Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Автомобили других марок. (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili-drugih-marok/)
-   -   Судьба ГАЗа (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili-drugih-marok/1059-sudba-gaza.html)

GERR 21.01.2010 23:23

Судьба ГАЗа
 
Вложений: 2
Авто@Mail.Ru: «Волга» - от рассвета до заката

kotya 23.01.2010 01:50

даже как то жалко…….
Да и народ тоже жалко, те кто купил Волгу
Мне вот интересно, а почему чиновников не пересадили на волги
Вроде как поддержка автопрома, да и машина симпатичная получилась, снаружи.
Да и как то странно получается, народ готов купить Б/У Доджа 2003года за 450шт.
Продажа легковые автомобили б/у Dodge Stratus I Coupe 2.4 i 16V (149 Hp)
А новый Крайслер Российской сборки стоит и на хрен не кому не нужен за 500шт.
А дрова одинаковые полностью, только салон у волги от предыдущего Крайслера
Продажа легковые автомобили новые ГАЗ Siber 2.4 16V (143 Hp) АТ

владимир1 23.01.2010 19:40

Цитата:

Сообщение от kotya (Сообщение 39107)
А новый Крайслер Российской сборки стоит и на хрен не кому не нужен за 500шт.
А дрова одинаковые полностью, только салон у волги от предыдущего Крайслера

Да не верит наш соотечественник ни ВАЗу, ни ГАЗу.....Качество сборки всё равно низкое!

Movik 24.01.2010 21:51

Дело в том, что у "Крайслера" есть сеть послепродажного обслуживания, а у ГАЗа её нет. Кто не верит - спросите владельцев "Максус"ов. Проблемы начались, а обратиться некуда.

Oleg RX4 26.02.2010 12:57

Да Movik прав. Вот купишь новый Волга-крайслер и что дальше? Еще не известно будут ли его производить дальше и где потом брать запчасти. Получилось вроде не иномарка, но и уже не старая добрая ВОЛГА. Я думаю если бы ее продавали под маркой Крайслер Себеринг ее брали бы охотней. Потому что в нашем понимании Волга эта та на которой мы ездим уже более 50 лет.
А старую Волгу очень жалко. Лучше бы разработали новый кузов (столько разных вариантов было на заводе, про которые многие и не знают), а ходовая вечная. Была у меня 3110, ездил на 24, 3102, сейчас 31105 2007 г.в. и продавать не собираюсь. Рено на каждый день, а ВОЛГА по праздникам, когда ностальгия замучает.

SilverSky 26.02.2010 13:25

Цитата:

Сообщение от Oleg RX4 (Сообщение 44246)
а ВОЛГА по праздникам, когда ностальгия замучает.

Как говорит моя жена - Волга - это диагноз..:) Её или любят или ненавидят.

E'gen 26.02.2010 16:33

Цитата:

Сообщение от Oleg RX4 (Сообщение 44246)
Да Movik прав. Вот купишь новый Волга-крайслер и что дальше? Еще не известно будут ли его производить дальше и где потом брать запчасти.

Там же все запчасти от Крайслера, какие с ними проблемы?

Другое дело, что народу не нужна американская машина, творчески доработанная в России. Даже за 500 тыс. Народ считает, что лучше купить корейца или Фокус.

владимир1 26.02.2010 18:42

Проблемы с запчастями будут однозначно! "Американец" и "россиянин" могут иметь одно название запчасти, но разный крепёж или геометрию этой запчасти!

Oleg RX4 26.02.2010 23:47

Помните был ГАЗ-3111. Выпущено было около 2500 тыс. шт. (точно не помню). Так цены на кузовное железо говорят вообще астрономические (читал где-то на волговском форуме) ладно хоть ходовая одинаковая с обычной Волгой (31105). А сколько могут стоить запчасти на 3105 (выпущено около 500 шт.). А 3115 выпущена всего в одном экземпляре.
Боюсь, что и Волга-Крайслер может стать таким же раритетом.

владимир1 27.02.2010 00:05

Да, не может ГАЗ пока наладить ничего толкового из легковушек!!!

Savejack 27.02.2010 10:33

ходовая у волги не вечная. просто довольно легко меняются разные узлы подвески. отъездил на 31105 около 11 месяцев в служебных целях. пробег за это время около 70 к км. ничего с подвески не ремонтировалось, но проблемы были. теперь стоит на территории нашей организации и гниет... жаль машину - купили ей в замену ниссан альмеру классик... ужас куда хуже)

E'gen 27.02.2010 14:24

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 44377)
Проблемы с запчастями будут однозначно! "Американец" и "россиянин" могут иметь одно название запчасти, но разный крепёж или геометрию этой запчасти!

Насколько я понимаю, разные там только бамперы и фары. Вся крупная штамповка (двери, капот и т.п.) - одинаковые.

ALEX 47 27.02.2010 14:37

И базовая машина (Крайслер Себринг) не ах, а что получилось..... "Я тебя слепила, из того, что было....":pardon::cray::pardon:

Suvorov 25.03.2010 13:30

ГАЗ – 14 "Чайка"
 
Вложений: 8
К нам в Тюмень пригнали из Питера своим ходом .
"Служила" в президентском гараже.
1988 г.в. (ABS, ГУР, АКПП, кондиционер, передние и задние стеклоподъемники.
двигатель: 8 цилиндров,
Пол – бронированный.
Вложение 4844 Вложение 4837 Вложение 4838
Вложение 4839 Вложение 4840 Вложение 4841
Вложение 4842 Вложение 4843

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЯ “ЧАЙКА” ГАЗ-14
Число мест 7 чел.
Масса багажа 70 кг.
Снаряженная масса 2615 кг.
В том числе:
на переднюю 1415 кг.
на заднюю ось 1200 кг.

Полная масса 3175 кг.
В том числе:
на переднюю ось 1550 кг.
на заднюю ось 1625 кг.

Макс. Скорость 175 км/ч.
Время разгона до скорости 100 км/ч 15 с.
Выбег с 50 км/ч 500 м.

Контрольный расход топлива, л/100 км;
при 90 км/ч 17.5 л.
при 1 20 км/ч 20.0 л.
городской цикл 29,0 л.

Тормозной путь с 80 км/ч 43,2 м.

Радиус поворота:
габаритный 8,2 м.

Двигатель.
Мод. ГАЗ-14. Бензиновый. V-образный (90°) 8-цил.. 100x88 мм. 5,53 л, степень сжатия 8,5, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8, мощность 161,8 кВт (220 л.с.) при 4200 об/мин, крутящий момент 451,1 Н-м (46 Kгc*м) при 2700-2800 об/мин. Карбюраторы: К114-Б (правый) и Kl 14-B (левый).

Трансмиссия.
Гидромеханическая передача состоит из гидротрансформатора (коэффициент трансформации 2.35), работающего совместно с трехступенчатой планетарной коробкой. Передат. числа: I-2,64, II-1,55, III-1.00, ЗХ-2,00. Карданная передача - два вала с промежуточной опорой. Главная передача - гипоидная, передат. число - 3,58.

Колеса и шины.
Колеса - дисковые. Обод - 6L-15, шины - бескамерные. 9,35-15, давление воздуха в шинах 1,8 кгс/см. кв.

Подвеска.
Передняя - независимая, на поперечных рычагах, бесшкворневая, с гидравлическими амортизаторами. Задняя - зависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами.

Тормоза.
Рабочая тормозная система: передние тормозные механизмы - дисковые, с двумя рабочими цилиндрами; падине - барабанные с одним рабочим цилиндром и автоматической регулировкой зазора между барабаном и колодками. Стояночный тормоз - с тросовым приводом, действует на тормоза задних колес, управление - двумя специальными ножными педалями. Запасной тормоз - один из контуров рабочей тормозной системы.

Рулевое управление.
Глобоидальный червяк с двухгребневым роликом. Передат. число 18,2.

Электрооборудование.
Напряжение 12 В, ак. батарея-6СТ-55 (2шт.); генератор Г284 с встроенным выпрямителем; регулятор напряжения 20J2.3702, бесконтактный, транзисторный: стартер СТ230-Г; катушка зажигания Б1 1 1-Б, экранированная; добавочный прожектор СЭ107-В; коммутатор 20.3734, транзисторный, экранированный; датчик-распределитель 29.3706, бесконтактный, экранированный; свечи А14ДВ или W145T30 фирмы "BOSCH".
Можно взять на прокат за 1200руб/ч
А если захотеть то и "Кадиллак"

Lёhin 25.03.2010 13:39

Suvorov, Игорь! Ну ничего себе "динозавр" :)


Часовой пояс GMT +4, время: 01:12.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4