Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Автомобили. (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili/)
-   -   Чип-тюнинг (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili/3347-chip-tyuning.html)

smf 03.08.2012 01:27

Чип-тюнинг
 
Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 192870)
включение в разрыв между педалью и Бк такой коробочки, это обман Бк.

Какой педалью?

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 192870)
Для проверки. просто убедитесь что разгоняться авто будет одинаково что в пол-педали, что "тапка в пол".

По моему Вы просто чего-то напутали.


Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 192870)
Запихать в цилиндр больше воздуха => поднять давление наддува и запихать в это БОЛЬШЕЕ кол-во воздуха большее же кол-во соляры=> увеличить время открытого состояния форсунок.

не влезая в таблицы настроек БК сие осуществить....никак

Я ссылку дал, поизучайте вопрос внимательнее, хотя Вы и так всё рассказали. Поглядите картинки, куда эта штука ставится и при чем тут педаль?

bobr 03.08.2012 13:15

Цитата:

Сообщение от smf (Сообщение 193053)
Какой педалью?
По моему Вы просто чего-то напутали.
Я ссылку дал, поизучайте вопрос внимательнее, хотя Вы и так всё рассказали. Поглядите картинки, куда эта штука ставится и при чем тут педаль?

Лично я ничего не напутал.:ok: А вы кажется или издеваетесь или....

Вы сами читали сайт? вот это вот НАПРИМЕР?

Возможно ли обнаружить то, что RaceChip ранее стоял, после удаления?

Нет, это невозможно. В отличие от чип-тюнинга, когда изменяется программа блока управления двигателем (что может быть обнаружено при диагностике), Racechip снимается и не оставляет никаких следов после себя.

Что тут не понятно? откровенно написано . мы вас дурим. за ваши же деньги.:taunt:

smf 03.08.2012 13:18

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 193126)
Что тут не понятно? откровенно написано . мы вас дурим. за ваши же деньги.

Если бы дурили, не показывало бы у людей результата на диностендах... я сам лично, повторяю ЛИЧНО, ездил на Колеосе с блоком управления... он цепляется на клемму топливной рампы. Ну почитайте же вы внимательно подробности, наверняка в яндексе не забанены? Он ставится после ЭБУ и управляет впрыском, открытием заслонки турбины (актуатором). Посмотрите в реестре машин, там нет ни одного атмосферника. Таки вы реально неразобрамшись зубоскалите...

bobr 03.08.2012 13:49

Цитата:

Сообщение от smf (Сообщение 193129)
Если бы дурили, не показывало бы у людей результата на диностендах... я сам лично, повторяю ЛИЧНО, ездил на Колеосе с блоком управления... он цепляется на клемму топливной рампы. Ну почитайте же вы внимательно подробности, наверняка в яндексе не забанены? Он ставится после ЭБУ и управляет впрыском, открытием заслонки турбины (актуатором). Посмотрите в реестре машин, там нет ни одного атмосферника. Таки вы реально неразобрамшись зубоскалите...

Послушайте, если вы не понимаете КАК работает СИСТЕМА...я ничего не смогу объяснить:cray:
если коротко.
Нельзя заставить мотор работать в обход действующего ЭБУД, он получает много обратной инфы с датчиков и при не корректной работе тех же форсунок либо уйдет в аварию либо через время адаптирует время открытия форсунок.

Чип тюн не может быть избирательным, он работает со всей системой.

а эти товарищи не зря пишут что "обновление" чуть ли не 1000 000 изменений :eek: они не просто дурят БК, они его дурят с частотой 1000 000 раз в сек...:rofl:

smf 04.08.2012 03:07

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 193133)
Послушайте, если вы не понимаете КАК работает СИСТЕМА...я ничего не смогу объяснить

С огромным удовольствием признаю Вашу правоту, если вы ответите на следующие вопросы:
1. Почему не дурят тех, у кого атмосферные двигатели? Их большинство и им, в отличии от владельцев турбированных машин не хватает мощи, рынок огромен... Fahrzeugauswahl Chiptuning
2. Почему владельцам Прадо результаты которые указаны на сайте производителя кажутся не такими сомнительными? Chiptuning RaceChip - Toyota Land Cruiser Prado 3.0 D-4D, 2982ccm, 120kW (ca.163PS)
3. Вот чего пишут: [QUOTE]Устройство для увеличения мощности (чип-блок) турбодвигателя, подключается к датчику давления топлива и датчику управления турбины, обрабатывая поступающие сигналы, и с помощью программы установленной в чип-блок оптимизирует работу двигателя и турбины. Используя обработку сигнала с частотой 25 000 операций в секунду(использование микропроцессора) улучшая динамические характеристики автомобиля (прирост мощности, более эффективное сгорание смеси), при этом снижается расход топлива, так как Вам необходимо затратить меньше энергии для достижения определенной скорости.

Оптимизация работы двигателя включает в себя значительное уменьшение (40-60%) эффекта «турбоямы». Прирост мощности ощутим во всем диапазоне оборотов двигателя, а высокоскоростная микропроцессорная обработка сигналов приводит к более мягкой работе и «эластичной» работе турбодвигателя./QUOTE]
4. Правильно ли я понял, что "дурят" не только нашего брата, но и немецкого, английского и ...?

bobr 06.08.2012 12:21

Цитата:

=smf;193253]С огромным удовольствием признаю Вашу правоту, если вы ответите на следующие вопросы:
1. Почему не дурят тех, у кого атмосферные двигатели? Их большинство и им, в отличии от владельцев турбированных машин не хватает мощи, рынок огромен...
Почему не дурят? дурят. тех у кого электронный акселератор.;)
такие же коробочки в разрыв педаль-БК


Цитата:

2. Почему владельцам Прадо результаты которые указаны на сайте производителя кажутся не такими сомнительными?
Почему что то кому-то кажется, я ни сном ни духом:rofl:
[QUOTE]3. Вот чего пишут:
Цитата:

Устройство для увеличения мощности (чип-блок) турбодвигателя, подключается к датчику давления топлива и датчику управления турбины, обрабатывая поступающие сигналы, и с помощью программы установленной в чип-блок оптимизирует работу двигателя и турбины. Используя обработку сигнала с частотой 25 000 операций в секунду(использование микропроцессора) улучшая динамические характеристики автомобиля (прирост мощности, более эффективное сгорание смеси), при этом снижается расход топлива, так как Вам необходимо затратить меньше энергии для достижения определенной скорости.
вы на второй круг? зачем?

я же уже сказал. путь один: БОЛЬШЕ загнать воздуха в цилиндр и в это больше впрыснуть больше соляры.
Ни о каком "более эффективном" сгорании не может быть и речи:taunt: я уже молчу о возросшей нагрузке на систему рециркуляции (EGR) и чем это аукнется:drinks:

Цитата:

Оптимизация работы двигателя включает в себя значительное уменьшение (40-60%) эффекта «турбоямы». Прирост мощности ощутим во всем диапазоне оборотов двигателя, а высокоскоростная микропроцессорная обработка сигналов приводит к более мягкой работе и «эластичной» работе турбодвигателя.
4. Правильно ли я понял, что "дурят" не только нашего брата, но и немецкого, английского и ...?
Послушайте, вы по образованию кто? мне вам теорию ДВС с нуля растолковывать как то не айс:dntknw:

ТЦ Лорант 06.08.2012 12:28

Если речь про педальбустер - то штука прикольная. Но не для автоматических коробок.
"Вручную" так быстро продавть педаль и заставить ее столь же быстро отработать не получится.

По сути, "уходят" первые два режима педали и остаются только последние три.

Denius 11.10.2013 20:07

Что-то посмотрел я сайтик одного такого чип-устройства и напомнило мне это сайты категории увеличения мужского достоинства, даже фотки такие же: довольные улыбающиеся он и она, только на фоне авто, а не постели. Одинаковый подход к обдуриванию. Качественно и хорошо, даже может и с таким прибором, могут сделать только на сервисе. И цену устанавливают повыше, чтобы спугнуть бедных, которые потом начнут за свои копейки бодаться, а тот, кто способен влет выкинуть 12-20 тысяч, скорее промолчит, поскольку не захочет он признаваться в своей глупости.

Если тюнится, то полноценно. Может кто чип-тюнинг-ателье в Москве, желательно в ВАО подсказать?


Часовой пояс GMT +4, время: 10:57.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4