Защита картера двигателя
Цитата:
Как-то недавно заехал я к Алексею-Ф, чего-то ему отдать или взять (благо мне по пути с работы домой). О чем-то разговорились. Ради прикола я залез под его Колян с рулеткой. Под защитой оказалось 17 см. По его лицу (Алексея, а не "Коляна") я понял, что он ожидал увидеть цифру побольше. К чему это я? Только к тому, что оценка "на глаз" даже своего собственного а/м не всегда точно соответствует показаниям приборов. Тем более трудно быть объективным при сравнении машин на видео. Приведу пример. Я давно подсел на фаркопы. На новую машину сразу поставил в обязательном порядке (только розетку я переношу выше). Это защита заднего бампера от отрыва (два бампера порвал когда-то, прежде чем понял это) Фаркоп сильно снижает угол съезда, и люди не сильно сведущие, такая пальцем, говорят "фу, куда ты на этом поедешь". Объясняю, что бьюсь фаркопом о землю часто, но эту железяку нельзя сломать таким образом, и оторвать нельзя, и при ударе о грунт она ничуть не тормозит машину. Вот так, со стороны кажется, что машина с ТСУ по геометрии хуже стандарта, но на самом деле, лазить на ней в ..овны - лучше. Не все на свете так, как кажется на первый взгляд - все надо проверять. добавлено через 54 секунды Цитата:
|
Подозревал, что защита ест клиренс, но не думал, что так сильно.
У меня нет её... |
3 см - очень много :(
Клиренс получился как на мегане :) Может можно что-нибудь сделать? :) Я уже думал сделать макет защиты и заказать на каком нибудь заводе. |
Цитата:
Значит, защита съела 4 см :dance2: |
По-хорошему, защита должна находиться "внутри" клиренса.
Но это зависит от конструктива моторного отсека и подвески. Можно ли спроектировать её более корректно? |
Цитата:
По опыту знаю, что у многих а/м фактический клиренс не соответствует заявленному производителем. Кроме того, бывает, что более тяжелый силовой агрегат при тех же пружинах или немного просевшая со временем подвеска дают на 1-1,5 см меньше, чем новый а/м с самым легким силовым агрегатом (двигатель + КП). Верить в наше время нельзя никому, даже себе... ... мне можно. :yahoo: :yahoo: :yahoo: |
Герман, я думаю что можно. Например сделать из металла то, чем сейчас закрыт ваш двигатель снизу.
|
Что характерно, у бензинового Колеоса клиренс в 206 мм заявлен ПОД НАГРУЗКОЙ !
|
Нагрузка - 4 пассажира + водитель?
|
Цитата:
эта, или эта, или эта... Все они готовы работать с ЛЮБЫМ автомобилем, владелец которого готов платить деньги. Все они имеют большой опыт производства защит любого размера и формы. Хоть все днище закроют листами (но сколько весить будет). Все они САМИ снимают мерки с машины. Разумеется, такая защита обойдется дороже, чем стандарт. Есть ли смысл делать это на Колясика - вопрос к владельцу. |
Александр, вопрос в уровне защиты. У меня, например просто защита спереди стоит и все. Такой же, но не съедающий клиренс, мне бы хватило :)
|
Цитата:
|
Дык я понимаю какие то защиты ставятся поверх штатных (и сильно жрут клиренс), а какие то взамен (т.е. не сильно), так?
|
можно ли измерить клиренс, например, сфотографировав на просвет и сравнив с известным размером?
мне тоже интересно про защиту, я ставил железную у ОД, потом посмотрел - наклейка Х-Трейл на ней. |
Ga-Ra, возьмите рулетку и измерьте.
Можете вырезать из картона несколько полосок разной длины (20,19,18) и подложить под защиту. :) Вариантов - море. На фото можно только оценить где больше "съедено", а где меньше. Странно, что у Колеоса нет штатной защиты как на мегане. p.s. я тоже ставил железную у дилера, точнее в МРС. Честно сказать, она себя оправдала. Несколько раз были по удары по ней :) |
Часовой пояс GMT +4, время: 11:39. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4