могу и ошибаться с тонировкой задних стекол у них :pardon: .... давно было дело когда впервые пересекал границу...
|
Цитата:
Что касается других стран европы, то в некоторых странах есть ограничение на тонировку задних боковых стекол. В Польше например запрещена тонировка зеркальным пленками. |
Цитата:
|
Не давно с другом случилась встреча с гайцами во дворе.Увидели крюк,остановились хотели писать поганую бумажку,но друг заявил что в данный момент собирается занятся буксировкой,но гайцы огляделись и не увидев прицепа попросили документы ,а в этот момент из багажника соседнего внедорожника вылез сосед с тросом и стал цеплять к фаркопа друга,гайцы махнули рукой и умчались искать другие крюки)))
Надо бы свой крюк снять,ведь не сложно открутить два болта и фаркоп будет не видно. |
Новый повод для заработка
|
Цитата:
7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации. Судя по некоторым автофорумам (тех автомобилей, где переделки сплошь и рядом) в РФ в прошлом году "наверху" вспомнили про данный пункт и целую кучу прошедшего мимо бабла. В итоге гайцы получили ФАС на такие переделки. Про тонировку Вам уже ответили.... Цитата:
|
Цитата:
Пусть идут дружно .... у меня есть бумага о прохождении официального технического осмотра. Если им нужно, пусть идут и узнают почему мне это выдали. Это было первое. Второе, наши законы не обязывают меня эту бумагу возить с собой, так как без нее я не смогу получить ОСАГО. ОСАГО есть? - есть. До свидания. А законы нужно знать прежде всего нам. |
Цитата:
Однако я бы оперировал бы в Вашем случае другим: - из тех регламента: Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного средства и (или) прошедшие оценку соответствия в установленном порядке, а также на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар и государственный регистрационный знак и элементы его крепления СПЕРЕДИ запрещено за габариты.. то есть сзади хоть траки от танка вешайте.. Другой вопрос к N1G, то есть к транспортным средствам повышенной проходимости. Там чуть другой регламент и там можно устанавливать достаточно интересные конструкции без особой легализации. Однако добавлю (Копия текста): Установка ГБО согласно приведенному определению в п. 2 Приказа МВД РФ от дата № 1240, а также п. 7.18 «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации» не дает однозначного толкования, что установка ГБО является внесением изменений в конструкцию транспортного средства и указанные изменения подлежат внесению только с разрешения ОГИБДД. Нормативных документов, прямо регламентирующих, что установка ГБО является внесением изменений в конструкцию транспортного средства либо установка ГБО должна осуществляться с обязательным согласованием с органами ГИБДД не имеется. Далее решение суда: Доводы жалобы Филимонова А.А. являются необоснованными. В соответствии с ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ предусмотрена ответственность за управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 7 настоящей статьи, влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей. В силу пункта 2.3.1 Правил дорожного движения водитель транспортного средства перед выездом обязан проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения. В соответствии с п. 11 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, запрещается эксплуатация автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машин, если их техническое состояние и оборудование не отвечает требованиям Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. В соответствии с п. 7.18 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, являющегося Приложением к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, запрещается эксплуатация транспортного средства, в конструкцию которого внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации. Факт управления Филимоновым А.А. транспортным средством, в конструкцию которого внесены изменения без разрешения органов ГИБДД, был вывялен инспектором ГИБДД при исполнении должностным обязанностей и подтверждается представленными доказательствами Я бы хотел обратить внимание на последнюю выделенную фразу. Понятно, что ГБО чуть сложнее железяка, но сути то не играет. Продолжение следует... |
KotLV, я конечно дико извиняюсь, но это просто ни о чем.
Где здесь про тягово-сцепное устройство? Это раз. Второе, зачем говорить про ГБО, которое обнаружили при осмотре автомобиля. И осмотр автомобиля естественно не запрещен сотрудниками ГИБДД. ГБО - это хрень в виде балонов. Далее законный вопрос - это что? Дальше сами можете понять, что произошло. А так по вашей логике надо регистрировать в ГИБДД установку ПТФ, если они не были установлены на заводе изготовителе, но место под них предусмотрено. Замечу, что место под установку тягово-сцепного устройства тоже предусмотрено заводом изготовителем, а следовательно его установка не вносит изменений в конструкцию автомобиля. В общем Костя, не то ты мне кажется говоришь, ой не то. |
Кроме того, в части касающейся фаркопа (да и любого другого допа), - есть ведь легальные омологированные Рено опции, т.е. их установка (или возможность установки) предусмотрена конструкцией автомобиля, т.е. была заложена изначально при проектировании.
|
ansav, именно про это я и говорю.
|
Недавно тоже озадачился выбором фаркопа, для своего Рено и немного пошерстив англоязычные форумы наткнулся на фаркопы американского типа, конструкция к них практически такая же, но отличается ресивер. Он у них представлен прямоугольным отверстием диаметром 2 дюйма, в которое собственно и вставляется сам крюк https://www.carid.com/outland-automo...ver-hitch.html
|
Енот, осталось только такой на Колеос найти... Оригинальных я таких не встречал...
|
В общем, установил я себе оригинальный Реношный фаркоп со съемным крюком... Делал не спеша, один в гараже без ямы... Ушло на это дело 4 часа...
Бампер скинул не снимая задних фонарей, отвернул 4 самореза (по одному с каждой стороны в арках, и по одному с каждой стороны снизу в районе брызговиков), вынул 4 пистона (под откидным бортом) и открутил 2 болта, крепящих защиту бампера... Пистоны в подкрылках не вынимал, брызговики не снимал, глушитель не отстегивал. Сделано все очень продуманно и балка встала отлично https://img-fotki.yandex.ru/get/2296...9d71fdb_XL.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/4611...f73408c_XL.jpg Обшивку багажника не разбирал, через вентиляционное окно вытащил фишку и к ней подключился. Одной из неожиданностей оказалась невозможность просунуть через специальное отверстие под задним фонарем проводку для подключения противотуманного фонаря - фишка просто не пролезает через отверстие. Выкинул эти фишки, т.к. решил обойтись без подключения противотуманки. https://img-fotki.yandex.ru/get/9092...1ef2018_XL.jpg Еще одной неожиданностью стал минусовой провод, т.к. его нужно крепить под болт... внутри люка не нашел болтов, поэтому наколхозил https://img-fotki.yandex.ru/get/1962...7f38ef0_XL.jpg Очень порадовала конструкция откидной розетки https://img-fotki.yandex.ru/get/1962...db571c4_XL.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/2296...e12a259_XL.jpg Ну и окончательный вариант, со сложенной розеткой https://img-fotki.yandex.ru/get/5801...4f5b10d_XL.jpg С разложенной https://img-fotki.yandex.ru/get/1962...18fe9cd_XL.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/2494...2239d30_XL.jpg Со снятым крюком и убранной розеткой - наличия фаркопа вообще не видно... Вот думаю потом еще снаружи обработать места креплений к лонжеронам мовилем... В целом очень положительные впечатления от фаркопа... Цена вопроса 10500 + 4 часа времени. |
Неплохо. Я сам уже 2 фаркопа установил на свои Колеосы. Ничего страшного....
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:01. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4