Вибрация ~ 40 км/ч при разгоне
Привет ! Периодически возникает, в последнее время все чаще: при наборе скорости около 40 км/ч небольшой "провал" в наборе скорости и вибрация - сильнее давишь, едешь дальше.
P.S. привода в норме - недавно менял левый трипоид, справа просто рвался пыльник, набили смазку - все ок. Крестовины обе менял с балансировкой год назад. Да и вряд ли кардан это - думаю "затыка" при разгоне он не давал бы.. С грустью думаю в сторону варика...(( Наверное что то с гидротрансформатором - раз появляется около 40 км/ч (где то читал что он у нас блокируется как раз в этом диапазоне..) В общем, кто что думает ?? |
Может промежуточный подшипник? Опоры все в норме? 2вд4вд что то меняет?
|
Frimen, у меня были подобные симптомы. Ощущение, как будто на авто с механикой нужно переключиться на скорость пониже: движок не тянет при текущей комбинации шестерен в коробке. Мне помогла замена масла в вариаторе (пробег был уже около 100 тык). Можно поискать по форуму по слову "дерганье" - у многих симптомы похожие были.
После замены жижы в варике (просто "слил-залил") уже проехал около 15 тык, пока дерганье не повторяется, но по совету сервисменов и знатоков здесь на форуме, планирую теперь менять масло почаще (а не раз в 100 тык). Чего и Вам советую. |
Даже после замены масла иногда дёргается. Тут больше подозрения на хреновый бензин. Не хватаем крутящего момента. Когда заливаю чистого и не палёного 95-го, то ни разу не дёрнется.
|
igorgn, откуда чистый и не паленый 95? как определяете?
|
Цитата:
Т.е. "стиральную доску" вычислил опытным путём. Особенно прочувствовал эффект когда пришлось заправиться в ипинях на левой заправке. Только газанёшь с низов до 40 км/ч - задёргалась. Но это при условии, что уверен в том, что коробка обслужена, минимум масло свежее. А очень сильный эффект дёрганий и стиралки был тогда, когда движку явно не хватала мощности - сдохло сразу два кислородных датчика. Что интересно, самый дальний от движка не показывает никаких чеков. Один заменили, чек пропал, но некрасиво ведёт себя машина. Благо слесарю встречалось такое, тот сразу понял, что датчик у выхлопной нужно сменить. Правда, была выхлопуха с разборки, её целиком поставили. Сейчас проблемы только от бензина. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А как проверить промежуточный подшипник ? ) |
Frimen, сними кардан и попробуй без него сразу все поймёшь, снимать не трудно. Хотя бы с карданом будет понятно.
|
В Общем неделю назад поменял Я масло в вариаторе. Заказал все из FAQ, c Нашего форума. Жидкость соответсвенно брал Ниссановскую.
Масло слилось черного непрозрачного цвета, как мне показалось, слегка с запахом гари https://img-fotki.yandex.ru/get/2273...6a2b1_XXXL.jpg Когда сняли поддон на магнитах стружки было мало https://img-fotki.yandex.ru/get/3075...3b46b_XXXL.jpg Фильтр грубой очистки был практически чистый, после промывки выглядел так: https://img-fotki.yandex.ru/get/1977...b5aab_XXXL.jpg Поменяли фильтр в маслоохладителе. Со слов мастер был сильно загрязнен (не успел фоткнуть) С этим фильтром долго провозились - скидывали колесо, отгибали подкрылок. Хотя Я так понимаю могли снять аккум и площадку его крепления. В Результате - машина поехала плавнее. По ощущениям набор скорости гораздо мягче, увеличился накат. Стало просто комфортнее перемещаться в пространстве. Вибрации совсем не ушли, но ощутимо меньше, и далеко не каждый раз, при наборе скорости. Также толчок при переводе селектора из D в R стал мягче. (говорят т.н. "стартовый пакет" износился слегка) Счетчик не сбрасывали, сканер в ремонте. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:38. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4