Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Автомобили. (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili/)
-   -   Десять автомобилей, изменивших мир. (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili/378-desyat-avtomobilei-izmenivshih-mir.html)

GERR 26.06.2009 12:22

Десять автомобилей, изменивших мир.
 
Forbes назвал десять автомобилей, изменивших мир.

«Эти машины поменяли как привычки и стиль жизни людей, так и долгосрочную стратегию автопроизводителей. Иногда они даже меняли правительства», — пишет издание.
Сербская «малышка» Zastava перевернула американский рынок в середине 80-х годов, с невероятной розничной ценой 3,99 тысячи долларов. Суперкомпактная машина шла нарасхват, поскольку качество явно превосходило цену. Санкции ООН, введенные против Сербии в 1992 году, поставили крест на продвижении Zastava на мировые рынки, для которых это стало наказанием не меньшим, чем режим тогдашнего сербского лидера Слободана Милошевича.
Автомобилем, представившим возможности нового тысячелетия, стал, по версии Forbes, гибрид Toyota Prius, покорившая рынок США в прошлом году с объемом продаж свыше 155 тысяч авто. Prius стал первым ответом автоиндустрии на новую «зеленую» экологическую и политическую повестку нового века.
«Без всяких опасений можно сказать, что Prius стал автомобилем, изменившим ту автоиндустрию, какую мы знали», — считает Forbes.
У каждого времени были свои автомобили-иконы, как Porsche 911 или Volkswagen Beetle, которые формировали стилистику индустрии на протяжении десятилетий.
Создание Beetle, этого «народного автомобиля», началось под непосредственным покровительством Адольфа Гитлера в 1938 года, но судьба его была гораздо более долгой. Эту машину сняли с конвейера лишь в 2003 году.
Совсем иной путь проделал восточно-германский «народный автомобиль» Trabant, который по всем статьям проигрывал своим капиталистическим братьям. Forbes полагает, что проигранная конкуренция на авторынке, как и в целом на потребительском рынке, была мощной причиной падения Берлинской стены и всего социалистического лагеря.
Американский Ford Mustang не свергал правительства, но буквально ошеломил покупателей, когда его впервые представили на Всемирной ярмарке в Нью-Йорке в 1964 году. Всего за год в США было продано полмиллиона этих мощных спортивных купе. Современная модификация Mustang остается востребованной на депрессивном авторынке США — только в мае было продано 8,812 тысячи этих автомобилей.
Свой след в истории оставили Jeep Cherokee и Dodge Caravan, также вошедшие в топ-10. Хотя, вероятно, они будут вытеснены более мелкими конкурентами, такими, как индийская Tata Nano или электрогибрид Fisker Karma, полагают эксперты Forbes.

Марки советского и российского производства в рейтинге не фигурируют.

Scientist 27.06.2009 15:20

Нашим реально культовым авто считаю "копейку"!

GERR 27.06.2009 16:31

В смысле итальянский Фиат?

владимир1 27.06.2009 19:58

Цитата:

Сообщение от Scientist (Сообщение 9564)
Нашим реально культовым авто считаю "копейку"!

100% поддерживаю!

Scientist 28.06.2009 14:02

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 9569)
В смысле итальянский Фиат?

Это у них Фиат. А у нас "Копейка". :pardon:
Там ведь все таки многое что переделали и потом дорабатывали.
"Культовость" модели, мне кажется, определяется не конструктивом, а массовостью, общественным признанием и т.п. нематериальными моментами.

GERR 28.06.2009 18:08

Цитата:

Сообщение от Scientist (Сообщение 9601)
общественным признанием и т.п. нематериальными моментами

Которые определяются конструктивом :)

Scientist 29.06.2009 16:15

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 9620)
Которые определяются конструктивом :)

Говорю ж, не только. Имеет значение время, в которое вышла модель, место (страна), состояние рынка, уровень культуры (запросов) граждан и т.п. ;)

islav 28.03.2010 03:03

Из последних - однозначно Приус самый значимый

smf 28.03.2010 12:07

Цитата:

Сообщение от islav (Сообщение 50475)
из последних - однозначно Приус самый значимый

Куда катится мир? Приус - это сгусток бесформенного железа.

ALEX 47 28.03.2010 22:22

Мне кажется, что среди 10 автомобилей изменивших мир можно назвать и Ниву, ВАЗ-2121.
Он был родоначальником семейства кроссоверов, к которому принадлежит и наш, горячо любимый Колеос.
Цитата:

Сообщение от smf (Сообщение 50506)
Куда катится мир? Приус - это сгусток бесформенного железа.

Марат, не стал бы так категорично. Много за и против, но шаг вперёд, несомненно, есть.

GERR 28.03.2010 22:31

Цитата:

Сообщение от smf (Сообщение 50506)
Приус - это сгусток бесформенного железа

Очень художественно. Только этот "сгусток" - единственный гибрид, уже много лет колесящий по всему миру.
Вы кстати ездили в нём? Я ездил (пассажиром). Очень неплохой авто.

AlexanderB 28.03.2010 22:53

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 50597)
Очень неплохой авто.

Гарантированный запуск до -49 градусов.

Suvorov 28.03.2010 23:14

Парни утверждают, что заводится при минус 56.
Замена аккумулятора была только у одного, да и то не основного аккумулятора.
Отзывы владельцев Toyota Prius (Тойота Приус)
А это отзыв русского американца
Цитата:

Сколько споров по поводу экономичности! Я на своём Приусе реально видел цифру 48.1 м/г, среднюю за 2000 миль. Заправляюсь раз в три недели на 25 долларов, т.е. получается где-то рубль на километр. Сейчас побольше расход (41 м/г), но жара и кондишн постоянно работает (кстати, никогда ещё не включал на полную, второго деления при 34 град. тепла хватает), да и пробки появились на дорогах (сезон отпусков потому что), а в них, как правильно заметили выше, расход у всех увеличивается. Так, по трассе у меня получалось в среднем 39 м/г. Зачем с Авенсисом сравнивать? Мож с Кэмри? Так она реально в полтора раза больше жрёт. Короче, пока вы тут рассуждаете (А мужики-то не знают), 96% хозяев Приусов при ответе на вопрос - какую бы вы купили следующую машину, ответили - новый Приус.
И со светофора первым ухожу за счёт эл. движка. И вообше - наслаждаюсь этой тачкой.

ALEX 47 29.03.2010 09:01

К сожалению, продать его после 100 тыщ пробега в России практически невозможно будет...
А это минус, и серьёзный.

smf 03.04.2010 20:31

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 50597)
Вы кстати ездили в нём? Я ездил (пассажиром). Очень неплохой авто.

Ездил, после этого больше не удалось меня туда заманить... )))
Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 50594)
Марат, не стал бы так категорично. Много за и против, но шаг вперёд, несомненно, есть.

Переиначивая крылатое выражение: "В автомобиле всё должно быть прекрасно..."


Часовой пояс GMT +4, время: 00:43.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4