Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Аксессуары. Дополнительное оборудование. Тюнинг. (http://www.club-renault4x4.ru/aksessuary-dopolnitelnoe-oborudovanie-tyuning/)
-   -   Защита сажевого фильтра (http://www.club-renault4x4.ru/aksessuary-dopolnitelnoe-oborudovanie-tyuning/2449-zaschita-sazhevogo-filtra.html)

Brandon 10.08.2011 13:04

Защита сажевого фильтра
 
Итак, пролетел я, видимо с субарой.
Посему замаячила не совсем приятная, но все же перспектива покупки дизельного коляна. Критичен вопрос сажевого фильтра. Колхозил ли кто-то его защиту в каком-нибудь виде. Какова цена вопроса и на сколько она торчит под днищем?

KotLV 10.08.2011 16:10

Brandon, Я, как, наверное первый пользователь на данном форуме дизельного Колеоса скажу так.
Эксплуатирую такой автомобиль скоро уже 3 года.
Он (ФАП) выпирает под днищем примерно на 3 сантиметра. Находится приблизительно в середине машины.
Его форма такова, что по снегу и т.п. не очень твердым покрытиям он не цепляется, однако быстрее даже цепляться начинает защита двигателя.
Если не едить по лесу с огромными пнями и камнями, и проезжать препятствия учитывая, что под днищем есть немного выпирающая деталь, то оторвать его пробеламтично.
Сам корпус ФАПа, да и сам ФАП достаточно прочные, во всяком случае, случаев его поврежения не известно.

Также не известны случай его защиты, так как в первую очередь при езде по сильно пересеченной местности все же защищают двигатель с КПП, и в результате передняя защита двигателя реально находится даже немного ниже ФАПа.

Prosper 10.08.2011 20:52

Я как-то вообще не придаю этому значения. Стоит металлическая защита двигателя, и она, пожалуй и есть нижняя точка под днищем. Даже не задумываюсь о ФАПе. Просто не нужно делать из кросовера внедорожник и лазить по непроходимым колеям и прочему. Вот днищем бывало пару раз цеплял при попадании в яму. А так - никаких проблем. Все-таки передок тяжелый и чаще проседает гораздо ниже, чем зад. Вероятность зацепить задом есть только на перегибе при очень крутом спуске или в конце подъема. Будьте осторожны.


Часовой пояс GMT +4, время: 23:01.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4