Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.03.2012, 16:17   #46
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 74
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Действительно, по-началу речь шла о металлической трубке, т.е. штуцере. А теперь вроде про резинку.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.03.2012, 17:18   #47
Представитель ТЦ Лорант
 
Аватар для ТЦ Лорант
 
Регистрация: 19.05.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 2,985
Благодарности: 985/489
ТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
чё то я запутался.
Костя грит о штуцере радиатора и о том что оный защитить не возможно в силу особенностей алюминия, ты о шланге-резинке, которую что защитить что поменять не проблема.

братцы, кому верить то?
Никому значит, не верить)
Практика покажет.
То, что устраняли мы, было связано с шлангом
ТЦ Лорант вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 18:05   #48
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 74
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

В принципе из самого поста не совсем ясно.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 18:13   #49
Представитель ТЦ Лорант
 
Аватар для ТЦ Лорант
 
Регистрация: 19.05.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 2,985
Благодарности: 985/489
ТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
В принципе из самого поста не совсем ясно.
В данном случае была виновата именно резиновая трубка. По крайней мере, я так понял из разговора с Юрием)
ТЦ Лорант вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 18:17   #50
Мудрец
 
Аватар для Артем
 
Регистрация: 24.07.2011
Имя: Артем
Откуда: Москва-koleosclub.ru
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 268
Благодарности: 77/46
Артем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimastik Посмотреть сообщение


В конторах специализирующиеся на запчастях для АКПП такие радиаторы есть и не только алюминиевые.
А какой там интересно, диапазон цен?
__________________
koleosclub.ru
Артем вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 18:56   #51
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 74
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

В общем не так уж важно, что там прохудилось. Главное, что сам вариатор в очередной раз показал свою живучесть для неверующих.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 21:15   #52
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 49
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Текут штуцеры, поэтому и меняется радиатор целиком.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 16:56   #53
Прошёл обкатку
 
Аватар для граф КОЛЕОСтро
 
Регистрация: 30.08.2010
Имя: сергей
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 48
Благодарности: 12/10
граф КОЛЕОСтро Почётный член клуба
По умолчанию

сегодня позвонили и сообщили что коляна отремонтировали.сказали радиатор поменяли.сам факт замены на новый проверить не могу грязь и лужи но думаю что ОД лапшу вешать не будет потом себе дороже встанет.но всеравно молодцы.сказали в течении 2-3недель а сделали за4 дня.отдал за аренду подменного логана-0 руб.за ремонт коляна -0 руб.даже за мойку не заплатил.
граф КОЛЕОСтро вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 12:18   #54
Новичок
 
Аватар для Saon
 
Регистрация: 26.11.2009
Имя: Юрий
Откуда: Москва
Автомобиль: DK+ серый
Возраст: 71
Сообщений: 22
Благодарности: 31/9
Saon Уважаемый член клубаSaon Уважаемый член клуба
По умолчанию

У меня скорее всего проблема с шлангом (уже второй раз). Почему Рено туда не ставит дюриты не знаю. После сегодняшней диагностики отпишусь, дай Бог на вариатор.
Saon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.07.2014, 13:42   #55
Новичок
 
Аватар для snake
 
Регистрация: 22.02.2013
Откуда: Москва
Автомобиль: renault Koleos
Возраст: 42
Сообщений: 2
Благодарности: 0/0
snake is an unknown quantity at this point
По умолчанию Радиатор вариатора

А кто-нибудь варил аргоном патрубки радиатора? Каков результат? Можете посоветовать мастерскую, желательно в районе ЮЗАО
snake вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.07.2014, 00:00   #56
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Уверен что поможет,яб не рисковал ,а взял новый.Ну или на разборке в приличном состоянии .
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.07.2014, 10:59   #57
Знаток
 
Аватар для Uncle Fester
 
Регистрация: 23.02.2011
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos DK
Возраст: 52
Сообщений: 176
Благодарности: 54/23
Uncle Fester Старейшина КлубаUncle Fester Старейшина КлубаUncle Fester Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от snake Посмотреть сообщение
А кто-нибудь варил аргоном патрубки радиатора? Каков результат? Можете посоветовать мастерскую, желательно в районе ЮЗАО
Я на предыдущей машине варил радиатор тутПроизводство, ремонт и пайка автомобильных радиаторов в Москве - http://radiatora.net, мне понравилось.Находятся в районе пролетарки.
__________________
Uncle Fester вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.11.2014, 13:05   #58
Эксперт
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 13.05.2011
Имя: Борис
Откуда: Красногорск, Нахабино
Автомобиль: ТуарегII-Х, Колеос LP был
Возраст: 52
Сообщений: 222
Благодарности: 57/38
Boriss Старейшина КлубаBoriss Старейшина КлубаBoriss Старейшина Клуба
По умолчанию текут штуцеры

Сам по себе радиатор не течет, но его патрубки со временем разъедают реагенты, у меня потек один, но приваривать решил и второй так как повторное занятие этим вопросом не по кайфу, здесь еще есть один момент это ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ промывка радиатора перед сваркой от масла с меня взяли 1000р, всё мне обросшись со снятием, ремонтом, доливкой масла и установкой в 5000т.р. на фото снял только с одной стороны с другой тоже самое.
Изображения
Тип файла: jpg Радиатор.jpg (70.8 Кб, 148 просмотров)
Boriss вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.01.2015, 17:22   #59
Староста
 
Аватар для sergmax
 
Регистрация: 25.03.2010
Имя: Сергей Максимков
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: был Колеос,ушел в трейдин. Паджеро Спорт 2017.
Возраст: 60
Сообщений: 448
Благодарности: 317/121
sergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клуба
По умолчанию

Всем добрый день!
Ну, вот. Надеюсь, решил эту проблему с помощью АлексЛекса. И, теперь, уже надолго.

Посему, и спешу поделиться.

Предыстория (многобукв, можно пропустить):

Первый раз патрубки дополнительного маслоохладителя, в простонародье называемого радиатором вариатора, сгнили и развалились в Петербурге после 2.5 лет эксплуатации.
По гарантии весь радиатор был заменен после 2-х месячного ожидания его поставки. История, в общем-то, типичная.

Еще через 2 года, в сентябре 2014, пробил я на Колясике путь из Варяг в Греки. То бишь, из города Петра на родину Александра, нашего, так сказать, Македонского, в оливковые рощи на берегу ласкового Эгейского моря. По причине нехватки времени отчетец еще не выкладывал, но, чесслово, выложу.
На обратном пути, проехал уже Будапешт, когда Колясик задергался. Ближайшее рассмотрение показало подкапывание масла в районе пресловутого радиатора. Тихонечко дополз до венгерского городка Мишкольц. Европа – есть Европа… В ближайшем гаражном сервисе развели руками и отправили к официалам.

В официальном сервисе, спасибо им большое, отнеслись, как к родным. Рабочий день у них уже закончился, но проезжавший случайно, мимо сервиса менеджер(!), заметил нас, подъехал, открыл шлагбаум на стоянку, нашел недорогой и приличный отель, организовал трансфер в него всей нашей семьи, включая собаку.

Утром, под капотом, уже не капало.
Скольких лет жизни и седых волос стоило услышать наутро от ремонтников «Сэвэтэкапут!», лучше не вспоминать.
Выяснилось, что, по их мнению, порвался резиновый патрубок между вариатором и радиатором. Его можно попробовать заменить, залить масло и завести машину. Но, они сомневаются, потому-что Сэвэтэ может быть капут. Немного отдышавшись и придя в себя, я стал задавать вопросы, типа: «А, может еще не совсем капут?», «А, что нужно, чтобы проверить: капут или нет?» и т.д.

Через полчаса переговоров ( )они осознали, что, если капут, то капутее вариатору уже не будет. А если не капут, то... и все в порядке. Это осознание привело их в восторг и, воодушевленные этим восторгом, они стали искать детали. И, восторг сразу сошел на нет.
Сначала оказалось, что патрубка такого в Мишкольце нет, везти его надо 2 дня. Это еще как-то меня устраивало. Но, тут выяснилось, что масла Эльф Эльфматик CVT в Венгрии нет. Его надо заказывать во Франции, а срок доставки больше 2-х недель…

Еще раз огромное спасибо этим отзывчивым людям. Был найден единственный, в таком роде, в Мишкольце, а может и во всей Венгрии эвакуатор – модернизированный Паджерик с 3-тонным прицепом, который, уже к ночи, меня и всю мою семью доставил до погранперехода из Польши в Беларусь. На другой стороне перехода, в Бресте, другой эвакуатор отвез Колясика уже к Беларуским официалам…

Ну, дальше, сначала, все было совсем просто. Суперпатрубок оказался обычным маслобензостойким шлангом с внутренним диаметром 8 мм и нашелся на рынке по цене 100 росс. Руб/м. Пара 4-х литровых банок масла Ниссан НС-2 CVT нашлось там же. Колясик, заправленный маслом, завелся не чихнув. Все грозные значки на панели погасли.

Потом, пришло время благодарственных молитв и очередное осознание справедливости утверждения, что все, что ни делается, делается к лучшему! Шланг оказался ни при чем!
Очередной раз сгнили патрубки и масло потекло сквозь алюминий на их изгибах!

На этом предыстория заканчивается. Так, как шланга был куплен метр, он был на каждый патрубок натянут до упора и посажен на 2 хомута. Так я доехал до Петербурга и прокатался еще 2 месяца, следя, чтобы масло не подтекало.
(продолжение следует)
__________________
sergmax вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 16.01.2015, 19:42   #60
Староста
 
Аватар для sergmax
 
Регистрация: 25.03.2010
Имя: Сергей Максимков
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: был Колеос,ушел в трейдин. Паджеро Спорт 2017.
Возраст: 60
Сообщений: 448
Благодарности: 317/121
sergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клуба
По умолчанию

История. (продолжение).
Теоретическая часть.
Итак, будем считать, что наши французско-корейские конструктора абсолютно не знакомы с Российскими реалиями. В противном случае, приходишь к выводу, что описываемая ошибка конструкции сделана преднамеренно, чтобы Рено зарабатывало именно на радиаторах и самих вариаторах.
При ближайшем рассмотрении алюминиевая трубка патрубка маслоохладителя имеет в месте изгиба толщину, сравнимую с фольгой на шокодке. Температура, соль и реагенты в течение двух сезонов превращают патрубок в сито, через которое, сначало медленно, а затем с нарастающей скоростью и вытекает вариаторное масло. Способствует этому и плохо проветриваемое местоположение вышеозначенных патрубков. Особенно левого, который и гниет в первую очередь.
(По-моему мнению, именно езда с недостаточным уровнем масла и является основной причиной наших «сэвэтэкапутов». Замена масла, скорее полезна тем, что мы проверяем его уровень и добавляем. Кстати, я масло в вариаторе менял весной 2014.)
Стоимость, же обсуждаемого маслоохладителя – около 700 вечнозеленых – наводит на мысль проверить, не из золота ли он сотворен. Ну, по крайней мере, один полкаратный бриллиант , пусть даже не очень высокой степени чистоты, там точно должен быть. 
Когда его меняют по гарантии – так и …пусть с ним. Но, у меня уже гарантия истекла и по пробегу и по сроку эксплуатации.
Выше видел совет купить радиатор на разборке – посмеялся. Господа! Два зимних сезона - и патрубки дырявые! Даже, если внешне на них не заметно трещин. Поэтому, и возникает недопонимание с резинками. Неискушенный ремонтник считает, что резиновая трубка стала деревянной и пропускает масло в месте соединения или треснула. На самом деле масло сочится через сам алюминиевый патрубок, который напоминает губку.
Наконец, практика. 
На январских выходных я опять засобирался в небольшой дальнячок. Не Греция, конечно, но ехать на временных хомутах не хотелось.
Первые же звонки показали, что проблема ремонта радиатора состояла в том, что специализированные мастерские неохотно берутся за снятие радиаторов с автомобиля. А, ремонтировать хотелось именно в узкоспециализированной мастерской, способной качественно выполнить работу. Наконец, была найдена мастерская «Автоспутник» на Лиговском пр. Рядом с клубным сервисом «АлексЛекс».
Особенно в тему это было еще и потому, что «АлексЛекс» уже поставил на поток замену масла в вариаторе. То есть с доливкой и контролем уровня масла проблем возникнуть не могло.
Свободный подъемник у них нашелся. Бампер и маслоохладитель были сняты быстро и без проблем. С Владимиром мы довезли радиатор до Автоспутника.
Там за 1500 руб и пару часов (из-за очереди) штуцеры были переварены.
Извините за качество. Снимал на телефон, да и освещение не профессиональное.
Сначала, глядя на дистрофические уродцы концерна Рено, ребята попытались их скопировать:

Но, после емкого объяснения от сотрудников АлексЛекса соориентировались:
Готовый к установке радиатор

Левый патрубок:

Правый патрубок:

Установленный радиатор


Как видно, патрубки имеют толщину стенки более миллиметра, проточку на месте установки хомута. Внутренний диаметр, как и на родных, 8 мм. Я надеюсь, что такие патрубки проходят всяко более 2 сезонов.
Будем проверять.
Изображения
Тип файла: jpg Изображение 193.jpg (85.3 Кб, 265 просмотров)
Тип файла: jpg Изображение 205.jpg (100.6 Кб, 82 просмотров)
Тип файла: jpg Изображение 201.jpg (78.7 Кб, 87 просмотров)
Тип файла: jpg Изображение 204.jpg (76.5 Кб, 81 просмотров)
Тип файла: jpg Изображение 206.jpg (117.9 Кб, 262 просмотров)
Тип файла: jpg Изображение 209.jpg (96.7 Кб, 246 просмотров)
__________________
sergmax вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Ответ

Метки
вариатора, радиатор


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масло stoverm Дизель. 63 07.09.2018 23:01
Хруст вариатора Renault Koleos. Новая прошивка ЭБУ вариатора и ЭБУ впрыска. ОБСУЖДЕНИЕ. Aleksey-F АКПП и вариатор. 708 24.05.2018 16:03
Жрет масло! Кирилл Бензин. 59 07.05.2015 01:30
Пробил радиатор. Нужен совет rayman Бензин. 89 16.04.2010 16:43


Часовой пояс GMT +4, время: 01:09.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4