Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   АКПП: толчки R-N-D (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/5198-akpp-tolchki-r-n-d.html)

Котофеевич 06.10.2015 09:16

АКПП: толчки R-N-D
 
Друзья,

Koleos дизель 2012 года, коробка автомат. Иногда возникают толчки при переключении R-N-D. Передачи переключаются плавно, замечаний нет. В сервисе говорят "Всё ОК", видимо просто сняли коды ошибок и ничего не нашли, или мне не говорят :(

Если кто-то компетентен в этом вопросе, подскажите возможную причину. Эффект проявляется редко и я не могу предъявить его, так сказать воочию, по прибытии в сервис. А гарантия уже подходит к концу. Надо как-то побудить дилера принять меры.

ALEX 47 06.10.2015 09:20

У меня тоже так бывает. Обычно когда трогаешься или останавливаешься на D. На R не замечал. В сервис пока не обращался.

Almazz 06.10.2015 09:40

Это нормально. Хотя если толчки такие сильные, что стакан падает, то наверно что-то не в порядке

Бычков 06.10.2015 11:52

Almazz, точно.

500 06.10.2015 12:29

у меня тоже такое бывает. дилер говорит что все ок

Илья1989 25.10.2015 19:35

А попробуйте когда останавливаетесь на нейтрале затянуть ручник а потом переключать

VMG 25.10.2015 23:13

Не проскакивало раньше никогда на дисплее забавное сообщение: "Рычаг КПП в положении Р"?
Причём или в момент движения(особенно по каким-либо неровностям),или спустя 15-60 сек после переключения передач?
Если да-то к дилеру,и требуйте замены селектора-умирает.У них вообще-это слабое звено по словам котеков.
Сам пялился всё время гарантии на эту надпись,пытался её поймать на осмотре у ОД(не получилось),а сейчас-всё,-селектор умер.Теперь жду деталюшку,причём за свой счёт.

Negator 26.10.2015 10:44

Да нет, у автора не похоже на селектор.
По-моему обычное дело на наших КПП, у меня тоже иногда может дернуть слегка. Даже внимания не обращаю. Видимо, какие то особенности конструкции.

VMG 26.10.2015 12:02

Ещё немаловажно,какой пробег.
Может,масло поменять пора уже,если за 60 т.км.
Кстати,ремарочка небольшая:
На сайтах фирмы-производителя и фирм,проводящих ремонт АКПП пишут,что:
В зависимости от условий эксплуатации замену масла надо производить через 50-60 т.км пробега.
Если частые съезды в бездорожье или спортивный стиль вождения,-то через 30 т.км.
А производитель автомобиля пишет в инструкции для эксплуатантов,что АКПП- необслуживаемый узел.
Забавная ситуация однако.

E'gen 26.10.2015 13:43

Цитата:

Сообщение от VMG (Сообщение 281564)
На сайтах фирмы-производителя и фирм,проводящих ремонт АКПП пишут,что:
В зависимости от условий эксплуатации замену масла надо производить через 50-60 т.км пробега.

Это где так? ;)

Про наши коробки производитель сейчас пишет дословно следующее:
Цитата:

"Typically, it is not necessary to replace the oil. Depending on the type of vehicle, it may be advisable to change the oil in the AT. We recommend replacing the oil with genuine oil, upon consultation with the car retailer".
Q&A?Introduction to Transmission | JATCO Ltd

AlexandrPolonsky 26.10.2015 15:19

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 281571)
Это где так? ;)

Про наши коробки производитель сейчас пишет дословно следующее:

Q&A?Introduction to Transmission | JATCO Ltd

То есть - по необходимости и с консультацией с продавцом.
Вероятно скоро будет от Рено рекомендация - менять масло при достижении определенного пробега и с учетом условий эксплуатации.

ALEX 47 26.10.2015 20:11

Цитата:

Сообщение от VMG (Сообщение 281542)
,а сейчас-всё,-селектор умер.

Если не секрет, на каком пробеге?

VMG 27.10.2015 01:07

120 000 км

Almazz 27.10.2015 11:08

Недавно на каком-то автоканале смотрел передачу про коробки и там эксперты отвечали на многочисленные звонки, в общем выходит что сейчас все новые коробки такие - масло залито на весь срок службы, причем неважно: АКПП это, вариатор, робот или обычная ручная коробка. Марка Рено в передаче вообще не упоминалась :) Регламенты замены масла таким образом наоборот - постепенно отменяют, а не вводят.

Negator 27.10.2015 14:56

Я вот тут тоже придерживаюсь принципа -Работает? Не трогай!
У друга Диско 3, ему на неофициальном сервисе, типа нашего Лоранта, тоже так и сказали - не надо туда лезть. Масло залито на весь срок эксплуатации.
Так что замена масла нужна только есть уже реально ощутимые отклонения в работа АКП. Ну, или чисто для собственного успокоения :)
Все ИМХО, естесссно.


Часовой пояс GMT +4, время: 01:10.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4