SUBARU Impreza XV
|
Очень даже конкурент, жаль только дизель опять не привезли на 1/6 часть суши.
А так привод там лучше полный, особенно на палке. Ехать должна веселее, жрать меньше. ТО так же по периодике, понтов в субаре намного больше. |
надо будет попробовать "бешеную табуретку" -**
|
мне кажется или субаровцы пошли по простому пути...
кузов обычной импрезы поставили чуть повыше? если так... то из минусов: *внутри очень-очень тесно *багажник практически отсутствует |
Нафик нужен такой автомобиль после кроссовера? Ещё и с 4АТ(пятиступка?) ??? и 185 мм ??
Понторезка, имхо. Для фантов марки. У неё динамика хуже Колеоса. Субару блин. |
Максимальная скорость, км/ч для а/м с 4-х ступ АКПП - 182 (на 5-й передаче) Subaru Russia. Откуда 5 передача:mosking:?? Опечатка наверное
На скоростях свыше 120 км/ч будет двигатель держать повышенные обороты . Откуда там экономичность и комфорт. Особенно учитывая традиционно плохую шумоизоляцию и жесткие настройки подвески. Да и по паспорту расход ненамного меньше … Время разгона (от 0 до 100 км/ч) - 12,3 с. Целых 2 с сливает Koleos:pardon: Далеко ему до Renault Koleos:don-t_mention: |
И 150 лс она даёт на 6400 оборотах :eek:
|
Народ, вы о чем? Субару с автоматом это для извращенцев. Только палка!!! Там даже муфта другая идет с палкой, момент кардинально по-разному распределяется.
Цитата:
Мой вывод - по геометрии Колян впереди, по системе привода, Субару на палке однозначно лучше. |
Ну на палке тогда и ниву можно. Шучу, конечно))
|
Цитата:
|
Aleksey-F,
Согласен, только кататься. |
Цитата:
Платить за "малое" ТО 20 тыс. руб. - это за гранью... А жрет она, даже с этим дохлым двигателем, не меньше, а больше... |
Цитата:
|
Цитата:
На обычной Импрезе 2л. у подруги - поболее. |
Цитата:
|
Цитата:
В целом уважаю марку, ее раллийную историю и т.д., но ценники на нее непонятны, вот и этот XV - миллион рублей! А вы сидели в салоне Импрезы? Ей даже до Короллы далеко.. |
Цитата:
Из-за этого маленького отличия у Субару есть полный привод (как и, например, у Ауди с торсеном), а у нас с вами его нет! |
Цитата:
|
Цитата:
Летом всегда 2 ВД, а зимой 4 АВТО и не разу небыло претензий к системе привода Коляна. |
А в постоянном полном приводе при попытке заехать под углом 45 градусов на бордюр тоже будут вращаться только два колеса -одно переднее и одно заднее по диагонали?
|
Цитата:
добавлено через 3 минуты Lazycat, это не зависит от типа полного привода, это зависит от принципа работы межколесного дифференциала либо от настройки системы стабилизации. Что касается Колеоса и Субары - то оба автомобиля прекрасно справляются с диагональным вывешиваением |
Цитата:
|
Цитата:
Для форс-мажора в реальной жизни, по моему, вполне хватит подключаемого, как у большинства кроссоверов, в т.ч. и у Колеоса.:) |
Январь февраль парковался по питерским сугробам и не парился вообще. На фоне общего городского психоза с лопатами подумывал купить но так и не сподобился и не пожалел:dance2:. А друг на старой правда импрезе с полным и постоянным привод рыл себе места для парковки всю зиму. Кстати он при всей любви к субару от новой далеко не в восторге. Первая его реакция была "о как класно" а посмотрел комплектацию и цену "За что такие деньги". А по поводу конкурента колеосу не очень любя французов (типа рено - г-о) простло рассмеялся и сказал Леша о чем мы говорим........
|
Имел возможность погонять на субару на днях) несмотря на нежную любовь к Колюне, признаю, полный постоянный это конечно вещь)))
|
Цитата:
По моему мнению, у Subaru есть очень существенный недостаток - фактически монополия "У сервис", который диктует всем свои условия и никуда не денешься. |
Я когда осенью выбирал - сидел в этой Импрезе 15. Ну не, при всей моей любви к субарам - не конкурент она Коле. Маленькая, очень эгоистично-водительская. Я тогда чуть было не купил Outback 2008 года новый за 1250000, вот он - да, конкурент но не срослось, а 2010 года они уже существенно дороже. А по ощущениям от вождения - субару конечно на высоте. Я ездил у друга на Outback это конечно просто прелесть машинка, но бензина она у него зимой хорошо за 20 (3 литра, автомат) кушает. Ну а так - Коля прямой соперник форику, размер почти одинаковый, но версия форя с 2.5 сразу прилично дороже, а ездит форестер не турбовый не сильно лучше, очень похоже по ощущениям, с аутбэком не сравнить.
|
Два года имел Subaru Forester в предыдущем кузове. Брал новую в RRT. Да дорогу держит изумительно. И все. Металл кузова очень тонкий. Покраска кузова не ввыдерживает ни какой критики. Причастой езде по трассам машина вся в сколах. У знакомого Legacy и точно такие же впечатления. Цены на ТО и запчасти просто бред! Да Колеос вроде машина на первый взгляд не престижная, но она современная и очень комфортная по сравнению с Subaru. А кповедению в поворотах быстро приспосабливаешься.
Сервис на рено на порядок лучше. |
Wanderer,
Я чувствовал это где-то внутри! :) :ok: |
Импреза и колюня машины совершенно не сравнимые по причине разного потребителя. Субару марка для молодых, резвых, любящих скорость, понты перед девочками и по этой причине зачастую долго не живущих, колюня совешенно не располагает к гонкам, это машина для тех кто свое уже отгонял, и просто хочет добраться из пунта А в пункт В с максимальным комфортом не обращая внимания на дорожные условия.
|
Цитата:
Этто не правильный подход:nea: Koleos много чего позволяет, и уж точно не предполагает чувства аутсайдера на дороге. Проверено не однократно:yes2: Это Subaru Forester 2.0 - овощной :pardon: Что-то совсем мягко выразился ... Всякие Сузуки Витары, Аутлендеры, Кашкаи, Хонды CRV (2 л), ASX, iX35, Спортриджи и т.п. пыль глотают:yes2: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Раз на NEW Actyon прокатиться не получилось съездили с товарищем на тест-драйве Subaru Impreza XV
http://s005.radikal.ru/i212/1103/8d/cc471c2fa5b9.jpg http://i039.radikal.ru/1103/4f/45885934a42f.jpg :scratch_one-s_head:Динамика существенно хуже чем у Koleos ... хоть и 150 л.с. для такой небольшой машинки должно было бы хватать. Хотя сильно (свыше 4 тысч оборотов) не раскручивали. Да и разогнаться свыше 100 негде было (снег и лед кругом вперемешку с раздолбанным весенним асфальтом) Работа подвески понравилась: очень энергоемкая, фиг пробьешь, специально по ямам проехались, причем сильно (чужой же а/м:mosking:) на Koleos так точно не стал бы. Причем и плавность ходя не плохая и не сказать, что шумная Интерьер очень простой и низкая посадка, но ничего отталкивающего нет Вот вроде Шкода Йети во всем приятней (кроме экстерьера), но в Subaru есть ощущение надежности и запаса прочности, а в Йети чувствуется хрупкость и игрушечность:pardon: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:57. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4