Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Вибрация ~ 40 км/ч при разгоне (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/5560-vibraciya-40-km-ch-pri-razgone.html)

Frimen 09.01.2017 00:31

Вибрация ~ 40 км/ч при разгоне
 
Привет ! Периодически возникает, в последнее время все чаще: при наборе скорости около 40 км/ч небольшой "провал" в наборе скорости и вибрация - сильнее давишь, едешь дальше.

P.S. привода в норме - недавно менял левый трипоид, справа просто рвался пыльник, набили смазку - все ок. Крестовины обе менял с балансировкой год назад. Да и вряд ли кардан это - думаю "затыка" при разгоне он не давал бы.. С грустью думаю в сторону варика...(( Наверное что то с гидротрансформатором - раз появляется около 40 км/ч (где то читал что он у нас блокируется как раз в этом диапазоне..)

В общем, кто что думает ??

Вован Питер 09.01.2017 00:53

Может промежуточный подшипник? Опоры все в норме? 2вд4вд что то меняет?

Дмитрок 09.01.2017 16:18

Frimen, у меня были подобные симптомы. Ощущение, как будто на авто с механикой нужно переключиться на скорость пониже: движок не тянет при текущей комбинации шестерен в коробке. Мне помогла замена масла в вариаторе (пробег был уже около 100 тык). Можно поискать по форуму по слову "дерганье" - у многих симптомы похожие были.
После замены жижы в варике (просто "слил-залил") уже проехал около 15 тык, пока дерганье не повторяется, но по совету сервисменов и знатоков здесь на форуме, планирую теперь менять масло почаще (а не раз в 100 тык). Чего и Вам советую.

igorgn 10.01.2017 10:54

Даже после замены масла иногда дёргается. Тут больше подозрения на хреновый бензин. Не хватаем крутящего момента. Когда заливаю чистого и не палёного 95-го, то ни разу не дёрнется.

Indisp 10.01.2017 11:40

igorgn, откуда чистый и не паленый 95? как определяете?

igorgn 10.01.2017 12:27

Цитата:

Сообщение от Indisp (Сообщение 292859)
igorgn, откуда чистый и не паленый 95? как определяете?

У нас это сделать проще простого. НПЗ один на всю Коми. Лукойл. По подпольным слухам через его работников установлено, что оборудование не способно производить высокооктановый бензин. 95-й - голимые присадки. 92-й свой, и более-менее. 98-й привозной и качественный. Теперь арифметика пупкина. Подъезжаю на АЗС, заливаю на колонке 20 л. 92-го + 20 л. 98-го. В баке получается хороший 95-й. Цена 95-го. Ездит прекрасно. Стоит только заправиться чистым 92-м или 95-м - сразу появляется этот эффект стиральной доски.
Т.е. "стиральную доску" вычислил опытным путём. Особенно прочувствовал эффект когда пришлось заправиться в ипинях на левой заправке. Только газанёшь с низов до 40 км/ч - задёргалась. Но это при условии, что уверен в том, что коробка обслужена, минимум масло свежее. А очень сильный эффект дёрганий и стиралки был тогда, когда движку явно не хватала мощности - сдохло сразу два кислородных датчика. Что интересно, самый дальний от движка не показывает никаких чеков. Один заменили, чек пропал, но некрасиво ведёт себя машина. Благо слесарю встречалось такое, тот сразу понял, что датчик у выхлопной нужно сменить. Правда, была выхлопуха с разборки, её целиком поставили.
Сейчас проблемы только от бензина.

Frimen 10.01.2017 13:40

Цитата:

Сообщение от Дмитрок (Сообщение 292836)
Frimen, у меня были подобные симптомы. Ощущение, как будто на авто с механикой нужно переключиться на скорость пониже: движок не тянет при текущей комбинации шестерен в коробке... .

А вот кстати, похоже. :) Вибрация и содрогания чем то схожи как если с первой сразу 3 втыкаешь - дрожит и вибрирует. Совет про масло понял :thank_you:, только неужели смена масла сможет убрать дрожь и вибрацию.. :dntknw: возможно надо попробовать..

igorgn 10.01.2017 14:02

Цитата:

Сообщение от Frimen (Сообщение 292866)
неужели смена масла сможет убрать дрожь и вибрацию.. :dntknw: возможно надо попробовать..

Попробуй. У меня на 10 тыс. нового масла хватило. После симптомы почти возобновились. Качество масла такое стало. В следующий раз ниссановское не возьму. Или Идемитсу, или Хадо. Но при свежем масле фактор дохлого бензина остаётся.

Frimen 19.01.2017 19:01

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 292830)
Может промежуточный подшипник? Опоры все в норме? 2вд4вд что то меняет?

Поэкспериментировал с 2вд4вд. Субъективно показалось что становиться лучше, но полностью вибрация не уходит. Просто проблема становиться менее выраженной.

А как проверить промежуточный подшипник ? )

Бычков 23.01.2017 12:13

Frimen, сними кардан и попробуй без него сразу все поймёшь, снимать не трудно. Хотя бы с карданом будет понятно.

Frimen 12.02.2017 21:32

В Общем неделю назад поменял Я масло в вариаторе. Заказал все из FAQ, c Нашего форума. Жидкость соответсвенно брал Ниссановскую.

Масло слилось черного непрозрачного цвета, как мне показалось, слегка с запахом гари

https://img-fotki.yandex.ru/get/2273...6a2b1_XXXL.jpg

Когда сняли поддон на магнитах стружки было мало

https://img-fotki.yandex.ru/get/3075...3b46b_XXXL.jpg

Фильтр грубой очистки был практически чистый, после промывки выглядел так:

https://img-fotki.yandex.ru/get/1977...b5aab_XXXL.jpg

Поменяли фильтр в маслоохладителе. Со слов мастер был сильно загрязнен (не успел фоткнуть)
С этим фильтром долго провозились - скидывали колесо, отгибали подкрылок. Хотя Я так понимаю могли снять аккум и площадку его крепления.

В Результате - машина поехала плавнее. По ощущениям набор скорости гораздо мягче, увеличился накат. Стало просто комфортнее перемещаться в пространстве. Вибрации совсем не ушли, но ощутимо меньше, и далеко не каждый раз, при наборе скорости. Также толчок при переводе селектора из D в R стал мягче. (говорят т.н. "стартовый пакет" износился слегка)

Счетчик не сбрасывали, сканер в ремонте.

igorgn 12.02.2017 21:39

Цитата:

Сообщение от Frimen (Сообщение 293588)
Вибрации совсем не ушли, но ощутимо меньше, и далеко не каждый раз, при наборе скорости. Также толчок при переводе селектора из D в R стал мягче.

Также. Только есть одно НО. Когда жидкость в вариаторе набирает положенныу температуру, то все косяки имеют место быть. Если температура чуть ниже положенной - коробка работает отлично. Подозрение на хреновое маслице. Хоть и ниссановское.


Часовой пояс GMT +4, время: 14:38.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4