Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Проскальзывание цепи и противопоказанные действия на вариаторе (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/680-proskalzyvanie-cepi-i-protivopokazannye-deistviya-na-variatore.html)

Land 15.09.2009 17:51

Читаем тут

ALEX 47 15.09.2009 18:29

С ГТ и АКП всё понятно, но присутствует ли он (ГТ) конструктивно в CVT Колеоса, и если да, то какова его функция?

KotLV 15.09.2009 18:57

ALEX 47, Конечно присутвсвует. Без него никак. Только он не как в АКПП почти все время разблокированный, а наоборот учавствует в работе только при начаел движения. Именно потому на старте вариатор большой крутящий момент не может передать, т.к. там ГТ маломощный стоит.

Grey Dynamiq 15.09.2009 19:17

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 21423)
присутствует ли он (ГТ) конструктивно в CVT Колеоса, и если да, то какова его функция?

GERR, Land, по моему, ответили уже. А в описании Land все его функции описаны подробно. Спасибо ему.
Та же страница Техноты:
ГИДРОТРАНСФОРМАТОР КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА.
Гидротрансформатор крутящего момента повышает крутящий момент двигателя, а также стандартного бесступенчатого вариатора и передает его на коробку передач.

Ведь варик не имеет бесконечного передаточного отношения, чтоб ведущий вал вращался, а ведомый нет. Исключив ГТ из трансмиссии получим эффект паровоза. Как только пустили пар в поршни, колеса начнут вращаться. Изюминка в том, что когда автомобиль тронулся, ГТ блокируется, и весь момент от двигателя попадает на варик и далее на колеса.

ALEX 47 16.09.2009 12:17

Теперь понятно, ГТ демпфирует высокий крутящий момент возникающий при трогание с места или при других резких нагрузках (при обгоне например), таким образом он предотвращает проскальзывание цепи вариатора относительно шкивов, что есть очень нехорошо, и выполнив эту функцию благополучно блокируется. далее работает только вариатор. Спасибо.

Grey Dynamiq 16.09.2009 12:30

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 21571)
или при других резких нагрузках (при обгоне например

При обгоне вряд ли. Блокировка ГТ наступает при 2,5-3 тыс. об/мин двига. Фактически он работает лишь в самом начале трогания с места. Так что, если педаль газа в пол, то про ГТ можно забыть, ремень вариатора будет выдергивать колеса с мясом, или двигатель заглохнет.

GERR 16.09.2009 12:36

Не заглохнет :)
На ходу ведь, да и варик изменит ПЧ.


Часовой пояс GMT +4, время: 09:02.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4