![]() |
Напишу
|
Цитата:
|
И так Haval Dargo. Проехал 1000 км. Пока только положительные эмоции. Тащусь от проекции на лобовое стекло и считывание знаков. Очень удобно, смотришь на дорогу и вся нужная информация на стекле.
|
Вложений: 2
Взял Монджарика проехал 700 км машинка класс...нравится турбинка с ее подхватом...и ФУНКЦИЯ g Pilot..голосовое управление...как рулится и едет..шумка ..расход бенза...LLCD оптика.пока тока положительные эмоции
|
Мои поздравления всем форумчанам, купившим новые автомобили!
Как говорится: "Ни гвоздя, ни жезла!" Интересно будет посмотреть на эти автомбили спустя 2-3 года и определенный пробег (40000-70000 км), а также почитать об особенностях эксплуатации, плановых ТО, гарантийных случаях и т.д. |
Цитата:
|
Цитата:
|
fedot, скажу больше, даже далеко не все китайцы верят в качество своего автопрома, из личного разговора с китайцем, торгующим автотехникой. Ну нет у них ещё опыта долговременного использования своих поделок, как у прочих традиционных автопроизводителей.
|
Цитата:
Верить/не верить - вопрос риторический и сугубо индивидуальный. Я тоже скептически отношусь к китайскому автопрому, как к легковому, так и грузовому. Красивая обертка, а внутри... без комментариев. |
Вы где-то застряли в 2008-2010 годах. Сейчас всё по другому. Это всё-равно, что не верить, как Хуавей вынес с рынка Эриксон и Нокию в части оборудования сотовой связи.
Китайские портовые краны подмялии амерканских производителей и доминируют на этом рынке. А вы и дальше не верьте в Китайский автопром. Он вообще-то очень разный. |
Цитата:
Когда у меня была Джили, то на форумах говном поливали за то, что китаец. Сейчас китаёзоводы жопу рвут, что китай - наше ффсё, без зазрения совести обсирают других производителей. Наглости хватает заявлять, что даже Мерсы и Тойоты говно. И не стыдно такое говорить. Мир перевернулся. Вредно смотреть Первый к'анал. |
Желаю всем, купившим новые китайские авто, беспроблемной и приятной эксплуатации!
НО давайте договоримся - буквально через год, честно напишите, как что? Вот прямо честно, без прикрас. |
vasko, да есть уже и за 200 тык пробеги. Там Хавал. Нет проблем особых. На черриках тигго 8 про максах есть по 40-50 тык, так болячки детские поправили и всё. Просто когда всё ОК люди особо не пишут, а когда проблемы, так там да - крику на весь инет.)
|
Я взял Хавал потому, что по нему статистика из Китайцев самая хорошая у джили хуже (остальные у нас тут совсем недавно по ним вообще непонятно). Оцинкованный кузов кроме крыши, но походу так у всех. Завод полного цикла в Туле, а значит будет легче с запчастями. Плюс они недавно у нас запустили роботизированный завод по производству двигателей.
И ещё по стоимости 2 Хавал дарго в максимальной комплектации = 1 Киа Соренто. Соренто конечно подлиннее, но сам факт цены. 1,7 Хавал Дарго = 1 Киа Спортедж. Не, кто такой богатый, то покупайте, корейцев, японцев и европейцев. |
Привет!
А что там с багажником и разложенными задними сиденьями по сравнению с колеосом? Сильно отличаются? И какой расход топлива? опять же по сравнению |
Часовой пояс GMT +4, время: 07:49. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4