Устройство и отличия вариатора и АКПП
Тема для обсуждения устройства и отличий вариатора и АКПП.
Знатоки, просим в студию! |
|
showman,
Очень наглядно, спасибо за ссылки! |
спасибо, интересные и грамотно написанные статьи
|
Спасибо заинтересовало
|
А вот и собственно, производитель нашего с Вами вариатора! Если не ошибаюсь модель JF011E.
http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/PRODUCTS/cvt.html. Судя по информации такой же стоит и на Мицу Аут ХЛ и не только! |
Вложений: 1
Цитата:
|
FK8 - это скорре всего внутреннее обозначение Рено.
|
это внутренее обозначение корейцев а вот 11-й он самый
|
Надо ли менять масло в АКПП6 у дизеля, проехал уже 125 тыс. км?
|
имеет смысл
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У меня в 82т проверяли масло в АКПП масло тёмное слегка пахнет палёным рекомендовали поменять, эксплуатация средней тяжести город и лёгкое бездорожье. Проблема с маслом - у дилеров (2 разных) его нет, пытаются найти жду уже почти месяц... На стороне не хочу покупать потому что авто ещё на гарантии.
|
Если пахнет паленым - обязательно менять. Причина запаха - частые пробуксовки и плохое охлаждение.
добавлено через 48 секунд Масло вы можете купить самостоятельно, это не наказуемо. добавлено через 3 минуты Ваше масло ELFMATIC J6 |
У меня замена внутреннего пыльника шруса по гарантии, будут снимать привод и сливать масло с коробки а нового масла нет(у ОД) поэтому и жду.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:56. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4