Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Колеос с пробегом, выбор покупка (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/4325-koleos-s-probegom-vybor-pokupka.html)

DSokoloff 12.12.2013 11:53

Колеос с пробегом, выбор покупка
 
Добрый день!!!
Присматриваюся к Колеусу с пробегом 2011-2012 г., какой выбрать, вариатор (бензин) или автомат (дизель), сомнения стали мучать после прочитанного в инете по поводу ненадежности вариатора. На, что обратить внимание при покупке, брать рестайлинговую или дорестайлинговую модель и т.д....

Praktika 12.12.2013 12:05

Про ненадежность вариатора вам расскажут владельцы, у которых пробег перевалил за 100 тыс.

fedot 12.12.2013 12:30

Я что-то не помню, чтобы на форуме кто-то из владельцев машин от 2010 года и моложе жаловался на вариатор.
У меня машина 2011 года 1-я фаза (Корея), вариатор, пробег 56 тысяч. Проблем нет ни с чем.

DSokoloff 12.12.2013 12:33

Да очень часто встречаются случае когда пробег составлял до 50 тыс

fedot 12.12.2013 12:44

Цитата:

Сообщение от DSokoloff (Сообщение 247070)
Да очень часто встречаются случае когда пробег составлял до 50 тыс

Прочитайте, пожалуйста, внимательно, то что я написал. И попробуйте найти на форуме машину с вариатором 2010 года и моложе, у которой с этим вариатором проблемы.
Я помню только машины 2008 и 2009 года, у которых вариатор накрывался.

den701 12.12.2013 13:17

Да и те по пальцам пересчитать можно

kicks 12.12.2013 13:47

Если мучают сомнения, бери автомат-дизель. По любому не хуже и сомнения отпадут :) А так, у меня вариатор, 2010 год 45 тыс. пока проблем с вариатором нет.

E'gen 12.12.2013 14:26

Цитата:

Сообщение от Praktika (Сообщение 247060)
Про ненадежность вариатора вам расскажут владельцы, у которых пробег перевалил за 100 тыс.

У меня на первом Колеосе (2008 г.) пробег перед продажей был далеко за 100 тык. Ничего "про ненадежность вариатора" рассказать не могу. :)

Навигатор 12.12.2013 14:35

бензин варик 2008г.уже за 100т.км. проблем нуль.

максич 12.12.2013 18:23

был пробег 65000 пробем нуль.

Копыто 12.12.2013 18:33

Цитата:

Сообщение от Praktika (Сообщение 247060)
Про ненадежность вариатора вам расскажут владельцы, у которых пробег перевалил за 100 тыс.

и которым надо продавать свое авто пока не крякнул вариатор )

Negator 13.12.2013 01:48

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 247156)
и которым надо продавать свое авто пока не крякнул вариатор )

Есть такая фигня :)

Автору. Вот из-за этих терзаний и сомнений я взял дизель на автомате. Если интересно, можете глянуть мои темы про муки выбора и после.
Покупка
После покупки

Lazycat 13.12.2013 02:12

Дайте же почитать о массовом исходе вариков на авто 10-11 г. в про 8 год полно негатива. Спустя пару лет исправились в Жатко,не?

Lazycat 14.12.2013 15:51

Вывод- не брать бензин 8-9 годов.

green 14.12.2013 18:25

Цитата:

Сообщение от Walkman (Сообщение 247286)
Колеос 2008 г.в. Проблемы с вариатором начались еще на 50 тысячах. Сначала не знали, в чем проблема, в гарантийном ремонте отказывали, т.к. не могли найти неисправность. Но как только гарантия закончилась приговорили вариатор, попросили 350 тысяч рублей и были посланы на три буквы. Я думаю, они знали в чем проблема, только не понятно зачем отказывали в замене, зачем им крысить гарантийную замену вариатора?

Вы слишком позитивного мнения об официалах.
Их специалисты в массе своей не в состоянии решать нетривиальные задачи, тк это им не только не интересно - они этого не умеют (а тот который умеет - в единственном числе и оооочень сильно занят и снизойдет ли он до вашей проблемы - большой вопрос). А дилерам это еще совсем не выгодно. Они в принципе не чинят, они меняют. Так проще, быстрее и дешевле для них.
А вот почему они с неохотой делают это по гарантии (делая из клиентов дураков) - это вопрос к уважаемым Злому, Мовику, Представителям Петровского и тд
Но навряд ли они раскроют эту тайну. Многие форумчане, не отягощенные высокопоставленными знакомствами с дилерами и РЕно, бьются годами над этой загадкой. Ну а отягощенные знаниями мудро молчат и не делятся с недоуменными :)
Может потому что проще содрать деньги с частника или забить на его проблему и переживание, чем встать на сторону потребителя и бодаться с Рено, доказывая что это гарантийный случай и потребитель прав? Ведь если рено скажет официалу что это не гарантия, официал попадает на деньги. Так? Так зачем иметь гемморой на свою голову, если можно оставить с этим геммороем клиента?
По моему чтобы неисправность была признанана производителем гарантийной ей надо случиться много много раз, получить резонанс в форумах или массовые официальные претензии разъяренных пользователей.
Наверное так.
Если у вса нет денег чтобы забить на общение с официалами, если есть запас крепких нервов, и вы можете доказать свои обращения к ним по этой проблеме в гарантийный срок - пишите претензию, регистрируете ее у официала оригинал, копию себе и копию в Автофрамос или ОЗПП


Часовой пояс GMT +4, время: 15:53.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4