Вариатор и P
Вопрос, собственно, такой...
Машинка останавливается немножко под уклон (вперед или назад - не важно). Селектор переводится в положение P, машина глушится и педаль тормоза отпускается. После этого происходит небольшой "докат" до жесткой остановки авто. Это: 1. Нормально, и ничего страшного в этом нет. 2. Не нормально и желательно избегать таких докатов, т.к... (обоснование) 3. Не нормально и желательно использовать ручник. Что скажете? До этого ни вариатор, ни АКПП не эксплуатировал. |
Номер 3. Хотя не критично, если "удар" при блокировке вариатора не сильный. Однако оценить, что "сильный" удар, а что "не сильный" иногда очень трудно.
Теоретически, если удар сильный существует защита "от дурака", когда штыри блокирующие приводА проскакивают на 1-2 зубца. Практически бывали случаи поломки и гребенки фиксации и самого штыря (или штырей). Бывало и еще что-нибудь ломалось. Но для этого нужна реальная горка и относительно хрупкая КПП. Реношная КПП - хрупкая, надеюсь с этим никто спорить не будет. |
Тоже замечал, как наверно и многоие, такую фичу.
Ударом это назвать не берусь, скорее всего небольшой толчек. Стараюсь всегда ставить на ручник перед отпусканием тормоза. |
rayman, обсуждалось в том числе здесь: http://www.club-renault4x4.ru/eksplu...yi-tormoz.html
|
Предлагаю провести аналогию с мех коробкой. Я, например, ручником на стоянке никогда не пльзовался. Воткнул передачу и пошел спать (или работать). Но иногда подъем настолько крут, что одной передачи для уверенной стоянки мало, подключаем ручник и идем спать. И с вариком поступаю так же. Пока ни одной стоянки, где бы сильно прихватило рычаг селектора не попадалось. Да и ручник по моим наблюдениям недостаточно хорош, чтоб удержать машину на крутом склоне. Поэтому селектор использовать приходится всегда. Но ручник в этом ему поможет. Я за вариант 1 + ручник в помощь при необходимости.
|
Спасибо за ответы. Почитал. Если единственно верный вариант с ручником, то нужно активировать функцию автоматической постановки на ручник. Но что-то мне подсказывает, что большинство водителей просто ставят в положение P...
|
Функция автоматической постановки на ручник может быть очень вредна русской зимой. Не зря на машинах, поставляемых в Россию, она отключена.
|
YuraG, Скорее осенью. Когда, то плюс и вода, то минус и лед. Колодки могут примерзнуть, да. А чем еще это может быть вредно?
|
Цитата:
|
Тоже добавлю свою копейку:
То что машина докатывается - это вполне нормально и естественно, но, на мой взгляд, не очень приятно для коробки. Поэтому уже на рефлексе дергаю ручник вне зависимости от времени года. Еще ни разу ничего не примерзало, даже после мойки зимой. |
Цитата:
|
Цитата:
Правда, я думаю это как раз скорее зимой произойдет: снег набился, при торможении все разогрелось, подтаяло - а потом примерзло... Цитата:
|
Пару лет назад была ЗИМА, тогда даже лобовое стекло инеем изнутри покрывалось, но тогда еще владел Меганом 2, его тоже на ручник ставил - нормалек все было. Я все равно уже на автомате его дергаю, даже если остановился на пару минут...
|
Вспомните, чем в МСК дороги поливают? Как могут колодки примёрзнуть? Химия кругом :)
|
Land, а не в столице и городе-герое?
я помню, как коллегину ваз-06 таскали по стоянке, били молотком и поливали кипятком, чтоб отмерзло |
Часовой пояс GMT +4, время: 05:57. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4