Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

Старый 18.05.2012, 23:07   #46
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Так вот! После недели эксплуатации с момента прошивки. Гул не пропал. Он сместился в диапазон скоростей: от 80 до 110 км/час. Думаю за следующую неделю вряд ли что изменится( ОД советовал понаблюдать пару недель после прошивки). Но я честно отъезжу ещё недельку, для чистоты эксперемента.
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 10:26   #47
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

Ждем результатов поездки к дилеру, после двухнедельной обкатки новой прошивки.
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 15:13   #48
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Сегодня по случаю заехал к своему ОД. Менял по гарантии водительское зеркало. Мастер спросил про гул после прошивки. Решили встретится 9 июня для принятия решения по вариатору.
Я заметил интересную особенность: гул появляется только на очень хорошо прогретой машине( после толкотни в пробках).
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 19:38   #49
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

Ага есть такое. И не только в пробках. Я на работу еду 30 км по трассе. Гудеть начинает после преодоления 2/3 пути.
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 22:58   #50
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

jon, похоже, при разогреве жидкость вариатора теряет какие-то свойства.
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 23:33   #51
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

У меня аналогично - только достаточно 10 минут прогрева, чтобы захрипело так, чтобы сомнений в наличии проблемы не осталось. А первые хрюкатания появляются уже через 3-5 минут. ОД считает, что меня спасёт перепрошивка - мне кажется, что не спасёт, но пускай дитё тешится... Во вторник поеду прошиваться...
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 20:26   #52
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Plukh Посмотреть сообщение
ОД считает, что меня спасёт перепрошивка
Виктор, не спасёт. Мне тоже говорили, что после прошивки гул ВОЗМОЖНО пропадёт! Не пропал!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 20:53   #53
Мудрец
 
Аватар для Артем
 
Регистрация: 24.07.2011
Имя: Артем
Откуда: Москва-koleosclub.ru
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 268
Благодарности: 77/46
Артем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир1 Посмотреть сообщение
jon, похоже, при разогреве жидкость вариатора теряет какие-то свойства.
А еще, после стояния в пробке, в 40 градусную жару-гул пропадает
__________________
koleosclub.ru
Артем вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 03:25   #54
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир1 Посмотреть сообщение
Виктор, не спасёт. Мне тоже говорили, что после прошивки гул ВОЗМОЖНО пропадёт! Не пропал!
Я тоже так думаю. Ибо на то, что описано в соответствующих темах про хруст вариатора - ни разу не похоже по симптомам. Но, я так понимаю, ОД действует по алгоритму - ну и нехай действует, гарантии ещё полтора года, думаю, за это время как-нибудь проблема решится.
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 08:37   #55
Новичок
 
Аватар для mikola1959
 
Регистрация: 28.04.2012
Имя: Николай
Откуда: Новокузнецк
Автомобиль: Рено Колеос
Сообщений: 8
Благодарности: 5/3
mikola1959 Член Клуба
По умолчанию

Всем привет. У меня вариатор завыл в августе прошлого года (при пробеге 70000 км, с 2008 года), когда возвращался с Алтая из путешествия. Сначала появился зудящий звук, как комаринный, потом через полста км вой, потом на табло загорелась надпись "что-то типа "перегрев коробки" по английски, и машина перешла в аварийный режим, т.е. заводится, обороты выше 1500 не поднимаются и едет только по ровной дороге, чуть подъём-всё ку-ку. Постояли минут 20 снова завёл и поехали нормально. Через 15 минут всё тоже самое-зуд, вой и надпись. Кое-как добрались до дома. Полгода ушло на войну с ОД. В результате, поменяли радиатор охлаждения вариатора, не помогло, поменяли вариатор - не помогло!!! Меняли проводку, что-то перепаивали-не помогло!!! Заменили ЭБУ на новый с прошивкой2012 года и всё встало на свои места. Авто-песня, никаких воев, писков, хрюканий.
mikola1959 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 20:42   #56
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

Сегодня поменял масло в вариаторе.
Проехал пока 20 километров из сервиса до дома. Работа вариатора вообще не слышна. Пропало урчание и гул. Завтра прокачусь побольше и поподробнее здесь распишу результаты.
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 21:56   #57
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jon Посмотреть сообщение
Сегодня поменял масло в вариаторе.
Евгений, у официалов менял? Сколько стоит?
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 10:32   #58
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

Отчитываюсь.

В последнее время (пробег 87800 км) достал меня хрустящий звук и гул работы вариатора.
Решил сменить масло в нем

Для замены купил расходники от аутлендера.
Фильтр маслоохладителя 2824A006 -- 470р
Уплотнительное кольцо корпуса маслоохладителя 2920A096 -- 200р,
Прокладка поддона маслосборника 2705А015- 480 руб (ниссановская прокладка 31397-1XF0C стоила 840р, поэтому взял митсубишевскую)
Масло Nissan NS-2 - 2000руб. за канистру. Купил две канистры.

Масло планировал заменить сам, но в эти выходные запланировали отдых на Волге. Среди недели времени катастрофически не хватает. Решил сдаться официалам. Замена масла со снятием поддона заняла по времени 1 час 40 минут и стоила работа 1700 рублей.

В принципе, у нашего варика присутствует пробка слива масла прямо в поддоне, т.е. оно вытекает практически полностью из коробки(6,5 литра). Перед заменой проштудировал инет по самостоятельной земене масла. У многих сливной пробки в поддоне не было (речь идет о машинах других марок с аналогичным вариком), а была в самом корпусе варика и находится она выше поддона и при сливе вытекало только 4 литра из пробки и 2,5 при снятии поддона.

Открутили сливную пробку и потекло масло коричневого цвета. Сказать что масло было ужасно грязным не могу. Если обмакнуть палец в слившееся масло, то оно выглядит прозрачным на пальце.
При снятии поддона и осмотре магнитов ничего криминально обнаружено не было. Присутствовала маталлическая пыль на магнитах слоем толщиной в 3 мм. Промыли поддон и магниты. Сняли маслозаборник и тоже промыли сетку, которая находится внутри него.
Свежее масло зеленого цвета. Я бы сказал похоже на оливковое

В итоге после замены вариатор стал ГОРАЗДО тише и плавнее работать. Исчез гул совсем. До замены отчетливо слышал как он перебирает наборные пластины на ремне (не путать с хрюком) сейчас этот звук тоже пропал.

Фильтр теплообменника решил менять чуть позже своими силами.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_0298.jpg (72.3 Кб, 104 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0299.JPG (108.5 Кб, 96 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0301.jpg (107.3 Кб, 97 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0304.jpg (96.6 Кб, 138 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0305.jpg (137.2 Кб, 135 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0306.jpg (168.5 Кб, 138 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0307.jpg (102.0 Кб, 127 просмотров)
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 07.06.2012, 10:53   #59
Старейшина
 
Аватар для Viva
 
Регистрация: 15.04.2010
Откуда: Владивосток
Автомобиль: Koleos был
Сообщений: 505
Благодарности: 242/116
Viva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру Клуба
По умолчанию

А фильтр вариатора (T004197, MV-Parts 92724H) не менял, или просто помыли ?
Viva вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 11:12   #60
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

Что за фильтр? Не совсем понял.
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
вариатор, Гудит


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вариатор - начались подвывания.. Serg АКПП и вариатор. 235 22.01.2015 20:31
Наш Колеос гудит и протестует Anika Общие темы по эксплуатации. 17 30.11.2011 12:57
Гудит климат laura Климат. 2 25.05.2011 10:13
Вариатор и N Aleksey-F АКПП и вариатор. 28 02.06.2010 12:13
Вариатор и P rayman АКПП и вариатор. 27 03.10.2009 19:54


Часовой пояс GMT +4, время: 13:32.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4