Газовое оборудование на Колеос!??
Господа!
Вопрос такой: можно ли, БЕЗ УЩЕРБА БЫТЬ ЛИШЁННЫМ ГАРАНТИИ, установить на Колеос газовое оборудование? Вопрос больше к представителям ОД. Приветствуются первооткрыватели ГО из регионов (может есть уже такие??). Интересно узнать и частные мнения коллег по форуму. То есть: 1. рекомендует ли Рено ставить на Колеос газ.оборудование? какое? 2. есть ли какой перечень спец.сервисов, с которыми Рено сотрудничает? (например в Москве) 3. цена вопроса = оборудование + работа? 4. что при этом: а) теряется??? б) приобретается??? Спасибо. |
Не скажу конкретно про Колеос, но есть одна баальшая проблема с газовым оборудованием (ГО) на Рено. У них есть несколько моделей, которые уже с завода идут с ГО, так вот есть страны, куда такие машины официально не поставляются, т.к. дилер не имеет специалистов по обслуживанию этих машин. Даже более того, они зачатую не берут на ТО машиным с ГО ввезенные "серым" способом.
Другой отрицательный момент, что хорошая много-точечная система впрыска газа стоит мягко говоря не мало. У нас на такую систему на 4 цилиндра цена варьируется в пределах 1500 евро и более. Тот минус, что с ГО теряется некоторая доля мощности имеет место быть, но на самом деле это уже не совсем верно для современных систем, да и не такое уж сильное уменьшение мощности на самом деле существует, чтобы за это беспокоиться. Увеличение расхода в литрах. Это простая физика процессов и увеличение расхода будет, либо будет снижение мощности и от этого не убежишь. Запах в салоне. Какая бы крутая система не была бы все равно, к сожалению специфичный запах вокруг машины будет. Ну если как я запахов не чувствую, то мне наверное все равно :). Газовый баллон кудо-то надо ложить! Есть куча способов куда и как его положить, но в машине для этого не предусмотренной в любом случае лишаешься чего-нибудь ценного. Например запасного колеса, части багажника... Плюс. Снижение цены расхода денег на километр. На самомо деле это так и есть, но для меня все выше перечисленные минусы полностью съедают эту разницу в цене и у учитывая, что газ у нас тоже не так уж дешевле бензина стот, то я противник Газа. Да и есть куча рассчетов по ГО, где часто указывается, что если газ не стоит в 3 раза дешевле бензина, то экономия крайне призрачная. |
Кость, спасибо за оперативный ответ!! :taunt:
|
эксплуатировал на ГО в 2003-04 г.г. Хонду Аккорд, 1994 г.в. модель сс7.
по вопросу экономии: при годовом пробеге около 30 000 км как раз за полтора года и отбилось. Усиановка обошлась примерно 12 000 руб. Эксплуатировал в Калининградской области, заправки были, не очень много, но были. Потеря мощности не сильно заметна была. Была проблема с работой авто на газу на холостых оборотах - мастера не могли никак выставить их. Хотя и ставили в сертифицированном сервисе, но так колхозно всё сделали... Запах немного присутсвовал около авто, в салоне почти нет. Видел несколько авто с Голландии (они там любители газа) - всё чинно-аккуратно, баллон помещают в место для запаски. Ничего нигде не троит, не пахнет. ИМХО, на Колясика ГО ставить не стоит. Если есть смысл поэкономить на горючке - тогда уж взять дизелька. Хотя расчёты на различных форумах по эксплуатации дизеля в России говорят о сомнительности выгоды. |
Два года ездил на Пассате Б3, оборудованном ГО. Главный минус - размещение нештатной ёмкости под газ и больший расход. Запах меня не доставал. Заправка имеет ряд особенностей,т.к. под давлением. Вот, пожалуй, и все минусы. На Колеос ГО штатно не ставят, поэтому думаю пока нет смысла заморачиваться!
|
Есть ещё один неприятный момент - статистика случаев возгорания авто с ГО и без. Так вот она явно (в несколько раз) не в пользу машин с ГО :dntknw:
|
Главным аргументом было - отсутствие (снятие автоматом) гарантии.
Выяснял возможность установки ГБО из-за того, что авто кредитный, сроком на 5 лет. Не судьба... |
Про газ.
Ездил на ВАЗ-2110 с ГО Запаха нет - делали мастера с руками, ничего не троило. Про мощность - умная система переходит на бензин при резком выжиме педали газа. Заводиться так же на бензине. Переключение автоматическое и в течении доли секунды. Но это ТОЛЬКО НА ИНЖЕКТОРНЫХ АВТО. Про запах - если машина инжекторная и все исправно никогда не будет запаха, только выхлоп поменяет запах и может быть сбой по второму лямбда-зонду который стоит после катализатора, так как катализатор не рассчитан на работу с газом. Но это у ЕВРО-3 и выше (у нас на Коле ЕВРО-4). Про емкость - это основная проблема, т.к. для меня в Коле крайне важна трансформация салона и наличие запаски. Про взрывоопасность - а знаете сколько машин горит из-за электропроводки, давайте все на клиноременных передачах делать ;-))) Газ - это гуд когда у Вас машина имеет большие годовые пробеги. Идеально - ГАЗель работающая по межгороду. Но ведь у нас ЖИП :-))) |
Цитата:
При установке газа сразу потеряется гарантия на двигло(и это без вариантов). Сервисов,сотрудничающих с RENAULT по этому вопросу нет. Стоимость установки газа в Москве составляет от 30 до 45 тысяч. Думаю,выгоду посчитаешь сам:) Если будешь ездить тысяч 40 в год,то окупишь оборудование года через полтора,а то и два. |
У-у-у-у-у-....
Еду надысь с народом и думаю что-то газом пахнет. Оказалось горох... |
Вывод: газ - это не криминал, но с гарантии слетаем!!! ВАХ!!!
|
Как я понял главное в сервисе не подпустить...;)
|
Блин, всегда удивляли люди, которые покупая тачку за лимон, ставит гбо..... Я думал, это только на совкопром так извращаются ))
|
попытка поизвращаться над РеноАвтоПром признана неудачной :)
|
Пока рассматриваю колю как вариант после хендай туксон. Возможность установки ГБО одна из позиций на которую буду обращать внимание, ибо ставлю его на все машины (сменил 4 шт.), цель установки не столько экономия, сколько возможность не напрягаться по поводу цены поездки если охота куда нибудь прокатится.
Я правильно понимаю что на коле клапана регулируются шайбами, т.е. нет гидрокомпенсаторов? |
Часовой пояс GMT +4, время: 05:01. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4