Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.07.2015, 13:25   #1
Новичок
 
Аватар для Jcdeque
 
Регистрация: 06.11.2013
Имя: Евгений
Откуда: Раменское
Автомобиль: Рено Колеос Luxe Privilege 4WD 2.5 CVT
Возраст: 45
Сообщений: 4
Благодарности: 0/0
Jcdeque is an unknown quantity at this point
По умолчанию как правильно ездить на вариаторе

У меня 2 вопроса.
1. В пробке, когда долго стоишь, я лично нажимаю на тормоз или электронный тормоз включаю. Нужно ли ставить вариатор в Паркиинг или нейтраль и держать на тормозе?
2. Зимой нужно разогревать вариатор, как правильно это делать?

Хотелось бы узнать физическую сущность положений ручки вариатора. Как что работает. Мы стоим в пробке и жмем тормоз и получается вариатор вращается, но тогда куда уходит вращение, мощность. Может тогда нужно переводить в нейтраль или паркинг?
Jcdeque вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.07.2015, 13:29   #2
Новичок
 
Аватар для 482455
 
Регистрация: 09.07.2015
Имя: Сергей
Откуда: Иркутск
Автомобиль: Рено Колеос
Сообщений: 18
Благодарности: 6/3
482455 Член Клуба
По умолчанию

Нейтраль и тормоз- оптимально
482455 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.07.2015, 14:31   #3
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jcdeque Посмотреть сообщение
У меня 2 вопроса.
1. В пробке, когда долго стоишь, я лично нажимаю на тормоз или электронный тормоз включаю. Нужно ли ставить вариатор в Паркиинг или нейтраль и держать на тормозе?
2. Зимой нужно разогревать вариатор, как правильно это делать?

Хотелось бы узнать физическую сущность положений ручки вариатора. Как что работает. Мы стоим в пробке и жмем тормоз и получается вариатор вращается, но тогда куда уходит вращение, мощность. Может тогда нужно переводить в нейтраль или паркинг?
В пробке - ножной тормоз.
Если предполагаете, что будете очень долго стоять, например - перед ж/д переездом, то можно перевести на Р.
И еще - если собираетесь перевести селектор в Р, а машина стоит на уклоне, то желательно включить стояночный тормоз (ручник), а только потом перевести селектор D ->P.
Разогревать вариатор особенно не нужно, обычно грею машину не более одной минуты, жду пока загрузится R-Link и еду.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.07.2015, 14:39   #4
Живёт в форуме
 
Аватар для vasko
 
Регистрация: 04.07.2012
Имя: Василий
Откуда: Москва
Автомобиль: нет
Сообщений: 1,030
Благодарности: 669/302
vasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клуба
По умолчанию

Я много лет на всех коробках на светофоре и в пробках без уклона всегда ставлю в N, чтобы ногу не мучать.
vasko вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.07.2015, 14:53   #5
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 47
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

482455, почему?
Jcdeque, Поиском не пользовались?На форуме обсуждалось в разных темах и про паркинг и про тормоз и про прогрев.
Как хотите, паркинг и ручник или нейтраль и тормоз, а самый быстрый прогрев-это, завели, 5 минут снежок почистили и неспешно едите пару км. Колеос довольно быстро прогревается.
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.07.2015, 15:03   #6
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 47
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

Соседи тему закрыли как правильно ездить на вариаторе... - Форум клуба Renault Koleos /Рено Колеос/
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.07.2015, 15:53   #7
Новичок
 
Аватар для Jcdeque
 
Регистрация: 06.11.2013
Имя: Евгений
Откуда: Раменское
Автомобиль: Рено Колеос Luxe Privilege 4WD 2.5 CVT
Возраст: 45
Сообщений: 4
Благодарности: 0/0
Jcdeque is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от горыныч Посмотреть сообщение
482455, почему?
Jcdeque, Поиском не пользовались?На форуме обсуждалось в разных темах и про паркинг и про тормоз и про прогрев.
Как хотите, паркинг и ручник или нейтраль и тормоз, а самый быстрый прогрев-это, завели, 5 минут снежок почистили и неспешно едите пару км. Колеос довольно быстро прогревается.
Не поверите, даже сейчас открыты страницы, но все по разному пишут. одназначного ответа нет. На машине уже 60 т. пробег. Но все равно спасибо.
Jcdeque вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.07.2015, 16:14   #8
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

1. С точки зрения вариатора ставить в P/N или держать на D тормозом - разницы почти никакой нет. Перед собственно вариатором стоит обычный гидротрансформатор, вырабатываемая двигателем на холостом ходу энергия уйдёт на пустое вращение лопаток ГТ. С точки зрения безопасности - всегда правильно поставить на P при длительной стоянке (лично я считаю так: стоять больше 60 сек - значит, лучше переключиться, но это субъективно, конечно). Как верно указано выше - при переключении в P на уклоне лучше дополнительно воспользоваться стояночным тормозом, проще будет переключиться потом обратно в D, меньше будет нагрузка на механизм переключения.

2. Специально греть вариатор не нужно, по крайней мере, в "нашем" диапазоне температур. Достаточно пару минут прогреть двигатель, и потом ещё минут пять ехать спокойно, не превышая 2.5-3 тыс. оборотов.

3. Чтобы узнать физическое устройство вариатора - гуглите по словам "устройство вариатора JATCO", есть несколько достаточно толковых статей.
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.07.2015, 18:27   #9
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 47
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jcdeque Посмотреть сообщение
Не поверите, даже сейчас открыты страницы, но все по разному пишут. одназначного ответа нет. На машине уже 60 т. пробег. Но все равно спасибо.

Не по теме...

горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.07.2015, 21:33   #10
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vasko Посмотреть сообщение
Я много лет на всех коробках на светофоре и в пробках без уклона всегда ставлю в N, чтобы ногу не мучать.
Только любое вкл/выкл передачи на любой АКПП укорачивает ей жизнь конкретно. Конечно, если ездить 2 тысячи в месяц - то любая АКПП от такого обращения не помрет, а вот если по-нормальному, то тысячам к 140-150 максимум ей кирдык.


Цитата:
Сообщение от Plukh Посмотреть сообщение
1. С точки зрения вариатора ставить в P/N или держать на D тормозом - разницы почти никакой нет. Перед собственно вариатором стоит обычный гидротрансформатор, вырабатываемая двигателем на холостом ходу энергия уйдёт на пустое вращение лопаток ГТ. С точки зрения безопасности - всегда правильно поставить на P при длительной стоянке (лично я считаю так: стоять больше 60 сек - значит, лучше переключиться, но это субъективно, конечно). Как верно указано выше - при переключении в P на уклоне лучше дополнительно воспользоваться стояночным тормозом, проще будет переключиться потом обратно в D, меньше будет нагрузка на механизм переключения.
Виктор. Согласен почти, но каждый вкл/выкл - это маленький, совсем незаметный, даже совсем-совсем незаметный, но удар по крыльчатке, потому, конечно если стоим минуту и более, то можно в Паркинг перевести, но если менее, то дергать коробку не имеет смысла.


Цитата:
Сообщение от Jcdeque Посмотреть сообщение
или электронный тормоз включаю
Вот в D & R нельзя использовать стояночный тормоз. Когда Вы не давите на рабочий тормоз, то электроника думает, что пора ехать, и удивляется, что Вы не давите на газ. Но все равно увеличивает давление в ГТ, чтобы пытаться сдвинуть машину, либо так сказать подготовиться к скорому сдвигу, когда Вы нажмете наконец на газ...
Правда у вариатора ГТ настолько дохлый, что это не сразу сказывается на нагрузке на ГТ, но поверьте - сказывается.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.07.2015, 15:04   #11
Живёт в форуме
 
Аватар для vasko
 
Регистрация: 04.07.2012
Имя: Василий
Откуда: Москва
Автомобиль: нет
Сообщений: 1,030
Благодарности: 669/302
vasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Только любое вкл/выкл передачи на любой АКПП укорачивает ей жизнь конкретно
Да бросьте. Не любое. D-N-D ничего не портит. Через паркинг постоянно гонять - это да, не полезно как минимум.

Смешной пример: лампочки не перегорят, если их не включать. И потом - АКПП для нас, а не мы для неё. Так что тут по желанию.
vasko вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.07.2015, 10:54   #12
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vasko Посмотреть сообщение
Да бросьте. Не любое. D-N-D ничего не портит.
Какое количество АКПП Вы ремонтировали своими руками? Ну так чтобы понять какие именно повреждения Вы там видели чаще всего и первопричину возникновения этих повреждений.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.07.2015, 13:46   #13
Живёт в форуме
 
Аватар для vasko
 
Регистрация: 04.07.2012
Имя: Василий
Откуда: Москва
Автомобиль: нет
Сообщений: 1,030
Благодарности: 669/302
vasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Какое количество АКПП Вы ремонтировали своими руками?
Никакое - не на то учился, как говорится)
Повреждений на своих коробках от такой езды не видел ни разу, а для такого количества лет такого, подчеркну, личного опыта мне достаточно. Смысл дискуссии, как я вижу, на этом исчерпан.
vasko вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.07.2015, 16:43   #14
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vasko Посмотреть сообщение
Повреждений на своих коробках от такой езды не видел ни разу,
Я же выше написал, что при мизерных пробегах до 150 тысяч любую АКПП так совсем просто не сломаешь.
Проблемы-то начинаются не на новой машине, а потом.

Но Ваше право - можете и в D переводить заранее газку прибавив или одновременно нажать тормоз и газ в пол при положении D - для светофорных гонок самое-то.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.07.2015, 22:35   #15
Эксперт
 
Аватар для TopSpeed
 
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 40
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
TopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина Клуба
По умолчанию

Лично у меня в инструкции на автомобиль прямо сказано, что в пробках настоятельно не рекомендуется делать D-P-D и D-N-D. Учитывая ощутимый рывок при переключении этих режимов, склонен верить инструкции.

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от vasko Посмотреть сообщение
Повреждений на своих коробках от такой езды не видел ни разу, а для такого количества лет такого, подчеркну, личного опыта мне достаточно.
Механика?

Последний раз редактировалось TopSpeed; 15.07.2015 в 22:35. Причина: Добавлено сообщение
TopSpeed вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
вариаторе, ездить, Как, правильно


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ESP не дает нормально ездить hibinit Проводка, датчики, предохранители. 29 21.12.2015 21:32
Переждал продлённую гарантию. Как правильно кипишевать? Москвин Регулярное ТО 21 23.04.2013 14:35
Как спокойно ездить на Рено Колеос после окончания гарантии? andreyvp Официальный дилер Renault - "Петровский автоцентр" 104 06.08.2012 17:00
Как правильно покупать авто?! Jonny-fh Покупка 0 23.01.2012 01:38
Вариатор.Как правильно переключать ручку вариатора? Борис Общие темы по эксплуатации. 7 01.11.2010 15:52


Часовой пояс GMT +4, время: 23:29.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4