Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Общий » Автомобили.
   

Автомобили. Всё об особенностях выбора, эксплуатации, тюнинга и поведения на дороге. Темы общего характера.

Старый 11.11.2009, 12:00   #16
Бывалый
 
Аватар для Миха
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Михаил Владимирович Коротаев
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Сообщений: 118
Благодарности: 76/23
Миха Старейшина КлубаМиха Старейшина КлубаМиха Старейшина КлубаМиха Старейшина Клуба
По умолчанию

Всем привет.
По ЕПС и мои за ней наблюдения.
Есть противозаносная система и есть противопробуксовочная система и та и та работает по одному принципу и может быть совмещена в одном устройстве. На Колюне это так.
Теперь про их практическую работу: противозаносная система подтормаживает колеса (и возможно двигатель) при сносе осей на больших скоростях - я проехал около 300 км по грунтовке летом на скорости 90-110км в час (спешили на хоккейный матч в мае 2009 года был кто помнит :-))) ехал и с отключеной ЕПС и со включеной. Она очень корректно помогает и позволяет лететь с такой скоростью. Товарищ на лексусе 330 за мной не успевал, потом сказал что его сносило с дороги. Кто думает что 100 по грунтовке это мало - попробуйте, узнаете много нового про скольжение без льда на дороге :-))))
Про противопробуксовочную систему - да на Коляне она работает очень топорно, в Москве на трамвайных путях, там где между рельсами лежит металл, на перекрестке сам еле сдвинулся во время дождя - 5 км/ч максимум дала дернуться а потом придушила двигун. Так же у меня работала противопробуксовочная ЕПС на Ягуаре С-тайп 2004 года, но там задний привод и 4 литра двигатель и это реально помогало не снести жопой ближайшие машины. А у Коли полный привод и нет такой дури в двигле. Таким образом резюмирую: надеясь на бодрый стар на скользком покрытии вспомните про ЕПС и умножте необходимое время на разгон на 2, а еще лучше и на 3.
Всех благ на дорогах, не превышайте скорость полета своего ангела-хранителя :-)
Миха вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.11.2009, 01:26   #17
Берлино-Московский Колеосовод
 
Аватар для Sergei
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Berlin
Автомобиль: Жемчужно-белый "KOLEOS Luxe Anthrazit 2.0dCi FAP 110kW 4x4 Automatik" и космически-чёрный "Mercedes"
Возраст: 61
Сообщений: 208
Благодарности: 23/19
Sergei Почётный член клуба
По умолчанию

короткие наблюдения о срабатывании АБС и ЕСП.
один раз: при движение по кругу, мокрая дорога, включены 2ВД, скорость 50км/ч машина уходит боком в занос, при этом ничего не срабатывает!
другой случаи: ливень, стою на светофоре перед 90градусным поворотом, включены 4ВД, даю газ , поворачиваю руль и при скорости 20км/ч машина продолжает движение под 45градусов боком совершенно не реагируя на руль, при этом сработали АБС и ЕСП.
__________________
Sergei вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.11.2009, 00:25   #18
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 74
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

А как может помочь ЕСП, если уже в заносе, чем тормозить, если сцепления с дорогой у колеса уже и так нет. Колясик отлично идет боком в управляемом заносе, и ЕСП ему не мешает. Помогает ЕСП больше для сохранения прямолинейного движения. Вот если изобразить что-то похожее на лосиный тест, она тут как тут. А в повороте только до момента срыва колес в занос. Поэтому если заноса не избежать, то инициировать его надо заранее самому, что бы управлять им.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.11.2009, 11:02   #19
Старейшина
 
Аватар для smf
 
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Марат
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: UAZ BUHANKA + VOLVO XC60 + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
Возраст: 44
Сообщений: 476
Благодарности: 47/33
smf Уважаемый член клубаsmf Уважаемый член клубаsmf Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
Есть противозаносная система и есть противопробуксовочная система и та и та работает по одному принципу и может быть совмещена в одном устройстве. На Колюне это так.
Есть система динамической стабилизации (ESP - она же VDC, VSC, DSTC, DSC, ATTS, VSA), а есть ещё 2 системы, которые работают в составе ЕСП. ASR - антипробуксовочная система. MSR - система контроля тяги двигателя. При проскальзывании одного колеса, ASR прикусывает тормозами, а при проскальзывании обоих колес, MSR душит двигатель.
Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
А как может помочь ЕСП, если уже в заносе, чем тормозить, если сцепления с дорогой у колеса уже и так нет.
Ну самое простое, это снизить тягу движка и притормозить внутреннее колесо, т.е. попытаться восстановить потерянное сцепление.
Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
А в повороте только до момента срыва колес в занос.
Всегда. И до срыва, и во время срыва... Жаль муфта не интегрирована с ЕСП, вот это уже другая песня...
__________________
Человек, осознавший достаточность, спокоен и весел, пусть даже без сил распростерт на Земле.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/
smf вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.11.2009, 00:55   #20
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 74
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smf Посмотреть сообщение
Ну самое простое, это снизить тягу движка
Это если есть чего снизить.
Цитата:
Сообщение от smf Посмотреть сообщение
И до срыва, и во время срыва
А после уж тормозуй не тормозуй...
На ЕСП надейся, но сам неплошай. Запас по газу должен быть.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.11.2009, 20:57   #21
Старейшина
 
Аватар для smf
 
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Марат
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: UAZ BUHANKA + VOLVO XC60 + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
Возраст: 44
Сообщений: 476
Благодарности: 47/33
smf Уважаемый член клубаsmf Уважаемый член клубаsmf Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
Запас по газу должен быть.
Это для тех, кто умеет\умел пользоваться...
__________________
Человек, осознавший достаточность, спокоен и весел, пусть даже без сил распростерт на Земле.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/
smf вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.04.2010, 10:23   #22
Сэнсэй
 
Аватар для LAY
 
Регистрация: 25.03.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC 2008
Сообщений: 383
Благодарности: 57/36
LAY Старейшина КлубаLAY Старейшина КлубаLAY Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smf Посмотреть сообщение
Есть система динамической стабилизации (ESP - она же VDC, VSC, DSTC, DSC, ATTS, VSA), а есть ещё 2 системы, которые работают в составе ЕСП. ASR - антипробуксовочная система. MSR - система контроля тяги двигателя. При проскальзывании одного колеса, ASR прикусывает тормозами, а при проскальзывании обоих колес, MSR душит двигатель.
Не подскажете, что остается из этого хозяйства (ASR, MSR) в комплектациях "без ESP", т.е. до Динамик комфорт включительно?
LAY вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.04.2010, 11:58   #23
Падре
 
Аватар для Деда Митя
 
Регистрация: 01.02.2010
Откуда: Москва, Некрасовка Парк, Красногорск, Хлыбы
Автомобиль: Маня Luxe Privilege, Volkswagen Tiguan sport.
Сообщений: 4,820
Благодарности: 6,352/1,989
Деда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Злой Посмотреть сообщение
Предупреждаю сразу ЕСП на Коляне на больших скоростях работает очень неадекватно(проверял) так что не лишним будет зимой с большими скоростями по аккуратней быть я имею ввиду резкие перестроения и повороты, но только со скоростью свыше 100, а так все адекватно.

Полностью согласен. Зима, МКАД, под колесами каша, скорость примерно 100-110. При перестроение понесло, ни чего из нижеперечисленной электроники не сработало . Слава Богу удалось поймать машину. Во втором случае поздно ночью ехал с работы, снегопад, перекресток, поворот на 90 град. включил 4ВД., дал газу, машина тронулась, повернула на 45 град., и спокойно по диагонали продолжила движение, непонятнооооо по какому алгоритму ЭТО работает. Зато по прямой заснеженной дороге, при резком старте, Колян включает все ЭТИ свои премудрости.
Деда Митя вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.04.2010, 13:37   #24
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LAY Посмотреть сообщение
Не подскажете, что остается из этого хозяйства (ASR, MSR) в комплектациях "без ESP", т.е. до Динамик комфорт включительно?
Ничего. К сожалению, по замыслам Рено - Либо у Вас есть ЕСП и все что к нему прилагается - либо его нет, и тогда вообще ничего нет .
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.04.2010, 13:59   #25
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 42
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дядя Митя Посмотреть сообщение
поздно ночью ехал с работы, снегопад, перекресток, поворот на 90 град. включил 4ВД., дал газу, машина тронулась, повернула на 45 град., и спокойно по диагонали продолжила движение, непонятнооооо по какому алгоритму ЭТО работает.
Система предназначена, в большинстве своем, на неопытного водителя.
А что он предпринял бы в данной ситуации ? Правильно, испугавшись, пытался бы довернуть руль в сторону поворота. Вот тут бы и вмешалась ЕСП, причем чем больше угол поворота колес, тем больше вмешательство.
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.04.2010, 14:18   #26
Падре
 
Аватар для Деда Митя
 
Регистрация: 01.02.2010
Откуда: Москва, Некрасовка Парк, Красногорск, Хлыбы
Автомобиль: Маня Luxe Privilege, Volkswagen Tiguan sport.
Сообщений: 4,820
Благодарности: 6,352/1,989
Деда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Ничего. К сожалению, по замыслам Рено - Либо у Вас есть ЕСП и все что к нему прилагается - либо его нет, и тогда вообще ничего нет .
Мудро

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ZORRO Посмотреть сообщение
причем чем больше угол поворота колес, тем больше вмешательство.

В теории ДА!!! Но практика говорит об обратном

Последний раз редактировалось Деда Митя; 02.04.2010 в 14:18. Причина: Добавлено сообщение
Деда Митя вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.04.2010, 14:43   #27
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 42
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дядя Митя Посмотреть сообщение
В теории ДА!!! Но практика говорит об обратном
Чет она у всех разная...
Зимой сам неоднократно "заезжал" в 90 градусные повороты убирая совсем ноги с педалей и докручивая руль до упора. Колюня сам оттормаживается и заезжает, естественно если значительно не переборщить со скоростью.
А вот если дернуть с места и тапку в пол, при этом повернув руль на небольшой угол, то при подключении "попы" (если был режим авто) или в режиме 4 ВД корма идет "веером", по заднеприводному. Вот тут да, ЕСП спит, НО до определенного угла заноса, или же проснется как только Вы довернете руль в сторону поворота.
Из личного опыта, есличЁ.
Пы.Сы. "С кнопки" полностью ЕСП не отключается.
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.04.2010, 14:51   #28
Падре
 
Аватар для Деда Митя
 
Регистрация: 01.02.2010
Откуда: Москва, Некрасовка Парк, Красногорск, Хлыбы
Автомобиль: Маня Luxe Privilege, Volkswagen Tiguan sport.
Сообщений: 4,820
Благодарности: 6,352/1,989
Деда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZORRO Посмотреть сообщение
Чет она у всех разная
Я бы сказал «капризная» в хорошем смысле этого слова. Есть какой-то алгоритм ее работы, если все «НО» совпадают, она включается, если какое то «НО» запаздывает или отсутствует, то не включается или включается когда появится, запоздавшее «НО» Вооо как то так
Деда Митя вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.04.2010, 15:02   #29
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 42
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дядя Митя Посмотреть сообщение
Есть какой-то алгоритм ее работы, если все «НО» совпадают, она включается, если какое то «НО» запаздывает или отсутствует, то не включается или включается когда появится, запоздавшее «НО» Вооо как то так
Вообще, о ЕСП можно почитать на просторах..., например здесь: Как работает ESP
А конкретно о настройках относительно Коляна,я думаю может разъяснить котек ОД.
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.04.2010, 15:11   #30
Падре
 
Аватар для Деда Митя
 
Регистрация: 01.02.2010
Откуда: Москва, Некрасовка Парк, Красногорск, Хлыбы
Автомобиль: Маня Luxe Privilege, Volkswagen Tiguan sport.
Сообщений: 4,820
Благодарности: 6,352/1,989
Деда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZORRO Посмотреть сообщение
Вообще, о ЕСП можно почитать на просторах..., например здесь: Как работает ESP
.

Я это и имел ввиду
Деда Митя вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
esp, авто, ЕСП, первое, Повествование, принцип, пятницу, работы, струхнул, сугробике


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 15:37.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4