Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Аксессуары. Дополнительное оборудование. Тюнинг. (http://www.club-renault4x4.ru/aksessuary-dopolnitelnoe-oborudovanie-tyuning/)
-   -   Защита картера двигателя (http://www.club-renault4x4.ru/aksessuary-dopolnitelnoe-oborudovanie-tyuning/612-zaschita-kartera-dvigatelya.html)

Kron 03.09.2009 14:06

Защита картера двигателя
 
Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 19444)
дааа с геометрией СГВ явно хуже коляна.. на пороге повисла то как при съезде в воду

Конечно, все нужно проверять.

Как-то недавно заехал я к Алексею-Ф, чего-то ему отдать или взять (благо мне по пути с работы домой). О чем-то разговорились.

Ради прикола я залез под его Колян с рулеткой. Под защитой оказалось 17 см. По его лицу (Алексея, а не "Коляна") я понял, что он ожидал увидеть цифру побольше.

К чему это я?

Только к тому, что оценка "на глаз" даже своего собственного а/м не всегда точно соответствует показаниям приборов. Тем более трудно быть объективным при сравнении машин на видео.

Приведу пример. Я давно подсел на фаркопы. На новую машину сразу поставил в обязательном порядке (только розетку я переношу выше). Это защита заднего бампера от отрыва (два бампера порвал когда-то, прежде чем понял это)

Фаркоп сильно снижает угол съезда, и люди не сильно сведущие, такая пальцем, говорят "фу, куда ты на этом поедешь". Объясняю, что бьюсь фаркопом о землю часто, но эту железяку нельзя сломать таким образом, и оторвать нельзя, и при ударе о грунт она ничуть не тормозит машину.
Вот так, со стороны кажется, что машина с ТСУ по геометрии хуже стандарта, но на самом деле, лазить на ней в ..овны - лучше.

Не все на свете так, как кажется на первый взгляд - все надо проверять.

добавлено через 54 секунды
Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 19434)
Александр, все же интересно, как в таких же условия поведет себя Колеос...

Самому интересно...

GERR 03.09.2009 14:07

Подозревал, что защита ест клиренс, но не думал, что так сильно.
У меня нет её...

Land 03.09.2009 14:09

3 см - очень много :(
Клиренс получился как на мегане :)
Может можно что-нибудь сделать? :)
Я уже думал сделать макет защиты и заказать на каком нибудь заводе.

Land 03.09.2009 14:11

Цитата:

Сообщение от Kron (Сообщение 19487)
Ради прикола я залез под его Колян с рулеткой. Под защитой оказалось 17 см.

Самое интересное, что у Алексея резина 65, т.е. машина на 1 см выше чем на 60.
Значит, защита съела 4 см :dance2:

GERR 03.09.2009 14:13

По-хорошему, защита должна находиться "внутри" клиренса.
Но это зависит от конструктива моторного отсека и подвески.
Можно ли спроектировать её более корректно?

Kron 03.09.2009 14:22

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 19492)
Самое интересное, что у Алексея резина 65, т.е. машина на 1 см выше чем на 60.
Значит, защита съела 4 см :dance2:

Друзья, чтобы говорить, сколько съела защита, нужно так же, на ровном асфальте, измерить просвет под машиной без защиты.
По опыту знаю, что у многих а/м фактический клиренс не соответствует заявленному производителем. Кроме того, бывает, что более тяжелый силовой агрегат при тех же пружинах или немного просевшая со временем подвеска дают на 1-1,5 см меньше, чем новый а/м с самым легким силовым агрегатом (двигатель + КП).

Верить в наше время нельзя никому, даже себе...

... мне можно. :yahoo: :yahoo: :yahoo:

Land 03.09.2009 14:28

Герман, я думаю что можно. Например сделать из металла то, чем сейчас закрыт ваш двигатель снизу.

GERR 03.09.2009 14:28

Что характерно, у бензинового Колеоса клиренс в 206 мм заявлен ПОД НАГРУЗКОЙ !

Land 03.09.2009 14:29

Нагрузка - 4 пассажира + водитель?

Kron 03.09.2009 14:35

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 19490)
3 см - очень много :(
Клиренс получился как на мегане :)
Может можно что-нибудь сделать? :)
Я уже думал сделать макет защиты и заказать на каком нибудь заводе.

Есть о-очень много фирм, которые специализируются на силовом обвесе, например,
эта, или эта, или эта...

Все они готовы работать с ЛЮБЫМ автомобилем, владелец которого готов платить деньги.
Все они имеют большой опыт производства защит любого размера и формы. Хоть все днище закроют листами (но сколько весить будет). Все они САМИ снимают мерки с машины.

Разумеется, такая защита обойдется дороже, чем стандарт.

Есть ли смысл делать это на Колясика - вопрос к владельцу.

Land 03.09.2009 14:54

Александр, вопрос в уровне защиты. У меня, например просто защита спереди стоит и все. Такой же, но не съедающий клиренс, мне бы хватило :)

Kron 03.09.2009 14:57

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 19508)
Александр, вопрос в уровне защиты. У меня, например просто защита спереди стоит и все. Такой же, но не съедающий клиренс, мне бы хватило :)

Совсем не съедающей - это вряд ли. Вопрос скорее в том, сколько она съест. Я на него не отвечу. Может быть те, кто делают защиту, смогут, ГЛЯДЯ НА МАШИНУ, сказать, сколько можно съесть по минимуму.

Scientist 03.09.2009 15:52

Дык я понимаю какие то защиты ставятся поверх штатных (и сильно жрут клиренс), а какие то взамен (т.е. не сильно), так?

Ga-Ra 03.09.2009 18:10

можно ли измерить клиренс, например, сфотографировав на просвет и сравнив с известным размером?

мне тоже интересно про защиту, я ставил железную у ОД, потом посмотрел - наклейка Х-Трейл на ней.

Land 03.09.2009 18:48

Ga-Ra, возьмите рулетку и измерьте.
Можете вырезать из картона несколько полосок разной длины (20,19,18) и подложить под защиту. :)
Вариантов - море. На фото можно только оценить где больше "съедено", а где меньше. Странно, что у Колеоса нет штатной защиты как на мегане.

p.s. я тоже ставил железную у дилера, точнее в МРС. Честно сказать, она себя оправдала. Несколько раз были по удары по ней :)


Часовой пояс GMT +4, время: 11:39.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4