Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Автомобили других марок. (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili-drugih-marok/)
-   -   Спортивные машины. (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili-drugih-marok/943-sportivnye-mashiny.html)

Summoner 05.12.2009 15:10

Спортивные машины.
 
Водителей лансеров можно отнести к этой же карегории. Нормальных среди них мало....
А своего знакомого бизнесмена 50-ти с лишним лет, который ездит на эволюшене я вообще не понимаю :pardon:

Злой 05.12.2009 16:01

Цитата:

Сообщение от Summoner (Сообщение 32254)
Водителей лансеров можно отнести к этой же карегории. Нормальных среди них мало....
А своего знакомого бизнесмена 50-ти с лишним лет, который ездит на эволюшене я вообще не понимаю :pardon:

А что тебе не понятно? Человек любит скорость. Или ты намекаешь про возраст? Так в 50 у некоторых рассвет наступает. А что касаемо обычных лансеров то с тобой согласен. Я например тоже на обычном Клио кататься не буду.

Summoner 06.12.2009 14:00

Цитата:

Сообщение от Злой (Сообщение 32259)
А что тебе не понятно? Человек любит скорость. Или ты намекаешь про возраст? Так в 50 у некоторых рассвет наступает. А что касаемо обычных лансеров то с тобой согласен. Я например тоже на обычном Клио кататься не буду.

Да мне кажется не солидно как-то на эволюшене. Если хочется надавить тапку - для этого есть Мазда 6 MPS. 280 кобыл под капотом очень бодро тянут, и на вид машина солидная. А эволюшен - это больше для показухи, а не для удовольствия.
ИМХО.

Злой 06.12.2009 18:09

Цитата:

Сообщение от Summoner (Сообщение 32343)
Да мне кажется не солидно как-то на эволюшене. Если хочется надавить тапку - для этого есть Мазда 6 MPS. 280 кобыл под капотом очень бодро тянут, и на вид машина солидная. А эволюшен - это больше для показухи, а не для удовольствия.
ИМХО.

Видимо вы вообще неразбераетесь в концепции быстрой езды. Главное не 280 сил !!! Машину начинают строить с тормозов и подвески а уж в последнюю очередь мотор. Ездить по прямой с 280-ю силами это для малолетних лохов, а рулить и тормозить чем??
Мазда не тем и не другим не обладает.Есть множество серийных машин, которые и доделывать не надо (пример Клио спорт). Так что ваш сосед сделал правильный выбор видимо понимает в спорте. У меня есть множество примеров когда машины с мощностью на 100 сил меньше делают более заряженные версии а почему??? Да да подвеска тормоза!!!!Ну конечно если не тупо гонять по прямой на 400 метров.

Land 06.12.2009 19:01

Такие машины покупают для души. А ведь стареет не душа, а оболочка. :) Так что и в 80 можно сесть в cooper S. И пофиг что подумают окружающие, ведь тому кто внутри - хорошо :)

ММФ 06.12.2009 19:12

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 32365)
Такие машины покупают для души. А ведь стареет не душа, а оболочка. Так что и в 80 можно сесть в cooper S. И пофиг что подумают окружающие

Точно так. И марка машины здесь совсем не причем. Летом, несколько раз видел на Поклонной мужичка ( даже дедом назвать язык не поворачиваеться) лет 70ти, загорелый такой, спортивный, в приличном спорт прикиде ( ролики , шлем , защита). Катался вместе с молодежью, ни на что не глядя, и при этом выглядел ну очень солидно..

Aleksey-F 06.12.2009 20:29

Абсолютно согласен с Дмитрием (Злой)!!! И вообще, нет ничего скучнее, чем ехать на спортивной машине по прямой. А что касается EVO X vs Mazda 6 MPS, то на треке EVO однозначно интересней. Может быть в Америке, где ничего кроме "Кирпичницы" и "Драга" нет, л.с. что-то и значат, но вряд ли вы назовете хотя бы 10-ть USA гонщиков уровня Сенны, Алонсо, Шумахера, Фанхио, Лёба, и не припомню где и когда, фирма Mazda, ярко засветила себя в автоспорте за последние 20-ть лет.

Злой 07.12.2009 09:19

Лешь ты прав. Просто Мазда у нас в России приобрела некий статус спортивного авто даже не знаю почему? На нее в последствии пересели супер мастера с 9-ток 8-ок с брыгавиками спарко которые повзрослели но не перестали поддаваться инстинкту толпы вот наверно так и вышло что Мазда это спорт!!!????? Настоящий спорткар не важно сколько он стоит испытывают только на треке и только там можно узнать чего стоишь ты и твоя тачила, а давить тупо в пол по прямой.......... нужна обезьяна и куча денег.

showman 07.12.2009 09:49

Самая спортивная мазда - это MX-5. Ито, только из-за своей доступности в сегменте спортивных купе-кабриолетов.

nominal 07.12.2009 10:20

Цитата:

Сообщение от Злой (Сообщение 32415)
Настоящий спорткар не важно сколько он стоит испытывают только на треке и только там можно узнать чего стоишь ты и твоя тачила, а давить тупо

Маздо рулиться хорошо! Кстати по управляемости CX-7 не хуже тиги и других, а аэродинамика у нее одна из лучших среди кроссоверов 0.33 кажется. Шумка нужна и рено (м.б. за исключением какогонить велсатиса) и маздо (в большей степени конечно) - нет в этих марках премиума.

Цитата:

Сообщение от showman (Сообщение 32418)
Самая спортивная мазда - это MX-5. Ито, только из-за своей доступности в сегменте спортивных купе-кабриолетов.

RX7 и RX8

shurman 07.12.2009 11:32

nominal, по расходу "керосина" cx-7 тоже нет равных
20-23л в городе на 100км

Aleksey-F 07.12.2009 14:19

Цитата:

Сообщение от nominal (Сообщение 32426)
Маздо рулиться хорошо!

Она рулиться ХУЖЕ EVO!

Цитата:

Сообщение от nominal (Сообщение 32426)
Кстати по управляемости CX-7 не хуже тиги и других, а аэродинамика у нее одна из лучших среди кроссоверов 0.33 кажется.

Nominal, помимо коэф. сопротивления, есть такой параметр, как площадь аэродинамического сопротивления.

Цитата:

Сообщение от nominal (Сообщение 32426)
RX7 и RX8

И что? Вы думаете эти пылесосы лучше EVO?

ММФ 07.12.2009 14:48

Aleksey-F, Рыкса 8 очень достойный авто, жаль только проблемный, ресурс ротора очень низкий. Про ЕВО сказать и сравнить не могу..Не довелось покататься.

Aleksey-F 07.12.2009 14:58

Цитата:

Сообщение от ММФ (Сообщение 32506)
Aleksey-F, Рыкса 8 очень достойный авто, жаль только проблемный, ресурс ротора очень низкий.

Мы говорим про возможности машины на треке. RX-8, это "Американская" машина, а такие аппараты могут кататься только по кольцу и прямой.

Land 07.12.2009 15:04

Мне кажется, многое зависит от "пилота" автомобиля. :)

Summoner 08.12.2009 12:44

Цитата:

Сообщение от Злой (Сообщение 32361)
Видимо вы вообще неразбераетесь в концепции быстрой езды. Главное не 280 сил !!! Машину начинают строить с тормозов и подвески ...

Я не считаю себя экспертом в концепции быстрой езды. Ездил за рулем Mazda 6 MPS - очень приятные ощущения. По динамике и по рулежке, как для не искушенного ездой на заряженных моделях водителя, ощущения были потрясающие.
А по тому что лучше - вопрос на мой взгляд спорный, т.к. все зависит от прокладки между рулем и водительским креслом.

Злой 08.12.2009 21:57

Цитата:

Сообщение от shurman (Сообщение 32439)
nominal, по расходу "керосина" cx-7 тоже нет равных
20-23л в городе на 100км

Ну это явное преуменьшение у меня жрала 30-32 с моей ездой. 20 жрет аут.

Злой 08.12.2009 22:11

Цитата:

Сообщение от Summoner (Сообщение 32642)
Я не считаю себя экспертом в концепции быстрой езды. Ездил за рулем Mazda 6 MPS - очень приятные ощущения. По динамике и по рулежке, как для не искушенного ездой на заряженных моделях водителя, ощущения были потрясающие.
А по тому что лучше - вопрос на мой взгляд спорный, т.к. все зависит от прокладки между рулем и водительским креслом.

Вам нужно попробовать один из горячих хэчей от 180 л.с и более, с подготовленной подвеской.Я не против 6 мпс она едет но это немного не то. Эта машина для того чтобы погоняться со светофоров и при этом не помять пиджачек с галстуком, но истинного удовольствия и холодка в груди от нее не жди!!! Кстати от прокладки между рулем и ... многое зависит и по этому кто умеет ездить покупает то о чем мы говорим, а кто только пафос гоняет в клубах пыли ездит на РР,Крузаках и всяких Тахо, ахда еще Тазы нахлабученные. Естественно не 100 % владельцев но много и это ИМХО

Aleksey-F 08.12.2009 23:06

Цитата:

Сообщение от Summoner (Сообщение 32642)
Ездил за рулем Mazda 6 MPS - очень приятные ощущения. По динамике и по рулежке, как для не искушенного ездой на заряженных моделях водителя, ощущения были потрясающие.

Рекомендую поискать возможность проехаться на Renault Laguna Coupe GT TD3.0, думаю, вмение о Mazda поменяется, тем более в Украине, такая возможность гипотетически есть, в отличии от РФ.

Summoner 09.12.2009 00:56

Цитата:

Сообщение от Злой (Сообщение 32720)
Вам нужно попробовать один из горячих хэчей от 180 л.с и более, с подготовленной подвеской.

Обязательно попробую. Никогда не упускаю возможность надавить тапку. Колеос в повородах немного валится - не дает возможность в полную силу ощутить 170 лошадок.
Недавно гонялся с камри по извилистому спуску - не отстал. Хотя там больше 110 не получалось разгоняться, но некоторые повороты заставили понервничать - очень большие крены поймал.
А впервые запал на кроссовер, когда сел за руль форестера 2,5 турбо с ручкой.

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 32727)
Рекомендую поискать возможность проехаться на Renault Laguna Coupe GT TD3.0, думаю, вмение о Mazda поменяется, тем более в Украине, такая возможность гипотетически есть, в отличии от РФ.

Обязательно поспрашиваю в автосалонах. Вообще думаю о второй машине. Жена положила глаз на Коляна. Смотрю в сторону мегана кабриолета. Хочется что-то шустрое, и в то же время что-то, куда можно сесть в костюме и галстуке.

Злой 09.12.2009 10:15

А я езжу и на Коляне и на клио спорт в костюме галстуке и не парюсь!!! У тебя предрассудки парень!

Movik 09.12.2009 10:32

Дима!
В кабрио в костюме по Москве не очень комфортно. Сам не ездил - "носом не вышел", а вот клиента, "отделанного" из лужи встречным авто, видел. Человек рассказывал взахлёб о впечатлениях. Причём, получил он в СУХОЙ день летом. Просто на встречке прорвало водопровод под землёй и образовалось "миниморе".

Злой 09.12.2009 13:42

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 32778)
Дима!
В кабрио в костюме по Москве не очень комфортно. Сам не ездил - "носом не вышел", а вот клиента, "отделанного" из лужи встречным авто, видел. Человек рассказывал взахлёб о впечатлениях. Причём, получил он в СУХОЙ день летом. Просто на встречке прорвало водопровод под землёй и образовалось "миниморе".

Миш да я не про кабрио я про хэч, а вот мой аппонент хотел кабрио с костюмом испытать!

Movik 09.12.2009 13:58

Вячеслав!
Кабриолет - штука коварная. Во первых-намного дороже простого хэтча или купэ из-за другой силовой схемы кузова. Прокатиться "с ветерком" получается пару раз в год даже в идеальных условиях(поверьте моему многолетнему опыту в городе, где с марта по ноябрь дождей нет), а у нас то дождь моросит, то холодно, то зима "внезапно" наступила..... Да и завистники любят испортить крышу (если мягкий верх). ИМХО - баловство это.

smf 09.12.2009 15:00

Вот интересная тема про спортивные машины... SUBARU Forester 2009 Модельного года! - обсуждение в форумах на E1.ru

Scripio 09.12.2009 19:51

Цитата:

Сообщение от smf (Сообщение 32812)
Вот интересная тема про спортивные машины

эта тема скорее не про спортивные машины, а про тупость владельцев :)

smf 09.12.2009 19:54

Цитата:

Сообщение от Scripio (Сообщение 32877)
эта тема скорее не про спортивные машины, а про тупость владельцев

Т.е. все покупатели Турбофорей 2009 тупые априори?

Scripio 10.12.2009 15:23

Цитата:

Сообщение от smf (Сообщение 32878)
Т.е. все покупатели Турбофорей 2009 тупые априори?

Ни в коем случае! но когда человек старательно убивает машину, а потом предьявляет претензии то это не иначе как глупость или потребительский терроризм, и неважно субару это или любая другая марка.

smf 10.12.2009 16:15

Цитата:

Сообщение от Scripio (Сообщение 33027)
но когда человек старательно убивает машину, а потом предьявляет претензии то это не иначе как глупость или потребительский терроризм, и неважно субару это или любая другая марка.

Уважаемый! Вы рядом стояли. когда человек убивал машину? Есть в конце концов понятие запаса прочности.

Summoner 10.12.2009 23:26

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 32804)
Вячеслав!
Кабриолет - штука коварная. Во первых-намного дороже простого хэтча или купэ из-за другой силовой схемы кузова. Прокатиться "с ветерком" получается пару раз в год даже в идеальных условиях(поверьте моему многолетнему опыту в городе, где с марта по ноябрь дождей нет), а у нас то дождь моросит, то холодно, то зима "внезапно" наступила..... Да и завистники любят испортить крышу (если мягкий верх). ИМХО - баловство это.

Думая о кабрио как-то не принимал во внимание, что можно получить порцию из лужи. :( Спасибо за совет!!!
Но все-таки мысль проехаться с ветерком греет душу.

Цитата:

Сообщение от Scripio (Сообщение 33027)
Ни в коем случае! но когда человек старательно убивает машину, а потом предьявляет претензии то это не иначе как глупость или потребительский терроризм, и неважно субару это или любая другая марка.

Есть форики, модель 2006 года, которые отбегали за 200 т.км. и до сих пор отлично бегают. Не могу представить как можно за год убить два движка суббару.

Злой 11.12.2009 09:20

Субару уже как год стал не тем автомобилем которым он был еще недавно. Весь форум забит негативом а настоящие ценитель марки покупает прежнее поколение. Субару пошел по пути многих решив понравиться среднему американцу передвигающему свое не маленькое тело до закусочной. В итоге потеря приверженцев марки, отвратная "надежность". Про то что двигатель не живет больше 20 тыщ написано много в частности очень подробно о Субару пишет бывший владелец известный эксперт Сергей Ослонян.Кому интересно найдите и почитайте. Сабару сейчас это Жо......а

Summoner 15.12.2009 14:32

Цитата:

Сообщение от Злой (Сообщение 33149)
Субару уже как год стал не тем автомобилем которым он был еще недавно. Весь форум забит негативом а настоящие ценитель марки покупает прежнее поколение..

В последнее время много общался с владельцами фориков - у всех однозначно негативное отношение к форестеру '09. Никто бы не хотел пересесть на него.
И что меня еще порадовало: после покатушек на выходных, один из приятелей сел ко мне в салон и обратил внимание на средний расход. У меня был 12,2. У него 2 литра без турбины, средний расход 14,6. Ехали в одинаковам темпе :dance2:

По слухам, совлательцем субару стала Тойота, и форестер '09 - это маркетинговый ход со стороны Тойоты. Информация не подтвержденная.

Suvorov 04.04.2010 23:13

Цитата:

Главное не 280 сил !!! Машину начинают строить с тормозов и подвески а уж в последнюю очередь мотор. Ездить по прямой с 280-ю силами это для малолетних лохов, а рулить и тормозить чем??
Мне сегодня по трассе пришлось проехаться на Ford Focus Ambiente.
По ощущениям управляется получше чем Koleos (если их конечно можно сравнивать:pardon:).
Ну так вот: такого адреналина я давно не получал: обгон фуры по встречке оставил незабываемое впечатление (у пассажиров тоже).
Данный а/м (а у него двиг.: 1,4 л / 80 л.с. (с двумя пассажирами с 90 км/ч разгонялся до 120 - "жуткую" :scare2: вечность)
Если в спортивной машине главное острота ощущений (управляемость, тормоза, а не мощность двигателя), то - Ford Focus Ambiente наверное лучший спортивный а/м в соотношении цена/ качество:good:


Часовой пояс GMT +4, время: 22:33.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4