Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.12.2012, 17:19   #16
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ole Посмотреть сообщение
Расскажите про свои наблюдения а автобане, очень интересно.
Ну на самом деле при езде за 130 км/ч ничего особо не поменялось.
Маскималка и остальные ощущения при езде на скорости близкой к максимуму не изменились.
Поменялось поведение только в городе и при движении по обычным дорогам. Слегка упал расход, как писал выше, ЗДЕСЬ.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 13:47   #17
Старейшина
 
Аватар для region62
 
Регистрация: 12.05.2011
Имя: Михаил
Откуда: Рязань
Автомобиль: Koleos 2.0 Diesel
Возраст: 45
Сообщений: 513
Благодарности: 189/80
region62 Гуру Клубаregion62 Гуру Клубаregion62 Гуру Клубаregion62 Гуру Клубаregion62 Гуру Клубаregion62 Гуру Клубаregion62 Гуру Клубаregion62 Гуру Клубаregion62 Гуру Клубаregion62 Гуру Клубаregion62 Гуру Клуба
По умолчанию

Кость, не совсем понял прошивку ОД менял или сторонняя компания?
__________________
region62 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 14:05   #18
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от region62 Посмотреть сообщение
Кость, не совсем понял прошивку ОД менял или сторонняя компания?
ОД, конечно.

У меня же машина производства май (или даже ранее) 2008 года.
Т.е. самая первая партия дизелей на АКПП вообще в мире.
Потому у меня была самая первая прошивка АКПП, потому стали ставить уже другую. Узнал, что можно ее поменять совершенно случайно обмолвишись Котеку, что 6-я редко включается, а только после 120 реально. Он и сказал, что есть техническое решение - замена прошивки именно АКПП.
Но это не на раз делается. Прошить можно только заказав диск под конкретную машину как я помню.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
АКПП, блока, перепрограммировка, управления


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АКПП ELFMatic J6 zavtan АКПП и вариатор. 86 24.08.2020 07:48
Установка кнопки управления омывателем фар ТЦ Лорант Технический центр "ТЦ Лорант", г. Москва. 39 22.01.2015 11:56
Установка блокиратора рулевого управления "Гарант" Mr.Globus Своими руками. 13 25.08.2014 18:31
Устройство и отличия вариатора и АКПП GERR АКПП и вариатор. 15 25.02.2013 12:39
двигатель 2.5 V6 + 6 акпп на Колеос acidyork Бензин. 15 20.10.2011 11:03


Часовой пояс GMT +4, время: 09:45.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4