АКПП: толчки R-N-D
Друзья,
Koleos дизель 2012 года, коробка автомат. Иногда возникают толчки при переключении R-N-D. Передачи переключаются плавно, замечаний нет. В сервисе говорят "Всё ОК", видимо просто сняли коды ошибок и ничего не нашли, или мне не говорят :( Если кто-то компетентен в этом вопросе, подскажите возможную причину. Эффект проявляется редко и я не могу предъявить его, так сказать воочию, по прибытии в сервис. А гарантия уже подходит к концу. Надо как-то побудить дилера принять меры. |
У меня тоже так бывает. Обычно когда трогаешься или останавливаешься на D. На R не замечал. В сервис пока не обращался.
|
Это нормально. Хотя если толчки такие сильные, что стакан падает, то наверно что-то не в порядке
|
Almazz, точно.
|
у меня тоже такое бывает. дилер говорит что все ок
|
А попробуйте когда останавливаетесь на нейтрале затянуть ручник а потом переключать
|
Не проскакивало раньше никогда на дисплее забавное сообщение: "Рычаг КПП в положении Р"?
Причём или в момент движения(особенно по каким-либо неровностям),или спустя 15-60 сек после переключения передач? Если да-то к дилеру,и требуйте замены селектора-умирает.У них вообще-это слабое звено по словам котеков. Сам пялился всё время гарантии на эту надпись,пытался её поймать на осмотре у ОД(не получилось),а сейчас-всё,-селектор умер.Теперь жду деталюшку,причём за свой счёт. |
Да нет, у автора не похоже на селектор.
По-моему обычное дело на наших КПП, у меня тоже иногда может дернуть слегка. Даже внимания не обращаю. Видимо, какие то особенности конструкции. |
Ещё немаловажно,какой пробег.
Может,масло поменять пора уже,если за 60 т.км. Кстати,ремарочка небольшая: На сайтах фирмы-производителя и фирм,проводящих ремонт АКПП пишут,что: В зависимости от условий эксплуатации замену масла надо производить через 50-60 т.км пробега. Если частые съезды в бездорожье или спортивный стиль вождения,-то через 30 т.км. А производитель автомобиля пишет в инструкции для эксплуатантов,что АКПП- необслуживаемый узел. Забавная ситуация однако. |
Цитата:
Про наши коробки производитель сейчас пишет дословно следующее: Цитата:
|
Цитата:
Вероятно скоро будет от Рено рекомендация - менять масло при достижении определенного пробега и с учетом условий эксплуатации. |
Цитата:
|
120 000 км
|
Недавно на каком-то автоканале смотрел передачу про коробки и там эксперты отвечали на многочисленные звонки, в общем выходит что сейчас все новые коробки такие - масло залито на весь срок службы, причем неважно: АКПП это, вариатор, робот или обычная ручная коробка. Марка Рено в передаче вообще не упоминалась :) Регламенты замены масла таким образом наоборот - постепенно отменяют, а не вводят.
|
Я вот тут тоже придерживаюсь принципа -Работает? Не трогай!
У друга Диско 3, ему на неофициальном сервисе, типа нашего Лоранта, тоже так и сказали - не надо туда лезть. Масло залито на весь срок эксплуатации. Так что замена масла нужна только есть уже реально ощутимые отклонения в работа АКП. Ну, или чисто для собственного успокоения :) Все ИМХО, естесссно. |
Часовой пояс GMT +4, время: 01:10. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4