Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Общий » Автомобили. » Автомобили других марок.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.05.2010, 10:47   #1
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
Arrow Гольф плюс 2

Увожаемые господа, может кто-нибудь охарактеризовать автомобиль Фольксваген Гольф плюс 2 ( на базе Гольф 6).
Коробка DSG. Двигатель бензин, кажется 1.4 Т (102 л.с.)
Интересуют любые мнения, как хорошие, так и не очень.
Проблемы в эксплуатации также.
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.05.2010, 15:00   #2
Ветеран
 
Аватар для Suvorov
 
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
Suvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX 47 Посмотреть сообщение
Двигатель бензин, кажется 1.4 Т (102 л.с.).
У него двигатель 1,6 - самый беспроблемный, но вялый и маловат для а/м с массой больше 1400 кг
С коробкой этой у многих были проблемы - меняли по гарантии (а она то всего 2 года)
Хотя может уже и избавились от "детских болезней"
Главный недостаток этого а/м - его цена с DSG далеко за 800 тыс в нормальной комплектации получается

За эти деньги можно рассмотреть
Skoda Yeti с базовым двигателем 1.2 TSI (105 л.с.), передним приводом и «механикой» стоит 699 тысяч рублей, а версия с преселективным «роботом» DSG продается от 759 тысяч рублей
Те и Йети
Suvorov вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.05.2010, 20:14   #3
Живёт в форуме
 
Аватар для Dimoniy
 
Регистрация: 12.01.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos DC
Возраст: 44
Сообщений: 826
Благодарности: 815/261
Dimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру Клуба
По умолчанию

Поскольку один из кандидатов на пост автомобиля был именно Golf Plus имеется некоторое сложившееся мнение. Скажу сразу - если бы не супер скидка на Коляна, то в семье сейчас бы был или плюсик или октавия.

По двигателю:
если 102 силы - то это 1.6. Как уже все правильно писал Suvorov, он сверх надежен и неприхотлив. Опыт у ремонтников весьма обширен, посколько движок этот еще с 4-ых гольфов известен. Только вялый он, как я с будуна...
Если же речь о 1.4T - то это турбированный движок серии TSI. Что-то кобыл около 120. Плюс к лошадям и момент у него очень не плохой. Тянет он классно, причем практически с холостых и почти до красной зоны, и аппетит не запредельный. Но зато и требователен как к качеству бенза, так и сервиса. Вобщем-то как и любой другой турбо.

По КПП:
DSG - на мой скромный взгляд, лучшее что сейчас есть в мире КПП. Удобство автомата, скорострельность, и надежность механической КПП. Проблемы были не с самой коробкой, а управляющей ею системой - мехатроником. Случаев смерти именно коробки весьма редки. Если брать новую машину, то проблем быть не должно - вроде бы побороли эту проблему. На плюсе первого поколения был доступен еще классический 6-ти ступентачый автомат Tiptronic. Но на теперяшнее поколение его не ставят, кажется.

Если бы брал себе, то 1.4 + DSG.
Если для неспешной спокойной и уверенной в надежности жизни - то вариант 1.6 + Tiptronic (но такой, вроде бы, уже не получается вариант).

По салону:
Торпедо и передок салона от 6 гольфа - это очень приятно и выглядит и на ощупь. Мне там очень уютно и как по мне скроено. Но в это же время крупному человеку там чутка тесновато. Багажник мелковат.

По ценнику - так это вообще у ВАГов беда. Рисуют её не понятно как и кто.

Вобщем, что по мне - так было бы все это подешевле - ездил сейчас бы на "дас авто".
Dimoniy вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.05.2010, 21:53   #4
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Suvorov,
Dimoniy,
Спасибо за информацию. Я не покупаю. Просто позавчера звонила дочь из Германии, они такого зверя купили, и я решил спросить у знающих людей, так-как Фольксвагенами никогда не интересовался.
Двигатель там действительно ТSI, видимо дочь ошиблась с мощностью (думаю простительно).
Авто новое, из салона, в хорошей комплектации, эксплуатироваться будет в Германии.
Надеюсь, что всё будет нормально.
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.05.2010, 22:02   #5
Ветеран
 
Аватар для Suvorov
 
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
Suvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimoniy Посмотреть сообщение
DSG - на мой скромный взгляд, лучшее что сейчас есть в мире КПП. Удобство автомата, скорострельность, и надежность механической КПП.
Цитата:
Семиступенчатый «робот» DSG выжимает из объема 1,4 литра все 85 л.с. без остатка! Как и на Фабии, переключения всегда предсказуемы, разве что вверх коробка переходит чуть резко. Шустрить на Polo, несмотря на менее боевитый голос мотора, в радость, но толкаться в пробках — так себе: из-за задумчивого акселератора Volkswagen иной раз не подкатывается, а подпрыгивает к впереди стоящим автомобилям.
Смена Polo
В другом номере: Примерка Polo. Более дружного расстрела представить сложно. Особенно принимая во внимание контрольный выстрел Голованова (главный редактор АР): «Преселективная коробка с сухими сцеплениями – ошибка природы»

В номере 3, статья про тест кроссоверов:
Цитата:
Есть претензии к DSG и в городском движении: передачи иногда включаются с рывком, а подчас «робот» на секунду зависает при необходимости скинуть сразу три-четыре передачи. Вдобавок на малом ходу из недр трансмиссии отчетливо слышен троллейбусный вой. Зато на трассе к DSG замечаний нет. Но, уже остыв от первых восторгов по поводу «преселектива», мы все чаще думаем о том, что для города больше подходит хороший классический «автомат»
Мне Гольф тоже нравится (ну кроме цены)
Suvorov вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.05.2010, 09:34   #6
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Dimoniy,
Suvorov,
Уточнение по двигателю - 1.2 TSI, мощность 105 л.с. Абсолютно новый мотор, пока ставится только на машины для Германии. Ребята тоже не хотели его брать, считают, что слабоват, но эта машина была в салоне, а других модификаций - ждать до октября.
Кроме этого - эта машина из ограниченной партии с особой комплектацией, выпущеной к ЧМ по футболу. Что конкретно - не знаю, но что-то много всего.
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.05.2010, 09:42   #7
Живёт в форуме
 
Аватар для Dimoniy
 
Регистрация: 12.01.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos DC
Возраст: 44
Сообщений: 826
Благодарности: 815/261
Dimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX 47 Посмотреть сообщение
Уточнение по двигателю - 1.2 TSI, мощность 105 л.с. Абсолютно новый мотор, пока ставится только на машины для Германии.
Алексей, и у нас плюс тоже доступен с таким двигателем. Изначально он появился на новом Polo. Говорят на нем он хорош, но как на более тяжелой машине будет - это Вы нам и расскажите.
Dimoniy вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.05.2010, 11:25   #8
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimoniy Посмотреть сообщение
Алексей, и у нас плюс тоже доступен с таким двигателем. Изначально он появился на новом Polo. Говорят на нем он хорош, но как на более тяжелой машине будет - это Вы нам и расскажите.
Может уже и есть, не знаю, с Фольксоми мало знаком.
А вот по поведению машины - обязательно отпишусь, как только что-то узнаю новое.
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.05.2010, 11:27   #9
Живёт в форуме
 
Аватар для Dimoniy
 
Регистрация: 12.01.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos DC
Возраст: 44
Сообщений: 826
Благодарности: 815/261
Dimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX 47 Посмотреть сообщение
А вот по поведению машины - обязательно отпишусь, как только что-то узнаю новое.
Вы их там с пристрастием пораспрашивайте. Мне это слегка интересно.
Dimoniy вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.05.2010, 12:03   #10
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimoniy Посмотреть сообщение
Вы их там с пристрастием пораспрашивайте. Мне это слегка интересно.
Если всё сложится нормально, осенью планирую быть у них. Вот и присмотрюсь!
Но если будет инфа, обязательно поделюсь.
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
гольф, плюс


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 18:56.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4