Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.02.2016, 16:58   #1
Новичок
 
Аватар для Frimen
 
Регистрация: 11.05.2010
Откуда: Саратов
Автомобиль: Renault Koleos DC 4x4 2.5 CVT
Сообщений: 21
Благодарности: 9/3
Frimen Член Клуба
По умолчанию Падение оборотов при переключении в D

Соратники, привет ) Пробег 67 000. Появилась такая трабла - Когда в D стоишь в пробке - почти сразу падают обороты с 900 до 600 примерно, и машину слегка подколбашивает (разумею из-за низких оборотов) Если в этот момент, стоя на месте переключить в P или N, то обороты тут же вырастают до 900. Если на месте переключить из D в R или из P в D ощущащеться легкий толчок. Что это ? Подскажите, если кто сталкивался !

P.S. Сам Я думаю, что возможно, какой-то фильтр в вариаторе забился, и пора менять в варике масло и фильтры.

P.P.S почитал форум - так вот у Ежика была похожая проблема, с тычком при переключении, после замены масла прошла. Возможно это правильный путь. Единственное камрад не пишет про падение оборотов при приключении в D

P.P.P.S Забыл сказать. Иногда бывает что варик как-бы слегка "спотыкается" при наборе скорости, происходит разрыв потока мощности, слегка падает разгон. Легко лечиться добавлением газа. Хотя всегда списывал это на работу бесступенчатой трансмиссии..
__________________
Мой отзыв на Доме: http://reviews.drom.ru/renault/koleos/55357/
Frimen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.02.2016, 17:43   #2
Давний житель
 
Аватар для Radagest
 
Регистрация: 10.01.2013
Имя: Антон
Откуда: Москва
Автомобиль: Рыжий Koleos Ф-2, LP, бензин
Возраст: 37
Сообщений: 1,413
Благодарности: 512/302
Radagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру Клуба
По умолчанию

Frimen, ну начать полюбому со смены масла в варике. Это безотносительно всего остального, т.к. уже пора. Потом, свечи меняли? Проверить их состояние.
Касательно спотыков при наборе скорости это типа провал в какой-то момент? Вероятнее всего, это адаптация так сработало. Надо пару раз поездить более активно (как следует подавить газ), варик адаптируется.
__________________
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что бог работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении"
Мой бортовой журнал
Radagest вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.02.2016, 18:51   #3
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 53
Сообщений: 4,089
Благодарности: 1,134/670
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Radagest Посмотреть сообщение
Frimen, ну начать полюбому со смены масла в варике. Это безотносительно всего остального, т.к. уже пора.
Это с чего вдруг "пора"? Обоснование этому пора есть?
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.02.2016, 20:34   #4
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Было такое, помогла чистка дроссельной заслонки. Ну и как сказали выше масло пора в CVT поменять.
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.02.2016, 22:36   #5
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Frimen Посмотреть сообщение
Соратники, привет ) Пробег 67 000. Появилась такая трабла - Когда в D стоишь в пробке - почти сразу падают обороты с 900 до 600 примерно, и машину слегка подколбашивает (разумею из-за низких оборотов) Если в этот момент, стоя на месте переключить в P или N, то обороты тут же вырастают до 900. ..
Это мы уже обсуждали. Если стоишь в пробке и сильно давишь на педаль тормоза, то обороты падают и начинается легкая вибрация Причина - алгоритм работы связки двигатель<->вариатор. При низких оборотах снижается мощность двигателя, а если нажата педаль тормоза, то расходуется мощность двигателя и на вакуумный усилитель. Недаром - если слегка уменьшить нажатие на педаль тормоза, то обороты возрастают и вибрация, соответственно, пропадает.
По поводу того, что все неприятности лечатся заменой масла в вариаторе, то вспомнил , что в романе про бравого солдата Швейка полковой лекарь лечил все болезни касторкой.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.02.2016, 22:55   #6
Новичок
 
Аватар для Frimen
 
Регистрация: 11.05.2010
Откуда: Саратов
Автомобиль: Renault Koleos DC 4x4 2.5 CVT
Сообщений: 21
Благодарности: 9/3
Frimen Член Клуба
По умолчанию

Всем спасибо за столь быстрый отклик ! )

Radagest, Свечи пока заводские, визуально - все норм ) Да, "спотык" воспринимаеться как провал, и да, Я тоже думал, что это варик так адаптируется (хотя мне показалось наоборот, после активного педалирования, когда наоборот начинишь ехать очень спокойно, появляться сей "затык"
Насчет замены масла - вот пока размышляю.. вроде ежику помогло при схожих симптомах...

Вован Питер, чистил дроссель 10 тыс. км. назад - думал вылечу таким образом. Не вылечил )

AlexandrPolonsky, Спасибо за развернутый ответ. Ну тык вроде в первые года такого не было )
__________________
Мой отзыв на Доме: http://reviews.drom.ru/renault/koleos/55357/

Последний раз редактировалось Frimen; 29.02.2016 в 01:28.
Frimen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.02.2016, 23:41   #7
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Frimen Посмотреть сообщение
Всем спасибо за столь быстрый отклик ! )

.....
AlexandrPolonsky, Спасибо за развернутый ответ. Ну тык вроде в первые года такого не было )
Сейчас проверил, действительно, если на прогретом двигателе сильно нажимать на тормоз, то обороты падают до 600 и начинается легкая непериодическая вибрация.
Машина практически новая - пробег порядка 15 тыс.км.
Возможно, что зависит от многих обстоятельств плюс субъективизм.

Не по теме...

AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 29.02.2016, 08:47   #8
Давний житель
 
Аватар для Radagest
 
Регистрация: 10.01.2013
Имя: Антон
Откуда: Москва
Автомобиль: Рыжий Koleos Ф-2, LP, бензин
Возраст: 37
Сообщений: 1,413
Благодарности: 512/302
Radagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Это с чего вдруг "пора"? Обоснование этому пора есть?
Ну понеслась Обоснований полно, все они уже озвучены и перемыты черти сколько раз. В очередной холивар вступать не собираюсь.


Frimen, почитайте ветки по замене масла и, как вариант, мой борт журнал и решите для себя сами. Убеждать ни в чем не собираюсь, но могу сказать, что подавляющее большинство, масло меняют и считают это обязательным где-то на 60 тык.
Замена масла
Температура масла
Мой БЖ (последние посты как раз про масло)
__________________
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что бог работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении"
Мой бортовой журнал
Radagest вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.02.2016, 11:35   #9
Сэнсэй
 
Аватар для YuraG
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Юрий
Откуда: Протвино, МО
Автомобиль: Koleos LP + Navi Phase 2
Возраст: 55
Сообщений: 373
Благодарности: 157/70
YuraG Гуру КлубаYuraG Гуру КлубаYuraG Гуру КлубаYuraG Гуру КлубаYuraG Гуру КлубаYuraG Гуру КлубаYuraG Гуру Клуба
По умолчанию

Frimen, было у меня такое. Чистка дроссельной заслонки помогла.
__________________

YuraG вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.02.2016, 15:01   #10
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 53
Сообщений: 4,089
Благодарности: 1,134/670
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Radagest Посмотреть сообщение
Frimen, почитайте ветки по замене масла и, как вариант, мой борт журнал и решите для себя сами. Убеждать ни в чем не собираюсь, но могу сказать, что подавляющее большинство, масло меняют и считают это обязательным где-то на 60 тык.
Мое мнение , что это жесть, менять масло в вариаторе на 60 тысячах.
На на 90-120 я это ещё понимаю, но на 60-ти? Это все равно, что свечи на 30 менять.
По мне так старение масла в вариаторе зависит прежде всего от манеры езды, соотношения городской/загородный трафик, тырканья в пробках. Это как тормозные колодки у одного ходят 10 тысяч, а у другого 60 тысяч. Все строго индивидуально.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.02.2016, 18:35   #11
Новичок
 
Аватар для ruscadet
 
Регистрация: 13.11.2015
Имя: Михаил
Откуда: Екб
Автомобиль: Koleos CVT 2.5i DC 2010
Сообщений: 15
Благодарности: 1/1
ruscadet is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Мое мнение , что это жесть, менять масло в вариаторе на 60 тысячах.
На на 90-120 я это ещё понимаю, но на 60-ти? Это все равно, что свечи на 30 менять
ну не меняйте, чож... я тут намедни из сервиса машину забрал, знакомый варик перебирал - на 90 т.р. прилип. ИМХО, лучше уж 5к на жидкость потратить, чем сотку на ремонт
ruscadet вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.02.2016, 20:47   #12
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 53
Сообщений: 4,089
Благодарности: 1,134/670
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ruscadet Посмотреть сообщение
ну не меняйте, чож... я тут намедни из сервиса машину забрал, знакомый варик перебирал - на 90 т.р. прилип. ИМХО, лучше уж 5к на жидкость потратить, чем сотку на ремонт
Лучше думать головой и читать инструкции и рекомендации производителя, а не хернёй заниматься.

добавлено через 2 минуты
Если вам нравится слушать идиотов, которые считают себя инженерами и умнее целых КБ и лабораторий, то меняйте масло в двигателе каждые 7,5-10 тысяч. А чож, это же лучше, чем прилипнуть на ремонт двигла по совершенно другой причине, да?

Последний раз редактировалось fedot; 29.02.2016 в 20:57. Причина: Добавлено сообщение
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.02.2016, 22:39   #13
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Лучше думать головой и читать инструкции и рекомендации производителя, а не хернёй заниматься.

добавлено через 2 минуты
Если вам нравится слушать идиотов, которые считают себя инженерами и умнее целых КБ и лабораторий, то меняйте масло в двигателе каждые 7,5-10 тысяч. А чож, это же лучше, чем прилипнуть на ремонт двигла по совершенно другой причине, да?
Совершенно верно! За исключением ненормативной лексики, разумеется
Появилась у наших колесоводов народная забава - менять масло в вариаторе.
У неофициальных сервисов - это бизнес.
И объяснить можно, тем более, что люди, которые хотят в это верить - поверят.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.02.2016, 22:42   #14
Бывалый
 
Аватар для Tolyn
 
Регистрация: 14.12.2011
Имя: Анатолий
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос -2. Бензин, 2,5 л.
Возраст: 66
Сообщений: 143
Благодарности: 35/20
Tolyn Уважаемый член клубаTolyn Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ruscadet Посмотреть сообщение
не меняйте, чож... я тут намедни из сервиса машину забрал, знакомый варик перебирал - на 90 т.р. прилип. ИМХО, лучше уж 5к на жидкость потратить, чем сотку на ремонт
А почему Вы решили, что это произошло из за не "своевременной" смены масла? Какой пробег?
Tolyn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.03.2016, 00:00   #15
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 53
Сообщений: 4,089
Благодарности: 1,134/670
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
Совершенно верно! За исключением ненормативной лексики, разумеется
Херня- нечто негодное, неприятное, нечто малозначимое, неважное, глупости, выдумки, чушь.
Вульгарное - да, ненормативное - нет.
Читаем словари, если не верим.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
оборотов, падение, переключении, при


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Падение цены на дастер 2michael Renault Duster. Выбор. Сравнение с конкурентами. Покупка. 34 14.09.2019 10:14
Повышение холостых оборотов ayacaste Бензин. 3 04.05.2014 20:49
Толчок при переключении "передач" вариатора. smf АКПП и вариатор. 23 13.09.2013 18:34
Толчки при переключении D-N-R-P AnDom АКПП и вариатор. 7 08.09.2011 18:47


Часовой пояс GMT +4, время: 14:37.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4