Ошибка P0725/Df116.
Колеос начал дергаться в жару. Иногда глох на ходу. Во время дерганий при нажатии на педаль газа из Вариатора звуки очень напоминающие проскальзывание ремня.
Начались муки диагностики: 1. Некоторые СТО говорили - езди, пока не вылезет. 2. Другие говорили - снимать Вариатор и на стол, дефектовать, иначе потом ремонт дороже встанет. Но и сейчас дешевого ремонта никто не обещает - ожидаемая сумма от 90к до... 150к (и это не предел). Некоторые нагоняли жути, что надо обязательное ещё и цепь ГРМ проверять, якобы она вытягивается при неисправностях вариатора (это, мне кажется, какой-то бред или развод). 3. Программа CVTz50 показывала вроде бы нормальное давление в положении D - 0.7 МПа. Но при длительной работе на ХХ температура вариатора обгоняет температуру двигателя, показания после 40 минут работы: Вариатор - 94С, ДВС - 87С. 4. Мерещатся страшные звуки из вариатора, начинается моральная подготовка к неминуемому ремонту. Пробег 83к... Рановато! На форумах по вариатору Jatco JF011e на ошибку P0725 предлагают забивать, но забивать сосем не хочется, как и приплыть где-то на трассе или даже в городе. Какие процедуры попробовать? Есть сомнения, насчёт того, что Вариатор пора капиталить... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
датчик коленвала завтра хочу поменять. лучше сверху лезть со снятием площадки АКБ или снизу?
Вложение 17745 |
|
Цитата:
добавлено через 3 минуты Цитата:
https://www.zzap.ru/public/search.as...ber=319351XF00 |
Вложений: 4
вчера вскрыл поддон, масло в хорошем состоянии, не горелое (пробег 30к после частичной замены, сейчас пробег 83к). стружки нет и магниты почти чистые.
а вот с радиатор был весь забит и загнут, спасибо официалам за усердие и отвагу при мытье радиаторов керхером: немного выправили, отмыли. После сервиса час в пробке потолкался, температура была 29-30, солнышко. Температура вариатора с включеным кондиционером не превышала 88, с выключенным через час езды в пробке поднялась до 90-93 на 6 минут (счетчик старения +6) и при повороте на тенистую улицу снизилась до 88. Ощущение, что "это норма". Плюс есть ощущения, что не всегда машинка хочет разгоняться, на это может влиять как раз датчик вращения вторичного вала (31935-1XF00). Но за 7к эксперимент не очень бюджетный. Есть методика, как его протестировать? Как вариант, думаю купить аналог подешевле за 1000р и посмотреть на реакцию авто, если поедет лучше, то искать новый оригинал недорого. |
Цитата:
P0725 - была раньше регулярно, сейчас давно не встречал. Сложно сказать, что повлияло. Возможно очередная смена масла в варике. Мой негласный совет - заливать масло в варик побольше, под верхнюю риску. |
UPD. Нестабильно работал ДВС при горячем пуске и в пробках, помыл дроссельную заслонку и сейчас норм. По поводу ошибки и проблемы из первого поста - судя по всему виновник датчик положения коленвала. Его поменял и больше не было ошибок и не глох и не дергался на ходу. Всем спасибо за советы!
|
SvenM, значит всё-таки датчик положения коленвала. Так и запишем.
|
Столкнулся тут недавно. Пропала тяга. Обороты крутит, но не едет. После долгих поисков поменяли датчик коленвала. Криворукие мастера замяли контакт при установке. Как итог при скорости больше 70 км коробка уходила в перегрев. После переустановки датчика прямыми руками все стало хорошо.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:19. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4