Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Автомобили других марок. (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili-drugih-marok/)
-   -   Subaru Outback (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili-drugih-marok/5520-subaru-outback.html)

E'gen 14.10.2016 14:16

Subaru Outback
 
Предлагаю пообсуждать subj, т.к., судя по всему, новый Колеос в топе будет по цене примерно на этом же уровне.

Посидел в нем, салон отторжения не вызывает.

"+":
- японская сборка,
- явных косяков после прочтения профильных форумов не выявлено,
- выпускается не первый год, что тоже дает надежду на некоторую надежность,
- довольно богатая базовая комплектация,
- на заднем ряду места больше, чем у Колеоса,
- свечи меняются через 105 тык. (sic!),

"="
- относительно неугоняема, в отличии от Форестера,
- динамика на уровне Колеоса, речь про двигатель 2,5
- стоимость ТО: малое - 9 тыс. руб., большое (60 тык) - 38 тыр.,
- бак меньше (60 л), но паспортный расход тоже меньше,
- качество "кожи" - такое же дерьмовое, как у Колеоса.

"-":
- маленький бардачек и без охлаждения,
- стоимость страховки,
- переднее пассажирское сиденье не складывается, но зачем-то с электроприводом.
- "форточки" в передних дверях. Поеду на тест-драйв - пойму, можно ли с этим жить. Помню, что на SX4 они меня просто бесили.

KotLV 14.10.2016 16:38

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 291204)

"-":
- маленький бардачек и без охлаждения,
- стоимость страховки,
- переднее пассажирское сиденье не складывается, но зачем-то с электроприводом.
- "форточки" в передних дверях. Поеду на тест-драйв - пойму, можно ли с этим жить. Помню, что на SX4 они меня просто бесили.

1. По первому пункту забьете через месяц, т.е. привыкнете. Не знаю как кто, но я им не пользовался за исключением пары раз. Все рано в поездку брал нормальный компрессорный холодильник. (Минус - место, плюс вместимость).
2. Угу... Но может, теоретическая разница в расходе топлива скомпенсирует хоть часть?
3. Как бы минус, но и фиг с ним. На сколько помню у Outback сама по себе крыша длиннее, чем у Колеоса была, а значит перекладины будут находиться на бОльшем расстоянии, что позволит грузить длинномер на крышу легче/безопаснее. Хотя на расстояние 5-7 км я 6-ти метровый брус на Колеосе тоже возил на крыше (перекладинах).
4. Стояка тогда чуть уже. Ездил на машинах с и без "форточек", мне показалось с форточкой мертвая зона уть меньше. Тут главное, чтобы зеркала были "понятные".

П.С. Не ездил на бензиновом Outback, но дизельный агрегат мне понравился по ездовым качествам и кушал он как-то мало. 7-8 вроде у меня вышло.

Бычков 19.10.2016 11:59

По мне если Субару то только Форик, у Оутбека свесы большие мне не подойдет и шумка гавно.

E'gen 19.10.2016 12:10

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 291352)
По мне если Субару то только Форик, у Оутбека свесы большие мне не подойдет и шумка гавно.

В нынешнем Аутбеке шумка более чем достойная, ИМХО.
Не надо сравнивать с моделью 10-15-летней давности. Тогда там и сзади места вообще не было, а сейчас - можно сесть нога на ногу.


Часовой пояс GMT +4, время: 07:14.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4