Цитата:
|
Я когда ехал на покатушки в Подольск зимой 2008 года, попал так на подставной пятёре с дедушкой.
Конкретно под видеозапись. Разговорились о том - о сём, куда едешь, чё за машина. Хотите верьте, хотите нет, гаец сказал: давай, сколько не жалко. Не жалко было 500 р. |
А если обгон ещё и на "Зебре" при этом совершён?
разброс от 500р до 15тыр какой-то очень большой :mosking: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Поясняю откуда интерес :)знакомый сегодня влетел в эту ситуацию, а сейчас в муках находится от того, что считает, что переплатил :)
отстегнул 10, причём они его вынудили самому "предлагать" у него в мозгу застряло, что это 15шка, ну он и ляпнул 10 (рассчитывая, что сейчас "торги" пойдут :mosking:), а они хлоп, и согласились... Вот он сейчас и терзается, не дофига ли он за это отстегнул? Спросил у меня, а я как-то не в курсах оказался :( Вот и интересуюсь (и для себя в том числе), дабы или обрадовать его, или расстроить Если за такое 500р отдают, то он точно пригорюнится :( |
Кстати, на майских ездили к родителям в Киров. Когда ехали обратно по кировской области остановили... дорога через лес, даже "синего" знака населенного пункта нет, ехал как всегда 110. Останвливаюсь...
Г - вы превысили на 29 км/ч Я - да что вы? Г - ой, на 19 км/ч, пройдемте... Я - может предупреждением обойдемся, все-таки не злостный и т.п. и т.д. далее пообщались немного, в это время они остановили какого-то колхозника, непристегнутого и не вписанного в ОСАГО. Я - да зачем я вам нужен, вон "нормальный" клиент уже ждет гаец уперся.... а т.к. уже остановили, то решил попрактиковаться в разговоре с их племенем. Первое, что попросил, это все документы на "визир", путевой лист и т.п.. Дают путевой от 2008 года с какой-то закорючкой вместо подписи. Спросил телефон дежурного, позвонил, объяснил ситуацию, дал свои координаты. Звонок от начальника их местного ГИБДД, что молд много бумажек оформлять, расследование проводить и т.п. Я - давайте мировую, забираю заявление и свои докуметы... с помрачневшим лицом отдает и желает доброго пути.... В данном случае виноват был, согласен, да и 100 р. не жалко, просто захотелось "пообщаться", чтобы практику не терять :) |
и всё же? кто-нить может поделиться инфой?
просто я по той дорожке каждый день езжу, там сплошная 5 км не меньше с утра машин нет и стабильно кто-то "тошнит" на скорости 20-30 км/ч конечно приходится обгонять, а что делать? не через переход конечно, но всё-же.... вот и хочу прикинуть, оно того стОит или нет? здесь 100% подстава была (я так думаю) шёл трактор и прижимался к осевой (обычно они к обочине жмутся и пропускают) + догнали его примерно через 300м от этого места сзади и он их не видел значит стояли в кустах и ждали свистка по рации от "тракториста" :scratch_one-s_head: |
Lёhin, Алексей - зачёт! :) Молодец :)
|
Lёhin, Отлично!!! Особенно спросить про путевой лист!!!
|
Lёhin, раздраконил ты, однако, вятских гайцев!:)
|
10 - нормально, хотя, конечно, зависит от многих факторов. Грубо говоря, экипаж должен за смену собрать определённую сумму, плюс определённое количество палок по видам нарушений. Если смена у гайцов только начинается и перспективы пока радужные, то можно и в 2 тыра уложиться. Аналогично, если сумма и палки уже собраны - могут даже и за "так" отпустить.
Если же смена кончается, а денег (или палок с лишениями) не хватает - может быть всё, что угодно. Знакомый (человек обеспеченный и, в общем-то, аккуратный водитель) один раз не сумел выкупить права за 3 тыс. баксов - у него с собой больше не было, а гаишникам срочно были нужны лишенческие палки. По его словам, товарищи натурально рыдали, но от денег всё же отказались :-(((. |
В целом ситуацию понял :)
буду держать ухо востро в этом месте :) ну и порядок "цен" тоже понятен :) Всем спасибо! |
Визир сам по себе занятная штука. Может сделать виновным и без вины.
Конечно, если не успел затормозить - лучше не упираться, но всё же... http://www.youtube.com/watch?v=NXbgX...layer_embedded |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:56. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4