Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Автомобили других марок. (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili-drugih-marok/)
-   -   Вопрос по БУ двиглам (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili-drugih-marok/3711-vopros-po-bu-dviglam.html)

fenrus 28.01.2013 15:52

Вопрос по БУ двиглам
 
Знакомая попросила помочь ей выбрать машинку, ибо блондинка.
Мне по жизни машинки попадались беспроблемные, "можно сказать, душевные", и специальность и хобби в другой области, так что понимаю, так сказать, на уровне здравого смысла. А оного редко бывает достаточно.

Вот в чем вопрос:
отфильтровали два акцента, один с пробегом 112 тык, другой 75, оба 2005 года. АКПП.
У первого двиг сухой, чистый (не мытый - это видно), ухоженный - но пробег. Владелец - аккуратный и педантичный дедушка, точнее, дедушка следил за машиной, а ездила его дочка.
У другого следы масла ниже крышки, жужжит (похоже, ремень не меняли). Второй - молодой говорливый мужик, вторая машина в семье, ездила жена (меняет на "только мерседес")(наверное, тоже блондинка).

Если снять крышку с маслозаливной горловины - второй засасывает воздух чувствительно, первый - очень слабо.
(что лучше?)
У обоих места крепления передних амортизаторов нехило ржавые почему-то.

Коробка, подвеска, кузов - у обоих одинаково идеальные.

Что перевешивает - пробег меньше или двигатель чище?

god1941 28.01.2013 16:07

сухой двиг.

горыныч 28.01.2013 16:27

Как мне кажется у того что 75т.км на самом деле поболее пробег будет или скручен или ушатали,не советую.

vch 28.01.2013 16:56

Однозначно сухой двиг. У меня у жены Акцент, пробег 135 тыс. Выглядит почти как новый. Если как Вы пишите
Цитата:

Сообщение от fenrus (Сообщение 217266)
Владелец - аккуратный и педантичный дедушка, точнее, дедушка следил за машиной, а ездила его дочка.

то это практически про меня. Если Акценту делать все вовремя (масло-фильтры, ремни с роликами, сцепление на 75 тыс. ну и т.д.) то машина практически неубиваемая. Расход масла при таком пробеге - как у новой машине. Так что берите у "дедушки".... Да, и не обращайте внимание на
Цитата:

Сообщение от fenrus (Сообщение 217266)
У обоих места крепления передних амортизаторов нехило ржавые почему-то.

- это у всех Акцентов. Я в эти чашки масло заливаю, что бы не ржавело....

владимир1 28.01.2013 17:27

Однозначно брать с сухим двигателем!Только если он не вымыт перед продажей. А молодой говорливый, похоже, просто втюхивает. И пробег у него не факт, что родной!

Вован Питер 28.01.2013 21:25

Можем с германии авто пригнать.Можем здесь честную подобрать.Что она хочет и в какую цену.На рынках не бери 99% все скручено.

fenrus 29.01.2013 16:39

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 217281)
Однозначно брать с сухим двигателем!Только если он не вымыт перед продажей.

И посыпан приличным слоем пыли :)

fenrus 29.01.2013 16:46

Спецы, а кто может сказать - двиг должен сосать воздух через горловину или нет?
И как может оказаться масло на двигле на уровне крышки? Мне все-таки приходилось видеть разобранные двигатели - под крышкой плоская железяка с цилиндрами, откуда там масло, не из цилиндров же?

Это уже чисто теоретически, безотносительно к конкретным машинам и т.п.

горыныч 29.01.2013 17:13

Сосать должен.Масло по масляным каналам подаётся на верх для смазки трущихся и подвижных деталей газораспределительного механизма.

KotLV 29.01.2013 18:33

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 217489)
Сосать должен.Масло по масляным каналам подаётся на верх для смазки трущихся и подвижных деталей газораспределительного механизма.

Согласен.
Вот если он не сосет, а "выталкивает" - это точно не хорошо, значит компрессия уже падает как минимум. Но обычно тогда из горловины масляной уже и дымок соответсвующий идет. (Ну или даже масло через трубку, в которой щуп вставлен начинает выдавливать, хотя это может быть и по другим причинам)

fenrus 29.01.2013 22:51

Тогда не очень понял - у дедушки сосет сильно слабее... ну в смысле дедушкин двигатель... ну вы понели...

KotLV 29.01.2013 23:18

Цитата:

Сообщение от fenrus (Сообщение 217555)
Тогда не очень понял - у дедушки сосет сильно слабее...

Да это не показатель на самом деле уж сто-процентный. Просто если честно у меня ни одни мотор ни сосет не выталкивает. Но на самом деле уж лучше пусть сосет, чем выталкивает воздух.

Но дело в другом. Чистый двигатель обычно у нас, кто транспортом, занимается считается плохим тоном. Ни один мотор за 1-2-3-4-5 и более лет не будет идеально чистым, особенно в нашем климате. В сильный мороз возможно при старте выдавить масло откуда угодно, это не есть плохо. Ну во всяком случае ничего страшного - максимум прокладка, а может вообще неаккуратно масло заливали.

В общем я не люблю чистые моторы. От них веет предпродажкой. мойкой, натиранием того-сего. Можно потом много чего обнаружить через пару тысяч км. Когда мотор грязный, машина грязная - сразу видно - она едет, работает...

Ну как-то так.

горыныч 29.01.2013 23:24

....Но без посторонних и подозрительных звуков)

KotLV 29.01.2013 23:30

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 217565)
....Но без посторонних и подозрительных звуков)

Ну это само собой.


Часовой пояс GMT +4, время: 03:50.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4