Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Автомобили. (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili/)
-   -   Renault Samsung представляет концепт нового поколения флагманской модели SM7 (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili/2190-renault-samsung-predstavlyaet-koncept-novogo-pokoleniya-flagmanskoi-modeli-sm7.html)

ZMEY 05.04.2012 19:44

Маркман Э.В., ну, по аналогии же )) с Латитудом и Грандеуром )) Хенде прошлого поколения (б/у 2009 года) 1,5 стоит

Маркман Э.В. 05.04.2012 23:11

Цитата:

Сообщение от ZMEY (Сообщение 177237)
Маркман Э.В., ну, по аналогии же )) с Латитудом и Грандеуром )) Хенде прошлого поколения (б/у 2009 года) 1,5 стоит


Латитьюд стоит от 885 тыс. до 1,3 млн. руб. Причем тут Хенде с их играми в премиум, Рено не выпускает безумных автомобилей типа Экус с ценой под четыре миллиона. Если Талисман и появиться в России, то самая дорогая комплектация с двигателем 3,5 литра не дотянет до 2-х миллионов рублей, а базовая машина 2,5 л V6 будет стоить на уровне самого оснащенного Латитьюда. Только надо, чтобы он сначала появился....

ТЦ Лорант 05.04.2012 23:16

лучше бы эспасы богатые и задешево в РФ продавали...

Маркман Э.В. 05.04.2012 23:39

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 177276)
лучше бы эспасы богатые и задешево в РФ продавали...


Почему бы Вам не показать пример Рено, с завтрашнего дня снизить цены в Вашем сервисе раза в два, тоже было бы кому-то лучше.
Для справки, самый недорогой Эспас во Франции стоит 35 тыс. Евро. С чего бы ему у нас иметь меньшую цену?

E'gen 06.04.2012 00:28

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 177275)
Латитьюд стоит от 885 тыс. до 1,3 млн. руб.

И пользуется офигенным спросом. :rofl:

Есть все основания предполагать, что с SM7 будет точно также.
Буду рад, если ошибусь, и машина получится настолько удачной, что даже лейбл "Рено" не помешает ей продаваться в сегменте "выше среднего".
Эскизы, вроде бы, давали надежду, что машина будет, хотя бы, не с "корейским" в худшем смысле этого слова) дизайном, но на фотографиях всё уже значительно печальнее... Посмотрим, как это будет выглядеть в жизни.

ТЦ Лорант 06.04.2012 00:47

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 177280)
Почему бы Вам не показать пример Рено, с завтрашнего дня снизить цены в Вашем сервисе раза в два, тоже было бы кому-то лучше.
Для справки, самый недорогой Эспас во Франции стоит 35 тыс. Евро. С чего бы ему у нас иметь меньшую цену?

а у нас и таких нету. Нам вообще только ширпотреб пихают.
Фактически, самые французские модели почему-то решили не поставлять... Теперь турки, корейцы одноликие...
Я не ругаюсь, просто обидно, что из всех интересных моделей новой, гарантийной машины уже не купить.

Маркман Э.В. 06.04.2012 01:15

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 177292)
а у нас и таких нету. Нам вообще только ширпотреб пихают.
Фактически, самые французские модели почему-то решили не поставлять... Теперь турки, корейцы одноликие...
Я не ругаюсь, просто обидно, что из всех интересных моделей новой, гарантийной машины уже не купить.

Эспас и в Европе не везде продается, уж очень нишевая машина - большой бизнс-миневен. Честно ответьте себе на вопрос: купите ли Вы Эспас за 30 тыс. Евро, и много ли желающих на них найдется. Что касается, турецких машин, то самая популярная в Европе машина от Рено - это Клио, и она полностью производится в Турции (кроме версии RS).

Маркман Э.В. 06.04.2012 01:26

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 177291)
И пользуется офигенным спросом. :rofl:

Есть все основания предполагать, что с SM7 будет точно также.
Буду рад, если ошибусь, и машина получится настолько удачной, что даже лейбл "Рено" не помешает ей продаваться в сегменте "выше среднего".
Эскизы, вроде бы, давали надежду, что машина будет, хотя бы, не с "корейским" в худшем смысле этого слова) дизайном, но на фотографиях всё уже значительно печальнее... Посмотрим, как это будет выглядеть в жизни.

У Латитьюда полно конкурентов, которые продаются также, а то и хуже, но это не мешает им прекрасно существовать на рынке. Это журналисты меряют успех модели количеством продаж, а производители тем, насколько у них заполнены производственные мощности. Завод в Корее работает на полную мощь, с апреля организуется производство Латитьюда и Колеоса в России, причем с постепенным переходом на полный цикл производства. Вряд ли это делается из-за того, что Рено недовольно результатами продаж этих моделей в России.

E'gen 06.04.2012 01:54

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 177297)
У Латитьюда полно конкурентов, которые продаются также, а то и хуже, но это не мешает им прекрасно существовать на рынке. Это журналисты меряют успех модели количеством продаж, а производители тем, насколько у них заполнены производственные мощности. Завод в Корее работает на полную мощь, ...

Загруженность корейского завода зависит только от одного - курса вона. Завтра он вырастет - корейский завод встанет.

Маркман Э.В. 06.04.2012 07:52

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 177298)
Загруженность корейского завода зависит только от одного - курса вона. Завтра он вырастет - корейский завод встанет.

Относительно низкий курс вона позволяет корейским производителям зарабатывать доп. прибыль. На загруженность заводов влияет хороший спрос на продукцию, в том числе на внутреннем корейском рынке, и возможности производства. Посмотрите на цены корейских автомобилей в России, ни один производитель не демпенгует и цены на уровне европейцев, зато финансововая подушка у корейцев больше.

Dimonstr 06.04.2012 07:57

Прикольная машинка.Еще бы ценник адекватный и...РЕНО впереди планеты всей:dance2:

ТЦ Лорант 06.04.2012 09:15

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 177294)
Эспас и в Европе не везде продается, уж очень нишевая машина - большой бизнс-миневен. Честно ответьте себе на вопрос: купите ли Вы Эспас за 30 тыс. Евро, и много ли желающих на них найдется. Что касается, турецких машин, то самая популярная в Европе машина от Рено - это Клио, и она полностью производится в Турции (кроме версии RS).

возможно через годик и созрею)
Про клюшки знаю. Правда, еще второе поколение с 1.6 во франции делалось

E'gen 02.05.2012 00:55

Talisman на удачу

Столько было надежд, а оказалось - очередное корейское УГ. :(


Часовой пояс GMT +4, время: 18:31.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4