Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Общий » Автомобили.
   

Автомобили. Всё об особенностях выбора, эксплуатации, тюнинга и поведения на дороге. Темы общего характера.

Старый 28.12.2010, 10:21   #46
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

На мой взгляд тут логика простая - если надо проехать не останавливаясь через снег, ЕСП лучше отключить. В случае пробуксовки, ЕСП двигатель не задушит, скорость не упадёт и машина не остановится в сугробе.
Если надо медленно, или тронуться в снегу - ЕСП должна быть включенной, чтобы исключить пробуксовку и зарывание.
Как-то так....
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.12.2010, 10:31   #47
Ветеран Клуба
 
Аватар для Movik
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Premium 2.0 TDi
Сообщений: 2,185
Благодарности: 2,828/835
Movik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру Клуба
По умолчанию

Я тут тоже "парканулся". Но с разгона Повис на сугробе точно центром автомобиля. Вот уж потрудился.... Полтора часа копали с соседом.
Movik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.12.2010, 10:36   #48
Ветеран
 
Аватар для Hooch
 
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
Hooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру Клуба
По умолчанию

Клиренс такое дело, которого всегда мало )
Hooch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.12.2010, 10:47   #49
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 74
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

LAY, если с вопросов убрать знаки вопроса, то это и будут ответы, кроме второго. Весь момент приложится к буксующему колесу. ЕСП всегда нужна при пробуксовке. 4ВД я использую только в экстиме. Горка и жидкая глина или лед. Или повыпендриваться на ледяной площадке. В остальных случаях достаточно АВТО. Сугроб не экстрим, пока в нем не засел. Просто надавить на газ по полной недостаточно, если машина стоит. Надо нажимать сериями, чтобы раскачать машину.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.12.2010, 11:15   #50
Верховный Жрец
 
Аватар для Praktika
 
Регистрация: 13.01.2010
Имя: Вячеслав
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Touareg CR
Сообщений: 895
Благодарности: 779/224
Praktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру Клуба
По умолчанию

На ровном месте застрял. Тоже во дворе в сугробик передними колесами попал (нанесло ветром, а внизу наледь). Буксанул - всеми колесами зарылся. ЕСП включал-отключал - движок душится. Подкопал скребком для льда каждое колесо немного и враскачку выполз задом. Нисколько не жып.
Praktika вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.12.2010, 12:17   #51
Ветеран
 
Аватар для максич
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 44
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
максич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клуба
По умолчанию

ни разу нигде не застревал. Парковался в сугробах по порог много раз.
максич вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.12.2010, 12:26   #52
Ветеран
 
Аватар для Hooch
 
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
Hooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру Клуба
По умолчанию

Может в резине еще дело? Тут многие липучку любят.. я на шипах тоже еще не застревал нигде.
Hooch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.12.2010, 12:27   #53
Ветеран
 
Аватар для alx8319
 
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,633/916
alx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клуба
По умолчанию

Всю прошлую зиму в сугробе отстоял ни разу не застрял
alx8319 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.12.2010, 12:48   #54
Верховный Жрец
 
Аватар для Praktika
 
Регистрация: 13.01.2010
Имя: Вячеслав
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Touareg CR
Сообщений: 895
Благодарности: 779/224
Praktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру Клуба
По умолчанию

Резина Nokian SUV, шипы. Правда чем помогут шипы в сугробе не знаю.
Тоже нигде не застревал ранее, все бывает первый раз. Достаточно вывесить колесико, а в сугробе переменной жесткости (свежий / старый снег) это раз плюнуть и не видно ничего.
Когда свежий снег, даже много, но под ним асфальт - все гуд. А если под снегом накат - тут похуже всеж.
Вопрос в первом посте был про ЕСП. Даже при отключенном - душит двиг. И с крутящим моментом у варика на низких оборотах прям бяда - это факт.

Все факторы складываем, вывод - не жып.
Praktika вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.12.2010, 12:53   #55
Ветеран
 
Аватар для максич
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 44
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
максич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Praktika Посмотреть сообщение
Все факторы складываем, вывод - не жып.
а тут кто-то хоть раз доказывал обратное? Наоборот все понимают что Колян- паркетник. и его функция в том, что он позволяет проехать по большему г..ну, нежели пузотерки.
максич вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.12.2010, 13:19   #56
Эксперт
 
Аватар для maxic
 
Регистрация: 12.03.2010
Имя: Максим
Откуда: Тамбов
Автомобиль: Был Koleos, стал Murano
Возраст: 43
Сообщений: 210
Благодарности: 75/26
maxic Старейшина Клубаmaxic Старейшина Клубаmaxic Старейшина Клубаmaxic Старейшина Клуба
По умолчанию

но всё-таки назад вариаторный коля едет плохо, если его что-то держит.
Я тут, давеча, осмелел с полным приводом то И, паркуясь, въехал двумя передними колёсами в одну из канав довольно глубокой колеи (то есть я перпендикулярно к колейной дороге). На переднеприводном из такой ситуации самому не выбраться, проверял как-то нечайно
Колеос из такого положения с места может ехать только вперёд, назад отказывается, хоть в пол газ дави.
Тоже вспомнил тогда про ролик, где задом на бордюр заезжали
maxic вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.12.2010, 13:20   #57
Знаток
 
Аватар для nester
 
Регистрация: 18.06.2009
Имя: алексей
Откуда: балашиха
Автомобиль: koleos luxe
Возраст: 44
Сообщений: 182
Благодарности: 74/36
nester Старейшина Клубаnester Старейшина Клубаnester Старейшина Клубаnester Старейшина Клуба
По умолчанию

живу в балашихе ,в новом м-не дома построили ,а парковок нет 2года паркуюсь на равне с теми джипами куда только джип и пакранётся . Хозяева этих джипах наблюдают что всё сечас колян застрянет но всё удачно .Резина стоит липучка (данлоп джи 6)
nester вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.12.2010, 14:13   #58
Модератор
 
Аватар для Land
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 42
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
Land Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру Клуба
По умолчанию

Друзья, какой "жип"? Вы о чем?
Если место засадное, то надо сначала подумать, как его проехать, а потом уже педальку давить.
Land вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.12.2010, 14:29   #59
Верховный Жрец
 
Аватар для Praktika
 
Регистрация: 13.01.2010
Имя: Вячеслав
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Touareg CR
Сообщений: 895
Благодарности: 779/224
Praktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от максич Посмотреть сообщение
а тут кто-то хоть раз доказывал обратное?
Если послушать манагеров в салонах, то практически на Эверест можно забраться.
Сам пользую 3-й "не жып". Рассматриваю эти девайсы только как семейный универсал повышенной проходимости.
Praktika вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.12.2010, 14:36   #60
Ветеран
 
Аватар для alx8319
 
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,633/916
alx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клуба
По умолчанию

ну на то они и менагеры их дело продать
alx8319 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
esp, авто, ЕСП, первое, Повествование, принцип, пятницу, работы, струхнул, сугробике


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 02:24.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4