Значит Миша руку приложил))
|
Честно говоря не знаю. Подключили комп продиагнозтировали и сказали что коника оставляют.
|
Хм, вообще странная политика - ремонтировать только когда машину уже ехать не может! Во-первых, это аварийноопасно, рено не боится судебных исков если вдруг что -то случится??
Во-вторых не понятно, если клиент приезжает в сервис, поломка диагностируется, то на каком основании он должен забирать машину и ждать пока все накроется..?? Если поломка есть - чините! Так ведь? |
Так, да не так.
Проблема же вот в чем: если машина на гарантии и диагностирована поломка, даже если она не несет аварийной опасности, то все равно вы имеете полное право требовать гарантийного ремонта. При этом, вы имеете полное право оставить машину на сервисе до устранения дефекта. Вот тут наступает самое интересное - если машина, на которую еще не истек гарантийный срок, простоит на гарантийном ремонте более 30 дней в году (подряд или в сумме не важно), то владелец ам может требовать moneyback. Соответственно, если у вас машина просто "сыпется" и каждые 2 недели вы ездите в сервис, и вас это мягко говоря и грубо выражаясь задолбало, то можете дождаться 30 дней и потребовать деньги назад. Что очень не понравится вашему ОД, производителю и всем тем, кто за это несет 100% ответственности. Вывод: если можно ехать, то предлагают забрать ам по-любому, именно для этого вам звонят и просят выехать со стоянки; пишут, что стоянка на территории сервиса 250-800 рублей/сутки; не дают подмену; говорят, что поломка - не поломка и можно ездить, а сами судорожно заказывают детали, которых нет на складах; вообще не берут машину даже на диагностику, а предлагают все сделать при вас (а то, не дай Бог, диагностика ничего не покажет, а ваш ам пару лишних дней проболтается на сервисе). Кроме того, вы приехали с одной поломкой, а завтра может случиться другая, посерьезнее, а тут опять набегут 30 дней. Короче в Раше уже штук 500 машин поменяли только по суду, и сколько еще без него, в основном, конечно, тазики, но если у Коли так будет продолжаться, то и он также пойдет в манибэк. По форуму у людей по 1,5-2 месяца машины ждут деталей. Моя уже неделю стоит у ОД. |
Caboo,
Всё верно. Более того, один возврат Колеоса уже был. От какого ОД - держится в великой тайне, но был. |
почему это такая тайна? А чо тогда номинал то не сдаст свой горе-колеос назад??
|
Цитата:
P.S. Верится с трудом, что по доброте душевной. |
Цитата:
|
Сегодня я не выдержал ожидания и позвонил ОД (РТДС на Обручева). Соединили с гарантийным (так и подмывало написать "гарантированным") менеджером по имени Роман. Данный специалист сообщил, что полетел гидроблок вариатора. На извечные вопросы "Кто виноват?" и "Что делать?", он сообщил мне, что:
1. Гидроблок отдельно от вариатора заказать не дают в Рено; 2. Вариатор целиком из-за одного только гидроблока менять не хочет Автофрамос (ну или что-то в этом роде). Когда я поинтересовался, сколько мне еще ждать (сдал ам 8 июля), то точного ответа не услышал. Предложил ему определить порядок срока и на выбор назвал: 1, 2 и 5 недель. Менеджер Роман остановился на втором варианте (недели две), но был неуверен. Делаю вывод, что минимум 3, а то и больше. Хотелось сказать, что у них, собственно, осталось 3 недели до манибэк, но не стал издеваться. В конце концов приняли по гарантии, копошаться, ремонтирують, просто договориться не могут там у себя внутрях. Итог - буду ждать. :umnik2: Однако, если вылезут за 30 дней, то подумаю о возврате. |
Интересно, а возвращают всю сумму или удерживают какой нить процент? А то так, полетит в конце 3го года варик, машину будут долго ремонтировать.. и тут мы ее сдаем обратно и покупаем новую )
|
Цитата:
думаю допоборудование и траты на бензин и ТО не оплатят. :) |
Цитата:
|
Однозначно, надо быть готовым к:
А. Наездам и "бычке" - вернуть назад бабло, которое уже давно попилено, никто не захочет; В. Предложениям "решить по-хорошему", т.е. без суда - тут-то вам и могут впаривать фуфло про то, что износ за 3 года составил 40%, тут царапинка, там трещинка, и в итоге предложат выкупить по рыночной стоимости; С. Обратную куплю-продажу - она обернется вам 13% подоходного налога с суммы стоимости авто за минусом 250 тыр. Короче вариантов масса. Как правило предлагают новую машину взамен поломанной, поскольку это гораздо выгодней, чем тупо вернуть бабло. В этом случае есть возможность получить доп.оборудование в виде сигнализации, тонировки и ковриков. Но доходит до маразма - всё, что можно снять с вашей старой машины (колеса, зеркала, бамперы, даже элементы салона) перекинут на вашу новую машину, чтобы ваша "старушка" смотрелась получше при впаривании очередному лоху. |
Цитата:
|
И то, если продали дороже, чем купили.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:13. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4