Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

Результаты опроса: Проблемы с вариатором
Поломка вариатора с гарантийной заменой 28 32.94%
Неисправность системы охлаждения вариатора гарантийная 19 22.35%
Неисправность системы охлаждения вариатора НЕгарантийная 12 14.12%
Поломка вариатора с НЕгарантийной заменой/ремонтом 26 30.59%
Голосовавшие: 85. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.10.2012, 14:05   #1096
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 53
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
кстати Лёш, надеюсь Тига таким не страдает?
Я уже написал в тему про Тигу. У него была лёгкая задержка на старте с любой скорости, до прошивки, сейчас нет вообще.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.10.2012, 14:11   #1097
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
Для москвы мне как то без надобности спорт, а когда ездил в Питер, перед обгоном в ручной режим переходил перед обгоном . Два толчка "вниз" 3 передача и мне хватало.
безусловно всё субъективно я езжу в основном по Москве и области, иногда выключаю кондей, ибо мощи не хватает, что уж там говорить про "спорт"
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 21:20   #1098
Староста
 
Аватар для Балагур
 
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
Балагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина Клуба
По умолчанию

Все как всегда зависит от скорости с которой вы стартуете, а точнее от оборотов двигателя на подоткнутой передаче, если не допускать падения оборотов ниже 2500 то и реакция на педаль газа, и разгон будет бодрым, т. е. на верхней передачи скорость должна быть достаточно высокой. для бодрого старта. Или постоянно ручной режим, для поддержания оборотов мотора от 2500. Ничего нового. Ручка очень полезна в гористой местности, проверено. ИМХО
Балагур вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 11:35   #1099
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Ручка хороша и в снегу и в грязи и много где ещё. Я например её использую в пробке, когда надо идти в полуметре от бампера, т. к. Колян при этом не раскачивается при прибавлении скорости и торможении, становится более точным в реакциях.
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 13:57   #1100
Бывалый
 
Аватар для leks-a
 
Регистрация: 03.12.2009
Имя: Алексей
Откуда: Томск
Автомобиль: рено колеос
Сообщений: 113
Благодарности: 3/3
leks-a Член Клуба
По умолчанию

Добрый день коллеги! Второй день замечаю следующее поведение машины - при движении с постоянной скоростью, в районе 50-60 км.ч. какое то резкое притормаживание или подергивание, причем однократное, при этом стрелка тахометра не дергается машина не глохнет. Пробег 45000 только прошел ТО. Такие симптомы наблюдаю как при движении по прямой так и в горку. Что это может быть? Может вариатор начал по тихой умирать? Первое впечатление от дерганья как будто вариатор с повышенной скорости резко переключается на пониженную и обратно, но тогда бы обороты двигателя как то менялись. Подскажите что это может быть??
leks-a вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 14:06   #1101
Ветеран
 
Аватар для Antonio
 
Регистрация: 26.01.2010
Имя: Антон
Откуда: Москва, ВАО, Богородское
Автомобиль: Был DC черный, теперь Фаза 2 LP ,белый + Renault Twingo II белая
Возраст: 42
Сообщений: 1,947
Благодарности: 1,205/537
Antonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру Клуба
По умолчанию

leks-a, мне кажется что варик тю-тю, но может что-то другое По крайней мере похожи на симптомы его "накрывания"
__________________
Коллекционирую шарфы российских футбольных клубов.
Коллекционирую шарфы ФК Локомотив Москва
Коллекция шарфов от Antonio! Welcome!
Antonio вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 14:19   #1102
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от leks-a Посмотреть сообщение
Добрый день коллеги! Второй день замечаю следующее поведение машины - при движении с постоянной скоростью, в районе 50-60 км.ч. какое то резкое притормаживание или подергивание, причем однократное, при этом стрелка тахометра не дергается машина не глохнет. Пробег 45000 только прошел ТО. Такие симптомы наблюдаю как при движении по прямой так и в горку. Что это может быть? Может вариатор начал по тихой умирать? Первое впечатление от дерганья как будто вариатор с повышенной скорости резко переключается на пониженную и обратно, но тогда бы обороты двигателя как то менялись. Подскажите что это может быть??
кондиционер при этом включен? притормаживание лёгкое, еле заметное?
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 14:26   #1103
Бывалый
 
Аватар для leks-a
 
Регистрация: 03.12.2009
Имя: Алексей
Откуда: Томск
Автомобиль: рено колеос
Сообщений: 113
Благодарности: 3/3
leks-a Член Клуба
По умолчанию

Нет кондиционер выключен.
leks-a вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 14:40   #1104
Эксперт
 
Аватар для TopSpeed
 
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 40
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
TopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от leks-a Посмотреть сообщение
Добрый день коллеги! Второй день замечаю следующее поведение машины - при движении с постоянной скоростью, в районе 50-60 км.ч. какое то резкое притормаживание или подергивание, причем однократное, при этом стрелка тахометра не дергается машина не глохнет. Пробег 45000 только прошел ТО. Такие симптомы наблюдаю как при движении по прямой так и в горку. Что это может быть? Может вариатор начал по тихой умирать? Первое впечатление от дерганья как будто вариатор с повышенной скорости резко переключается на пониженную и обратно, но тогда бы обороты двигателя как то менялись. Подскажите что это может быть??
Может блокировка гидротрансформатора? На 3000 и более оборотов чувствуется?
TopSpeed вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 14:51   #1105
Бывалый
 
Аватар для leks-a
 
Регистрация: 03.12.2009
Имя: Алексей
Откуда: Томск
Автомобиль: рено колеос
Сообщений: 113
Благодарности: 3/3
leks-a Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TopSpeed Посмотреть сообщение
Может блокировка гидротрансформатора? На 3000 и более оборотов чувствуется?
При подергивании обороты были 1500
leks-a вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 14:53   #1106
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от leks-a Посмотреть сообщение
Нет кондиционер выключен.
а насколько сильные подёргивания?
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 14:59   #1107
Бывалый
 
Аватар для leks-a
 
Регистрация: 03.12.2009
Имя: Алексей
Откуда: Томск
Автомобиль: рено колеос
Сообщений: 113
Благодарности: 3/3
leks-a Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
а насколько сильные подёргивания?
Образно можно сравнить с переключениями убитой АКП.
leks-a вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 15:08   #1108
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от leks-a Посмотреть сообщение
Образно можно сравнить с переключениями убитой АКП.
ого! это сильно
что-то не то, надо на диагностику
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 17:43   #1109
Бывалый
 
Аватар для leks-a
 
Регистрация: 03.12.2009
Имя: Алексей
Откуда: Томск
Автомобиль: рено колеос
Сообщений: 113
Благодарности: 3/3
leks-a Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от leks-a Посмотреть сообщение
Образно можно сравнить с переключениями убитой АКП.
Может конечно я сильно загнул с убитой АКПП, но ощущения еще можно сравнить например если на высокой скорости проехать по лужи, а потом выехать с неё.
leks-a вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 19:03   #1110
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от leks-a Посмотреть сообщение
Может конечно я сильно загнул с убитой АКПП, но ощущения еще можно сравнить например если на высокой скорости проехать по лужи, а потом выехать с неё.
Учитывая, что обороты не меняются. То ищите в сторону НЕ вариатора, а двигателя, т.е. подача топлива, впуск и т.п.
Эти симптомы с коробкой не связано.
Если бы обороты при этом скакали - другое дело, а так нет.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cvt, вариатор, вариатором, гарантия на вариатор, замена вариатора, неисправен вариатор, поломка вариатора, Проблема, скачки оборотов, стружка в поддоне


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 18:26.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4