Защита сажевого фильтра
Итак, пролетел я, видимо с субарой.
Посему замаячила не совсем приятная, но все же перспектива покупки дизельного коляна. Критичен вопрос сажевого фильтра. Колхозил ли кто-то его защиту в каком-нибудь виде. Какова цена вопроса и на сколько она торчит под днищем? |
Brandon, Я, как, наверное первый пользователь на данном форуме дизельного Колеоса скажу так.
Эксплуатирую такой автомобиль скоро уже 3 года. Он (ФАП) выпирает под днищем примерно на 3 сантиметра. Находится приблизительно в середине машины. Его форма такова, что по снегу и т.п. не очень твердым покрытиям он не цепляется, однако быстрее даже цепляться начинает защита двигателя. Если не едить по лесу с огромными пнями и камнями, и проезжать препятствия учитывая, что под днищем есть немного выпирающая деталь, то оторвать его пробеламтично. Сам корпус ФАПа, да и сам ФАП достаточно прочные, во всяком случае, случаев его поврежения не известно. Также не известны случай его защиты, так как в первую очередь при езде по сильно пересеченной местности все же защищают двигатель с КПП, и в результате передняя защита двигателя реально находится даже немного ниже ФАПа. |
Я как-то вообще не придаю этому значения. Стоит металлическая защита двигателя, и она, пожалуй и есть нижняя точка под днищем. Даже не задумываюсь о ФАПе. Просто не нужно делать из кросовера внедорожник и лазить по непроходимым колеям и прочему. Вот днищем бывало пару раз цеплял при попадании в яму. А так - никаких проблем. Все-таки передок тяжелый и чаще проседает гораздо ниже, чем зад. Вероятность зацепить задом есть только на перегибе при очень крутом спуске или в конце подъема. Будьте осторожны.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:01. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4