Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

Результаты опроса: "Хруст" и сроки его появления
Хруста нет, пробег более 5000 км 18 9.84%
Хруста нет, пробег более 10000 км 10 5.46%
Хруста нет, пробег более 15000 км 6 3.28%
Хруста нет, пробег более 20000 км 10 5.46%
Есть, появился до 2000 км 31 16.94%
Есть, появился до 4000 км 26 14.21%
Есть, появился до 6000 км 32 17.49%
Есть, появился до 8000 км 11 6.01%
Есть, появился до 10000 км 8 4.37%
Есть, появился до 12000 км 5 2.73%
Есть, появился до 14000 км 18 9.84%
Поломка вариатора 4 2.19%
Есть, появился после 30000 км 4 2.19%
Голосовавшие: 183. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.12.2018, 12:06   #1336
Прошёл обкатку
 
Аватар для GDF
 
Регистрация: 11.03.2015
Имя: Владимир
Откуда: Балашиха
Автомобиль: Рено Колеос LP фаза 1, 2008 г.
Возраст: 54
Сообщений: 82
Благодарности: 19/15
GDF Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igorgn Посмотреть сообщение
А за присадку писал. Недорого. Вот и попробовал. Если вместо ремонта - то повезло. Если не поможет - не велика потеря на стоимости шприца, буду ремонтировать.
Какая присадка, говорите? Специальная для CVT?

Я бэу колеоса с пробегом 30 тысяч взял. Сейчас 130. Что тогда хрюкал, что сейчас хрюкает. Масло менял на 60, не полностью, перетерся патрубок радиатора, что-то вылилось, что-то осталось. Доливали примерно 5 литров.
Сегодня два раза на скорости около 90 при сбросе газа и потом нажатии на газ почувствовал ощутимый пинок. ХЗ что такое, мороз -12, но мотор прогрет полностью, час в пробке, потом обычное движение.
Масло смотрел сейчас. Желтое. Прозрачное. Паленым не воняет. Уровень холодного в верхней трети заштрихованного участка на щупе. Вот и думаю. То ли масло поменять, то ли сначала присадку, а тысяч через 5 масло.
GDF вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.12.2018, 17:59   #1337
Неприкасаемый
 
Аватар для Indisp
 
Регистрация: 03.02.2016
Имя: Эндрю
Откуда: Moscow
Автомобиль: Renault Koleos Dynamic Comfort 2.5 CVT
Возраст: 43
Сообщений: 741
Благодарности: 123/93
Indisp Гуру КлубаIndisp Гуру КлубаIndisp Гуру КлубаIndisp Гуру КлубаIndisp Гуру КлубаIndisp Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GDF Посмотреть сообщение
Какая присадка, говорите? Специальная для CVT?

Я бэу колеоса с пробегом 30 тысяч взял. Сейчас 130. Что тогда хрюкал, что сейчас хрюкает. Масло менял на 60, не полностью, перетерся патрубок радиатора, что-то вылилось, что-то осталось. Доливали примерно 5 литров.
Сегодня два раза на скорости около 90 при сбросе газа и потом нажатии на газ почувствовал ощутимый пинок. ХЗ что такое, мороз -12, но мотор прогрет полностью, час в пробке, потом обычное движение.
Масло смотрел сейчас. Желтое. Прозрачное. Паленым не воняет. Уровень холодного в верхней трети заштрихованного участка на щупе. Вот и думаю. То ли масло поменять, то ли сначала присадку, а тысяч через 5 масло.
свечи когда меняли? из за них может так затыкаться!
__________________
Оригинальные запасные части
для всех RENAULT
golf202@yandex.ru
Indisp вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.12.2018, 12:51   #1338
Эксперт
 
Аватар для QJura
 
Регистрация: 30.08.2013
Имя: Jura
Откуда: SPb
Автомобиль: Koleos CVT LP 2008
Сообщений: 248
Благодарности: 37/28
QJura Уважаемый член клубаQJura Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GDF Посмотреть сообщение
на скорости около 90 при сбросе газа и потом нажатии на газ почувствовал ощутимый пинок
Да, бывает, как я понял, это наш интеллектуальный полный привод с ABS так шалят.
Так как проявляемый это в основном только зимой на скользкой дороге.
QJura вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.12.2018, 13:54   #1339
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 53
Сообщений: 4,084
Благодарности: 1,129/667
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от QJura Посмотреть сообщение
Да, бывает, как я понял, это наш интеллектуальный полный привод с ABS так шалят.
Так как проявляемый это в основном только зимой на скользкой дороге.
На 90 км/час? Не должно быть пинка на такой скорости. Я понимаю пинок в повороте при 20-50 км/час. Там да, "жопу" часто подключает и даёт много на зад.
А если у ва 90 км/час и скользкая дорога, то у вас наоборот ESP задушит двигатель и резко вы не дёрнетесь. У меня во всяком случае так.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.12.2018, 18:12   #1340
Эксперт
 
Аватар для QJura
 
Регистрация: 30.08.2013
Имя: Jura
Откуда: SPb
Автомобиль: Koleos CVT LP 2008
Сообщений: 248
Благодарности: 37/28
QJura Уважаемый член клубаQJura Уважаемый член клуба
По умолчанию

У себя я однозначно связываю эти пинки/рывки и скользкую дорогу. Дальше действительно вопрос кому что не нравится? Возможна ли связь между проскальзыванием колес и работой вариатора? Или всё же неадекватное подключение задней оси? Или срабатывание тормозных колодок?
QJura вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.12.2018, 20:40   #1341
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 53
Сообщений: 4,084
Благодарности: 1,129/667
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от QJura Посмотреть сообщение
У себя я однозначно связываю эти пинки/рывки и скользкую дорогу. Дальше действительно вопрос кому что не нравится? Возможна ли связь между проскальзыванием колес и работой вариатора? Или всё же неадекватное подключение задней оси? Или срабатывание тормозных колодок?
Какое бл...проскальзывание на 90 км/час? Вы себя то слушаете?

добавлено через 1 минуту
Если у вас будет проскальзывание на 90 км/час, то машину вы не поймаете или сделаете это с трудом. Господи, вы зимой-то ездили куда-нибудь, кроме как по городу?

Последний раз редактировалось fedot; 24.12.2018 в 20:40. Причина: Добавлено сообщение
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.12.2018, 21:25   #1342
Прошёл обкатку
 
Аватар для GDF
 
Регистрация: 11.03.2015
Имя: Владимир
Откуда: Балашиха
Автомобиль: Рено Колеос LP фаза 1, 2008 г.
Возраст: 54
Сообщений: 82
Благодарности: 19/15
GDF Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
На 90 км/час? Не должно быть пинка на такой скорости. Я понимаю пинок в повороте при 20-50 км/час. Там да, "жопу" часто подключает и даёт много на зад.
А если у ва 90 км/час и скользкая дорога, то у вас наоборот ESP задушит двигатель и резко вы не дёрнетесь. У меня во всяком случае так.
Первый раз на сухом асфальте было. Второй, тоже на скорости около 80 на присыпанной снежком. Режим АВТО на раздатке.
Сегодня на 50 было, на снегу практически. Режим когда педали еле касаешься и отпускаешь.
Уже думаю, где 100 тыс брать на переборку варика.


А вот пинки в стоячем положении у всех? При переключениях, я имею в виду. С паркинга на заднюю - толчок. На нейтраль - толчок. На драйв тоже толчок. Раньше вроде не так чувствовалось.

И еще ручной режим глючит. Переключишься, попробуешь на повышенную или пониженную, а коробка опять в авторежим встает, и на селектор не реагирует. Заглушишь, минут 10 проходит, завелся, в ручной режим - встает, едет, переключается. Потом опять может перейти в авто, а может и не перейти.
Не то что я фанат ручного режима, очень редко и в основном на проселке включал, но все же... Вроде и нафик не нужен, а когда не работает, начинаешь об этом думать...

добавлено через 2 минуты
А еще про пинок. Это скорее не пинок, а как будто что-то застряло, т.е. торможение на доли секунды, и рывок.

добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Indisp Посмотреть сообщение
свечи когда меняли? из за них может так затыкаться!
Свечи на 60 тысячах менял. Сейчас 130. У меня они дорогие, заразы, иридиевые, с остреньким электродом, и резьба отличается от обычных. Когда менял, купил обычные, не подошли нихрена. По 100 р. были. Продаван дал другие, по 980. Оказались мои. Я плакал.

Последний раз редактировалось GDF; 24.12.2018 в 21:25. Причина: Добавлено сообщение
GDF вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.12.2018, 21:55   #1343
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 47
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GDF Посмотреть сообщение
У меня они дорогие, заразы, иридиевые, с остреньким электродом, и резьба отличается от обычных
Свечи у всех такие и дорогие и иридиевые. С нормальным бензином способны выхаживать 120 т.км.Свои в рабочем состоянии поменял на 100 т.км и убрал в запас.
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.12.2018, 22:35   #1344
Неприкасаемый
 
Аватар для Indisp
 
Регистрация: 03.02.2016
Имя: Эндрю
Откуда: Moscow
Автомобиль: Renault Koleos Dynamic Comfort 2.5 CVT
Возраст: 43
Сообщений: 741
Благодарности: 123/93
Indisp Гуру КлубаIndisp Гуру КлубаIndisp Гуру КлубаIndisp Гуру КлубаIndisp Гуру КлубаIndisp Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GDF Посмотреть сообщение
Первый раз на сухом асфальте было. Второй, тоже на скорости около 80 на присыпанной снежком. Режим АВТО на раздатке.
Сегодня на 50 было, на снегу практически. Режим когда педали еле касаешься и отпускаешь.
Уже думаю, где 100 тыс брать на переборку варика.


А вот пинки в стоячем положении у всех? При переключениях, я имею в виду. С паркинга на заднюю - толчок. На нейтраль - толчок. На драйв тоже толчок. Раньше вроде не так чувствовалось.

И еще ручной режим глючит. Переключишься, попробуешь на повышенную или пониженную, а коробка опять в авторежим встает, и на селектор не реагирует. Заглушишь, минут 10 проходит, завелся, в ручной режим - встает, едет, переключается. Потом опять может перейти в авто, а может и не перейти.
Не то что я фанат ручного режима, очень редко и в основном на проселке включал, но все же... Вроде и нафик не нужен, а когда не работает, начинаешь об этом думать...

добавлено через 2 минуты
А еще про пинок. Это скорее не пинок, а как будто что-то застряло, т.е. торможение на доли секунды, и рывок.

добавлено через 3 минуты


Свечи на 60 тысячах менял. Сейчас 130. У меня они дорогие, заразы, иридиевые, с остреньким электродом, и резьба отличается от обычных. Когда менял, купил обычные, не подошли нихрена. По 100 р. были. Продаван дал другие, по 980. Оказались мои. Я плакал.
выкрути свечи говорю, проверь не ленись! Тычки при переключении рычага на месте, это у многих.

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от горыныч Посмотреть сообщение
Свечи у всех такие и дорогие и иридиевые. С нормальным бензином способны выхаживать 120 т.км.Свои в рабочем состоянии поменял на 100 т.км и убрал в запас.
мои свечки умерли после 60 тыщ. иридий, правда перешел на 92, может по этому...
__________________
Оригинальные запасные части
для всех RENAULT
golf202@yandex.ru

Последний раз редактировалось Indisp; 24.12.2018 в 22:35. Причина: Добавлено сообщение
Indisp вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.12.2018, 02:39   #1345
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 47
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Indisp Посмотреть сообщение
мои свечки умерли после 60 тыщ. иридий, правда перешел на 92, может по этому...
Около 60 т.км на 92 проехал перед сменой, а сейчас на 95 и разницы в деньгах нет, так как на 95 кушает чуть меньше и экономии от использования 92 нет.
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.12.2018, 06:36   #1346
Новичок
 
Аватар для Randv
 
Регистрация: 19.08.2016
Откуда: Томск
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 49
Благодарности: 5/5
Randv Член Клуба
По умолчанию

Толчки при переключении могут быть от подушки акпп. У себя поменял, прошло
Randv вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.12.2018, 12:55   #1347
Неприкасаемый
 
Аватар для Indisp
 
Регистрация: 03.02.2016
Имя: Эндрю
Откуда: Moscow
Автомобиль: Renault Koleos Dynamic Comfort 2.5 CVT
Возраст: 43
Сообщений: 741
Благодарности: 123/93
Indisp Гуру КлубаIndisp Гуру КлубаIndisp Гуру КлубаIndisp Гуру КлубаIndisp Гуру КлубаIndisp Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igorgn Посмотреть сообщение
А что, из-за 92-го могут сдохнуть?
не исключаю этого, но 60 тыс км. с нашим топливом думаю это нормально, на моих ngk электроды сгорели напрочь...

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от горыныч Посмотреть сообщение
Около 60 т.км на 92 проехал перед сменой, а сейчас на 95 и разницы в деньгах нет, так как на 95 кушает чуть меньше и экономии от использования 92 нет.
есть экономия, хоть и не большая, но на одно и то же расстояние в км. я трачу меньше денег на бензин 92, чем на 95, это по Мск, проверено!

добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Randv Посмотреть сообщение
Толчки при переключении могут быть от подушки акпп. У себя поменял, прошло
это скорее исключение, в основном в вариаторе такие симптомы из за подуставшего гидроблока
__________________
Оригинальные запасные части
для всех RENAULT
golf202@yandex.ru

Последний раз редактировалось Indisp; 25.12.2018 в 12:56. Причина: Добавлено сообщение
Indisp вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.12.2018, 13:53   #1348
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 47
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Indisp Посмотреть сообщение
есть экономия, хоть и не большая, но на одно и то же расстояние в км. я трачу меньше денег на бензин 92, чем на 95, это по Мск, проверено!
Ещё не давно у меня одинаково выходило, но уже с такой разницей в цене за литр на 92 возможно выгодней. Сейчас редко езжу и больше за городом и не тороплюсь.
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.12.2018, 16:12   #1349
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 47
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

igorgn, Только не в России(
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.12.2018, 00:48   #1350
Эксперт
 
Аватар для QJura
 
Регистрация: 30.08.2013
Имя: Jura
Откуда: SPb
Автомобиль: Koleos CVT LP 2008
Сообщений: 248
Благодарности: 37/28
QJura Уважаемый член клубаQJura Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Какое бл...проскальзывание на 90 км/час? Вы себя то слушаете?
Если у вас будет проскальзывание на 90 км/час, то машину вы не поймаете или сделаете это с трудом. Господи, вы зимой-то ездили куда-нибудь, кроме как по городу?
Живу за городом, каждый день езжу в Питер на работу, ещё вопросы есть?
Или всё же предложите свой вариант объяснения ситуации с пинками?
QJura вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
вариатор, гул, звон, накат, рокот, хруст, цепь


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 15:31.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4