new BMW X5 F15
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=Vy5iBtTl1Lg
2014 BMW X5 - YouTube добавлено через 1 минуту интерьер 2014 BMW X5 Interior - YouTube добавлено через 59 секунд 2014 BMW X5 Interior Design - YouTube |
|
Варианты двигателей:
BMW X5 xDrive50i: V-образный восьмицилиндровый бензиновый двигатель с технологией BMW TwinPower Turbo (два турбонагнетателя, система непосредственного впрыска топлива, VALVETRONIC), рабочий объем: 4 395 см3, мощность: 330 кВт/450 л.с. при 5 500 – 6 000 об/мин, макс. крутящий момент: 650 Нм при 2 000 – 4 500 об/мин, разгон [0 – 100 км/ч]: 5,0 секунды, максимальная скорость: 250 км/ч, средний расход топлива по ЕС: 10,4 – 10,5 литра/100 километров, выбросы CO2 по ЕС: 242 – 244 г/км (значения в зависимости от выбранного размера шин), экологический стандарт: Евро-6. BMW X5 xDrive30d: рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с технологией BMW TwinPower Turbo (турбонагнетатели с изменяемой геометрией турбины, система непосредственноговпрыска топлива Common Rail), рабочий объем: 2 993 см3, мощность: 190 кВт/258 л.с. при 4 000 об/мин, макс. крутящий момент: 560 Нм при 1 500 – 3 000 об/мин, разгон [0 – 100 км/ч]: 6,9 секунды, максимальная скорость: 230 км/ч, средний расход топлива по ЕС: 6,2 литра/100 километров, выбросы CO2 по ЕС: 162 – 164 г/км (значения в зависимости от выбранного размера шин), экологический стандарт: Евро-6. BMW X5 M50d: рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с технологией M Performance TwinPower Turbo (тройной турбонаддув, турбонагнетатели высокого давления с изменяемой геометрией турбины, система непосредственного впрыска топлива Common Rail с пьезофорсунками, максимальное давление впрыска 2 200 бар), рабочий объем: 2 993 см3, мощность: 280 кВт/381 л.с. при 4 000 – 4 400 об/мин, макс. крутящий момент: 740 Нм при 2 000 – 3 000 об/мин, разгон [0 – 100 км/ч]: 5,3 секунды, максимальная скорость: 250 км/ч, средний расход топлива по ЕС: 6,7 литра/100 километров, выбросы CO2 по ЕС: 177 г/км, экологический стандарт: Евро-6. Цены: добавлено через 4 минуты http://www.bimmertoday.de/wp-content...is-655x465.jpg |
Опять переход на резкие углы во внешности?
А в целом неплохо! |
Цитата:
|
Обожаю БМВ, особенно Х5, но никогда не куплю в собственность: владеть бэхой - безумие. А машинки у них все интереснее и интереснее. В отличие от опопсевшего Туарега или гламурного Мерседеса (любого), машины у баварцев сказочные.
Забавно, помимо автора всего один коммент. А ведь БМВ делает интересные машины, правда дорого продает. И все же интереса практически нет. |
Интерес есть, только такого безумного количества денег нет:dntknw::cray:
|
Ну так его тут и не продают)))
|
Цитата:
На основании каких мифов сделан такой вывод? Стоимость ТО например х1 (со своими расходниками )у ОД сопоставима со стоимостью ТО Колеоса, х5 - немного дороже. Цена трёхлетнего х5 из ФРГ с пробегом до 100 тыс км - 1,4млн руб Об интересе: http://rating.rbc.ru/articles/2013/0...06/17/33968068 На фоне общего падения спрос на марку в 2013 году вырос ( в том числе и из большой немецкой тройки). Кстати и у Рено тоже. Количество продаж конечно с Рено не сопоставимо, :) |
Давайте уж заодно и обоснование мифа, что любой мерседес гламурный.
|
Qwert76, имеется опыт общения с БМВ. Никаких цифр, никаких мифов, только мой реальный опыт.
Lazycat, исключительно мое ИМХО. Для меня мерс - попсой стал. Дизайн красивый, но гламурный. За рулем ожидаешь увидеть блондинку, а не покорителя парка юрского периода. Р.S. Тема несколько ожила. Но хочется не споров про мерседес и мое безумие, а пообсуждать предмет темы - BМW X5 2014 модельного года. |
Цитата:
|
Lazycat,
Управляемость, комфорт, обслуживание, дилеров, езду по городу, трассе, пролескам, вопросы страхования, владения, общение владельцев между собой... думаю, что при желании и интересе темы найдутся. |
Цитата:
|
Цитата:
владел 4е+ года Х5 2006 года 4,4 316 лошадей, недавно продал за 950 000 скажу так: + машинка красивая, хорошо рулится, отлично ускоряется как с места так и при движении, можно себе позволить многое, если за сплошную есть чем ответить, обгон занимает пару секунд, уважение на дорогах со стороны автолюбителей, всегда пропустят. - Без повода, каждый гаишник обязательно тормознет, особенно на стационарных постах, просто так, поговорить. Владел многими машина БМВ, спрашивал почему их тормозят, внятного ответа так и не получил), на гравийке, грунтовке, да и прост на наших российских городских дорогах ооооочень жесткий, каждый камешек чуствуешь пятой точкой, более частые посещения заправки, страховка, транспортный налог 50000 руб+, снаружи выглядит более просторным нежели внутри (по простору в салоне вполен сравним с колеосом, возможно из-за более массивных сидений), по мелочам поломки (расходы) частые, но их ремонт, устранение, не для среднего достатка. Приведу пример, даже не беру ходовку и стекла от камней, у меня украли стекляшку от правого зеркала, стоимость новой 32000 руб. На ТО, анука все готовы менять каждые 10 т по 10 л масла, в двигателе, и ведь лить то надо кастрол), сильный грязнуля, заднее стекло засирается мгновенно, даже на машине без подножек, с ростом 192 см выйти не испачкав штаны, невозможно. Машины БМВ, если рассмаривать покупку нового автомобиля, через три года теряют в цене 100% своей изначальной стоимости. Трехлетка через 3-4 года эксплуатации потеряет 20-30% стоимости. P.S. Машинка стоящая, сволочь такая красивая, но вы должны отчетливо понимать, что у вас на нее должен быть запланирован бюджет как минимум 150-200к в год при активной езде. Вот тогда вы сможете насладиться машинкой, а то часто наблюдаю нищебродов купивших такую машину, гремящих и крадущихся на маломальких выбоинах. Купить такую машинку могут многие, но вот содержать ее... Задумайтесь над этим. Да машинка провоцирует, где вы сможете использовать те преимущества, которые дает ее движок и управляемость, без отбора у вас водительских прав? |
Vlad030, спасибо.
Qwert76, вот поэтому я и написал, что надо быть безумцем )))) |
Цитата:
Немного о ТО у партнеров (цены без работы) Oil Service (масло, фильтр масляный, фильтр воздушный) Бензин 4 цилиндра - 3500-3800 (в зависимости от кузова и модификации двигателя) Бензин 6 цилиндров - 4700-5000 Дизель 4 цилиндра (+ топливный фильтр) - 6000-7000 (в зависимости от кузова и модификации двигателя). На базе масла Motul - цена меньше на 400-600 рублей. Салонный фильтр - 1650 (850 угольный Mahle) Салонный фильтр - 1750 я понимаю: иметь, так королеву, украсть так миллион. Если бмв - то сразу х5. и причем о восьми горшках (поправьте - если не так). Мое мнение - к бмв х5 надо созреть во всех смыслах (моральном финансовом половом и т.д.) слава богу у нас постепенно понтики сходят на нет, и люди покупают авто уже больше исходя из практических соображений. |
Цитата:
Владею третьим бмв. до х1 были е34 524тд 1991 г.в. и е39 523 1998г.в. Общий пробег около 150 000 км. 524тд обслуживал в Кениге 2004-2005гг. она мне досталась с уже вторым "сердцем", на котором было пройдено 255000 км. (первый мотор пропахал около 600 000 км и был заменен ОД в Германии, не вру) я на ней проехал 60000 км. нулль проблем. передние аммо и "яйца". 523 с пробегом 150000. обслуживал 2007-2009гг в основном Мск. подороже но не критично. Прошёл у меня около 100 000 км: расходники (свечи, аммо и торм диски по кругу), термостат и задние пружины (съездил, мля, В.Новгород-Луга дважды в 2008 году) |
Цитата:
BMW Group занял 19 призовых мест на конкурсе Automotive Brand Contest 2013 - BMW Club |
Цитата:
Цитата:
Ну и тут описаны практически все неисправности и стоимость запчастей с которыми вам придеться столкнуться http://auto.mail.ru/article.html?id=23747. Там описано достаточно подробно, повторяться говоря про свой опыт не стану, скажу так, после покупки, новый владелец, чтобы привести авто в состояние нового автомобиля потратил примерно 350000 руб. (подвеска, рулевая, заднее пневмо, лобовое и что-то еще по мелочи) По опыту знаю что этого ремонта ему хватит на 1-1,5 года взависимости от стиля езды, потом начнет где-то что-то подрюкивать. P.S. А вы жалуетесь что новый вариатор дорогой, ХА) |
Решил поместить в эту ветку. (Не в качестве рекламы)
На днях обслуживал авто, на профильном форуме приглянулся МирусАВТО. В общем: я в лёгком шоке от уровня сервиса.:ok: Очень понравился параметр цена/качество. Если кратко: на 10.000 руб. продали и заменили оригинальные масло, фильтра, колодки по кругу, коврики передние). Резюмирую: у кого Мерседес, БМВ или VAG, смело туда. |
Други, а кто может что-нибудь рассказать о БМВ X1?
|
Цитата:
Прыткая табуретка - это если коротко:) |
Часовой пояс GMT +4, время: 04:57. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4