Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Аксессуары. Дополнительное оборудование. Тюнинг.
   

Старый 11.01.2013, 22:31   #346
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 53
Сообщений: 4,084
Благодарности: 1,129/667
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Denius, Вы сами то понимаете, что говорите?
Ответьте на вопрос, сколько машин одной марки продаются в регионах где имеет смысл ставить ППП?
Когда ответите, то посчитайте какой это процент от всех проданных машин данной марки на этом континенте.
Это просто невыгодно производителю и все. Не будет дешевле, если такая опция появится у производителя.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.01.2013, 11:02   #347
Эксперт
 
Аватар для Nikolas Black
 
Регистрация: 23.12.2010
Имя: Юрий
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Рено Колеос LP
Возраст: 52
Сообщений: 230
Благодарности: 102/51
Nikolas Black Гуру КлубаNikolas Black Гуру КлубаNikolas Black Гуру КлубаNikolas Black Гуру КлубаNikolas Black Гуру КлубаNikolas Black Гуру Клуба
По умолчанию

Маленький отчет об эксплуатации.
Пользуюсь первую зиму самостоятельно установленным Бинар - 5 СВ с модулем GSM, 5 кВт, климат не подключал. Об установке писал ранее, указывал ссылку на профильный форум производителей Бинар с описанием и фото моей установки.

Обычно через команду с телефона указываю 20 минут (до температуры - 20), при -25 - командую на 30 минут.

При работе 20 минут нагревается в среднем до 50 градусов (показатели температуры выводится на отдельный блок управления), стрелка указателя температуры в блоке приборов немного отклоняется.
При запуске мотора температура на блоке управления снижается примерно на 10 градусов. Воздух из дефлекторов (направление вверх) выходит сразу чуть теплый. Обороты двигателя примерно 1000.

Поскольку вылоп от бинара вывел на поддон между поддоном двигателем и вариатора- думаю, что вариатор также чуть нагревается, переводя селекторы вариатора, обороты двигателя все равно немного снижаются, поэтому по 20 секунд грею в положении D и R.

Проходил второе плановое ТО, сотрудники дилера равнодушны к моему творчеству и не задавали вопросов.
Nikolas Black вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.01.2013, 20:20   #348
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
Холодную машину нельзя разгонять до 80 и греть таким образом. Как раз ее надо прогревать аккуратно, в щадящем режиме, километров 5-10.
Ерунда какая-то.

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
ППП - штука однозначно удобная, хорошо сказывается на комфорте.
Удобная, если на машине не ездить. Для грузовых машин удобная, там спать приходится, а для легковых - бесполезная вещь если о работы 30 км или 30 минут езды.

Цитата:
Сообщение от priboy Посмотреть сообщение
Идеальным для двигателя становится запуск при его температуре 40-45° (опять таки ссылаясь на официальных представителей). Движение авто наиболее правильно можно начинать только после прогрева двигателя до 40-45° и падения его оборотов ниже 1000 в минуту.
Эт тоже ерунда.
Я бы сказал бред полный.
Даже в инструкции написано. Завел, чуть подождал и поехал не сильно нажимая педаль газа (вольный перевод отражающий суть).
Ни на одной машине, кроме грузовых у меня не было "Автономки" и все проходили в моих руках по 150-300 тысяч, и знаете? Еще ходят без кап.ремонта.
Так что "автономка" вещь полезная, еси жить хочешь в машине, но для повседневной жизни в широтах, где редко бывает ниже -35 - вещь бестолковая. Выкинутые деньги.
__________________

Последний раз редактировалось KotLV; 20.01.2013 в 20:27.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.01.2013, 10:34   #349
Знаток
 
Аватар для priboy
 
Регистрация: 28.06.2011
Имя: Вячеслав
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Koleos LP 2011
Возраст: 59
Сообщений: 169
Благодарности: 55/30
priboy Старейшина Клубаpriboy Старейшина Клубаpriboy Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Так что "автономка" вещь полезная, еси жить хочешь в машине, но для повседневной жизни в широтах, где редко бывает ниже -35 - вещь бестолковая. Выкинутые деньги.
Интересно по этому поводу мнение среднего немца с большим процентом оснащения ППП... Все они наверно неправы, и им всем наверно от этого очень плохо.
Бесполензное обсуждение селепого с глухим.
priboy вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 12:13   #350
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от priboy Посмотреть сообщение
Интересно по этому поводу мнение среднего немца с большим процентом оснащения ППП..

Не по теме...

ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 17:35   #351
Живёт в форуме
 
Аватар для Бычков
 
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 52
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
Бычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру Клуба
По умолчанию

sanya, У меня GSM модуль и пульт управления( не дистанционный) с таймером.Обычно звоню "тётьке" и через 15-20 мин. иду за машиной. Пульт поставил(4000р с установкой) для тех мест где телефон не работает(рыбалка отдых) и для езды в пробках чтобы не звонить по телефону. ППП подключен только на обогрев двигателя.
Бычков вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.01.2013, 14:04   #352
Староста
 
Аватар для Балагур
 
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
Балагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина Клуба
По умолчанию

Полторы недели испытываю поставленный "Гидроник 4 кВт" + "Билинк мини" при от -6 до -26. Цена вопроса 40500=
Мотивация:
1. Оч. холодная зима, необходимость прогревов двигателя ч/з 3-4 часа, для успешного каждого последующего запуска,
2. Необходимость стоять у не закрывающейся двери при прогреве,
3. Не желание оставлять ключ(чип) в машине с работающим мотором,
4. Выдавленные капли масла из-под сальников и фильтра после длительного простоя при ниже -18,
5. Садится в прогретый салон,
6. Экономия бензина на прогревах.
Результат:
п.1- 4 решены положительно.(за иск. зимы)
п.5 Климат подключать просто не рекомендовали, мотивируя тем, что эта опция обсосет аккумулятор по току и двигатель по теплу, что, кстати, косвенно подтвердилось( после предпускового прогрева, запуска двигателя и включения климата при от -20, температура двигателя падает до начала шкалы прибора и дальнейший его прогрев происходит гораздо медленнее, что успешно решается запуском ППД в режиме догрева при работающем ДВС.
п.6 =0
Выводы:
Поставленные задачи в основном решены.
"Билинк мини" - прост и удобен.
Для использования "климата" при ниже -20 необходим ППД большей 4кВт мощности как минимум, + доп. аккумулятор, как норма, что добавит к стоимости установки 12000 как минимум.
Балагур вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 17:42   #353
Живёт в форуме
 
Аватар для Бычков
 
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 52
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
Бычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру Клуба
По умолчанию

Балагур, трубу выхлопную куда вывели?
Бычков вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 19:45   #354
Староста
 
Аватар для Балагур
 
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
Балагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина Клуба
По умолчанию

Бычков, Т. к. ППД установили под крылом, на место резонатора впуска, выхлопная труба вышла в нижней части подкрылка.
Балагур вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 08:05   #355
Бывалый
 
Аватар для Andy130
 
Регистрация: 18.09.2011
Имя: Андрей
Откуда: Сыктывкар
Автомобиль: Renault Koleos дизель, Renault Logan
Возраст: 59
Сообщений: 102
Благодарности: 89/26
Andy130 Старейшина КлубаAndy130 Старейшина КлубаAndy130 Старейшина КлубаAndy130 Старейшина КлубаAndy130 Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Балагур Посмотреть сообщение
запуска двигателя и включения климата при от -20, температура двигателя падает до начала шкалы прибора и дальнейший его прогрев происходит гораздо медленнее, что успешно решается запуском ППД в режиме догрева при работающем ДВС.
ППП подогревает ОЖ, масло остается холодным. Соответственно при запуске холодное масло поступает в двигатель и охлаждает его.
Andy130 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.01.2013, 09:46   #356
Живёт в форуме
 
Аватар для Бычков
 
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 52
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
Бычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру Клуба
По умолчанию

Балагур, У мне умники сделали отверстие в защите и выхлопную трубу туда... Теперь как по снегу проеду сразу на коленочки и трубу чистить. Раз забыл - повалил чёрный дым из подкапота думал горю...
Бычков вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 19:11   #357
Берлино-Московский Колеосовод
 
Аватар для Sergei
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Berlin
Автомобиль: Жемчужно-белый "KOLEOS Luxe Anthrazit 2.0dCi FAP 110kW 4x4 Automatik" и космически-чёрный "Mercedes"
Возраст: 61
Сообщений: 208
Благодарности: 23/19
Sergei Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от priboy Посмотреть сообщение
Интересно по этому поводу мнение среднего немца с большим процентом оснащения ППП...
процент оснащения машин в Германии ППП очень мал. ставится в основном как доп. сейчас холодная зима и по радио и тв идёт усиленная реклама Webasto. Eberspächer менее представлен.
Koleos в городских условиях , маленький пробег, НЕ прогревается! Включаю ППП каждый день и под завистливые взгляды "среднего немца" уезжаю
__________________
Sergei вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.01.2013, 19:20   #358
Берлино-Московский Колеосовод
 
Аватар для Sergei
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Berlin
Автомобиль: Жемчужно-белый "KOLEOS Luxe Anthrazit 2.0dCi FAP 110kW 4x4 Automatik" и космически-чёрный "Mercedes"
Возраст: 61
Сообщений: 208
Благодарности: 23/19
Sergei Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX 47 Посмотреть сообщение

Не по теме...

Согласен на все 100
__________________
Sergei вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.04.2013, 02:43   #359
Ветеран
 
Аватар для x3m
 
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,613
Благодарности: 4,558/724
x3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клуба
По умолчанию

При установке сетки в бампер увидел такую картину:



Если я правильно понял, то дилер "обделил" меня глушителем на Вебасте Или так и должно быть?
x3m вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 09:23   #360
Староста
 
Аватар для Балагур
 
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
Балагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина Клуба
По умолчанию

да, в инструкции - ставится глушитель, здесь , думаю всё дело в оговоренной стоимости комплекта и соответственно его монтажа.
Вложения
Тип файла: rar Документ Microsoft Word (2).rar (1.28 Мб, 31 просмотров)
Балагур вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
подогреватели, предпусковые


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 18:28.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4