Вопрос по БУ двиглам
Знакомая попросила помочь ей выбрать машинку, ибо блондинка.
Мне по жизни машинки попадались беспроблемные, "можно сказать, душевные", и специальность и хобби в другой области, так что понимаю, так сказать, на уровне здравого смысла. А оного редко бывает достаточно. Вот в чем вопрос: отфильтровали два акцента, один с пробегом 112 тык, другой 75, оба 2005 года. АКПП. У первого двиг сухой, чистый (не мытый - это видно), ухоженный - но пробег. Владелец - аккуратный и педантичный дедушка, точнее, дедушка следил за машиной, а ездила его дочка. У другого следы масла ниже крышки, жужжит (похоже, ремень не меняли). Второй - молодой говорливый мужик, вторая машина в семье, ездила жена (меняет на "только мерседес")(наверное, тоже блондинка). Если снять крышку с маслозаливной горловины - второй засасывает воздух чувствительно, первый - очень слабо. (что лучше?) У обоих места крепления передних амортизаторов нехило ржавые почему-то. Коробка, подвеска, кузов - у обоих одинаково идеальные. Что перевешивает - пробег меньше или двигатель чище? |
сухой двиг.
|
Как мне кажется у того что 75т.км на самом деле поболее пробег будет или скручен или ушатали,не советую.
|
Однозначно сухой двиг. У меня у жены Акцент, пробег 135 тыс. Выглядит почти как новый. Если как Вы пишите
Цитата:
Цитата:
|
Однозначно брать с сухим двигателем!Только если он не вымыт перед продажей. А молодой говорливый, похоже, просто втюхивает. И пробег у него не факт, что родной!
|
Можем с германии авто пригнать.Можем здесь честную подобрать.Что она хочет и в какую цену.На рынках не бери 99% все скручено.
|
Цитата:
|
Спецы, а кто может сказать - двиг должен сосать воздух через горловину или нет?
И как может оказаться масло на двигле на уровне крышки? Мне все-таки приходилось видеть разобранные двигатели - под крышкой плоская железяка с цилиндрами, откуда там масло, не из цилиндров же? Это уже чисто теоретически, безотносительно к конкретным машинам и т.п. |
Сосать должен.Масло по масляным каналам подаётся на верх для смазки трущихся и подвижных деталей газораспределительного механизма.
|
Цитата:
Вот если он не сосет, а "выталкивает" - это точно не хорошо, значит компрессия уже падает как минимум. Но обычно тогда из горловины масляной уже и дымок соответсвующий идет. (Ну или даже масло через трубку, в которой щуп вставлен начинает выдавливать, хотя это может быть и по другим причинам) |
Тогда не очень понял - у дедушки сосет сильно слабее... ну в смысле дедушкин двигатель... ну вы понели...
|
Цитата:
Но дело в другом. Чистый двигатель обычно у нас, кто транспортом, занимается считается плохим тоном. Ни один мотор за 1-2-3-4-5 и более лет не будет идеально чистым, особенно в нашем климате. В сильный мороз возможно при старте выдавить масло откуда угодно, это не есть плохо. Ну во всяком случае ничего страшного - максимум прокладка, а может вообще неаккуратно масло заливали. В общем я не люблю чистые моторы. От них веет предпродажкой. мойкой, натиранием того-сего. Можно потом много чего обнаружить через пару тысяч км. Когда мотор грязный, машина грязная - сразу видно - она едет, работает... Ну как-то так. |
....Но без посторонних и подозрительных звуков)
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:50. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4