Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Автомобили других марок. (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili-drugih-marok/)
-   -   Фольксваген Тигуан (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili-drugih-marok/3426-folksvagen-tiguan.html)

Alexemir 18.09.2012 14:49

Фольксваген Тигуан
 
Посмотрел - темы просто про него нет, только про сравнение с Колеосом.
Так как сравнивать я уже почти перестаю, то наверное логичнее будет писать здесь.

Я до сих пор вижу Тигуана как практически единственную альтернативу Колеосу среди новых автомобилей категории не более 1 350 000р.
Всё остальное либо хуже и дешевле, либо лучше и дороже.
Я не говорю, что кроме этих двоих и купить-то нечего, вполне можно выбрать авто так, чтобы его "сэкономленные" особенности просто почти не влияли на повседневную эксплуатацию, однако - Тигуан всё же наиболее близок к Колеосу по совокупности характеристик.

Поскольку про первые впечатления и сравнение я уже писал, то дальше буду отписываться про особенности эксплуатации, плюсы и минусы. Опять же, надеюсь, что может кому это и будет полезно. Ведь не все же имеют возможность просматривать сразу несколько, да даже и 2 форума, на том же Tiguans.ru совсем другая атмосфера, и жуткое количество информации, намного менее структурированной чем здесь.

Alexemir 21.09.2012 20:58

Пару дней назад получил, купленный через интернет диагностический шнур "Вася Диагност".
Поначалу я не хотел его покупать, всего изменений-то которые я хотел бы внести было 3 - 5, и я думал, проезжая мимо какого-нибудь из ОД попрошу их подключиться, и поставить нужные галочки. Был готов даже оплатить разумную цену, до 1000р, за эти 3 - 5 минут работы.
Не тут-то было. Больше всего я нуждался в активации ВТ-хэндс фри для телефона. Сначала пробовал дилера, который поближе, а не того, у которого брал машину (хотя и был наслышан о их не очень хорошем сервисе). На мою просьбу сначала сказали, что это невозможно, и даже пробовать нечего. Через пару дней, я заехал к ним с распечатками с официального сайта производителя штатной магнитолы, где написано, что это возможно, плюс с распечатанной мной цветной пошаговой инструкцией с картинками и скриншотами как это сделать. Долго ходил мастер-приёмщик советоваться к мастеру чинильщику (VW аналог Cotech) в конце концов они решили попробовать, под мою ответственность, и предложили мне внести в кассу 3 900р за попытку. Это превышало мои понятия о стоимости данного действия, особенно когда это я принёс инструкцию.
Через несколько дней я поехал с товарищем, который решил купить себе Golf к "моему" дилеру (у которого я брал и Колеос, и Тигуан). Там я задал тот же вопрос. И тоже минут 10 убеждал мастеров, что это возможно. Они скопировали себе мою инструкцию, чесали затылки, и предложили внести в кассу 2 000р за попытку под мою ответственность. Я подумал, что если каждый раз, когда мне захочется что-то изменить в параметрах с меня будут брать 2 000 - то лучше я всё же куплю шнурок себе. И купил.
Шнурок обошёлся мне в 5 000р вместе с почтовыми расходами. Установка программы на компьютер заняла примерно 5 минут. Ещё примерно столько же я потратил на включение Bluetooth так как подключался первый раз, и всё делал медленно. Всё заработало не хуже чем было в Колеосе, всего-то одна галочка в нужном месте.
Сегодня полез ещё кое что сделал, ну типа чтоб пикала при постановке на охрану, чтоб свет включала попозже, чтоб диоды в соответствующей фаре пригасали при включении поворотника, интервал прогрева заднего стекла приподнял с 15 до 20 минут, вывел индикацию свободного места в бензобаке (аналогично как у нас Fuel used) ещё что-то сделал (у меня списочек был моих хотелок), ну и вообще, познакомился с данной программой поближе. Шнурок уже окупился :)
Им, например, можно настроить работу омывателя фар, например на каждое 10 или 15 срабатывание омывателя стекла, и кнопку "колхозить" не нужно.

В ближайшее время (завтра) планирую что-то сделать с подсветкой багажника, там темно просто ужас.
Вывоз урожая с дачи показывает, что с разложенными сидениями багажный отсек Тига всё же немного меньше Колянова, но некритично. Легкое бездорожье с известной осторожностью Тиг преодолевает почти так же (с поправкой на передний свес и угол), блокировка диагоналки наступает при несколько бОльших оборотах, что малость дискомфортно, но тоже не особо страшно.
Наблюдаем дальше.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6612/...cf57b61_XL.jpg

Petr_si 21.09.2012 21:19

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 199091)
что с разложенными сидениями багажный отсек Тига всё же немного меньше Колянова

До Колеоса был Пассат 3 и 5 универсалы, 6 седан - 12 лет VW - хотел брать Тигуан, но когда посмотрел багажник, понял, что это совсем не багажник, места практически нет. Уже 4 года Колеос, а все посматриваю на VW, правда Шаран, 7-ми местный. VW машина продажная в отлиии от Колеоса.

Alexemir 21.09.2012 21:30

Ну да, но я сознательно на это пошёл. Мне багажник-то нужен пару раз весной, при вывозе на дачу, пару раз осенью, при вывозе с дачи, и 5 - 7 раз летом, при выезде в леса, но тут у меня есть верхний бокс на 560 литров.
А всё остальное время он у меня чист и пуст.

Petr_si 21.09.2012 21:44

Алексей! В этом году ездил в Крым на машине - в Тигуан точно не влезло-бы - 4 взрослых и внучка 3-х лет -багажник забит был под завязку, горшок ее был под потолком - вот он нас и спасал на таможне( глянут, посмеются и не лезут проверять). В Колеосе багажник намного больше. У меня Bose - задние сиденья в одном положении - думаю зимой попробовать кронштейны поменять и изменить угол, не совсем удобные.

Alexemir 22.09.2012 09:03

Petr_si, Про багажник

Не по теме...


Alexemir 05.10.2012 13:57

Автомобиль обкатан, и доведён до первой стадии того состояния, в котором я хочу его видеть.
На одометре 3600 км.
В принципе - всё дальше убеждаюсь, что автомобиль мне подходит.
С помощью диагностического шнура я сам могу подстроить "под себя" многие параметры. Есть широкое поле для доработок и переделок, были бы средства :)

Пока меня не устраивает, и даже прилично раздражает одна вещь: Притухание подсветки приборов в темноте. Да, да! Пока на улице светло - панель подсвечена, и чудно видна. Но стоит заехать под тень деревьев в пасмурный день, или просто вечером, то автосвет ещё не зажигает ближний с принудительной подсветкой, а сама подсветка по команде датчика в панели притухает, и видны только стрелки. Логика производителя такова: на машине свет только спереди (ДХО) сзади ничего не горит, в потёмках машину сзади не видно, а если панель потемнеет - водитель включит габариты. Всё бы хорошо, пусть эта фича была бы на положении выключателя света "OFF", так ведь нет, она работает и на "Auto" тоже! Причём несогласованно! Раздражает сильно. Но есть надежда, что потихоньку найду какая циферка отвечает за эту фичу и отключу её.

В дальней дороге устала шея, подголовник у него нерегулируемый и далеко отстоит назад. Т.е. в поездке голову на него не облокотишь. У Колеоса он был намного удобнее, прямо сзади сразу за головой.

Немного огорчает, что стойкость ЛКП ещё хуже чем у Колеоса. Каждый мелкий камешек делает скол или царапинку. Обидно!
Ну и как многие турбомоторы он сожрал примерно 250 гр. масла на 3500км. что в норме.

Ну а теперь начну хвастаться, уж простите меня дорогие одноклубники :pardon: !
Режим ВТ для телефона работает при выключенной магнитоле. В Коляне мне ну просто иногда не хотелось ничего слушать, однако выключив радио - лишался и громкой связи. Тут не так. Выключил радио, ВТ работает.
Кнопками на руле можно вывести звонковое меню телефона на экран БК найти там входящие, набранные, пропущенные, позвонить и т.д. Есть голосовое управление именно функцией телефона именно для магнитолы (слово какое-то не то, но другого нет...). Ну то есть не голосовые метки, а просто я беру, нажимаю кнопку, машина говорит "Главное меню" женским картавеньким голосом. Я говорю "позвонить" "имя" "мобильный/рабочий/домашний" и она звонит. Иногда (часто) не понимает меня, и диалог с ней перерастает в дискуссию :) Но пассажирам смешно - просто капец!.

Шнуром можно настроить отзывчивость педали газа (никакой джеттер не нужен) и реакцию на руле.
Можно и ещё наверное много чего, но как бы вообще машину не испортить, так что я пока не особо усердствую.

Сделал я ему прошивку, по паспорту - 250лс и 400нм. Вот теперь его люблю я :) Машина стала гармоничной, быстрой, уверенной в обгонах, ехал с соседнего города - думал будет адреналин, ну всё ж 250 кобыл! А вышло - спокойствие. Я подъезжал к фуре, дожидался просвета, и обгонял с приличным запасом. На откровенно пустом ровном и прямом участке попробовал - аппарат ускоряется даже со 140, и ускоряется заметно, бодро! В городе тоже стало легче, шустрее и отзывчивей. При этом, если не топтать педаль - никаких изменений нет, можно всё так же ехать плавно и спокойно. Реакция начинается при второй половине хода педали. Это самая щадящая прошивка для моего двигателя и коробки, есть намного более "злые" но там за ресурс никто не отвечает. Я сознательно выбрал эту, почитав и про неё, и отзывы тех, кто с ней ездит уже несколько лет и десятки тысяч км.

На прошивку ездил за 260 км. По дороге "туда" ехал на круизе 105 (99 по GPS) да, тут круиз по одному км а не по два. Средний расход город - трасса обгоны - город, составил 8.5 л на 100км. средняя скорость - 66кмч. Обратно ехал на круизе 120. Обгонял, разгонялся, пробовал. Средняя скорость вышла 76 кмч расход 9.6 т.е. можно сказать, что никак не повлияло.

Хочется конечно теперь ещё большего. Теперь я начинаю чувствовать, что тормоза его, которые и так немного хуже чем в Колеосе, сейчас меня вообще не устраивают. Колёса хочется на 18 и ещё пониже профилем, чтобы улучшить реакции на руль. Сам руль неплохо бы поставить от R-Line версии, с лепестками переключения.
Но это уже так, баловство и вкусности при наличии денег. Пока ничего делать не буду. Итак уже хорошо.

Alexemir 30.10.2012 20:42

Вот что можно сделать со штатным Тигуановским двигателем: Volkswagen Beetle стал 500-сильным
Делала та же контора, у которой я сделал прошивку. Шасси брали от Тигуана частично.

http://mtr.rl0.ru/upload/e/84/997709...73dbf4984.jpeg

Victor 30.10.2012 21:03

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 200778)
что тормоза его, которые и так немного хуже чем в Колеосе, сейчас меня вообще не устраивают

Не только тебя.
Это читал????
"Развлекался в выходные по утрам. Резина летняя ещё холодная, во дворе холодный асфальт местами под ледяной корочкой. Так вот при скорости меньше 10 км/ч если ударить по тормозам - просто едет не останавливаясь скользит как Плющенко на роликах"

Целая тема про это тормоза?!?!? - Страница 68 - Форум клуба Tiguans

Собираются коллективную претензию писать.
Что АБС в Тигуане неодекватно работает.Причем народ ещё прошлой зимой обратил на это внимание.Т.е. плавно давишь,всё как надо срабатывает.А при ударе(именно ударе,экстренном торможении) по тормозам именно вышеописаная хрень протсходит.
Печально...Особенно в преддверии зимы.
На Polo этот косяк признали и исправили,на Тиге ни фига.

E'gen 30.10.2012 21:32

Цитата:

Сообщение от Victor (Сообщение 204902)
Собираются коллективную претензию писать.
Что работа АБС в Тигуане неодекватно работает.Причем народ ещё прошлой зимой обратил на это внимание.

Насколько я понял, почитав тему, там далеко не все согласны с тем, что имеет место очередной косяк ВАГа. Особо упертые полагают, что владельцы DasAuto - не трУсы, и тормоза им не нужны. :rofl:

Victor 30.10.2012 21:48

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 204908)
Насколько я понял, почитав тему, там далеко не все согласны с тем, что имеет место очередной косяк ВАГа. Особо упертые полагают, что владельцы DasAuto - не трУсы, и тормоза им не нужны. :rofl:

Правильно поняли.
Но лучше быть трусом в машине,чем смельчаком в гробу.

На праздниках лично поупражняюсь в сравнении.Благо Фрил и Тигуан в одинаковую резину обуты.Потом отпишусь.

Alexemir 31.10.2012 07:57

Victor, Да, читал, и на себе ощущал. Но тут дело такое, на Аутлэндере первого поколения, и на старых тоётах, на которых я ездил до того, АБС работала точно так же, и я уже хорошо привык снимать ногу и давить обратно как только слышу стрёкот.
Пока ездил на Колеосе - отвыкнуть не успел, но надо признать, что тормоза на Коле - просто идеал, и работа АБС тоже очень хорошая.

Но тут ещё и не только АБС, сам диаметр диска для такой шустрой машинки маловат. На Тига можно ставить 16" колёса, соответственно диски маленькие (250мм вроде). Даже на чистом и сухом асфальте тормозное усилие недостаточное, давишь на педаль - а она тормозит еле-еле, давишь сильнее - срабатывает "дотормаживатель" и сразу в юз, АБС, и всё остальное. Я так понимаю, что на машины с весом более 1500 нельзя ставить диски меньше чем 330мм (как на Колеос). А на двухтонные так вообще, колёса должны быть не менее 20" :)
Как только наберу денег - буду решать вопрос. А цена - во первых надо колёса на 18" (и лето и зиму) во вторых - сам комплект 2 000 фунтов английских. Поищу ещё вариант, чтобы в 17" входило, но надо чтобы был чей-то положительный опыт, а то менять "шило на мыло" за деньги нет желания.

Victor 31.10.2012 17:39

Alexemir, отпишись об этом,пожалуйста на форуме Тигуанов.

Alexemir 31.10.2012 21:32

Victor, Так там вроде и так всё написано то же самое?

Не по теме...


Victor 31.10.2012 22:00

Может я пропустил,но твою версию,что "своеобразная" работа АБС именно из-за размеров дисков(а что это как не косяк разработчиков) я в той теме не встретил.


Часовой пояс GMT +4, время: 12:37.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4