Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

Старый 26.09.2012, 22:50  
 
Аватар для ЕЖИК
ЕЖИК
Старейшина
Регистрация: 07.05.2009
Автомобиль: Koleos LP Ph3
Сообщений: 597

Благодарности: 667/218
Версия для печати Отправить по электронной почте
ЕЖИК ЕЖИК вне форума 26.09.2012, 22:50
Рейтинг: (3 голосов - 5.00 средняя оценка)

Замена масла в CVT Koleos.

Необходимые расходники:


1. Прокладка поддона - Nissan 31397-1XF0C Mitsubishi 2705A015
2. Фильтр охладителя (картридж) - Mitsubishi 2824A006
3. Прокладка под крышку охладителя - Mitsubishi 2920A096
4. Масло NS-2 банка 4л. - Nissan KLE52-00004 или Elf Elfmatic CVT, приблизительно 7 литров.
5. Прокладка сливной пробки - NISSAN 1102601M02

За фото спасибо Андрею (Land).

Отчет о замене от Антона (reddemo)

Изображения
Тип файла: jpg 20121111_113049.jpg (106.5 Кб, 1710 просмотров)
Тип файла: jpg 20121111_113115.jpg (78.2 Кб, 1419 просмотров)
Тип файла: jpg 20121111_113226.jpg (167.6 Кб, 1522 просмотров)
Тип файла: jpg 20121111_113347.jpg (102.4 Кб, 1405 просмотров)


Последний раз редактировалось Aleksey-F; 04.11.2014 в 12:42..
Просмотров: 252945
Ответить с цитированием
21 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 15.12.2015, 20:31   #556
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 45
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мих Мих Посмотреть сообщение
На соседнем форуме уже уточнили, что клип показывает температуру в условных единицах. Таблица для перевода там же
Все верно 80г Цельсия это 161 по клипу.
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.12.2015, 10:37   #557
Прошёл обкатку
 
Аватар для yeg
 
Регистрация: 16.02.2012
Имя: Олег
Откуда: Смоленск
Автомобиль: Renault Koleos LP ph2
Возраст: 55
Сообщений: 79
Благодарности: 21/12
yeg Уважаемый член клубаyeg Уважаемый член клуба
По умолчанию

Позволю себе резюмировать )
сканер Bluetooth ELM 327 Version 1.5 и программа CVTz50 для z51 (написанная энтузиастом-одиночкой) отображают реальные значения параметров CVT и позволяют контролировать их с минимальными затратами.
Можно рекомендовать к использованию в местах, удаленных от дилерских сканеров )
yeg вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.12.2015, 19:37   #558
Новичок
 
Аватар для Мих Мих
 
Регистрация: 08.06.2013
Откуда: в
Автомобиль: м
Сообщений: 22
Благодарности: 7/5
Мих Мих Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yeg Посмотреть сообщение
Позволю себе резюмировать )
сканер Bluetooth ELM 327 Version 1.5 и программа CVTz50 для z51 (написанная энтузиастом-одиночкой) отображают реальные значения параметров CVT и позволяют контролировать их с минимальными затратами.
Можно рекомендовать к использованию в местах, удаленных от дилерских сканеров )
Ещё не до конца можно советовать
На соседнем форуме, обещали сравнить показания проги и клипа. Если сойдутся, то можно советовать однозначно
Мих Мих вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.01.2016, 21:58   #559
Бывалый
 
Аватар для leks-a
 
Регистрация: 03.12.2009
Имя: Алексей
Откуда: Томск
Автомобиль: рено колеос
Сообщений: 113
Благодарности: 3/3
leks-a Член Клуба
По умолчанию

Всем привет.
У меня вопрос. Каким моментом затягивать болты нужно?
leks-a вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.01.2016, 23:30   #560
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 45
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от leks-a Посмотреть сообщение
Всем привет.
У меня вопрос. Каким моментом затягивать болты нужно?
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.01.2016, 10:37   #561
Бывалый
 
Аватар для leks-a
 
Регистрация: 03.12.2009
Имя: Алексей
Откуда: Томск
Автомобиль: рено колеос
Сообщений: 113
Благодарности: 3/3
leks-a Член Клуба
По умолчанию

Спасибо за инфу, если можно дайте ссылку на инструкцию.
leks-a вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.01.2016, 15:56   #562
Давний житель
 
Аватар для Radagest
 
Регистрация: 10.01.2013
Имя: Антон
Откуда: Москва
Автомобиль: Рыжий Koleos Ф-2, LP, бензин
Возраст: 37
Сообщений: 1,413
Благодарности: 512/302
Radagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру Клуба
По умолчанию

leks-a, ловите.
__________________
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что бог работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении"
Мой бортовой журнал
Radagest вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.01.2016, 17:13   #563
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 45
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Radagest Посмотреть сообщение
leks-a, ловите.
А что это?
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.01.2016, 17:25   #564
Давний житель
 
Аватар для Radagest
 
Регистрация: 10.01.2013
Имя: Антон
Откуда: Москва
Автомобиль: Рыжий Koleos Ф-2, LP, бензин
Возраст: 37
Сообщений: 1,413
Благодарности: 512/302
Radagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру Клуба
По умолчанию

Вов, ну а что он хотел? Я вот не понял Инструкцию от чего? Как масло менять? Так она в шапке темы прилеплена вместе с раходниками. Поэтому я здраво рассудил, что такая вот вполне подойдет.
__________________
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что бог работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении"
Мой бортовой журнал
Radagest вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 11.02.2016, 14:52   #565
Новичок
 
Аватар для Роман58
 
Регистрация: 10.12.2015
Имя: Роман
Откуда: Пенза
Автомобиль: Колеоc 2008 2,5 CVT 171
Сообщений: 42
Благодарности: 3/3
Роман58 Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от den701 Посмотреть сообщение
После того как вы поменяли всё масло в вариаторе, подержали на заведённом и прогретом двигателе по 10 секунд в каждом положении селектор АКПП - уровень масла дожен быть в положении "1"
Положение "2" масло может принимать после того как вы проехали на машине километров 40 в жару активно педалируя
т.е получается выше положения 2 критично для вариатора?
Роман58 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.02.2016, 16:00   #566
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 45
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Роман58 Посмотреть сообщение
т.е получается выше положения 2 критично для вариатора?
Обычно там где меняют есть клип. Залеваем 6.5литров масла. Подключаем клип греем до 120 по-130 по клипу. Тыкаем каждое положение по 5-10 сек. Ставим в паркинг масло должно быть в верху штриха.
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.02.2016, 16:19   #567
Неприкасаемый
 
Аватар для Indisp
 
Регистрация: 03.02.2016
Имя: Эндрю
Откуда: Moscow
Автомобиль: Renault Koleos Dynamic Comfort 2.5 CVT
Возраст: 43
Сообщений: 741
Благодарности: 123/93
Indisp Гуру КлубаIndisp Гуру КлубаIndisp Гуру КлубаIndisp Гуру КлубаIndisp Гуру КлубаIndisp Гуру Клуба
По умолчанию

Ради интереса спросил как-то у мастера в одном из О.Д. про замену масла в вариаторе, мне ответили: "На ваш век хватит, катайтесь и не думайте об этом"!
так-ли это?
Indisp вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.02.2016, 21:54   #568
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Indisp Посмотреть сообщение
Ради интереса спросил как-то у мастера в одном из О.Д. про замену масла в вариаторе, мне ответили: "На ваш век хватит, катайтесь и не думайте об этом"!
так-ли это?
Изучить 38 страниц, я понимаю, сложно - почитайте, хотя бы, последние 5. В целом - есть два основных лагеря: масло менять не надо, машина развалится раньше (позиция оф. дилеров и АФМ/Рено) и масло менять надо раз в 60-90 тыс. км (позиция Jatco, некоторых других автопроизводителей, неоф. сервисов). Что лично Вы сочтёте правдой - ну, кто ж его знает, да. Вот я лично (лично - можете посмотреть мои посты в этой теме) считаю, что никакое масло не в состоянии сохранить приемлемые свойства в течение, скажем, 10 лет и 250 тыс. км. пробега (расчётный срок службы вариатора), какой бы интеллектуальный адаптивный механизм не стоял бы в коробке. Но полно людей (с вполне внятными аргументами), которые считают, что это совсем не так, да.
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.02.2016, 22:02   #569
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 49
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Plukh Посмотреть сообщение
В целом - есть два основных лагеря: масло менять не надо, машина развалится раньше (позиция оф. дилеров и АФМ/Рено) и масло менять надо раз в 60-90 тыс. км (позиция Jatco, некоторых других автопроизводителей, неоф. сервисов).
Вообще-то, позиция Jatco ровно противоположная, точно такая же как "позиция оф. дилеров и АФМ/Рено":

Цитата:
Typically, it is not necessary to replace the oil.
Я понимаю, что у нас "каждый суслик - агроном", но, ИМХО, корреляция между сдохшими вариаторами и самостоятельной сменой масла явно прослеживается.

Последний раз редактировалось E'gen; 11.02.2016 в 22:07.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.02.2016, 07:10   #570
Бывалый
 
Аватар для leks-a
 
Регистрация: 03.12.2009
Имя: Алексей
Откуда: Томск
Автомобиль: рено колеос
Сообщений: 113
Благодарности: 3/3
leks-a Член Клуба
По умолчанию

Про замену масла в вариаторе просто не хватает статистики. Предлагаю устроить на этой ветке какой нибудь опросник, типа: меняли масло, не меняли, после замены масла вариатор перестал подпинывать или нет ну и далее в том же духе.

добавлено через 41 секунду
Цитата:
Сообщение от Radagest Посмотреть сообщение
leks-a, ловите.
Очень умно и смешно, спасибо что не отказали. Если не доходит что я хотел, лучше промолчать.

Последний раз редактировалось leks-a; 22.02.2016 в 07:15. Причина: Добавлено сообщение
leks-a вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cvt, вариаторе, замена, масла


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Уровень масла по БК. Lёhin Бензин. 132 26.05.2015 09:31
Торможение двигателем на вариаторе после перепрошивки. Ivanych АКПП и вариатор. 33 12.09.2014 10:11
замена масла на 7500 Ga-Ra Регулярное ТО 69 01.12.2013 21:45
Зима пройдет на автомате… вариаторе, роботе или механике nik-0 Автомобили. 7 28.01.2012 18:17
Проскальзывание цепи и противопоказанные действия на вариаторе nominal АКПП и вариатор. 21 16.09.2009 12:36


Часовой пояс GMT +4, время: 17:25.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4