Читаем тут
|
С ГТ и АКП всё понятно, но присутствует ли он (ГТ) конструктивно в CVT Колеоса, и если да, то какова его функция?
|
ALEX 47, Конечно присутвсвует. Без него никак. Только он не как в АКПП почти все время разблокированный, а наоборот учавствует в работе только при начаел движения. Именно потому на старте вариатор большой крутящий момент не может передать, т.к. там ГТ маломощный стоит.
|
Цитата:
Та же страница Техноты: ГИДРОТРАНСФОРМАТОР КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА. Гидротрансформатор крутящего момента повышает крутящий момент двигателя, а также стандартного бесступенчатого вариатора и передает его на коробку передач. Ведь варик не имеет бесконечного передаточного отношения, чтоб ведущий вал вращался, а ведомый нет. Исключив ГТ из трансмиссии получим эффект паровоза. Как только пустили пар в поршни, колеса начнут вращаться. Изюминка в том, что когда автомобиль тронулся, ГТ блокируется, и весь момент от двигателя попадает на варик и далее на колеса. |
Теперь понятно, ГТ демпфирует высокий крутящий момент возникающий при трогание с места или при других резких нагрузках (при обгоне например), таким образом он предотвращает проскальзывание цепи вариатора относительно шкивов, что есть очень нехорошо, и выполнив эту функцию благополучно блокируется. далее работает только вариатор. Спасибо.
|
Цитата:
|
Не заглохнет :)
На ходу ведь, да и варик изменит ПЧ. |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:02. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4