Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Общий » Автомобили.
   

Автомобили. Всё об особенностях выбора, эксплуатации, тюнинга и поведения на дороге. Темы общего характера.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.05.2012, 18:06   #16
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 59
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир1 Посмотреть сообщение
+

Итак считаем: 150+80+70=300 тыс. Ну и куда здесь вписываются остальные модели?
70 тыс. автомобилей Лада нам не приписывайте, Рено собирается продавать 300 тыс. машин под маркой Рено.
Считаем:
Логан и Сандеро 150 тыс+Дастер 80 тыс + 70 тыс. все остальное = 300 тыс. И это без Ижевского завода, где как я уже писал, тоже будут делать не Логан.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.05.2012, 18:13   #17
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 59
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
вот по этому сообщению



очевидная, а Ваши планы нам, простым смертным, вот действительно абсолютно не очевидны
Все цифры, которые я привел, взяты из прессы, они муссируются СМИ как минимум раз в месяц.
В общем-то, как определять для себя приоритеты Рено, по открытой инфоррмации о производственных планах компании, либо по машинам находящимся на подъемниках у отдельно взятого дилера в отдельно взятый момент, каждый решает сам.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 19:16   #18
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

То, что основной упор Renault на бюджетный сектор, это понятно ( Renault, после войны, был уполномочен Французким правительством заниматься исключительно бюджетным сектором). Больше интересует вопрос, почему в РФ нет тех опционных благ, что есть у конкурентов по сегменту или для Европейских моделей Renault.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 23:46   #19
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 59
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
То, что основной упор Renault на бюджетный сектор, это понятно ( Renault, после войны, был уполномочен Французким правительством заниматься исключительно бюджетным сектором). Больше интересует вопрос, почему в РФ нет тех опционных благ, что есть у конкурентов по сегменту или для Европейских моделей Renault.
После войны BMW делало трехколесную Isetta. Времена такие в Европе были. Латититьюд и Колеос, производство которых Рено разворачивает в России как-то к бюджетному сектору не очень относятся. Также, как уже производимые Флюенс и Меган. Да и Дастер, у которого 50% продаж приходятся на версию Привележ 2,0 4х4, из бюджетного сектора явно выбивается.
Что касается опций, то чего у нас нет в сравнении с Европой, например, на том же Колеосе. Разве, что камеры заднего вида. Но она не во все страны поставляется и в Европе.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 08:50   #20
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Все цифры, которые я привел, взяты из прессы, они муссируются СМИ как минимум раз в месяц.
В общем-то, как определять для себя приоритеты Рено, по открытой инфоррмации о производственных планах компании, либо по машинам находящимся на подъемниках у отдельно взятого дилера в отдельно взятый момент, каждый решает сам.
Вы всерьёз говорите о том, что верите написанному в прессе???
Вот какой-то кекс пишет, что ИКС и Колеос с вариком полное гуано, верите ему?
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 09:42   #21
Дизель №1
 
Аватар для Prosper
 
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
Prosper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Что касается опций, то чего у нас нет в сравнении с Европой, например, на том же Колеосе. Разве, что камеры заднего вида. Но она не во все страны поставляется и в Европе.
К как же дизельный люкс-привеледж, дизель 175 лошадей, ксеннон как доп. опция в 2010 году, качающийся джойстик вкупе с навигацией в том же 2010 году? Это самое интересное, чего лишили наш рынок в 2009-2010 году.
Ну и сейчас. Посмотрите на набор опций а самой богатой дизельной комплектации.
Это у них.
А это у нас!
Кстати, и камера заднего вида тоже не помешала бы. Для автомобилей не из "бюджетного сектора" можно было бы и пошире выбор сделать. И это касается не только Колеоса. Клио и твинго к нам тоже не доходят. Уверен, что многие авто из огромной гаммы производимых концерном в разных странах понравились бы нашим покупателям. И если бы было желание взять у нашего покупателя деньги, которые он хочет отдать за авто уже сегодня, то и заводы давно бы уже построили, и полные салоны были. Не поверю, что все заводы Рено работают на полную мощность и не могут удовлетворить потребности рынка. По крайней мере мне уже в 2010 году пришлось ждать свой автомобиль больше двух месяцев. За 2 года ситуация с очередями только ухудшилась. Если есть устойчивый спрос, то должно быть устойчивое предложение. А так - клиент отворачивается и покупает другую марку и в другом салоне.

Все-таки - это политика Рено. Простите - за Державу обидно.
Prosper вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 12:29   #22
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 59
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
Вы всерьёз говорите о том, что верите написанному в прессе???
Вот какой-то кекс пишет, что ИКС и Колеос с вариком полное гуано, верите ему?
Асланяну не верю, но когда автмобильные издания публикуют интервью с руководителями компании Renault, которые рассказывают о производственных планах в России, то верю.
Я надеюсь, что Вы не обвиняете меня в том, что те цифры которые я привел - это вранье. Если Вы все же доверяете приведенным мной цифрам, то согласитесь, что планы производить в нашей стране 70 тыс. автомобилей не имющих отношения к бюджетному сектору, это явное изменение приоритетов.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 12:29   #23
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Времена такие в Европе были.
При чём здесь времена, во Франции, после национализации, производители были чётко поделены государством. Рено - низкий класс, Пежо - средний, Ситроен - высокий.

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Латититьюд и Колеос, производство которых Рено разворачивает в России как-то к бюджетному сектору не очень относятся.
Но и не далеко ушли, начало-середина среднего.

Цитата:
Сообщение от Prosper Посмотреть сообщение
и твинго к нам тоже не доходят.
Понятно, что twingo, дороже своих конкурентов, но, она гораздо интереснее их, жаль не везут.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 12:42   #24
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Асланяну не верю, но когда автмобильные издания публикуют интервью с руководителями компании Renault, которые рассказывают о производственных планах в России, то верю.
Я надеюсь, что Вы не обвиняете меня в том, что те цифры которые я привел - это вранье. Если Вы все же доверяете приведенным мной цифрам, то согласитесь, что планы производить в нашей стране 70 тыс. автомобилей не имющих отношения к бюджетному сектору, это явное изменение приоритетов.
Вам верю, СМИ - нет
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.05.2012, 13:04   #25
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 59
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prosper Посмотреть сообщение
К как же дизельный люкс-привеледж, дизель 175 лошадей, ксеннон как доп. опция в 2010 году, качающийся джойстик вкупе с навигацией в том же 2010 году? Это самое интересное, чего лишили наш рынок в 2009-2010 году.
Ну и сейчас. Посмотрите на набор опций а самой богатой дизельной комплектации.
Это у них.
А это у нас!
Кстати, и камера заднего вида тоже не помешала бы. Для автомобилей не из "бюджетного сектора" можно было бы и пошире выбор сделать. И это касается не только Колеоса. Клио и твинго к нам тоже не доходят. Уверен, что многие авто из огромной гаммы производимых концерном в разных странах понравились бы нашим покупателям. И если бы было желание взять у нашего покупателя деньги, которые он хочет отдать за авто уже сегодня, то и заводы давно бы уже построили, и полные салоны были. Не поверю, что все заводы Рено работают на полную мощность и не могут удовлетворить потребности рынка. По крайней мере мне уже в 2010 году пришлось ждать свой автомобиль больше двух месяцев. За 2 года ситуация с очередями только ухудшилась. Если есть устойчивый спрос, то должно быть устойчивое предложение. А так - клиент отворачивается и покупает другую марку и в другом салоне.

Все-таки - это политика Рено. Простите - за Державу обидно.
Обсуждать 2010 год в середине 2012-го, как-то не очень серьезно. Что касается комплектаций Колеса для Франции, то они не имеют принципиального отличия от наших. Разве, что нет указателя высоты над уровнем моря, компаса, барометрического давления и уклона. Дизельного двигателя 175 л.с. в России нет по той же причине, по которой во Франции нет бензинового двигателя 2.5 л. - отсутствие спроса. Если бы этот дизель имел автоматическую трансмиссию, то его можно было бы возить, на механике он никому не нужен. Практически все продажи Колеоса идут на АКПП. Да и дизелей у нас покупают меньше 10%, а это планка ниже которой модель ввозить невыгодно, но Рено ввозит.
Клио в Россию поставляется, пожалуйста, сечас запускается последнее производство на июль, если кому-то нужна эта машина, можно будет ее купить. После этого производство Клио III будет прекращено. Премьера Клио IV пройдет на выставке в Париже в конце сентября. Твинго в России в силу специфики ввоза стоила бы как Клио. Какой смысл продавать ее по этой цене? Оценивать потенциал продаж той или иной модели без привязки к ценам просто невозможно. Одно дело рассуждать на форуме, другое строить заводы (особенно в кризис) и продавать потом их продукцию. Безусловно, не все заводы Рено работают на полную мощь, но завод в Корее загружен на все 100%. Его продукция пользуется большим спросом на внутреннем рынке. Кроме того, выпуск Колеосов огрничивают мощности завода трансмиссий JATCO в Японии. К сожалению, он пострадал в прошлом году в цунами, и пока не вышел на полную мощность. Поэтому, в первую очередь он сейчас снабжает Ниссан.
Рено видит спрос на Колеос в России, и приняло в связи с этим самое радикальное решение для удолетворения спроса - начать производство машины в Москве. Но это тоже не на раз-два делается. Проще станет в следующем году, когда производство Логано и Сандеро будет переведено в Тольятти.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 16:58   #26
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Маркман Э.В., всё-таки интересно, какое количество именно Колеосов собираются у нас производить. Речь идёт только о бензиновых версиях или дизели тоже будут собирать у нас?
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 19:32   #27
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 59
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир1 Посмотреть сообщение
Маркман Э.В., всё-таки интересно, какое количество именно Колеосов собираются у нас производить. Речь идёт только о бензиновых версиях или дизели тоже будут собирать у нас?
Собираются производить все версии, на этапе крупноузловой сборки это не сложно. Как будет потом не знаю. О производственных планах тоже пока информации особо нет, видимо появиться после реального начала производства.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 22:08   #28
Верховный Жрец
 
Аватар для AlexBerg
 
Регистрация: 24.10.2010
Имя: Александр, можно Саша)))
Откуда: Жуковский
Автомобиль: уже Колян
Возраст: 47
Сообщений: 799
Благодарности: 189/80
AlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру Клуба
По умолчанию

Маркман Э.В., искренне благодарен Вам за диалог на форуме, но...
Несмотря на то, что обслуживаться я стараюсь в ваших салонах, в Рено я разочаровался наглухо. Отношение Автофрамоса к клиентам НИКАКОЕ!!! Машину продали и умыли руки, всё остальное должен делать владелец. Даже Вы НИКАК не прокомментировали работу своих подчинённых из-за которых я выложил 600 рублей из своего кармана. И при этом Вы по сути образец для подражания для ОД Рено. Я боюсь даже представить, что бы было, если бы я у других ОД обслуживался.
Моё мнение, через несколько лет Рено в России плотно займёт нишу автохлама под названием ВАЗ, который надеюсь благополучно умрёт как автомарка. Сейчас хаят Жигули, а потом будут хаять Рено. Качество НЕНАМНОГО выше, а отношение к клиентам прямо как в автосервисах СССР.

ЗЫ ИМХО Дизель в 175 л.с. на механике очень даже перспективен для России. Если бы не мой негатив к Рено вообще, то я плотно бы подумал о смене бензинового 2,5 на дизель с 175 л.с.
__________________
Больше чем быстро ездить люблю низко летать
AlexBerg вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 23:17   #29
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 59
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexBerg Посмотреть сообщение
Маркман Э.В., искренне благодарен Вам за диалог на форуме, но...
Несмотря на то, что обслуживаться я стараюсь в ваших салонах, в Рено я разочаровался наглухо. Отношение Автофрамоса к клиентам НИКАКОЕ!!! Машину продали и умыли руки, всё остальное должен делать владелец. Даже Вы НИКАК не прокомментировали работу своих подчинённых из-за которых я выложил 600 рублей из своего кармана. И при этом Вы по сути образец для подражания для ОД Рено. Я боюсь даже представить, что бы было, если бы я у других ОД обслуживался.
Моё мнение, через несколько лет Рено в России плотно займёт нишу автохлама под названием ВАЗ, который надеюсь благополучно умрёт как автомарка. Сейчас хаят Жигули, а потом будут хаять Рено. Качество НЕНАМНОГО выше, а отношение к клиентам прямо как в автосервисах СССР.

ЗЫ ИМХО Дизель в 175 л.с. на механике очень даже перспективен для России. Если бы не мой негатив к Рено вообще, то я плотно бы подумал о смене бензинового 2,5 на дизель с 175 л.с.
Уважаемый AlexBerg!

Я прошу прощения, что не заметил Ваше сообщение в нашей теме, к сожалению Вы написали его в последний рабочий день перед длинными праздниками. Я думаю, что Вы согласитесь с тем, что в выходные дни мне простительно отдыхать вместе со всеми, а не сидеть на форуме. На всякий случай продублирую Ваше обращение здесь, чтобы всем было понятно о чем идет речь:
"Уважаемый Эдуард Владимирович, я благодарен, что Вы и некоторые ваши подчинённые, вообще читаете наш форум и помогаете в решении проблем, но вот ваши подчинённые мягко говоря не совсем понятны. В эту субботу благодаря Вам и Сергею Бояринову (сорри если не точно или неправильно написал фамилию) мне наконец-то поменяли рулевую рейку. Но из-за НЕЗДОРОВОЙ инициативы сотрудников сервисного центра в Жулебино без ложки дёгтя не обошлось. Объясняю почему так. Я записался на ремонт на 30.04, хотел поменять и рейку и магнитолу (оба ремонта по гарантии). Меня предупредили, что технического координатора 30.04 не будет, соответственно магнитолу поменять не могут. Я записался на замену магнитолы на 12.05, а 30.04 попросил поменять ТОЛЬКО рейку. Но 01.05, когда я забирал машину, меня "обрадовали", что магнитолу мне тоже заменили, но из-за отсутствия координатора код считать не смогли и она не работает, но можно подъехать в любой будний день и они бесплатно его (код) считают.
В результате я 2 дня ездил ВООБЩЕ без музыки, до замены магнитола только диски не читала, а радио работало вполне нормально, а в итоге заплатил у другого ОД 600 рублей за считывание кода Если бы я мог подъехать в Жулебино в будни, я бы наверное не стал записываться на 12 мая. Как у Черномырдина, хотели как лучше, а получилось как всегда. Вы не можете объяснить, зачем делать ремонт заранее зная, что доделать до конца не получится?!!! И я всё равно должен буду приехать в другой день, а до этого ещё несколько дней ездить в тишине."
Я приношу Вам свои искренние извинения за ошибку моих сотрудников, мы готовы компенсировать потраченные Вами время и 600 руб. любым удобным для Вас способом. Сообщите мне в личку Ваш телефон, мы обсудим как это сделать наиболее удобным для Вас способом.
Что касается Вашего мнения о низком качестве сервисов Рено, мне кажется, что ситуация несколько сложнее, чем Вы ее пытаетесь предствить. Как бы это банально не звучало, но не ошибаются только те, кто ничего не делает. Абсолютно непростительно любое хамство или выражение неуважения к клиенту, такой сотрудник у нас будет немедленно уволен. Также как и проявляющий халатность при проведении ремонта. Но любой добросовестный сотрудник имеет право на ошибку, хотя и будет за нее наказан. В данном случае, мастер-консультант забыл, что при замене аудио на Колеосе требуется считывание кода, и решил решить все проблемы клиента за одно посещение. Что из этого получилось известно: благими намерения устлана дорога в ад...
Это, что касается конкретного случая. Если говорить об общей ситуации, то она объективно выглядит таким образом:
В России ежегодно проводится изучение качества обслуживания в сервисе. Проводит это исследования западная компания, при поддержке большинства производителей, путем опроса автовладельцев. К сожалению, данные этого исследования по соглашению производителей не публикуются, но нам их представляют на дилерских конференциях. Так вот Рено в них постоянно находится в пятерке лучших с очень высоким рейтингом лояльности клиента.
Есть еще один показатель внутренний для Рено, это рейтинг качества по странам. Так вот по качеству сервиса Россиия среди всех стран, где оперирует Рено, занимает 6-ое место, пропустив вперед только Германию, Австрию, Швейцарию, Францию и Украину. По качеству продаж мы уже потеснили и Францию, заняв 5-ое место.
Я не пытаюсь идеализировать ситуацию, есть еще много направлений по которым надо поработать, но и говорить, что Рено находится на уровне ВАЗовских станций советских времен или даже хуже большинства конкурентов, мягко говоря несправедливо.
Дилеры конечно бывают разные, как и их персонал, но Рено очень серьезно штрафует дилеров, которые не соответствуют параметрам качества по опросу клиентов. Это заставляет дилеров шевелиться, чтобы не терять несколько миллионов рублей каждый квартал.
Я еще раз приношу Вам свои глубокие извинения за доставленные неудобства, и жду Ваш телефон.
Модераторов прошу меня простить за полный оф-топ.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 23:36   #30
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 49
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

2AlexBerg, ИМХО, качество именно сервиса у Рено находится на вполне себе среднероссийском уровне. Но в связи с тем, что сами машины у Рено достаточно ломучие (знаю, что некоторые с этим не согласятся, но спорить по этому поводу здесь не буду), то сталкиваться с этим сервисом приходится значительно чаще. Отсюда и ощущение "советского автосервиса".
К тому же нынешние объемы продаж линейки "Дачия" совсем не способствуют повышению уровня сервиса. Кому интересно разбираться с нашими гремящими подвесками и хрустящими вариаторами, когда за это время можно поменять масло на десяти Логанах?

Последний раз редактировалось E'gen; 17.05.2012 в 23:43.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
побило, рекорд, Рено, россии, собственный


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Есть ли жизнь в России? Alexemir Политика. Экономика. 338 17.09.2012 13:49
Сборка Колеос в России solmish Renault. 85 11.03.2012 19:21
Duster в России. ROGUE Renault Duster. Обзоры, статьи, тесты. 38 23.09.2011 16:33
Новый Сценик в России GERR Renault. 8 22.04.2010 23:41
Новый Кангу в России GERR Renault. 3 22.04.2010 16:22


Часовой пояс GMT +4, время: 11:02.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4