Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Общий » Автомобили.
   

Автомобили. Всё об особенностях выбора, эксплуатации, тюнинга и поведения на дороге. Темы общего характера.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.07.2017, 12:40   #1
Неприкасаемый
 
Аватар для Almazz
 
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 784
Благодарности: 168/121
Almazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру Клуба
Arrow ДВС vs Новые технологии

В Новом Колеосе вообще всё не то, он стал мамонтом, ещё не сойдя с конвейера. Я работаю в автомобильной промышленности, а в ней уже с прошлого года началось мощнейшее брожение. Но пену на поверхности вы увидели только этим летом: на прошлой неделе Вольво объявила о прекращении выпуска чисто ДВС-ных моделей уже через год, перейдя на гибриды а затем чисто электротранспорт. Во Франции с 2040 года будет вводится полный запрет на эксплуатацию ДВС на любом транспорте и аналогичные законы рассматриваются во всех странах. Менеджмент моей компании (весьма прагматичные немцы) уверены, что переход на выпуск полностью электрических авто завершится уже через 10 лет и перенаправляют финансовые потоки в новые разработки. А они миллиарды на ветер не бросают.
В общем изменения произойдут еще при нашей жизни. Стадо автопроизводителей наконец послушно побежало за своим вожаком Илоном Маском, и каждый из них панически боится отстать, поэтому проекты электроавто в наивысшем приоритете у каждого, даже не сомневайтесь.

Последний раз редактировалось Almazz; 19.07.2017 в 12:46.
Almazz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 19.07.2017, 13:00   #2
Неприкасаемый
 
Аватар для Indisp
 
Регистрация: 03.02.2016
Имя: Эндрю
Откуда: Moscow
Автомобиль: Renault Koleos Dynamic Comfort 2.5 CVT
Возраст: 43
Сообщений: 745
Благодарности: 123/93
Indisp Гуру КлубаIndisp Гуру КлубаIndisp Гуру КлубаIndisp Гуру КлубаIndisp Гуру КлубаIndisp Гуру Клуба
По умолчанию

Almazz, у европы нет другого пути, у нас нефти не мерено, на фига нам эти электрички?
__________________
Оригинальные запасные части
для всех RENAULT
golf202@yandex.ru
Indisp вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.07.2017, 13:10   #3
Староста
 
Аватар для sergmax
 
Регистрация: 25.03.2010
Имя: Сергей Максимков
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: был Колеос,ушел в трейдин. Паджеро Спорт 2017.
Возраст: 60
Сообщений: 448
Благодарности: 317/121
sergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Almazz Посмотреть сообщение
В Новом Колеосе вообще всё не то, он стал мамонтом
Ну, насчет мамонта, Вы все-таки погорячились.

Цитата:
Сообщение от Almazz Посмотреть сообщение
Во Франции с 2040 года будет вводится полный запрет на эксплуатацию ДВС на любом транспорте и аналогичные законы рассматриваются во всех странах. Менеджмент моей компании (весьма прагматичные немцы) уверены, что переход на выпуск полностью электрических авто завершится уже через 10 лет и перенаправляют финансовые потоки в новые разработки.
Только что продав 10-ти летний Колеос, я могу сказать, что немного из купленных сейчас машин доживут до этого почтенного возраста.
А, уж до 2040 года, извините за пессимизм, но, глядя правде в лицо, доживут и не все форумчане.
Так, что на наш век ДВС хватит.
Хотя, тенденции и понятны, но, на рынке еще нет ни одной модели гибридного и электромобиля, которую могЛОСЯ и хотеЛОСЯ бы купить.
__________________
sergmax вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 19.07.2017, 14:10   #4
Сэнсэй
 
Аватар для сергей Q5
 
Регистрация: 26.03.2017
Имя: сергей
Откуда: киев
Автомобиль: Nissan Rogue 2.5 awd Audi q5 3.0т бензин&
Возраст: 48
Сообщений: 390
Благодарности: 107/86
сергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergmax Посмотреть сообщение
Ну, насчет мамонта, Вы все-таки погорячились.



Только что продав 10-ти летний Колеос, я могу сказать, что немного из купленных сейчас машин доживут до этого почтенного возраста.
А, уж до 2040 года, извините за пессимизм, но, глядя правде в лицо, доживут и не все форумчане.
Так, что на наш век ДВС хватит.
Хотя, тенденции и понятны, но, на рынке еще нет ни одной модели гибридного и электромобиля, которую могЛОСЯ и хотеЛОСЯ бы купить.
сейчас 2017ый год,и сравните авто которые были 23года назад(по аналогии 2040 и 2017год). так вот в далёком 1994году(многие и не помнят его) авто типа форда проуб,казался пришельцем из космоса. прошло всего лишь 20 лет и на него смотрят как на мамонта,а многие и не знают про такой авто вообще. В 90 ых годах никто и не предполагал про популярность и наличия такого понятия как кроссовер. а сейчас многие не понимают как без них обходились. а кто про приусы тогда думал? ,а сейчас их уже 3 поколение катают и проблемм даже с первыми аккумуляторами особо нет. Всё развивается очень быстро и если думать,что на наш век чего то хватит(или не хватит) и стоять на месте,то будем иметь,то что имеем(((
сергей Q5 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.07.2017, 16:35   #5
Староста
 
Аватар для sergmax
 
Регистрация: 25.03.2010
Имя: Сергей Максимков
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: был Колеос,ушел в трейдин. Паджеро Спорт 2017.
Возраст: 60
Сообщений: 448
Благодарности: 317/121
sergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей Q5 Посмотреть сообщение
сейчас 2017ый год,и сравните авто которые были 23года назад(по аналогии 2040 и 2017год). так вот в далёком 1994году(многие и не помнят его) авто типа форда проуб,казался пришельцем из космоса.(((

Не по теме...

__________________
sergmax вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.07.2017, 18:02   #6
Новичок
 
Аватар для ilexxey
 
Регистрация: 23.12.2015
Имя: Алексей
Откуда: Moscow
Автомобиль: Renault Koleos, 2.0 dci, АКПП, 2013
Сообщений: 39
Благодарности: 6/6
ilexxey Член Клуба
По умолчанию

Не по теме...

ilexxey вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.07.2017, 18:31   #7
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 53
Сообщений: 4,089
Благодарности: 1,134/670
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ilexxey Посмотреть сообщение

Не по теме...

Не по теме...

fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.07.2017, 21:48   #8
Сэнсэй
 
Аватар для сергей Q5
 
Регистрация: 26.03.2017
Имя: сергей
Откуда: киев
Автомобиль: Nissan Rogue 2.5 awd Audi q5 3.0т бензин&
Возраст: 48
Сообщений: 390
Благодарности: 107/86
сергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergmax Посмотреть сообщение

Не по теме...

что бы не увидеть разницу между фронтерой 2,3д и например мерсом GLE 250d (2.2 дизель) или например bmw x5 даже с 2.0д- ну это надо постараться))). я не про ломучесть,а про управляемость,комфорт,коробки и восприятие авто.
сергей Q5 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.07.2017, 09:02   #9
Неприкасаемый
 
Аватар для Almazz
 
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 784
Благодарности: 168/121
Almazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Indisp Посмотреть сообщение
Almazz, у европы нет другого пути, у нас нефти не мерено, на фига нам эти электрички?
Россияне имеют полное право так думать, конечно. Но факт в том, что лет через 10-20 когда пойдете в автосалон покупать новое авто у вас будет два выбора - либо отечественные Лада с УАЗом на ДВС, либо электрокар зарубежного бренда От судьбы не уйти.
Almazz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.07.2017, 11:55   #10
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Я с вами согласен. Но есть одно Но. Мне придётся каждый диск катать на флешку, мне лично как-то не удобно все это.

добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Almazz Посмотреть сообщение
Россияне имеют полное право так думать, конечно. Но факт в том, что лет через 10-20 когда пойдете в автосалон покупать новое авто у вас будет два выбора - либо отечественные Лада с УАЗом на ДВС, либо электрокар зарубежного бренда От судьбы не уйти.
Фиг знает. Я вот сейчас в Черногории, и я слабо себе представляю как тут начнут ездить электромобили Жара под 40-45, сплошные горы. Думаю батарейка быстро придёт в 0. Тут оодни дизиля. Саляра по 1.29евро. Или взять наши регионы где под минус 40. Лет через 50 может ещё и поверю. Но тогда нефть не кому не нужна станет. Рынок зап частей просядет, думаю что это нафиг не кому не нужно особенно в России.

Последний раз редактировалось Вован Питер; 20.07.2017 в 11:56. Причина: Добавлено сообщение
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.07.2017, 14:32   #11
Староста
 
Аватар для sergmax
 
Регистрация: 25.03.2010
Имя: Сергей Максимков
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: был Колеос,ушел в трейдин. Паджеро Спорт 2017.
Возраст: 60
Сообщений: 448
Благодарности: 317/121
sergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Almazz Посмотреть сообщение
Россияне имеют полное право так думать, конечно. Но факт в том, что лет через 10-20 когда пойдете в автосалон покупать новое авто у вас будет два выбора - либо отечественные Лада с УАЗом на ДВС, либо электрокар зарубежного бренда От судьбы не уйти.
Сегодня, когда мы идем покупать авто в салоне у нас есть два выбора:
- купить кетайскую машину, почти нонейм;
- купить китайскую/тайландскую/российскую/бразильскую и т.д. машину с европейским/японским/американским шильдиком.
Вы, как-то оптимистично смотрите на единение стран БРИКС с Европой, америкой и японией и еще более оптимичстино на восстановление и развитие производства ВАЗа и УАЗа.

Сдается мне, все это шевеление по электрокарам, сродни увлечению нана-технологиями. Поставили Чубайса и на, на ему бабки. Живи-не-тужи.
При сегодняшнем уровне развития техники:
- КПД дизеля с турбонаддувом - 50%, атмосферника - 30-40%;
- КПД ТЭЦ - не более 35%.
Т.е., чтобы выработать 1 КВт энергии надо сжечь практически одинаковое количество органического топлива.

Скажете: есть альтернативные источники.

Посчитаем, уважаемые кроты (с). Давайте прикинем требуемое количество энергии:
1. 1 кг дизельного топлива дает 12.2 КВт энергии х КПД двигателя (пусть 40%) = 4.8 КВт. При заливке бака в 50 кг(60 л) мы вливаем туда эквивалент 50х4.8=240 Квт чистой энергии.

2. 1 блок РБМК-1000 (реатор большой мощности, камерный) вырабатывает 1 миллион КВт в час. На понижающих трансформаторах и передаче теряется не менее 25% ( в расчете стоимости э/энергии звучит цифра 30%). При зарядке аккумулятора теряется еще 25%. Из-за пресловутого "косинусфи" электродвигателя - еще минимум 14%.
Итого на питание электрокара дойдет 1000000х0,75х0,75х0,86= 483 750 КВт.
Энергией одного блока ЛАЭС можно зарядить: 483 750/240=2015 автомобилей в час.
Всего на ЛАЭС - 4 блока. Если полностью отключить всех сегодняшних потребителей можно зарядить 200 000 автомобилей в сутки.
Есть у нас такой избыток э/энергии?
Может, он есть в Европе?
Может у нас есть очередной "план ГОЭЛРО"?
Может окружить всю Землю солнечными батареями? Вымрем из-за холода.
Может заставить все ветряками? Ездить негде будет.

3. Чтобы извлечь 240 КВТ чистой энергии, надо ее закачать 240/0,86/0,75=372 КВт ("косинусфи" движка и КПД аккумулятора). Чтобы сделать это за 1 час, при напряжении 380 В, сила тока в цепи должна составлять 372000/380 = 980 А. Если 830 А требуют диаметра провода в 40 см, то 980, наверно 45, не меньше. Представляете, заправочную станцию?

Мне трудно представить, чтобы эти технические задачи могли быть решены за 23 года.
Может, конечно, и есть какие-нибудь разработки Теслы по извлечению энергии напрямую из космоса и передачи ее без потерь.... Поживем-увидим.

Но, пока мне кажется, что все разговоры об электромобилях - чистая политика.
Европа: "Вот откажемся от ДВС, и России хана".
Россия: "Да, мы сами раньше вас от ДВС откажемся".
__________________

Последний раз редактировалось sergmax; 21.07.2017 в 15:35.
sergmax вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.07.2017, 15:11   #12
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Как только рынок электромобилей привысит обычные. Цены на электроэнергию возрастут в разы))))
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.07.2017, 15:32   #13
Сэнсэй
 
Аватар для сергей Q5
 
Регистрация: 26.03.2017
Имя: сергей
Откуда: киев
Автомобиль: Nissan Rogue 2.5 awd Audi q5 3.0т бензин&
Возраст: 48
Сообщений: 390
Благодарности: 107/86
сергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вован Питер Посмотреть сообщение
Как только рынок электромобилей привысит обычные. Цены на электроэнергию возрастут в разы))))
почему тогда цена на газ в разы не поднимается,ведь при его использовании эксплуатация авто дешевле происходит(хотя у газа тоже как и электрички свои тараканы-минусы есть)?
сергей Q5 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.07.2017, 15:45   #14
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей Q5 Посмотреть сообщение
почему тогда цена на газ в разы не поднимается,ведь при его использовании эксплуатация авто дешевле происходит(хотя у газа тоже как и электрички свои тараканы-минусы есть)?
На газу не так много. Электромобиль в России не пойдёт. Гибрид да. А просто электромобиль в первую лютую зиму встанет.
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.07.2017, 15:52   #15
Сэнсэй
 
Аватар для сергей Q5
 
Регистрация: 26.03.2017
Имя: сергей
Откуда: киев
Автомобиль: Nissan Rogue 2.5 awd Audi q5 3.0т бензин&
Возраст: 48
Сообщений: 390
Благодарности: 107/86
сергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вован Питер Посмотреть сообщение
На газу не так много. Электромобиль в России не пойдёт. Гибрид да. А просто электромобиль в первую лютую зиму встанет.
посмотри в ютубе, года два назад два парняя тестировали теслу при -37,где то в России на севере. так они со всеми подогревами и включёнными потребителями больше 300км гоняли и всё было ок.
сергей Q5 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
ДВС, новые, технологии


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Офисные ИТ технологии KotLV Техника и технологии. Компьютеры. 20 12.07.2013 13:47
Ремонт сколов по технологии ChipsAway, отзывы. Oden Кузов 18 26.05.2013 02:20
ДВС vs новые технологии Автомобили. 0 01.01.1970 04:00
ДВС vs Новые технологии Автомобили. 0 01.01.1970 04:00


Часовой пояс GMT +4, время: 12:50.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4