Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Общий » Автомобили. » Автомобили других марок.
   

Старый 12.10.2014, 20:11   #31
Гость
 
Аватар для Boris 29
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
Для драйва - Тигуан. Все другие либо хуже, либо дороже, либо в другом классе,
Сеат Алтея Фритрек.Был не дороже,для драйва имхо-достойней.Сужу по ттх и впечатлениям от тест драйвов и тиги и фрита.
  Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.10.2014, 22:45   #32
Ветеран
 
Аватар для Копыто
 
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 53
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
Копыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boris 29 Посмотреть сообщение
Сеат Алтея Фритрек.Был не дороже,для драйва имхо-достойней.Сужу по ттх и впечатлениям от тест драйвов и тиги и фрита.
у него достаточно спорный салон и внутренний пластик как барабан
__________________
Кальвадос признан лекарством. Все, я на больничном!
Копыто вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.10.2014, 00:01   #33
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 49
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
В итоге расход масла, который был у меня: 100гр на 1000 км уменьшился примерно на 100гр на 1500км.
Это у всех Тигуанов так?
Если да, то очень печально...
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.10.2014, 16:04   #34
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 53
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Boris 29, Фрит машина отличная, и для драйва действительно ничуть не хуже. Только вот редкая очень. Ближайший сервис Сеата от меня в 1000км. (а я не совсем в деревне живу). Да и кроссоверность у фрита ещё меньше чем у Тигуана.

E'gen, нет, не у всех. У 1.4 расход масла обычно отсутствует. Но там сам двиг не очень, Почти весь негатив про Тигуан идёт именно от владельцев 1.4 Дизель тоже не ест масло. Да и 2.0 тоже едят по разному. Есть люди, кого это сильно беспокоит, и они колхозят что-то с маслоотделителем, переходят на Мотюль и расход вообще пропадает. Меня этот литр между ТО не напрягает вообще.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.10.2014, 19:20   #35
Гость
 
Аватар для Boris 29
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Alexemir, я писал коммент к этой фразе
Цитата:
Для драйва - Тигуан. Все другие либо хуже, либо дороже, либо в другом классе,
С этим

Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
Ближайший сервис Сеата от меня в 1000км. (а я не совсем в деревне живу). Да и кроссоверность у фрита ещё меньше чем у Тигуана.
...не спорю,но это..совсем другая история


Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
переходят на Мотюль и расход вообще пропадает.
На предыдущей машине как только соскочил с офдилерского Кастрола и перешел на Мотюль... не то чтобы расход вообще пропал,но разница была ощутимая.
  Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.10.2014, 19:57   #36
Ветеран
 
Аватар для Копыто
 
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 53
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
Копыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
Это у всех Тигуанов так?
Если да, то очень печально...
это смотря как ездить, если постоянно стрелка в красной зоне да еще и чип на авто то маленько уходит
__________________
Кальвадос признан лекарством. Все, я на больничном!
Копыто вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.10.2014, 21:40   #37
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 53
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Копыто, Самое смешное, что у меня, да и многих других как раз наоборот. Самый большой расход вообще зимой, когда мотор больше всего работает на холостых.
Летом, когда завёл и сразу едешь - поменьше. А за городом, на трассе, не ест вообще.
Этим летом у меня почти не было дальних дорог и я много ездил по городу. По городу сейчас расход масла 200гр на 3 000км. Но вот, ездил в Омск, это 1500 км туда - обратно, масла не ушло ни на мм.
Аналогично и в прошлом году, по городу было 100гр на 1 000 км, потом ездил на Байкал, 5 000км - и ни на мм не ушло.
А вот на низких и холостых оборотах - уходит.

И кстати, о чипе Чип как раз позволяет не крутить двиг на высоких. У меня максимум мощности (250 лс. ) достигается на оборотах 4500 - 6000 а максимум момента (411 Нм) на 2700.



График американский, поэтому момент у них в футах. Если в Нм - то стоковый момент у меня 280 а чипованный - 411. 93 американский бензин - это наш 98.

И я наловчился ездить как раз удерживая двиг при разгоне в зоне 2500 - 4500 об. если мне надо интенсивно разгоняться.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.10.2014, 23:36   #38
Ветеран
 
Аватар для Копыто
 
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 53
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
Копыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
Копыто, Самое смешное, что у меня, да и многих других как раз наоборот. Самый большой расход вообще зимой, когда мотор больше всего работает на холостых.
Летом, когда завёл и сразу едешь - поменьше. А за городом, на трассе, не ест вообще.
.
А почему зимой на холостых? У меня как раз та трассе подъедает вернее до 120 норма а когда 160-170 чуть уходит но поменьше, где то 200 гр на 7 500 км потом я масло меняю
Чипануть хочу в ноябре по акции, как раз что бы взбодрить на разгоне после 100 км/ч
__________________
Кальвадос признан лекарством. Все, я на больничном!
Копыто вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.10.2014, 10:39   #39
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 53
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Копыто Посмотреть сообщение
А почему зимой на холостых?
Не знаю. Но факт есть факт, по городу, по пробкам жрёт, а за городом - нет.

А чипануть - это дело. Именно для комфорта после 120 кмч.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.10.2014, 11:34   #40
Верховный Жрец
 
Аватар для бабай
 
Регистрация: 08.10.2009
Имя: Линар
Откуда: Казань
Автомобиль: Duster 1.6 МКП 4х4 Привележ Mitsubishi Outlander 2.0 CVT
Сообщений: 939
Благодарности: 303/112
бабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение

А чипануть - это дело. Именно для комфорта после 120 кмч.
эх, а ДСГ как ведет себя при таких повышенных нагрузках?
__________________
FORTUNA FAVET FORTIBUS
бабай вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.10.2014, 12:04   #41
Ветеран
 
Аватар для Копыто
 
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 53
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
Копыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от бабай Посмотреть сообщение
эх, а ДСГ как ведет себя при таких повышенных нагрузках?

Не по теме...

__________________
Кальвадос признан лекарством. Все, я на больничном!
Копыто вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.10.2014, 14:56   #42
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 53
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от бабай Посмотреть сообщение
а ДСГ как ведет себя при таких повышенных нагрузках?
Как уже правильно сказал Роман - у меня обычная АКПП. И она как раз слабее чем если бы у меня была DSG.

Я сейчас про Тигуан 2.0 говорю, на него бывает 2 типа коробок, АКПП 6 ст и DSG на 7 ст.
У АКПП формально, максимальный момент, который она переваривает - 450 Нм. А DSG DQ500 - 500Нм.
И вот те, которые чипуются на StageIII а это у двухлитрового Тигуана 376 лс и под 450Нм как раз эксплуатируют коробку на пределе. Хотя, я пока не знаю никого, у кого бы с коробкой были проблемы (хотя пока пробег у большинства с ст3 50 - 70 тысяч).
А вот если чиповать Тигуан с DSG - то там вообще остаётся достаточный запас прочности.

Разница в деньгах Ст1 и Ст3 - больше 100 000р, а во времени разгона на обычной АКПП - чуть больше секунды. А вот на DSG на Ст3 вполне можно выйти из 6 сек (у меня чуть больше 7).
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.10.2014, 15:13   #43
Старейшина
 
Аватар для VladZab
 
Регистрация: 27.08.2012
Имя: Владислав
Откуда: п.Забайкальск
Автомобиль: Renault Koleos 2012 DC+xenon, CVT, Автофрамос
Возраст: 59
Сообщений: 550
Благодарности: 80/70
VladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина Клуба
По умолчанию

Не по теме...

VladZab вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.10.2014, 15:39   #44
Ветеран
 
Аватар для Копыто
 
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 53
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
Копыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VladZab Посмотреть сообщение

Не по теме...

Не по теме...

__________________
Кальвадос признан лекарством. Все, я на больничном!
Копыто вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.10.2014, 16:21   #45
Старейшина
 
Аватар для VladZab
 
Регистрация: 27.08.2012
Имя: Владислав
Откуда: п.Забайкальск
Автомобиль: Renault Koleos 2012 DC+xenon, CVT, Автофрамос
Возраст: 59
Сообщений: 550
Благодарности: 80/70
VladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина Клуба
По умолчанию

Не по теме...

VladZab вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Тигуан, фольксваген, эксплуатация


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Встреча с Тигуан клуб и полигон на Мичуринском, 31-10-09 Grey Dynamiq Отчёты со встреч. 37 03.11.2009 22:59


Часовой пояс GMT +4, время: 22:55.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4