был тест ГТ, а был бы тест ГТ+электроника.
Но ведь это чистый тест ГТ

логично?
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.05.2010, 15:46   #404
Бывалый
 
Аватар для ballmer
 
Регистрация: 08.06.2009
Имя: Максим
Откуда: Калуга
Автомобиль: Koleos DC CVT
Сообщений: 137
Благодарности: 32/10
ballmer Уважаемый член клубаballmer Уважаемый член клуба
По умолчанию

Grey Dynamiq, несколько раз перечитал приведенный мануал. Ничего не понял. Как определить момент блокировки? Выходит, что если нажать на тормоз и газ одновременно, то ГТ заблокируется и если не отпустить газ, то двигатель заглохнет?
ballmer вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.05.2010, 15:54   #405
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ballmer Посмотреть сообщение
Grey Dynamiq, несколько раз перечитал приведенный мануал. Ничего не понял. Как определить момент блокировки? Выходит, что если нажать на тормоз и газ одновременно, то ГТ заблокируется и если не отпустить газ, то двигатель заглохнет?
Не заглохнет особенно если понимать тест чего производится по вышеописанной методике, а проверяется следующее:

Цитата:
Целью данной проверки является измерение максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя при полностью заторможенном выходном вале автоматической коробки передач на диапазонах "D" и "R". По величине этой частоты можно определить работоспособность обгонной муфты статора гидротрансформатора и проверить наличие пробуксовки во фрикционных муфтах (включая тормоза).
Проверка работоспособности трансмиссии на полностью заторможенном автомобиле (Stall Test)



Во время этого теста нет той блокировки ГТ, которая происходит в движении (прямая передача крутящего момента от двигателя в КПП).
Просто не надо путать блокировки, их много и разных
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cvt, вариатор, вариатором, гарантия на вариатор, замена вариатора, неисправен вариатор, поломка вариатора, Проблема, скачки оборотов, стружка в поддоне


Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 00:45.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4