22.09.2016, 19:44 | #466 |
Новичок
Регистрация: 13.06.2015
Имя: Евгений
Откуда: Kherson
Автомобиль: Koleos 2.0d АКПП ф3 2015
Возраст: 47
Сообщений: 28
Благодарности: 8/7
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
23.09.2016, 15:40 | #467 | |
Знаток
Регистрация: 29.02.2016
Имя: Олег
Откуда: Мытищи
Автомобиль: Renault Koleos 2009 2,0DCI 4wd АКПП Bose
Возраст: 49
Сообщений: 192
Благодарности: 37/25
|
Цитата:
|
|
27.09.2016, 09:39 | #468 |
Неприкасаемый
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
|
В общем совет тем кто собирается устанавливать сам или в сервисе: делайте проводку нормальным тонким резиновым шлангом до топливного бака. Его цена примерно 200 руб за метр. В целях экономии и по умолчанию вам могут предложить проводку пластиковой трубкой за 50 руб. Вот он у меня в летний период в моторном отсеке, в самом недоступном месте, оплавился в бесформенный сгусток.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
27.09.2016, 14:10 | #469 | |
Знаток
Регистрация: 29.02.2016
Имя: Олег
Откуда: Мытищи
Автомобиль: Renault Koleos 2009 2,0DCI 4wd АКПП Bose
Возраст: 49
Сообщений: 192
Благодарности: 37/25
|
Цитата:
|
|
27.09.2016, 17:46 | #470 |
Неприкасаемый
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
|
Да, оплавилась и сникла, достаточно чтобы топливо не проходило.
И если не читали мои предыдущие приключения: не позволяйте цеплять шланг к груше - машина не будет заводиться, все топливо будет высосано оттуда печкой. Непременно проводите до топливного бака. Это несложно, делов там на полчаса если нет навыков. Последний раз редактировалось Almazz; 27.09.2016 в 18:00. |
Пользователь сказал cпасибо: |
27.09.2016, 18:59 | #471 |
Знаток
Регистрация: 29.02.2016
Имя: Олег
Откуда: Мытищи
Автомобиль: Renault Koleos 2009 2,0DCI 4wd АКПП Bose
Возраст: 49
Сообщений: 192
Благодарности: 37/25
|
Я вообще думаю врезать дополнительный заборник топлива,который будет чуть выше основного. на случай если забыл заправится. как говорится черт с ним,теплом,но до заправки доехать можно будет своим ходом! вот только думаю в основной или дополнительный стакан ставить???
|
27.09.2016, 20:54 | #472 |
Новичок
Регистрация: 13.06.2015
Имя: Евгений
Откуда: Kherson
Автомобиль: Koleos 2.0d АКПП ф3 2015
Возраст: 47
Сообщений: 28
Благодарности: 8/7
|
А стоит заморачиваться с фильтром тонкой очистки топлива для ППП? Если да, то где его ставить? До или после насоса?
|
27.09.2016, 21:57 | #474 |
Живёт в форуме
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
|
Вам не понять. Almazz из Татарстана, а у нас зимой в порядке вещей морозы за 30. Климат - резко континентальный.
|
28.09.2016, 08:58 | #475 |
Неприкасаемый
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
|
|
28.09.2016, 10:25 | #476 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
|
28.09.2016, 10:49 | #477 |
Неприкасаемый
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
|
Во-первых, определись где насос ставить. Рекомендуется выносить его ближе к баку. Но у меня он стоит под капотом вверху на самом видном месте и вполне нормально выкачивает с 5 метрового шланга от самого бака. В такой конфигурации фильтр до насоса скорее всего будет на грани фола, поэтому думаю лучше после насоса. К слову, у меня вообще нет фильтра.
|
28.09.2016, 12:04 | #478 |
Знаток
Регистрация: 29.02.2016
Имя: Олег
Откуда: Мытищи
Автомобиль: Renault Koleos 2009 2,0DCI 4wd АКПП Bose
Возраст: 49
Сообщений: 192
Благодарности: 37/25
|
Фильтр конечно не помешает.но целесообразность фильтра определяет толщина сопла форсунки. если она больше 0.1 то фильтр не нужен. сам в сомнениях ставить фильтр или нет.
добавлено через 4 минуты Да это комфорт прежде всего. даже при +10 если ДВС прогрет всё гораздо комфортней и удобней. я уже молчу про то что прогретый ДВС гораздо меньше изнашивается. ещё надо подумать о переделке системы охлаждения акпп. в том виде как она сейчас - это явный заложенный скрытый дефект с целью более быстрой смерти акпп. ну буду ставить предпускач,доработаю однозначно. отчет выложу обязательно! Последний раз редактировалось RntH; 28.09.2016 в 12:04. Причина: Добавлено сообщение |
28.09.2016, 12:53 | #480 |
Неприкасаемый
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
|
|
Метки |
подогреватели, предпусковые |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|