Проблема с вариатором не хруст!!!
Год не могу решить вопрос. В разных режимах при разгоне или обгоне, на разных скоростях возникает прерывание в ровной динамике разгона ( некая задумчивость). Машина разгоняется и в самый неожиданный момент идет прерывание при одном и том же положении педали акселератора, а через условно говоря 2-3 секунды машина продолжает разгон, как ни в чем не бывало. Такое ощущение что "сцепление кто-то выжал и отпустил". Обращение к официалу ни к чему не привело, я проехал вместе с "техкоором" тест драйв при подключенном компьютере, но было зафиксировано только незначительное изменение давления масла в вариаторе и скачок напряжения в момент неисправности, в итоге "техкоор" сказал что ничего криминального в этом он не видит мол вариатор живет своей жизнью. Единственным советом было сменить заправку. Неделю назад записался на перепрошивку вариатора думал поможет, но почитав форум я понял что на машинах 2008г. этого сделать нельзя. Поэтому все ограничилось перепрограммированием блока впрыска, естественно это не помогло:( Надеюсь на вашу помощь, может кто-то сталкивался с таким косяком, поделитесь опытом.
|
PREDATOR, на машинах 8 года меняется ЭБУ вариатора, который программируется новой прошивкой. это описывалось в соответствующей теме.
а вообще, именно так и умирает вариатор. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Мне кажется топикстартер столкнулся с прровалами при разгоне, которые замечали многие. Типа: - стартанул на 3500 об/мин, идет ровный разгон. Потом в какой то момент оборотв резко падают до ~ 2000 об/мин и чувствуется "провал" в динамике. Через секунду обороты обратно взлетают до 3500 об/мин и разгон продолжается с прежней интенсивностью. Соответственно стартовые обороты могут быть разными, соответственно и ощущение "ямы" тоже (чем больше обороты, тем "яма" глубже :pardon:). Эти явления, насколько я понимаю, еще не раскрыты умами общественности. |
Цитата:
Цитата:
№1 - вроде как борется с данными проблемами. №2 - шьётся только на определённые VIN, по спец "корейскому" коду. Вроде, АФМ, категорически не рекомендует её ставить. Говорят, хотели, в основном, решить проблему заднего хода, но получили глюки и как вариант крушение варика. |
Именно так и у меня. Если ездить плавно, то все нормально. Возникает (не всегда, но поймать можно) когда идет разгон с 10-20 км/час до 80 при оборотах примерно 3000. В районе 75 км/час происходит сброс оборотов двигателя, эффект ощущается как переключение передачи на АКП. Если не менять положение педали, то разгон продолжится после паузы. Если разгон осуществлять при бОльших оборотах, эффект проявляется сильнее. В ветке о проблемах с вариком такие случаи пытались описать, но как-то не уверенно. Реально такая проблема есть. До дилера пока не добрался. Но собираюсь.
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А как определить номер прошивки? И что теперь делать, если стоит №2? Машина 2008 года. Прошивался 19 декабря 2011 года. Симптомы после прошивки: 1. в течении недели никаких изменений с Хрустом и динамикой не наблюдалось, кроме провала (он вроде как исчез). 2. Записался на повторный прием к ОД, но хруст пропал, вызвать его для показа ОД не удавалось. 3. Гарантия закончилась, и появился хруст (может чуть тише, но и температура сильно минусовая) на тех же скоростях и тех же режимах (провала нет). |
у меня такие "ямы" бывают при разгоне, но замечал только на слабопрогретом варике. После прогрева (10-15 минут) это пропадает.
|
Цитата:
Кстати после перепрошивки провалы никуда не делись.... Так же носят не системный характер и специально "поймать"их у меня не получается. |
Цитата:
|
Цитата:
|
PREDATOR, не парьтесь, варик не умирает, происходит блокировка ГТ, как Алексей правильно написал. Чаще всего происходит на непрогретом варике (сейчас зимой особенно заметно), потом становится легче.
Новая прошивка действительно существенно уменьшает эффект "провала", в Вашем случае сменить прошивку можно вместе с заменой ЭБУ вариатора. В процедуре нет ничего страшного, через неё прошли многие, в т.ч. и я :pardon: Удачи на дорогах! :) |
Цитата:
может пора менять ....тот фильтр под охладителем? вдруг поможет. |
Цитата:
По результатм поймем, оно ли :pardon: |
Цитата:
|
Хм, тогда лучше сделать замену жижи и фильтра охладителя, а так-же про прошивку уточнить у ОД.
АФМ, что-то мудрил с заменой вариаторов в постгарантийный период, но ничего конкретного не скажу, запрос давали, но отвечают они, ооооочень долго. |
Всем спасибо за рекомендации!!!:good: Во вторник поеду к дилеру попробую еще раз показаться техкоору может выяснит от куда ноги растут :dntknw: Да кстати инженер по гарантии сказал, что вроде как это в накладной под операцией перепрошивки ЭБУ впрыска замаскирована именно перепрошивка ЭБУ варика:dntknw:
|
Обалдеть. Сколько уже времени прошло с первых шагов коляна, и вдруг выясняются такие интересные подробности варика. Вроде уже все проблемы обсудили. А оказывается это, можно сказать, массовое явление. Замечу, что в первом посте имеется явное противоречие между "во всех режимах" и при "определенном положении педали". Режим определяется положением педали. Если положение педали одно и тоже, то и режим одинаков. Значит это не варик. Также могу сказать, что так называемый провал имеется всегда именно во всех режимах и связан именно с алгоритмом работы варика. Идея фикс варика - набрать максимальные обороты выходного шкива за счет изменения передаточного отношения между шкивами. Когда наступает предел (двигатель уже не может нормально работать) варик вынужден перейти на "пониженную передачу" и поднять обороты двига (как при кикдауне). При имеющейся "задумчивости" варика это и приводит к ступеньке в наборе скорости. Т.е. это нормально. Если же обороты двига падают в некотором (не во всех!) режиме набора скорости, то это не обязательно варик.
|
Grey Dynamiq, насчет "во всех режимах" имелось ввиду что прерывание происходит как при плавном разгоне так и при динамичном, что касается "положения педали" я говорил о том что если начать разгон при выставлении педалью допустим 3000 об. варик должен их держать во всем диапазоне скоростей (по крайней мере так на других машинах в том числе на тестовых Колеосах и Флюенсах сам пробовал), а у меня получается падение оборотов на несколько секунд и возврат к предыдущему значению то есть 3000 об. при условии что педаль акселератора находилась в том же положении что было зафиксировано техкоором на тест поездке при помощи компа подключенного к машине:pardon:. Да и строго говоря до пробега примерно 10000км такого не было :dntknw:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А можно чуть подробней про "защитные" обороты (2000). У меня машина при неспешном движении, например 60 км/ч вообще держит 1500 оборотов. Мне кажется, что двигателю тяжело, но если на газ нажать, обороты прыгают и набор скорости нормальный. Это я такой особенный или у всех так?
|
Цитата:
Эти цифры и говорят о том, что наш варик настроен именно на экологию. Имеются и другие настройки, с которыми 60 км/ч при прочих равных не получить. fedot, 2000 об/мин это приблизительно момент блокировки гидротрансформатора (ГТ), при превышении которых связь двигателя с вариатором и остальной трансмиссией становится жесткой (т.е. ГТ как бы удаляется из этой цепочки). В результате, если в вариаторе нарушается баланс давления на ведущем и ведомом шкивах, электроника душит двигатель и снижает обороты ниже блокировки ГТ, тем самым возвращая гибкость трансмиссии и защищая варик. |
При плавном нажатии на педаль провал в районе 40, при динамичном разгоне ни каких провалов нет. Провал объесняется экономичным расходом топлива, т.е. оборотам не дает расти настройка варика, он переходит на следующую ступень работы. Только сильно это выраженно как-то. примерно такое объеснение мастеров.
|
Цитата:
Цитата:
ОН даже идеологически ....бесступенчатый:mosking: не говоря о физике. максимум----блокирует ГТ. вопрос в плавности переходного процесса блокировки . можно плавно с пробуксовкой, (растягивая по времени), можно быстро и жестко. экономим "фрикцион" но имеем провал. и третий вариант. процесс блокировки задуман плавным, но...что то где то заедает или забилось.:dntknw: |
При пробеге 40 тык. появились рывки, как в описании первого поста топик стартера. В пробке неприятные ощущения, нужно перестроиться, жмешь педаль в пол, он рывком стартует, потом замедление, рывок и снова разгон...
|
Цитата:
ведает распределением масла по шкивам. стоил 150 баксов |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
В N поднимаешь обороты до макс., не отпуская педаль таза переводишь селектор в D. Смотришь на тахометр. |
Цитата:
Варик то же должен быть прогрет! Лучше все это делать после возвращения в гараж или после прогрева варика в движении не менее 15 мин, а на морозе минут 40 хотя бы. |
Цитата:
соленоид коим боком? блокировка за счёт давления жижи. |
Цитата:
|
Цитата:
|
smf, простой вопрос требует простого ответа, но его пока нет. Мне поначалу казалось, что самое ужасное это проскальзывание ремня относительно шкивов, но после того, как наш незабвенный nominal опубликовал ю-тюбовский ролик с этим эфектом в его совершенно фантастическом, тем не менее натуральном, звуковом оформлении, закрались большие сомнения по пределу возможного разрушения вариатора. Пока выявить какую-либо связь с поведением вариатора и последствиями в виде его поломки не удается. Все поломки случались просто катастрофически, время, которыми их можно было проследить, измерялось максимум часами. Что при этом происходило внутри то же неизвестно, поскольку вскрытия не проводилось.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
если не гарантия то во сколько обошелся варик ? |
Часовой пояс GMT +4, время: 20:29. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4