Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Общий » Автомобили. » Автомобили других марок.
   

Старый 18.09.2012, 14:49   #1
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 51
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию Фольксваген Тигуан

Посмотрел - темы просто про него нет, только про сравнение с Колеосом.
Так как сравнивать я уже почти перестаю, то наверное логичнее будет писать здесь.

Я до сих пор вижу Тигуана как практически единственную альтернативу Колеосу среди новых автомобилей категории не более 1 350 000р.
Всё остальное либо хуже и дешевле, либо лучше и дороже.
Я не говорю, что кроме этих двоих и купить-то нечего, вполне можно выбрать авто так, чтобы его "сэкономленные" особенности просто почти не влияли на повседневную эксплуатацию, однако - Тигуан всё же наиболее близок к Колеосу по совокупности характеристик.

Поскольку про первые впечатления и сравнение я уже писал, то дальше буду отписываться про особенности эксплуатации, плюсы и минусы. Опять же, надеюсь, что может кому это и будет полезно. Ведь не все же имеют возможность просматривать сразу несколько, да даже и 2 форума, на том же Tiguans.ru совсем другая атмосфера, и жуткое количество информации, намного менее структурированной чем здесь.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 21.09.2012, 20:58   #2
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 51
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Пару дней назад получил, купленный через интернет диагностический шнур "Вася Диагност".
Поначалу я не хотел его покупать, всего изменений-то которые я хотел бы внести было 3 - 5, и я думал, проезжая мимо какого-нибудь из ОД попрошу их подключиться, и поставить нужные галочки. Был готов даже оплатить разумную цену, до 1000р, за эти 3 - 5 минут работы.
Не тут-то было. Больше всего я нуждался в активации ВТ-хэндс фри для телефона. Сначала пробовал дилера, который поближе, а не того, у которого брал машину (хотя и был наслышан о их не очень хорошем сервисе). На мою просьбу сначала сказали, что это невозможно, и даже пробовать нечего. Через пару дней, я заехал к ним с распечатками с официального сайта производителя штатной магнитолы, где написано, что это возможно, плюс с распечатанной мной цветной пошаговой инструкцией с картинками и скриншотами как это сделать. Долго ходил мастер-приёмщик советоваться к мастеру чинильщику (VW аналог Cotech) в конце концов они решили попробовать, под мою ответственность, и предложили мне внести в кассу 3 900р за попытку. Это превышало мои понятия о стоимости данного действия, особенно когда это я принёс инструкцию.
Через несколько дней я поехал с товарищем, который решил купить себе Golf к "моему" дилеру (у которого я брал и Колеос, и Тигуан). Там я задал тот же вопрос. И тоже минут 10 убеждал мастеров, что это возможно. Они скопировали себе мою инструкцию, чесали затылки, и предложили внести в кассу 2 000р за попытку под мою ответственность. Я подумал, что если каждый раз, когда мне захочется что-то изменить в параметрах с меня будут брать 2 000 - то лучше я всё же куплю шнурок себе. И купил.
Шнурок обошёлся мне в 5 000р вместе с почтовыми расходами. Установка программы на компьютер заняла примерно 5 минут. Ещё примерно столько же я потратил на включение Bluetooth так как подключался первый раз, и всё делал медленно. Всё заработало не хуже чем было в Колеосе, всего-то одна галочка в нужном месте.
Сегодня полез ещё кое что сделал, ну типа чтоб пикала при постановке на охрану, чтоб свет включала попозже, чтоб диоды в соответствующей фаре пригасали при включении поворотника, интервал прогрева заднего стекла приподнял с 15 до 20 минут, вывел индикацию свободного места в бензобаке (аналогично как у нас Fuel used) ещё что-то сделал (у меня списочек был моих хотелок), ну и вообще, познакомился с данной программой поближе. Шнурок уже окупился
Им, например, можно настроить работу омывателя фар, например на каждое 10 или 15 срабатывание омывателя стекла, и кнопку "колхозить" не нужно.

В ближайшее время (завтра) планирую что-то сделать с подсветкой багажника, там темно просто ужас.
Вывоз урожая с дачи показывает, что с разложенными сидениями багажный отсек Тига всё же немного меньше Колянова, но некритично. Легкое бездорожье с известной осторожностью Тиг преодолевает почти так же (с поправкой на передний свес и угол), блокировка диагоналки наступает при несколько бОльших оборотах, что малость дискомфортно, но тоже не особо страшно.
Наблюдаем дальше.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
21 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 21.09.2012, 21:19   #3
Бывалый
 
Аватар для Petr_si
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: Петр
Откуда: Брянск
Автомобиль: Форд Куга 2 TDCi АКП PowerShift 4WD
Сообщений: 144
Благодарности: 27/18
Petr_si Уважаемый член клубаPetr_si Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
что с разложенными сидениями багажный отсек Тига всё же немного меньше Колянова
До Колеоса был Пассат 3 и 5 универсалы, 6 седан - 12 лет VW - хотел брать Тигуан, но когда посмотрел багажник, понял, что это совсем не багажник, места практически нет. Уже 4 года Колеос, а все посматриваю на VW, правда Шаран, 7-ми местный. VW машина продажная в отлиии от Колеоса.
Petr_si вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 21:30   #4
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 51
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Ну да, но я сознательно на это пошёл. Мне багажник-то нужен пару раз весной, при вывозе на дачу, пару раз осенью, при вывозе с дачи, и 5 - 7 раз летом, при выезде в леса, но тут у меня есть верхний бокс на 560 литров.
А всё остальное время он у меня чист и пуст.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 21:44   #5
Бывалый
 
Аватар для Petr_si
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: Петр
Откуда: Брянск
Автомобиль: Форд Куга 2 TDCi АКП PowerShift 4WD
Сообщений: 144
Благодарности: 27/18
Petr_si Уважаемый член клубаPetr_si Уважаемый член клуба
По умолчанию

Алексей! В этом году ездил в Крым на машине - в Тигуан точно не влезло-бы - 4 взрослых и внучка 3-х лет -багажник забит был под завязку, горшок ее был под потолком - вот он нас и спасал на таможне( глянут, посмеются и не лезут проверять). В Колеосе багажник намного больше. У меня Bose - задние сиденья в одном положении - думаю зимой попробовать кронштейны поменять и изменить угол, не совсем удобные.
Petr_si вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 09:03   #6
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 51
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Petr_si, Про багажник

Не по теме...

__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 13:57   #7
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 51
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Автомобиль обкатан, и доведён до первой стадии того состояния, в котором я хочу его видеть.
На одометре 3600 км.
В принципе - всё дальше убеждаюсь, что автомобиль мне подходит.
С помощью диагностического шнура я сам могу подстроить "под себя" многие параметры. Есть широкое поле для доработок и переделок, были бы средства

Пока меня не устраивает, и даже прилично раздражает одна вещь: Притухание подсветки приборов в темноте. Да, да! Пока на улице светло - панель подсвечена, и чудно видна. Но стоит заехать под тень деревьев в пасмурный день, или просто вечером, то автосвет ещё не зажигает ближний с принудительной подсветкой, а сама подсветка по команде датчика в панели притухает, и видны только стрелки. Логика производителя такова: на машине свет только спереди (ДХО) сзади ничего не горит, в потёмках машину сзади не видно, а если панель потемнеет - водитель включит габариты. Всё бы хорошо, пусть эта фича была бы на положении выключателя света "OFF", так ведь нет, она работает и на "Auto" тоже! Причём несогласованно! Раздражает сильно. Но есть надежда, что потихоньку найду какая циферка отвечает за эту фичу и отключу её.

В дальней дороге устала шея, подголовник у него нерегулируемый и далеко отстоит назад. Т.е. в поездке голову на него не облокотишь. У Колеоса он был намного удобнее, прямо сзади сразу за головой.

Немного огорчает, что стойкость ЛКП ещё хуже чем у Колеоса. Каждый мелкий камешек делает скол или царапинку. Обидно!
Ну и как многие турбомоторы он сожрал примерно 250 гр. масла на 3500км. что в норме.

Ну а теперь начну хвастаться, уж простите меня дорогие одноклубники !
Режим ВТ для телефона работает при выключенной магнитоле. В Коляне мне ну просто иногда не хотелось ничего слушать, однако выключив радио - лишался и громкой связи. Тут не так. Выключил радио, ВТ работает.
Кнопками на руле можно вывести звонковое меню телефона на экран БК найти там входящие, набранные, пропущенные, позвонить и т.д. Есть голосовое управление именно функцией телефона именно для магнитолы (слово какое-то не то, но другого нет...). Ну то есть не голосовые метки, а просто я беру, нажимаю кнопку, машина говорит "Главное меню" женским картавеньким голосом. Я говорю "позвонить" "имя" "мобильный/рабочий/домашний" и она звонит. Иногда (часто) не понимает меня, и диалог с ней перерастает в дискуссию Но пассажирам смешно - просто капец!.

Шнуром можно настроить отзывчивость педали газа (никакой джеттер не нужен) и реакцию на руле.
Можно и ещё наверное много чего, но как бы вообще машину не испортить, так что я пока не особо усердствую.

Сделал я ему прошивку, по паспорту - 250лс и 400нм. Вот теперь его люблю я Машина стала гармоничной, быстрой, уверенной в обгонах, ехал с соседнего города - думал будет адреналин, ну всё ж 250 кобыл! А вышло - спокойствие. Я подъезжал к фуре, дожидался просвета, и обгонял с приличным запасом. На откровенно пустом ровном и прямом участке попробовал - аппарат ускоряется даже со 140, и ускоряется заметно, бодро! В городе тоже стало легче, шустрее и отзывчивей. При этом, если не топтать педаль - никаких изменений нет, можно всё так же ехать плавно и спокойно. Реакция начинается при второй половине хода педали. Это самая щадящая прошивка для моего двигателя и коробки, есть намного более "злые" но там за ресурс никто не отвечает. Я сознательно выбрал эту, почитав и про неё, и отзывы тех, кто с ней ездит уже несколько лет и десятки тысяч км.

На прошивку ездил за 260 км. По дороге "туда" ехал на круизе 105 (99 по GPS) да, тут круиз по одному км а не по два. Средний расход город - трасса обгоны - город, составил 8.5 л на 100км. средняя скорость - 66кмч. Обратно ехал на круизе 120. Обгонял, разгонялся, пробовал. Средняя скорость вышла 76 кмч расход 9.6 т.е. можно сказать, что никак не повлияло.

Хочется конечно теперь ещё большего. Теперь я начинаю чувствовать, что тормоза его, которые и так немного хуже чем в Колеосе, сейчас меня вообще не устраивают. Колёса хочется на 18 и ещё пониже профилем, чтобы улучшить реакции на руль. Сам руль неплохо бы поставить от R-Line версии, с лепестками переключения.
Но это уже так, баловство и вкусности при наличии денег. Пока ничего делать не буду. Итак уже хорошо.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
22 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 30.10.2012, 20:42   #8
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 51
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Вот что можно сделать со штатным Тигуановским двигателем: Volkswagen Beetle стал 500-сильным
Делала та же контора, у которой я сделал прошивку. Шасси брали от Тигуана частично.

__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 21:03   #9
Мистер Выдержка
 
Аватар для Victor
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: FREELANDER 2 SE TD4
Возраст: 58
Сообщений: 1,887
Благодарности: 2,133/748
Victor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
что тормоза его, которые и так немного хуже чем в Колеосе, сейчас меня вообще не устраивают
Не только тебя.
Это читал????
"Развлекался в выходные по утрам. Резина летняя ещё холодная, во дворе холодный асфальт местами под ледяной корочкой. Так вот при скорости меньше 10 км/ч если ударить по тормозам - просто едет не останавливаясь скользит как Плющенко на роликах"

Целая тема про это тормоза?!?!? - Страница 68 - Форум клуба Tiguans

Собираются коллективную претензию писать.
Что АБС в Тигуане неодекватно работает.Причем народ ещё прошлой зимой обратил на это внимание.Т.е. плавно давишь,всё как надо срабатывает.А при ударе(именно ударе,экстренном торможении) по тормозам именно вышеописаная хрень протсходит.
Печально...Особенно в преддверии зимы.
На Polo этот косяк признали и исправили,на Тиге ни фига.

Последний раз редактировалось Victor; 30.10.2012 в 23:12.
Victor вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 21:32   #10
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 47
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,837/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Victor Посмотреть сообщение
Собираются коллективную претензию писать.
Что работа АБС в Тигуане неодекватно работает.Причем народ ещё прошлой зимой обратил на это внимание.
Насколько я понял, почитав тему, там далеко не все согласны с тем, что имеет место очередной косяк ВАГа. Особо упертые полагают, что владельцы DasAuto - не трУсы, и тормоза им не нужны.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 21:48   #11
Мистер Выдержка
 
Аватар для Victor
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: FREELANDER 2 SE TD4
Возраст: 58
Сообщений: 1,887
Благодарности: 2,133/748
Victor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
Насколько я понял, почитав тему, там далеко не все согласны с тем, что имеет место очередной косяк ВАГа. Особо упертые полагают, что владельцы DasAuto - не трУсы, и тормоза им не нужны.
Правильно поняли.
Но лучше быть трусом в машине,чем смельчаком в гробу.

На праздниках лично поупражняюсь в сравнении.Благо Фрил и Тигуан в одинаковую резину обуты.Потом отпишусь.
Victor вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 07:57   #12
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 51
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Victor, Да, читал, и на себе ощущал. Но тут дело такое, на Аутлэндере первого поколения, и на старых тоётах, на которых я ездил до того, АБС работала точно так же, и я уже хорошо привык снимать ногу и давить обратно как только слышу стрёкот.
Пока ездил на Колеосе - отвыкнуть не успел, но надо признать, что тормоза на Коле - просто идеал, и работа АБС тоже очень хорошая.

Но тут ещё и не только АБС, сам диаметр диска для такой шустрой машинки маловат. На Тига можно ставить 16" колёса, соответственно диски маленькие (250мм вроде). Даже на чистом и сухом асфальте тормозное усилие недостаточное, давишь на педаль - а она тормозит еле-еле, давишь сильнее - срабатывает "дотормаживатель" и сразу в юз, АБС, и всё остальное. Я так понимаю, что на машины с весом более 1500 нельзя ставить диски меньше чем 330мм (как на Колеос). А на двухтонные так вообще, колёса должны быть не менее 20"
Как только наберу денег - буду решать вопрос. А цена - во первых надо колёса на 18" (и лето и зиму) во вторых - сам комплект 2 000 фунтов английских. Поищу ещё вариант, чтобы в 17" входило, но надо чтобы был чей-то положительный опыт, а то менять "шило на мыло" за деньги нет желания.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 31.10.2012, 17:39   #13
Мистер Выдержка
 
Аватар для Victor
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: FREELANDER 2 SE TD4
Возраст: 58
Сообщений: 1,887
Благодарности: 2,133/748
Victor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру Клуба
По умолчанию

Alexemir, отпишись об этом,пожалуйста на форуме Тигуанов.
Victor вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 21:32   #14
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 51
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Victor, Так там вроде и так всё написано то же самое?

Не по теме...

__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 22:00   #15
Мистер Выдержка
 
Аватар для Victor
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: FREELANDER 2 SE TD4
Возраст: 58
Сообщений: 1,887
Благодарности: 2,133/748
Victor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру Клуба
По умолчанию

Может я пропустил,но твою версию,что "своеобразная" работа АБС именно из-за размеров дисков(а что это как не косяк разработчиков) я в той теме не встретил.
Victor вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Тигуан, фольксваген, эксплуатация


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Встреча с Тигуан клуб и полигон на Мичуринском, 31-10-09 Grey Dynamiq Отчёты со встреч. 37 03.11.2009 22:59


Часовой пояс GMT +4, время: 04:02.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4