Судьба ГАЗа
Вложений: 2
|
даже как то жалко…….
Да и народ тоже жалко, те кто купил Волгу Мне вот интересно, а почему чиновников не пересадили на волги Вроде как поддержка автопрома, да и машина симпатичная получилась, снаружи. Да и как то странно получается, народ готов купить Б/У Доджа 2003года за 450шт. Продажа легковые автомобили б/у Dodge Stratus I Coupe 2.4 i 16V (149 Hp) А новый Крайслер Российской сборки стоит и на хрен не кому не нужен за 500шт. А дрова одинаковые полностью, только салон у волги от предыдущего Крайслера Продажа легковые автомобили новые ГАЗ Siber 2.4 16V (143 Hp) АТ |
Цитата:
|
Дело в том, что у "Крайслера" есть сеть послепродажного обслуживания, а у ГАЗа её нет. Кто не верит - спросите владельцев "Максус"ов. Проблемы начались, а обратиться некуда.
|
Да Movik прав. Вот купишь новый Волга-крайслер и что дальше? Еще не известно будут ли его производить дальше и где потом брать запчасти. Получилось вроде не иномарка, но и уже не старая добрая ВОЛГА. Я думаю если бы ее продавали под маркой Крайслер Себеринг ее брали бы охотней. Потому что в нашем понимании Волга эта та на которой мы ездим уже более 50 лет.
А старую Волгу очень жалко. Лучше бы разработали новый кузов (столько разных вариантов было на заводе, про которые многие и не знают), а ходовая вечная. Была у меня 3110, ездил на 24, 3102, сейчас 31105 2007 г.в. и продавать не собираюсь. Рено на каждый день, а ВОЛГА по праздникам, когда ностальгия замучает. |
Цитата:
|
Цитата:
Другое дело, что народу не нужна американская машина, творчески доработанная в России. Даже за 500 тыс. Народ считает, что лучше купить корейца или Фокус. |
Проблемы с запчастями будут однозначно! "Американец" и "россиянин" могут иметь одно название запчасти, но разный крепёж или геометрию этой запчасти!
|
Помните был ГАЗ-3111. Выпущено было около 2500 тыс. шт. (точно не помню). Так цены на кузовное железо говорят вообще астрономические (читал где-то на волговском форуме) ладно хоть ходовая одинаковая с обычной Волгой (31105). А сколько могут стоить запчасти на 3105 (выпущено около 500 шт.). А 3115 выпущена всего в одном экземпляре.
Боюсь, что и Волга-Крайслер может стать таким же раритетом. |
Да, не может ГАЗ пока наладить ничего толкового из легковушек!!!
|
ходовая у волги не вечная. просто довольно легко меняются разные узлы подвески. отъездил на 31105 около 11 месяцев в служебных целях. пробег за это время около 70 к км. ничего с подвески не ремонтировалось, но проблемы были. теперь стоит на территории нашей организации и гниет... жаль машину - купили ей в замену ниссан альмеру классик... ужас куда хуже)
|
Цитата:
|
И базовая машина (Крайслер Себринг) не ах, а что получилось..... "Я тебя слепила, из того, что было....":pardon::cray::pardon:
|
ГАЗ – 14 "Чайка"
Вложений: 8
К нам в Тюмень пригнали из Питера своим ходом .
"Служила" в президентском гараже. 1988 г.в. (ABS, ГУР, АКПП, кондиционер, передние и задние стеклоподъемники. двигатель: 8 цилиндров, Пол – бронированный. Вложение 4844 Вложение 4837 Вложение 4838 Вложение 4839 Вложение 4840 Вложение 4841 Вложение 4842 Вложение 4843 ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЯ “ЧАЙКА” ГАЗ-14 Число мест 7 чел. Масса багажа 70 кг. Снаряженная масса 2615 кг. В том числе: на переднюю 1415 кг. на заднюю ось 1200 кг. Полная масса 3175 кг. В том числе: на переднюю ось 1550 кг. на заднюю ось 1625 кг. Макс. Скорость 175 км/ч. Время разгона до скорости 100 км/ч 15 с. Выбег с 50 км/ч 500 м. Контрольный расход топлива, л/100 км; при 90 км/ч 17.5 л. при 1 20 км/ч 20.0 л. городской цикл 29,0 л. Тормозной путь с 80 км/ч 43,2 м. Радиус поворота: габаритный 8,2 м. Двигатель. Мод. ГАЗ-14. Бензиновый. V-образный (90°) 8-цил.. 100x88 мм. 5,53 л, степень сжатия 8,5, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8, мощность 161,8 кВт (220 л.с.) при 4200 об/мин, крутящий момент 451,1 Н-м (46 Kгc*м) при 2700-2800 об/мин. Карбюраторы: К114-Б (правый) и Kl 14-B (левый). Трансмиссия. Гидромеханическая передача состоит из гидротрансформатора (коэффициент трансформации 2.35), работающего совместно с трехступенчатой планетарной коробкой. Передат. числа: I-2,64, II-1,55, III-1.00, ЗХ-2,00. Карданная передача - два вала с промежуточной опорой. Главная передача - гипоидная, передат. число - 3,58. Колеса и шины. Колеса - дисковые. Обод - 6L-15, шины - бескамерные. 9,35-15, давление воздуха в шинах 1,8 кгс/см. кв. Подвеска. Передняя - независимая, на поперечных рычагах, бесшкворневая, с гидравлическими амортизаторами. Задняя - зависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами. Тормоза. Рабочая тормозная система: передние тормозные механизмы - дисковые, с двумя рабочими цилиндрами; падине - барабанные с одним рабочим цилиндром и автоматической регулировкой зазора между барабаном и колодками. Стояночный тормоз - с тросовым приводом, действует на тормоза задних колес, управление - двумя специальными ножными педалями. Запасной тормоз - один из контуров рабочей тормозной системы. Рулевое управление. Глобоидальный червяк с двухгребневым роликом. Передат. число 18,2. Электрооборудование. Напряжение 12 В, ак. батарея-6СТ-55 (2шт.); генератор Г284 с встроенным выпрямителем; регулятор напряжения 20J2.3702, бесконтактный, транзисторный: стартер СТ230-Г; катушка зажигания Б1 1 1-Б, экранированная; добавочный прожектор СЭ107-В; коммутатор 20.3734, транзисторный, экранированный; датчик-распределитель 29.3706, бесконтактный, экранированный; свечи А14ДВ или W145T30 фирмы "BOSCH". Можно взять на прокат за 1200руб/ч А если захотеть то и "Кадиллак" |
Suvorov, Игорь! Ну ничего себе "динозавр" :)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:12. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4