Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Автомобили других марок. (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili-drugih-marok/)
-   -   SUBARU Impreza XV (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili-drugih-marok/1760-subaru-impreza-xv.html)

Qwert76 19.09.2010 00:32

SUBARU Impreza XV
 
А не конкурент ли нашему красавчику?

Subaru Russia

Brandon 19.09.2010 01:09

Очень даже конкурент, жаль только дизель опять не привезли на 1/6 часть суши.
А так привод там лучше полный, особенно на палке. Ехать должна веселее, жрать меньше. ТО так же по периодике, понтов в субаре намного больше.

Qwert76 19.09.2010 01:12

надо будет попробовать "бешеную табуретку" -**

shurman 19.09.2010 12:00

мне кажется или субаровцы пошли по простому пути...
кузов обычной импрезы поставили чуть повыше?
если так... то из минусов:
*внутри очень-очень тесно
*багажник практически отсутствует

GERR 19.09.2010 13:16

Нафик нужен такой автомобиль после кроссовера? Ещё и с 4АТ(пятиступка?) ??? и 185 мм ??
Понторезка, имхо. Для фантов марки. У неё динамика хуже Колеоса. Субару блин.

Suvorov 19.09.2010 13:24

Максимальная скорость, км/ч для а/м с 4-х ступ АКПП - 182 (на 5-й передаче) Subaru Russia. Откуда 5 передача:mosking:?? Опечатка наверное
На скоростях свыше 120 км/ч будет двигатель держать повышенные обороты . Откуда там экономичность и комфорт. Особенно учитывая традиционно плохую шумоизоляцию и жесткие настройки подвески. Да и по паспорту расход ненамного меньше …

Время разгона (от 0 до 100 км/ч) - 12,3 с. Целых 2 с сливает Koleos:pardon:

Далеко ему до Renault Koleos:don-t_mention:

GERR 19.09.2010 13:28

И 150 лс она даёт на 6400 оборотах :eek:

Brandon 19.09.2010 13:53

Народ, вы о чем? Субару с автоматом это для извращенцев. Только палка!!! Там даже муфта другая идет с палкой, момент кардинально по-разному распределяется.
Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 75849)
Нафик нужен такой автомобиль после кроссовера? Ещё и с 4АТ(пятиступка?) ??? и 185 мм ??

А вот тут позволь поспорить. В говнах владелец Коляна ну метров на 20 позже за трактором побежит и только за счет геометрии, при условии, что не словит ямы по диагонали, а то вообще остановится с некрутящимися колесами на одной из осей. У субары такого прикола никогда не будет на палке. А на бордюр импреза эта думаю не хуже Колеоса запрыгнет и по обочине примерно так же пролетит, ну разве что более жестко.
Мой вывод - по геометрии Колян впереди, по системе привода, Субару на палке однозначно лучше.

GERR 19.09.2010 14:02

Ну на палке тогда и ниву можно. Шучу, конечно))

Aleksey-F 19.09.2010 16:20

Цитата:

Сообщение от Brandon (Сообщение 75858)
Мой вывод - по геометрии Колян впереди, по системе привода, Субару на палке однозначно лучше.

Слишком спорно, можно проверить только практикой. По крайней мере, Колян на скорости до 10км/ч с жесткой свзью очень хорошо прёт, было проверено на покатушках с Тигуанами.

Brandon 19.09.2010 18:26

Aleksey-F,
Согласен, только кататься.

E'gen 20.09.2010 13:30

Цитата:

Сообщение от Brandon (Сообщение 75858)
Народ, вы о чем? Субару с автоматом это для извращенцев.

ИМХО, Субара - вообще авто для извращенцев.

Платить за "малое" ТО 20 тыс. руб. - это за гранью...
А жрет она, даже с этим дохлым двигателем, не меньше, а больше...

Brandon 20.09.2010 23:31

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 76009)
А жрет она, даже с этим дохлым двигателем, не меньше, а больше...

Э, как бы мне практика говорит об обратном. В свое время моя импреза турбо-вагон WRX о 225 конях с 2 литров кушала 15-16 в среднем при агрессивном топтании тапки. Собственно этим летом Колян у меня потребляет почти так же.

E'gen 21.09.2010 01:24

Цитата:

Сообщение от Brandon (Сообщение 76087)
Э, как бы мне практика говорит об обратном. В свое время моя импреза турбо-вагон WRX о 225 конях с 2 литров кушала 15-16 в среднем при агрессивном топтании тапки. Собственно этим летом Колян у меня потребляет почти так же.

Я сравниваю автоматы. У меня сейчас - 9 л.
На обычной Импрезе 2л. у подруги - поболее.

Brandon 21.09.2010 14:53

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 76097)
Я сравниваю автоматы. У меня сейчас - 9 л.
На обычной Импрезе 2л. у подруги - поболее.

Ну ты уж совсем сравнил несравнимое, я даже не говорю про автомат на субару. Но сравнить себя на паркетнике и даму на табуретке...

Sanchez 1106 23.09.2010 10:00

Цитата:

Сообщение от Brandon (Сообщение 75858)
Мой вывод - по геометрии Колян впереди, по системе привода, Субару на палке однозначно лучше.

Сразу чувствуется голос и интонации обладателя (пусть и бывшего) Врыкса :wink3: Колеос ведь тоже бывает на палке. А система полного привода Субару лучше лишь тем, что не отключится при перегреве, т.к. полный привод постоянный симметричный.
В целом уважаю марку, ее раллийную историю и т.д., но ценники на нее непонятны, вот и этот XV - миллион рублей! А вы сидели в салоне Импрезы? Ей даже до Короллы далеко..

LAY 23.09.2010 12:35

Цитата:

Сообщение от Sanchez 1106 (Сообщение 76377)
А система полного привода Субару лучше лишь тем, что не отключится при перегреве, т.к. полный привод постоянный симметричный.

Удивило слово "лишь"!
Из-за этого маленького отличия у Субару есть полный привод (как и, например, у Ауди с торсеном), а у нас с вами его нет!

ALEX 47 23.09.2010 12:41

Цитата:

Сообщение от LAY (Сообщение 76404)
у Субару есть полный привод (как и, например, у Ауди с торсеном), а у нас с вами его нет!

А в реальной-то жизни, он очень нужен? Если честно?

максич 23.09.2010 13:24

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 76406)
А в реальной-то жизни, он очень нужен? Если честно?

тот же вопрос возник. Я 4ВД лок использую только зимой, когда в сугроб лезу так даже на всесезонке родной мне хватало за глаза его.
Летом всегда 2 ВД, а зимой 4 АВТО и не разу небыло претензий к системе привода Коляна.

Lazycat 23.09.2010 14:11

А в постоянном полном приводе при попытке заехать под углом 45 градусов на бордюр тоже будут вращаться только два колеса -одно переднее и одно заднее по диагонали?

Sanchez 1106 23.09.2010 14:25

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 76406)
А в реальной-то жизни, он очень нужен? Если честно?

Вот именно! я за 1,5 года эксплуатации ни разу не смог перегреть муфту. А если есть необходимость (желание) лазить по говнам, то для этого ни субару ни рено машин не делают

добавлено через 3 минуты
Lazycat, это не зависит от типа полного привода, это зависит от принципа работы межколесного дифференциала либо от настройки системы стабилизации. Что касается Колеоса и Субары - то оба автомобиля прекрасно справляются с диагональным вывешиваением

Brandon 23.09.2010 23:20

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 76406)
А в реальной-то жизни, он очень нужен? Если честно?

Ну а с чего тут в январе-феврале тогда форум пестрел постами о том, что колеса не крутятся, как тапку не дави, из гаража выхать не смог, откапываться пришлось и т. д.

ALEX 47 24.09.2010 00:26

Цитата:

Сообщение от Brandon (Сообщение 76519)
Ну а с чего тут в январе-феврале тогда форум пестрел постами о том, что колеса не крутятся, как тапку не дави, из гаража выхать не смог, откапываться пришлось и т. д.

Ну это январь-февраль, а ещё 10 месяцев - нужен?:pardon:
Для форс-мажора в реальной жизни, по моему, вполне хватит подключаемого, как у большинства кроссоверов, в т.ч. и у Колеоса.:)

alx8319 24.09.2010 02:29

Январь февраль парковался по питерским сугробам и не парился вообще. На фоне общего городского психоза с лопатами подумывал купить но так и не сподобился и не пожалел:dance2:. А друг на старой правда импрезе с полным и постоянным привод рыл себе места для парковки всю зиму. Кстати он при всей любви к субару от новой далеко не в восторге. Первая его реакция была "о как класно" а посмотрел комплектацию и цену "За что такие деньги". А по поводу конкурента колеосу не очень любя французов (типа рено - г-о) простло рассмеялся и сказал Леша о чем мы говорим........

ТоргоВеЦ 09.02.2011 22:58

Имел возможность погонять на субару на днях) несмотря на нежную любовь к Колюне, признаю, полный постоянный это конечно вещь)))

Aleksey-F 10.02.2011 00:24

Цитата:

Сообщение от Brandon (Сообщение 76519)
Ну а с чего тут в январе-феврале тогда форум пестрел постами о том, что колеса не крутятся, как тапку не дави, из гаража выхать не смог, откапываться пришлось и т. д.

99% это вопрос к шинам, а не к полному приводу.

По моему мнению, у Subaru есть очень существенный недостаток - фактически монополия "У сервис", который диктует всем свои условия и никуда не денешься.

Alexemir 10.02.2011 07:56

Я когда осенью выбирал - сидел в этой Импрезе 15. Ну не, при всей моей любви к субарам - не конкурент она Коле. Маленькая, очень эгоистично-водительская. Я тогда чуть было не купил Outback 2008 года новый за 1250000, вот он - да, конкурент но не срослось, а 2010 года они уже существенно дороже. А по ощущениям от вождения - субару конечно на высоте. Я ездил у друга на Outback это конечно просто прелесть машинка, но бензина она у него зимой хорошо за 20 (3 литра, автомат) кушает. Ну а так - Коля прямой соперник форику, размер почти одинаковый, но версия форя с 2.5 сразу прилично дороже, а ездит форестер не турбовый не сильно лучше, очень похоже по ощущениям, с аутбэком не сравнить.

Wanderer 10.02.2011 12:49

Два года имел Subaru Forester в предыдущем кузове. Брал новую в RRT. Да дорогу держит изумительно. И все. Металл кузова очень тонкий. Покраска кузова не ввыдерживает ни какой критики. Причастой езде по трассам машина вся в сколах. У знакомого Legacy и точно такие же впечатления. Цены на ТО и запчасти просто бред! Да Колеос вроде машина на первый взгляд не престижная, но она современная и очень комфортная по сравнению с Subaru. А кповедению в поворотах быстро приспосабливаешься.

Сервис на рено на порядок лучше.

Alexemir 10.02.2011 15:13

Wanderer,
Я чувствовал это где-то внутри! :) :ok:

Proqyror 10.02.2011 16:36

Импреза и колюня машины совершенно не сравнимые по причине разного потребителя. Субару марка для молодых, резвых, любящих скорость, понты перед девочками и по этой причине зачастую долго не живущих, колюня совешенно не располагает к гонкам, это машина для тех кто свое уже отгонял, и просто хочет добраться из пунта А в пункт В с максимальным комфортом не обращая внимания на дорожные условия.

Suvorov 10.02.2011 17:48

Цитата:

Сообщение от Proqyror (Сообщение 99353)
колюня совешенно не располагает к гонкам, это машина для тех кто свое уже отгонял, и просто хочет добраться из пунта А в пункт В

Эту мысль следует понимать, чтоли следующим образом: Koleos - автомобиль для "пенсионеров"???
Этто не правильный подход:nea:
Koleos много чего позволяет, и уж точно не предполагает чувства аутсайдера на дороге. Проверено не однократно:yes2:

Это Subaru Forester 2.0 - овощной :pardon:



Что-то совсем мягко выразился ...
Всякие Сузуки Витары, Аутлендеры, Кашкаи, Хонды CRV (2 л), ASX, iX35, Спортриджи и т.п. пыль глотают:yes2:

Proqyror 10.02.2011 19:34

Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 99379)
Цитата:
Сообщение от Proqyror
колюня совешенно не располагает к гонкам, это машина для тех кто свое уже отгонял, и просто хочет добраться из пунта А в пункт В

Эту мысль следует понимать, чтоли следующим образом: Koleos - автомобиль для "пенсионеров"???
Этто не правильный подход

Нет эту мысль надо понимать так, что сев в Колюню чувствуешь комфорт и блаженную расслабленность см."московская нирванна", и гнать куда-то, кому-то что-то доказывать просто лень!:)

Aleksey-F 10.02.2011 21:14

Цитата:

Сообщение от Proqyror (Сообщение 99353)
Субару марка для молодых, резвых, любящих скорость.

Концепция меняется, сейчас многие особливо резвые пересаживаются на Clio RS, вроде как есть маза, что привезут Megane RS и народ начнёт слезать на него с WRX и EVO.

Suvorov 27.03.2011 17:50

Раз на NEW Actyon прокатиться не получилось съездили с товарищем на тест-драйве Subaru Impreza XV

http://s005.radikal.ru/i212/1103/8d/cc471c2fa5b9.jpg

http://i039.radikal.ru/1103/4f/45885934a42f.jpg

:scratch_one-s_head:Динамика существенно хуже чем у Koleos ... хоть и 150 л.с. для такой небольшой машинки должно было бы хватать. Хотя сильно (свыше 4 тысч оборотов) не раскручивали.
Да и разогнаться свыше 100 негде было (снег и лед кругом вперемешку с раздолбанным весенним асфальтом)
Работа подвески понравилась: очень энергоемкая, фиг пробьешь, специально по ямам проехались, причем сильно (чужой же а/м:mosking:) на Koleos так точно не стал бы.
Причем и плавность ходя не плохая и не сказать, что шумная
Интерьер очень простой и низкая посадка, но ничего отталкивающего нет
Вот вроде Шкода Йети во всем приятней (кроме экстерьера), но в Subaru есть ощущение надежности и запаса прочности, а в Йети чувствуется хрупкость и игрушечность:pardon:

Qwert76 27.03.2011 18:29

Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 99379)
Это Subaru Forester 2.0 - овощной

+пицот !!!

smf 27.03.2011 23:56

Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 108758)
Динамика существенно хуже чем у Koleos ... хоть и 150 л.с. для такой небольшой машинки должно было бы хватать. Хотя сильно (свыше 4 тысч оборотов) не раскручивали.
Да и разогнаться свыше 100 негде было (снег и лед кругом вперемешку с раздолбанным весенним асфальтом)
Работа подвески понравилась: очень энергоемкая, фиг пробьешь, специально по ямам проехались, причем сильно (чужой же а/м) на Koleos так точно не стал бы.
Причем и плавность ходя не плохая и не сказать, что шумная
Интерьер очень простой и низкая посадка, но ничего отталкивающего нет
Вот вроде Шкода Йети во всем приятней (кроме экстерьера), но в Subaru есть ощущение надежности и запаса прочности, а в Йети чувствуется хрупкость и игрушечность

Абсолютно адекватный комментарий! :drinks: Ощущения от тест-драйва один в один. На ручке только не получилось поездить.

Геля 25.07.2015 22:12

Цитата:

Сообщение от Qwert76 (Сообщение 75828)
А не конкурент ли нашему красавчику?

Subaru Russia

Subaru XV полностью оправдывает свою стоимость. Нарадоваться не могу на свою ласточку. Муж купил после долгих слезливых вечеров. Очень уж я о ней мечтала. По городу рассекаю как королева, а по бездорожью так уверенно никогда себя не чувствовала. Хвалю! Хвалю!


Часовой пояс GMT +4, время: 09:57.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4