Новый Опель
|
Какие божественные сиденья! возможность удлинить сидушку дорого стоит, ну вот почему на Колеосе такого нет?
|
Турбо-двигатель - сразу ф топпку.
А древний опелевский 1,8 бензин жрёт, как сволочь... И не сказать, что он при этом едет... |
маловато будет! хотя выше кашкая на 15 см.!
|
|
какая-то он игрушечная, сплющенная Антара..
|
А мне нравится.)))
|
Видел в живую, полная ерунда,высокий хеч, с маленьким клиренсом. Внешность тоже не о чём. Короче фигня полная.
|
Это Астра которую надули. :)
|
Не,это корса которую надули)))
|
Посмотрел. Пока не впечатлило!:cool:
|
горыныч, все таки Астра. :)
Так как подыскиваю замену второму автомобилю в семье (сейчас Suzuki Swift), то сидел и в Корсе и в Астре. Мока все-таки - это Астра. :) |
Да ближе к астре,ну не сильно астру надули и как говорят построен мокка с нуля,не на астре и не на корсе.:)
|
горыныч, панель и торпеда от Астры. Я визуально различий не нашел. :pardon:
|
Знакомая пыталась купить. Муж и манагер отговорили. В итоге купила астру седан. Мокка с автоматом 4х4 скотских денег стоит.
|
Praktika, 915 тысяч - это скотские деньги? :)
|
такие деньги запросто могут стать сомнительными, если в салоне рядом будет стоять , например, Opel Insignia Sports Tourer, на ручке за 922 штукиhttp://s48.radikal.ru/i121/1112/dd/31be1779c312.gif
и понятное дело это еще не максималка как для мокки так и для инстигнии. и визуально будет резать глаз как количество так и предстваительность авто. ну если тока покупатель не дэушка, которой нужно что то новенькое (у подруг еще нет) и небольшое. тогда да- деньги побоку) |
piko, c таким подходом сравнивать машины вообще нельзя. :pardon:
|
правильно , как я понимаю, только такой подход:
Цитата:
грят, последняя астра что можно слизала от нее) нет никаких подходов , каждому свое. |
piko, я больше скажу, я ездил на Инсигнии 4х4 с адаптивной подвеской и множеством наворотов.
Классная тачка, но сравнивать её с Мокой нельзя. И как только в Инсигнию начать запихивать приличную комплектацию, то цена убегает за 1200000 легко. :pardon: |
ну как немцы могут разгонять свои цены- я в курсе.
вопросов к цене инстигнии - как бы ни у кого и нет. а вот к цене мокки - возникают, видимо ожидали чего то большего от авто, или меньших денег за увиденное, вот как то так думаю, и возникают "скотские" цены. (это еще про конкурентов существующих не говорим и ожидаемых)) |
Я видел Мокку на парковке, у нее багажник как у Оки )))))
|
Цитата:
http://www.club-renault4x4.ru/obschi...plektacii.html |
533 - это возможно до потолка, а 464 - это до шторки
если 533 - это до шторки, то у машины длиной 4,2 метра ширина должна быть метра 3 тогда ее проще перепрыгнуть, чем оббежать :rofl: |
Цитата:
|
Цитата:
З.Ы. Хочется посмотреть, как хрупкая девушка ростом метра 1,5 будет прыгать вокруг машины, пытаясь закинуть что-нибудь в бокс на крыше. Закинуть-то удастся, вот достать - не факт. Надо еще и стремянку возить :) |
Цитата:
А по длине он такой-же, но более квадратный Кстати. 4.2 - это всего на 30 см меньше Колеоса, но Мокка шире на почти 20 см. |
Цитата:
Полезный объем багажника (метод измерения ECIE) (л) 362-1372 данные с оф сайта и ширина у Колеоса на 10 см больше З.Ы. Я уж испугался :) З.З.Ы 362Л - если багажник правильной кубической формы, то это удобный и достаточный багажник для города. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
:dntknw: Но, например мне это не важно (относительно, конечно). |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:14. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4