Спортивные машины.
Водителей лансеров можно отнести к этой же карегории. Нормальных среди них мало....
А своего знакомого бизнесмена 50-ти с лишним лет, который ездит на эволюшене я вообще не понимаю :pardon: |
Цитата:
|
Цитата:
ИМХО. |
Цитата:
Мазда не тем и не другим не обладает.Есть множество серийных машин, которые и доделывать не надо (пример Клио спорт). Так что ваш сосед сделал правильный выбор видимо понимает в спорте. У меня есть множество примеров когда машины с мощностью на 100 сил меньше делают более заряженные версии а почему??? Да да подвеска тормоза!!!!Ну конечно если не тупо гонять по прямой на 400 метров. |
Такие машины покупают для души. А ведь стареет не душа, а оболочка. :) Так что и в 80 можно сесть в cooper S. И пофиг что подумают окружающие, ведь тому кто внутри - хорошо :)
|
Цитата:
|
Абсолютно согласен с Дмитрием (Злой)!!! И вообще, нет ничего скучнее, чем ехать на спортивной машине по прямой. А что касается EVO X vs Mazda 6 MPS, то на треке EVO однозначно интересней. Может быть в Америке, где ничего кроме "Кирпичницы" и "Драга" нет, л.с. что-то и значат, но вряд ли вы назовете хотя бы 10-ть USA гонщиков уровня Сенны, Алонсо, Шумахера, Фанхио, Лёба, и не припомню где и когда, фирма Mazda, ярко засветила себя в автоспорте за последние 20-ть лет.
|
Лешь ты прав. Просто Мазда у нас в России приобрела некий статус спортивного авто даже не знаю почему? На нее в последствии пересели супер мастера с 9-ток 8-ок с брыгавиками спарко которые повзрослели но не перестали поддаваться инстинкту толпы вот наверно так и вышло что Мазда это спорт!!!????? Настоящий спорткар не важно сколько он стоит испытывают только на треке и только там можно узнать чего стоишь ты и твоя тачила, а давить тупо в пол по прямой.......... нужна обезьяна и куча денег.
|
Самая спортивная мазда - это MX-5. Ито, только из-за своей доступности в сегменте спортивных купе-кабриолетов.
|
Цитата:
Цитата:
|
nominal, по расходу "керосина" cx-7 тоже нет равных
20-23л в городе на 100км |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Aleksey-F, Рыкса 8 очень достойный авто, жаль только проблемный, ресурс ротора очень низкий. Про ЕВО сказать и сравнить не могу..Не довелось покататься.
|
Цитата:
|
Мне кажется, многое зависит от "пилота" автомобиля. :)
|
Цитата:
А по тому что лучше - вопрос на мой взгляд спорный, т.к. все зависит от прокладки между рулем и водительским креслом. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Недавно гонялся с камри по извилистому спуску - не отстал. Хотя там больше 110 не получалось разгоняться, но некоторые повороты заставили понервничать - очень большие крены поймал. А впервые запал на кроссовер, когда сел за руль форестера 2,5 турбо с ручкой. Цитата:
|
А я езжу и на Коляне и на клио спорт в костюме галстуке и не парюсь!!! У тебя предрассудки парень!
|
Дима!
В кабрио в костюме по Москве не очень комфортно. Сам не ездил - "носом не вышел", а вот клиента, "отделанного" из лужи встречным авто, видел. Человек рассказывал взахлёб о впечатлениях. Причём, получил он в СУХОЙ день летом. Просто на встречке прорвало водопровод под землёй и образовалось "миниморе". |
Цитата:
|
Вячеслав!
Кабриолет - штука коварная. Во первых-намного дороже простого хэтча или купэ из-за другой силовой схемы кузова. Прокатиться "с ветерком" получается пару раз в год даже в идеальных условиях(поверьте моему многолетнему опыту в городе, где с марта по ноябрь дождей нет), а у нас то дождь моросит, то холодно, то зима "внезапно" наступила..... Да и завистники любят испортить крышу (если мягкий верх). ИМХО - баловство это. |
Вот интересная тема про спортивные машины... SUBARU Forester 2009 Модельного года! - обсуждение в форумах на E1.ru
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Но все-таки мысль проехаться с ветерком греет душу. Цитата:
|
Субару уже как год стал не тем автомобилем которым он был еще недавно. Весь форум забит негативом а настоящие ценитель марки покупает прежнее поколение. Субару пошел по пути многих решив понравиться среднему американцу передвигающему свое не маленькое тело до закусочной. В итоге потеря приверженцев марки, отвратная "надежность". Про то что двигатель не живет больше 20 тыщ написано много в частности очень подробно о Субару пишет бывший владелец известный эксперт Сергей Ослонян.Кому интересно найдите и почитайте. Сабару сейчас это Жо......а
|
Цитата:
И что меня еще порадовало: после покатушек на выходных, один из приятелей сел ко мне в салон и обратил внимание на средний расход. У меня был 12,2. У него 2 литра без турбины, средний расход 14,6. Ехали в одинаковам темпе :dance2: По слухам, совлательцем субару стала Тойота, и форестер '09 - это маркетинговый ход со стороны Тойоты. Информация не подтвержденная. |
Цитата:
По ощущениям управляется получше чем Koleos (если их конечно можно сравнивать:pardon:). Ну так вот: такого адреналина я давно не получал: обгон фуры по встречке оставил незабываемое впечатление (у пассажиров тоже). Данный а/м (а у него двиг.: 1,4 л / 80 л.с. (с двумя пассажирами с 90 км/ч разгонялся до 120 - "жуткую" :scare2: вечность) Если в спортивной машине главное острота ощущений (управляемость, тормоза, а не мощность двигателя), то - Ford Focus Ambiente наверное лучший спортивный а/м в соотношении цена/ качество:good: |
Часовой пояс GMT +4, время: 22:33. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4