Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Проблема АКПП или мнительность (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/3833-problema-akpp-ili-mnitelnost.html)

Denius 23.03.2013 23:22

Проблема АКПП или мнительность
 
За последнюю неделю дважды обращал внимание, что от машины идет легкий запах паленого сцепления. Первый раз решил, что показалось или от другой машины надуло. Второй раз точно было понятно, что от меня. Не придал значения, ибо с таким столкнулся в первый год владения и мне тут на форуме сказали, что при активной езде по скользкой дороге это возможно, а дороги сейчас в Москве не ахти, да и ехал я не по дедовски. Только удивился, поскольку ЕСП за всю поездку ни разу не щелкнула, т.е. ехал все же не на пределе.
Сегодня вывозил вещи. Машина с вчерашнего вечера остыла, завел, погрел всего минутку, проехал метров 100 к дому и встал под погрузку. Минут 30-40 грузились, загрузили килограмм 150 (не замерял, но не думаю, что больше) + всего 4 человека. Завел машину, пока пристегнулся, пока все сели и тоже пристегнулись, итого еще минуты 2-3 прогрева. Поехали. При трогании было короткое ощущение пробуксовки сцепления, потом такое в дороге повторилось еще раз 5-7. Вроде машина не очень-то и груженая, месяц назад вывозил кило под 300 и 4 человек в салоне, тоже не очень-то и грел, но машина не дергалась. А сегодня плавный набор скорости сопровождался рывками при переключении. Попробовал разогнаться интенсивно, рывков нет. В пробке - некомфортно. После разгрузки осталось в машине два человека, но поведение почти не изменилось, разве что я сам пустой поехал шустрее, а при активной езде переключение плавнее, как я уже отметил. Попробовал на стоячей машине переключить из R в D - рывок. Из N в D - все хорошо. Ошибок на приборке нет.
В принципе я с новья замечал, что машина переключается не совсем мягко. Но очень быстро привык и не обращал внимание. Сегодня обратил скорее из-за ощущения пробуксовки и недавнего запаха.
Сижу и думаю, забить, вроде рывки не столь и сильные. Или все же записываться на диагностику? Сможет ли ОД ее провести или поехать к спецам по АКПП? И если в самом деле проблема, то это гарантия или я попал на деньги (на сколько)?
P.S. Езжу я, конечно, не по дедовски, Ежик не даст соврать, он мне два тест-драйва устраивал. Но и как сказала жена, далеко не гонщик. 33000 км пробег для АКПП при отсутствии буксов на месте (всего один раз, быстро понял, что застрял, пошел за лопатой) не допускаю, правда не из-за коробки, боялся за муфту, раздатку.

KotLV 23.03.2013 23:36

У меня всегда на холодной коробке немного подергивает, точне не подергивает, а переключается при плавной езде на повышенных оборотах. Это нормально. Мозги греют коробку просто, ну а при загрузке машины мозги опять же переключаются немного по-другому, чтобы скомпенсировать нагрузку.
Я регулярно перевожу от 100 и выше кг, бывает под 800-900, потому работу АКПП прощупал. :)

Denius 23.03.2013 23:49

KotLV, вот в том-то и дело, что у меня именно толчки. Не шибко сильные правда. Но иногда и головой бывает в такт им кивать приходится. Просто на предыдущей машине автомат вообще не ощущался, у жены тоже скорее понимаешь, что он есть. Да и запах это дважды с утра. Костя, спасибо, буду надеяться, что ничего страшного, просто холодно и машина груженая.

KotLV 24.03.2013 00:26

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 223125)
Да и запах это дважды с утра.

Это бывыет, но это не АКПП - это ФАП так выжегается. :). Потому пока не выжжется так и будет. И запах, и немного резковатая работа АКПП, двигателя.
Все в порядке.

Denius 24.03.2013 02:44

KotLV, Костя, спасибо, успокоили )))) А то уже цену на новую коробку искать стал.


Часовой пояс GMT +4, время: 09:52.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4