Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Автомобили других марок. (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili-drugih-marok/)
-   -   new BMW X5 F15 (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili-drugih-marok/3965-new-bmw-x5-f15.html)

Qwert76 31.05.2013 11:42

new BMW X5 F15
 
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=Vy5iBtTl1Lg


2014 BMW X5 - YouTube

добавлено через 1 минуту
интерьер 2014 BMW X5 Interior - YouTube

добавлено через 59 секунд
2014 BMW X5 Interior Design - YouTube

Qwert76 31.05.2013 11:47

2014 The new BMW X5 - Interior Design - YouTube

http://www.youtube.com/watch?v=R2fbL8_inQU

Qwert76 31.05.2013 12:01

Варианты двигателей:

BMW X5 xDrive50i: V-образный восьмицилиндровый бензиновый двигатель с технологией BMW TwinPower Turbo (два турбонагнетателя, система непосредственного впрыска топлива, VALVETRONIC), рабочий объем: 4 395 см3, мощность: 330 кВт/450 л.с. при 5 500 – 6 000 об/мин, макс. крутящий момент: 650 Нм при 2 000 – 4 500 об/мин, разгон [0 – 100 км/ч]: 5,0 секунды, максимальная скорость: 250 км/ч, средний расход топлива по ЕС: 10,4 – 10,5 литра/100 километров, выбросы CO2 по ЕС: 242 – 244 г/км (значения в зависимости от выбранного размера шин), экологический стандарт: Евро-6.

BMW X5 xDrive30d: рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с технологией BMW TwinPower Turbo (турбонагнетатели с изменяемой геометрией турбины, система непосредственноговпрыска топлива Common Rail), рабочий объем: 2 993 см3, мощность: 190 кВт/258 л.с. при 4 000 об/мин, макс. крутящий момент: 560 Нм при 1 500 – 3 000 об/мин, разгон [0 – 100 км/ч]: 6,9 секунды, максимальная скорость: 230 км/ч, средний расход топлива по ЕС: 6,2 литра/100 километров, выбросы CO2 по ЕС: 162 – 164 г/км (значения в зависимости от выбранного размера шин), экологический стандарт: Евро-6.



BMW X5 M50d: рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с технологией M Performance TwinPower Turbo (тройной турбонаддув, турбонагнетатели высокого давления с изменяемой геометрией турбины, система непосредственного впрыска топлива Common Rail с пьезофорсунками, максимальное давление впрыска 2 200 бар), рабочий объем: 2 993 см3, мощность: 280 кВт/381 л.с. при 4 000 – 4 400 об/мин, макс. крутящий момент: 740 Нм при 2 000 – 3 000 об/мин, разгон [0 – 100 км/ч]: 5,3 секунды, максимальная скорость: 250 км/ч, средний расход топлива по ЕС: 6,7 литра/100 километров, выбросы CO2 по ЕС: 177 г/км, экологический стандарт: Евро-6.



Цены:

добавлено через 4 минуты
http://www.bimmertoday.de/wp-content...is-655x465.jpg

владимир1 31.05.2013 12:09

Опять переход на резкие углы во внешности?
А в целом неплохо!

Qwert76 31.05.2013 12:40

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 229174)
Опять переход на резкие углы во внешности?
А в целом неплохо!

Наоборот! Изменений во внешности - минимум.

Denius 29.06.2013 19:50

Обожаю БМВ, особенно Х5, но никогда не куплю в собственность: владеть бэхой - безумие. А машинки у них все интереснее и интереснее. В отличие от опопсевшего Туарега или гламурного Мерседеса (любого), машины у баварцев сказочные.

Забавно, помимо автора всего один коммент. А ведь БМВ делает интересные машины, правда дорого продает. И все же интереса практически нет.

Владимир Трохин 30.06.2013 00:49

Интерес есть, только такого безумного количества денег нет:dntknw::cray:

Denius 30.06.2013 00:52

Ну так его тут и не продают)))

Qwert76 30.06.2013 10:09

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 231953)
Обожаю БМВ, особенно Х5, но никогда не куплю в собственность: владеть бэхой - безумие. А машинки у них все интереснее и интереснее. В отличие от опопсевшего Туарега или гламурного Мерседеса (любого), машины у баварцев сказочные.

Забавно, помимо автора всего один коммент. А ведь БМВ делает интересные машины, правда дорого продает. И все же интереса практически нет.

Очень любопытно по поводу безумия ...
На основании каких мифов сделан такой вывод?
Стоимость ТО например х1 (со своими расходниками )у ОД сопоставима со стоимостью ТО Колеоса, х5 - немного дороже.
Цена трёхлетнего х5 из ФРГ с пробегом до 100 тыс км - 1,4млн руб

Об интересе:
http://rating.rbc.ru/articles/2013/0...06/17/33968068
На фоне общего падения спрос на марку в 2013 году вырос ( в том числе и из большой немецкой тройки). Кстати и у Рено тоже.
Количество продаж конечно с Рено не сопоставимо, :)

Lazycat 30.06.2013 10:35

Давайте уж заодно и обоснование мифа, что любой мерседес гламурный.

Denius 30.06.2013 12:20

Qwert76, имеется опыт общения с БМВ. Никаких цифр, никаких мифов, только мой реальный опыт.

Lazycat, исключительно мое ИМХО. Для меня мерс - попсой стал. Дизайн красивый, но гламурный. За рулем ожидаешь увидеть блондинку, а не покорителя парка юрского периода.

Р.S. Тема несколько ожила. Но хочется не споров про мерседес и мое безумие, а пообсуждать предмет темы - BМW X5 2014 модельного года.

Lazycat 30.06.2013 12:52

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 231976)
Qwert76, имеется опыт общения с БМВ. Никаких цифр, никаких мифов, только мой реальный опыт.

Lazycat, исключительно мое ИМХО. Для меня мерс - попсой стал. Дизайн красивый, но гламурный. За рулем ожидаешь увидеть блондинку, а не покорителя парка юрского периода.

Р.S. Тема несколько ожила. Но хочется не споров про мерседес и мое безумие, а пообсуждать предмет темы - BМW X5 2014 модельного года.

А что можно обсудить кроме цены и дизайна?

Denius 30.06.2013 14:00

Lazycat,
Управляемость, комфорт, обслуживание, дилеров, езду по городу, трассе, пролескам, вопросы страхования, владения, общение владельцев между собой... думаю, что при желании и интересе темы найдутся.

Lazycat 30.06.2013 14:33

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 231982)
Lazycat,
Управляемость, комфорт, обслуживание, дилеров, езду по городу, трассе, пролескам, вопросы страхования, владения, общение владельцев между собой... думаю, что при желании и интересе темы найдутся.

Абсолютно согласен. Теперь дождемся сентября- что бы обсудить цену и стоимость владения. А в ноябре можно и про езду поговорить. А пока только про дизайн. Мне нравится.

Vlad030 30.06.2013 20:03

Цитата:

Сообщение от Qwert76 (Сообщение 231972)
Очень любопытно по поводу безумия ...
На основании каких мифов сделан такой вывод?
Стоимость ТО например х1 (со своими расходниками )у ОД сопоставима со стоимостью ТО Колеоса,

Продолжу фразу, ТО колеоса с расходнимами диллера рено + навязанные свечи.)

владел 4е+ года Х5 2006 года 4,4 316 лошадей, недавно продал за 950 000 скажу так:

+ машинка красивая, хорошо рулится, отлично ускоряется как с места так и при движении, можно себе позволить многое, если за сплошную есть чем ответить, обгон занимает пару секунд, уважение на дорогах со стороны автолюбителей, всегда пропустят.

- Без повода, каждый гаишник обязательно тормознет, особенно на стационарных постах, просто так, поговорить. Владел многими машина БМВ, спрашивал почему их тормозят, внятного ответа так и не получил), на гравийке, грунтовке, да и прост на наших российских городских дорогах ооооочень жесткий, каждый камешек чуствуешь пятой точкой, более частые посещения заправки, страховка, транспортный налог 50000 руб+, снаружи выглядит более просторным нежели внутри (по простору в салоне вполен сравним с колеосом, возможно из-за более массивных сидений), по мелочам поломки (расходы) частые, но их ремонт, устранение, не для среднего достатка. Приведу пример, даже не беру ходовку и стекла от камней, у меня украли стекляшку от правого зеркала, стоимость новой 32000 руб. На ТО, анука все готовы менять каждые 10 т по 10 л масла, в двигателе, и ведь лить то надо кастрол), сильный грязнуля, заднее стекло засирается мгновенно, даже на машине без подножек, с ростом 192 см выйти не испачкав штаны, невозможно. Машины БМВ, если рассмаривать покупку нового автомобиля, через три года теряют в цене 100% своей изначальной стоимости. Трехлетка через 3-4 года эксплуатации потеряет 20-30% стоимости.

P.S. Машинка стоящая, сволочь такая красивая, но вы должны отчетливо понимать, что у вас на нее должен быть запланирован бюджет как минимум 150-200к в год при активной езде. Вот тогда вы сможете насладиться машинкой, а то часто наблюдаю нищебродов купивших такую машину, гремящих и крадущихся на маломальких выбоинах. Купить такую машинку могут многие, но вот содержать ее... Задумайтесь над этим. Да машинка провоцирует, где вы сможете использовать те преимущества, которые дает ее движок и управляемость, без отбора у вас водительских прав?

Denius 30.06.2013 22:20

Vlad030, спасибо.


Qwert76, вот поэтому я и написал, что надо быть безумцем ))))

Qwert76 01.07.2013 00:31

Цитата:

Сообщение от Vlad030 (Сообщение 231991)
Продолжу фразу, ТО колеоса с расходнимами диллера рено + навязанные свечи.)

владел 4е+ года Х5 2006 года 4,4 316 лошадей, недавно продал за 950 000 скажу так:

не надо так спешить :ok:

Немного о ТО у партнеров (цены без работы)
Oil Service (масло, фильтр масляный, фильтр воздушный)
Бензин 4 цилиндра - 3500-3800 (в зависимости от кузова и модификации двигателя)
Бензин 6 цилиндров - 4700-5000
Дизель 4 цилиндра (+ топливный фильтр) - 6000-7000 (в зависимости от кузова и модификации двигателя).

На базе масла Motul - цена меньше на 400-600 рублей.
Салонный фильтр - 1650 (850 угольный Mahle)
Салонный фильтр - 1750

я понимаю: иметь, так королеву, украсть так миллион. Если бмв - то сразу х5. и причем о восьми горшках (поправьте - если не так).
Мое мнение - к бмв х5 надо созреть во всех смыслах (моральном финансовом половом и т.д.) слава богу у нас постепенно понтики сходят на нет, и люди покупают авто уже больше исходя из практических соображений.

Qwert76 01.07.2013 00:43

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 232003)
Vlad030, спасибо.


Qwert76, вот поэтому я и написал, что надо быть безумцем ))))

никаких излишеств - только голый расчет. :)

Владею третьим бмв.
до х1 были е34 524тд 1991 г.в. и е39 523 1998г.в. Общий пробег около 150 000 км.

524тд обслуживал в Кениге 2004-2005гг. она мне досталась с уже вторым "сердцем", на котором было пройдено 255000 км. (первый мотор пропахал около 600 000 км и был заменен ОД в Германии, не вру) я на ней проехал 60000 км. нулль проблем. передние аммо и "яйца".

523 с пробегом 150000. обслуживал 2007-2009гг в основном Мск. подороже но не критично. Прошёл у меня около 100 000 км: расходники (свечи, аммо и торм диски по кругу), термостат и задние пружины (съездил, мля, В.Новгород-Луга дважды в 2008 году)

Qwert76 01.07.2013 00:50

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 231953)
А машинки у них все интереснее и интереснее.

Вы не одиноки :)
BMW Group занял 19 призовых мест на конкурсе Automotive Brand Contest 2013 - BMW Club

Vlad030 01.07.2013 12:51

Цитата:

Сообщение от Qwert76 (Сообщение 232020)
я понимаю: иметь, так королеву, украсть так миллион. Если бмв - то сразу х5. и причем о восьми горшках (поправьте - если не так).
.

Поправляю.) У мне был X5 в 53 кузове. 4,4 л 316 лошадей. На машинке с 3х литровым бензиновом движком 231 л.с. я ездил. Для такой тяжелой машинки лошадей явно было недостаточно - овощь. При этом овощь с точно таким же расходом топлива как и у машинок с движками 4,4 и 4,8 л. + 4,4 и 4,8 комплектовались значительно большими опциями. Поэтому для той версии X5 3-х литровый вариант совсем не рассматривался не по причине, что любить так королеву. Сейчас на новом 70м кузове с движком 3л уже идет 272 лошади / 286 дизель, что конечно улучшило динамику, но уже и транспортный налог идет по верхней ставке, + по прежнему одинаковый расход топлива что у машинок с 3х (272 лошади) литровым движком, что с движками 4,8 (355 лошадей) Так вот и зачем брать машинку такой ценовой категории с меньшим двигателем, когда разница в динамике разгона сильно отличается, а разница в транспортном налоге невелика, разницы в потреблении топлива нет (хотя владельцев таких машин этот параметр вообще не волнует)? Для меня в данной ситуации это выглядит примерно также как купить RX за 2кк+ в низшей комлпектации на переднем приводе, пустышка дажде без ксенона. Знаю таких и удивляюсь им зачем? Говорят престижно, я открыто смеюсьв ответ, ну нет у тебя денег, купи другую машинку, за теже деньги с кучей всяких вкусностей еще и останется.
Цитата:

Сообщение от Qwert76 (Сообщение 232020)
Бензин 4 цилиндра - 3500-3800 (в зависимости от кузова и модификации двигателя)
Бензин 6 цилиндров - 4700-5000
Дизель 4 цилиндра (+ топливный фильтр) - 6000-7000 (в зависимости от кузова и модификации двигателя).

Вы явно не про X5) 4.4литра 8 цилиндров 3х литровый 6-ть масла заходит 8 л + 1-2 литра на долив от ТО до ТО.
Ну и тут описаны практически все неисправности и стоимость запчастей с которыми вам придеться столкнуться http://auto.mail.ru/article.html?id=23747. Там описано достаточно подробно, повторяться говоря про свой опыт не стану, скажу так, после покупки, новый владелец, чтобы привести авто в состояние нового автомобиля потратил примерно 350000 руб. (подвеска, рулевая, заднее пневмо, лобовое и что-то еще по мелочи) По опыту знаю что этого ремонта ему хватит на 1-1,5 года взависимости от стиля езды, потом начнет где-то что-то подрюкивать.
P.S. А вы жалуетесь что новый вариатор дорогой, ХА)

Qwert76 05.10.2013 18:48

Решил поместить в эту ветку. (Не в качестве рекламы)
На днях обслуживал авто, на профильном форуме приглянулся МирусАВТО.
В общем: я в лёгком шоке от уровня сервиса.:ok:
Очень понравился параметр цена/качество.
Если кратко: на 10.000 руб. продали и заменили оригинальные масло, фильтра, колодки по кругу, коврики передние).
Резюмирую: у кого Мерседес, БМВ или VAG, смело туда.

Guest_82 30.12.2013 21:51

Други, а кто может что-нибудь рассказать о БМВ X1?

Qwert76 31.12.2013 01:33

Цитата:

Сообщение от Guest_82 (Сообщение 248753)
Други, а кто может что-нибудь рассказать о БМВ X1?

Даже не знаю с чего и начать...
Прыткая табуретка - это если коротко:)


Часовой пояс GMT +4, время: 04:57.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4