Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.05.2014, 13:00   #31
Новичок
 
Аватар для Georg
 
Регистрация: 24.02.2014
Имя: Георгий
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 8
Благодарности: 1/1
Georg is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Владел С-Сrosser (ом) который ситроен, продавал с пробегом 136000. Когда покупал было 70000. В вариатор ничего не лил и не доливал, периодически проверял уровень да следил за цветом/запахом. Нареканий никаких все плавно без лишних звуков. Однако было одно НО! При движении в течении 15-20 минут 140-160 ком сообщал о перегревании коробки!, правда это другая история связанная с неудачным расположением радиатора охлаждения варика. В коляне к счастью таких косяков нет.
Georg вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.05.2014, 02:12   #32
Прошёл обкатку
 
Аватар для Helic
 
Регистрация: 30.05.2013
Имя: Георгий
Откуда: Абакан
Автомобиль: Koleos LP ph 2 2013
Возраст: 64
Сообщений: 53
Благодарности: 11/9
Helic Почётный член клуба
По умолчанию

" правда это другая история связанная с неудачным расположением радиатора охлаждения варика. В коляне к счастью таких косяков нет."
Аутлендр-3 облегчили на 100кг по сравнению с XL. В это облегчение попал и радиатор варика, т.е. его попросту выкинули. И теперь у Аута-3 при скорости 140-150 выскакивает сообщение о перегреве вариатора
Helic вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.08.2014, 01:27   #33
Новичок
 
Аватар для Dimasi
 
Регистрация: 25.07.2014
Имя: дмитрий
Откуда: Урдома
Автомобиль: колеос 2,5 Priv чёрный
Сообщений: 2
Благодарности: 0/0
Dimasi is an unknown quantity at this point
По умолчанию

ТРЕВОЖНЫЕ ПЛАСТИНЫ
В различных комплектациях для Renault Koleos предлагается три вида трансмиссий. Наиболее доступный вариант – 6-ступенчатая МКПП. При адекватной эксплуатации этот узел работает безотказно. Единичные случаи обращения на СТО с жалобами на невнятную работу рычага переключения решаются регулировкой кулисы, причем стоимость вопроса – в пределах 1500–2000 руб. Зато при попытке использовать этот автомобиль в качестве «настоящего внедорожника» можно попасть на замену сцепления и расходы порядка 30 тыс. руб.
Шестиступенчатый «автомат» японской фирмы Jatco за период эксплуатации нареканий не получил, даже при значительных цифрах пробега.

А вот бесступенчатый вариатор той же фирмы далеко не так прост. Из-за конструктивных особенностей именно он имеет множество нареканий. «Режущие без ножа» сердце водителя странные звуки на СТО убирают изменением прошивки вариатора, что приводит к увеличению напряжения ремня двигателем и, как следствие, к более высоким холостым оборотам и слегка увеличенному расходу топлива. Но главное, что при покупке подержанного Koleos надо помнить, что ресурс стального пластинчатого ремня всего 100 тыс. руб., работы по его замене обходятся в сумму порядка 20 тыс. руб., а сам агрегат стоит 325 тыс. руб. Есть ли обходные технологии, позволяющие решить эту проблему меньшей кровью? Как нам рассказали в компании ZF-МАИ, в принципе практика восстановления пластинчатых ремней существует и обходится в среднем в 60—70 тыс. руб. ----------------- ТАК ВОТ У МЕНЯ ВАРИАТОР И ПРОБЕГ 94000км ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ НЕ ЗНАЮ НО ПОКА НИ ШУМА НИ ТРЕСКА НЕТ ТОЛЬКО ВОТ МАСЛО ПОТЕМНЕЛО , КАК ПОМЕНЯТЬ МАСЛО В ВАРИАТОРЕ ?????

Последний раз редактировалось Dimasi; 21.08.2014 в 01:33.
Dimasi вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.08.2014, 03:14   #34
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimasi Посмотреть сообщение
ТРЕВОЖНЫЕ ПЛАСТИНЫ
В различных комплектациях для Renault Koleos предлагается три вида трансмиссий. Наиболее доступный вариант – 6-ступенчатая МКПП. При адекватной эксплуатации этот узел работает безотказно. Единичные случаи обращения на СТО с жалобами на невнятную работу рычага переключения решаются регулировкой кулисы, причем стоимость вопроса – в пределах 1500–2000 руб. Зато при попытке использовать этот автомобиль в качестве «настоящего внедорожника» можно попасть на замену сцепления и расходы порядка 30 тыс. руб.
Шестиступенчатый «автомат» японской фирмы Jatco за период эксплуатации нареканий не получил, даже при значительных цифрах пробега.

А вот бесступенчатый вариатор той же фирмы далеко не так прост. Из-за конструктивных особенностей именно он имеет множество нареканий. «Режущие без ножа» сердце водителя странные звуки на СТО убирают изменением прошивки вариатора, что приводит к увеличению напряжения ремня двигателем и, как следствие, к более высоким холостым оборотам и слегка увеличенному расходу топлива. Но главное, что при покупке подержанного Koleos надо помнить, что ресурс стального пластинчатого ремня всего 100 тыс. руб., работы по его замене обходятся в сумму порядка 20 тыс. руб., а сам агрегат стоит 325 тыс. руб. Есть ли обходные технологии, позволяющие решить эту проблему меньшей кровью? Как нам рассказали в компании ZF-МАИ, в принципе практика восстановления пластинчатых ремней существует и обходится в среднем в 60—70 тыс. руб. ----------------- ТАК ВОТ У МЕНЯ ВАРИАТОР И ПРОБЕГ 94000км ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ НЕ ЗНАЮ НО ПОКА НИ ШУМА НИ ТРЕСКА НЕТ ТОЛЬКО ВОТ МАСЛО ПОТЕМНЕЛО , КАК ПОМЕНЯТЬ МАСЛО В ВАРИАТОРЕ ?????
Полная чушь, на этом форуме очень много людей которые проехали на вариаторе больше 100 000 км. Если менять в нем масло и фильтра раз в 60- 70 т . будет он бегать нормально. А как масло менять, найди тему замена масла в вариаторе, там все подробно люди расписали, даже с картинками. А масло у тебя что на самом щупе потемнело? Обычно на нем оно светлое. При смене масла снимешь поддон, если стружки нет или как обычно, то не забивай голову и катайся))
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.08.2014, 10:41   #35
Верховный Жрец
 
Аватар для бабай
 
Регистрация: 08.10.2009
Имя: Линар
Откуда: Казань
Автомобиль: Duster 1.6 МКП 4х4 Привележ Mitsubishi Outlander 2.0 CVT
Сообщений: 939
Благодарности: 303/112
бабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Helic Посмотреть сообщение
" правда это другая история связанная с неудачным расположением радиатора охлаждения варика. В коляне к счастью таких косяков нет."
Аутлендр-3 облегчили на 100кг по сравнению с XL. В это облегчение попал и радиатор варика, т.е. его попросту выкинули. И теперь у Аута-3 при скорости 140-150 выскакивает сообщение о перегреве вариатора
на рестайле аутлендера вернули радиатор варика и ОД даже предлагают на предыдущих машинах бесплатно поставить радиатор обратно.
кстати, на теане радиатор тоже убрали , там только трубки проходят за бампером. спецы предлагают заколхозить радитор самому, но вроде перегрева не наблюдал,ттт.
__________________
FORTUNA FAVET FORTIBUS
бабай вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.08.2014, 13:29   #36
Прошёл обкатку
 
Аватар для arkadius
 
Регистрация: 18.08.2011
Откуда: Пермь
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 2,4 CVT
Возраст: 51
Сообщений: 77
Благодарности: 17/8
arkadius Почётный член клуба
По умолчанию

Аутлендер III имеет несколько иную аэродинамику "морды". Обдув радиатора несколько уменьшился из-за чего у быстрых летчиков начали выскакивать перегревы. На ХЛ с 2010 г. радиатор вариатора тоже отсутствует, но перегревы очень редки.
В принципе, идея здравая была. Контур охлаждения вариатора и двигателя объединили. Вариаторы очень чувствительны к холоду. Холодная эксплуатация для них опаснее перегрева. И при такой схеме прогрев вариатора идет одновременно с двигателем, значительно быстрее. Что актуально при долгих и холодных зимах.
Но перегрев трансмиссии не является неисправностью. Это состояние перегрузки узла вследствие аномально тяжелых условий его использования.
Кроме того, датчик перегрева срабатывает ранее реально опасной температуры жидкости. Она конечно "стареет". Но не сразу и не фатально. Да и Митсубиши есть замена ее по регламенту на 60000 км.
arkadius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.08.2014, 13:59   #37
Новичок
 
Аватар для Dimasi
 
Регистрация: 25.07.2014
Имя: дмитрий
Откуда: Урдома
Автомобиль: колеос 2,5 Priv чёрный
Сообщений: 2
Благодарности: 0/0
Dimasi is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вован Питер Посмотреть сообщение
Полная чушь, на этом форуме очень много людей которые проехали на вариаторе больше 100 000 км. Если менять в нем масло и фильтра раз в 60- 70 т . будет он бегать нормально. А как масло менять, найди тему замена масла в вариаторе, там все подробно люди расписали, даже с картинками. А масло у тебя что на самом щупе потемнело? Обычно на нем оно светлое. При смене масла снимешь поддон, если стружки нет или как обычно, то не забивай голову и катайся))
Спасибо ВОВАН утешил !!! неделю назад проверил масло было прозрачное ,не сразу на щупе его увидел щуп под разными углами крутил,2 дня назад ездил в г.Сыктывкар намотал 1100км по приезду домой проверял уровень масла двиг и варика и увидел что масло на щупе как масло для двиг из новой бутылки одного цвета вот и паникую на бабки не очень то и хочется попадать которые ломят од колян нужен ежедневно . ЗАМЕТКУ тревожные пластины прочитал в журнале ===4на4 клуб==== статья ------У колеоса много слабых мест------ да ,сколько масла брать в варик ???
Dimasi вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.08.2014, 14:16   #38
Мудрец
 
Аватар для Юрий 72
 
Регистрация: 12.04.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Шкода Кодиак дизель
Возраст: 52
Сообщений: 287
Благодарности: 153/68
Юрий 72 Гуру КлубаЮрий 72 Гуру КлубаЮрий 72 Гуру КлубаЮрий 72 Гуру КлубаЮрий 72 Гуру КлубаЮрий 72 Гуру КлубаЮрий 72 Гуру Клуба
По умолчанию

Dimasi Вам сюда Замена масла в вариаторе Koleos.
__________________
Юрий 72 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.08.2014, 16:37   #39
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimasi Посмотреть сообщение
Спасибо ВОВАН утешил !!! неделю назад проверил масло было прозрачное ,не сразу на щупе его увидел щуп под разными углами крутил,2 дня назад ездил в г.Сыктывкар намотал 1100км по приезду домой проверял уровень масла двиг и варика и увидел что масло на щупе как масло для двиг из новой бутылки одного цвета вот и паникую на бабки не очень то и хочется попадать которые ломят од колян нужен ежедневно . ЗАМЕТКУ тревожные пластины прочитал в журнале ===4на4 клуб==== статья ------У колеоса много слабых мест------ да ,сколько масла брать в варик ???
2 канистра NS 2. Уровень проверяется на прогретой коробке по клипу 80 гр, так прогреть пока вентилятор не сработает, потом переключать селектор во все положения по 5 сек в каждом. Потом на паркинг и смотрим уровень, он должен быть в зоне штриха. У меня максимум это конец штриха.
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.08.2014, 21:53   #40
Верховный Жрец
 
Аватар для Froggy
 
Регистрация: 13.08.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP + бежево-коричневый салон
Возраст: 63
Сообщений: 993
Благодарности: 449/236
Froggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру Клуба
По умолчанию

Сколько будет ходить вариатор зависит от чисто стиля езды, у меня у приятеля 31 хитрилла с пробегом уже перевалившим за триста-никаких проблем, просто надо помнить что колеос-это не порше. Почему упомянул о порше-у приятеля как раз второй машиной порше, вот там можно зажигать, но не на коляне.
Ну и замену масла по регламенту тоже никто не отменял
__________________
Стояли звери Около двери, В них стреляли, Они умирали (Стишок очень маленького мальчика)
Froggy вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.08.2014, 08:17   #41
Старейшина
 
Аватар для VladZab
 
Регистрация: 27.08.2012
Имя: Владислав
Откуда: п.Забайкальск
Автомобиль: Renault Koleos 2012 DC+xenon, CVT, Автофрамос
Возраст: 60
Сообщений: 553
Благодарности: 81/71
VladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина Клуба
По умолчанию

Froggy, Вы сейчас про что? Про замену на рекомендованных Рено 210ткм? А ведь фирме, получается, пофиг на стили езды, если её ОД оценивают состояние масла по щупу.
И вообще, кто-нибудь знает об официальной ноте с укорочением интервалов замены, а не те слухи, которые выгодны ОД? Может, я где-то упустил?
"Зажигать" ведь тоже понятие относительное.
VladZab вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.08.2014, 09:33   #42
Верховный Жрец
 
Аватар для Froggy
 
Регистрация: 13.08.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP + бежево-коричневый салон
Возраст: 63
Сообщений: 993
Благодарности: 449/236
Froggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру Клуба
По умолчанию

VladZab, тема назыается-вариатор без ремонта, максимальный пробег-вариатор на хитрилле такой же как и у нас, я написал-у приятеля на хитрилле пробег перевалил за 300 тык
Масло он меняет по своему регламенту-60 тык
Что непонятного?
Цифра 210000-она верная только не оттуда вы ее взяли-это рекомендация Jatco по замене масла-но только эта цифра относится к счетчику старения, у ниссанов и других производителей авто с таким же вариатором-просто регламент 60 тык.
Насчет зажигать-стоит почитать просто что приводит к снижению жизни вариатора и не делать этого, например как один из пунктов-длительное постоянное движение на повышенных скоростях.
__________________
Стояли звери Около двери, В них стреляли, Они умирали (Стишок очень маленького мальчика)
Froggy вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.08.2014, 11:19   #43
Верховный Жрец
 
Аватар для бабай
 
Регистрация: 08.10.2009
Имя: Линар
Откуда: Казань
Автомобиль: Duster 1.6 МКП 4х4 Привележ Mitsubishi Outlander 2.0 CVT
Сообщений: 939
Благодарности: 303/112
бабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клуба
По умолчанию

"как один из пунктов-длительное постоянное движение на повышенных скоростях."
нифигасе, т.е поездки по трассе на дальняк - это нештатный и жесткий режим эксплуатации??
__________________
FORTUNA FAVET FORTIBUS
бабай вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.08.2014, 13:04   #44
Прошёл обкатку
 
Аватар для arkadius
 
Регистрация: 18.08.2011
Откуда: Пермь
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 2,4 CVT
Возраст: 51
Сообщений: 77
Благодарности: 17/8
arkadius Почётный член клуба
По умолчанию

Вариатор губят два момента: холодная эксплуатация, в т.ч. резкие старты без прогрева; стиль движения - "победитель кубка мира по светофорным гонкам".
Негативно скажется привычка переключать селектор из D в R до остановки движения авто. Поездки накатом в N.
Крейсерские скорости по трассе, если это не резко горный рельеф никак не повредят вариатору.
arkadius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.08.2014, 15:12   #45
Новичок
 
Аватар для михаил михаил
 
Регистрация: 22.08.2014
Имя: михаил
Откуда: иваново
Автомобиль: Koleos 2.5 CVT
Возраст: 42
Сообщений: 1
Благодарности: 1/1
михаил михаил is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Добрый день всем,прошу прощения что заново поднимаю эту тему,но все же озвучу.Владею автомобилем с 2008 года,приобретался у оф дилера в Иваново,акатал 75000,гарантии давно нет,первые три года ездила жена,сейчас катаюсь в основном я манера езды у нас разная,поэтому проблемы с машиной не заставили себя долго ждать,начну с главной: это шум вариатора,попробую описать словами:начинается он при наборе скорости особенно где-то с 60 до 120,стоит гул,а временами свист, похожий на ремень или какой подшипник,еще сильно напоминает звук троллейбуса,отпускаешь газ все проходит.Был у офиц дил там сделали диагностику всего автомобиля,так как были и другие болячки,вердикт:сайл блоки подрамника и рычагов на выброс,сказали что возможно они и причина гула,а если нет ,то вариатор "а то я без них не понял".Покопался на форумах,кто-то пишет,что замена масла поможет,кто-то,что замена вариатора спасет)Посоветуйте кто что знает или сталкивался,Спасибо
михаил михаил вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
без, вариатор, ремонта


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пробег тормозных колодок Grey Dynamiq Тормозная система. 88 20.04.2024 21:43
Пробег Koleos Suvorov Общие темы по эксплуатации. 123 27.01.2019 12:37
Пробег 14-16.06.2013 «Золотое Кольцо 4х4» Клуб 4х4 Покатушки. 0 18.05.2013 00:41
Пробег 600 км и начался хруст Евгений 1980 Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. 31 21.12.2012 11:34
Конкурс Renault Duster! Без очереди! Без переплаты! В самой популярной комплектации и прямо сейчас! Сергей Никулин Официальный дилер Renault - "Петровский автоцентр" 6 20.10.2012 00:35


Часовой пояс GMT +4, время: 03:02.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4